Доброго дня. Други, помогите пожалуйста.
Обнаружил сегодня утром эмульсию под крышкой маслозаливной горловины и внутри выхода "сапуна" И немного на щупе. Когда я пригнали машину (как сказал старый хозяин, там был залит тасол) была минусовая температура (около -8 - 4 °С), жидкость в бачке бултыхалась,
В радиаторе так же бултыхалась, но вверху, по сотам была небольшая наледь (не знаю, может быть он тассол водой разбавлял?). Воду с радиатора я слил, но не слил с блока, так как не смог открутить тот "краник".
Когда я, с вашей помощью нашел искру, залил охлаждайку, завел, проехал около 10-15км. Заглянул под крышку, взглянул на щуп, все было хорошо эмульсии не было. Только сильно кидало масло с сапуна на воздушный фильтр, но так видимо было и у предыдущего владельца, так как фильтр по кругу залит, немного маслом.
Проехав ещё около 50км, сегодня утром обнаружил уже эмульсию.
Морозов больше у нас не было по сей день.
Помоги пожалуйста разобраться что это: прокладка, или это разморозилась головка, или блок?
Аааа... и пока я искал искру, и сливал воду, я заметил, что вода немного жирная, (как будто легкий куриный бульон 😄) но без эмульсии. Может быть это тассол даёт "жирность"?
Как "мы" понимаем, машина приобретена "на днях".
Скорей всего в двигатель уже пытались "залезть" до продажи. Визуально(через отверстие в маслозаливной горловине), на средней опоре ГБЦ не наблюдается "катастрофических" отложений.... но!
Есть вероятность, что в двигатель "попало" некачественное масло(с водой)(судя по замерзшей ОЖ машину качественным ГСМ не баловали).
Вероятней всего эмульсия есть на внутреннем своде клапанной крышки(возможно даже в большем объеме, чем на пробке). При небольшом кол-ве воды эмульсия интенсивно откладывается на клапанной крышке и на внутреннем своде картера в зоне к/вала). То что масло не вспенивается, пока подтверждает, что воды в двигателе "не в избытке".
Что бы порекомендовал(наверное, даже, настоятельно).
Снять клапанную крышку и проверить наличие эмульсии на её своде. Удалить,
заменить масло,...... а далее "посмотрим", что "нам подсунули".
Наличие масла в системе охлаждения может быть связано с попаданием оного при снятии ГБЦ(при таких операциях тщательно удалить масло из системы охлаждения сложно),... или же , масло выдавливает в систему охлаждения через плохое уплотнение прокладки блока и ГБЦ по задней правой шпильке(в данном месте масло под давлением)..... не исключено, что при установке не заводской прокладки(или короблении ГБЦ) возможны подтекания масла в систему охлаждения и ОЖ в масло, по стыку сливных масляных каналов по правой стороне блока.