Про бордюры, в принципе, и забиваю.
Про индексы - я ориентируюсь не на индекс скорости, а на индекс нагрузки как раз. 98 и 102 - это масса на каждое колесо 750 и 850 соответственно. из-за того, что тачка тяжелая и моноприводная, то резину сжирает моментально ваще. контик и мишка износостойкостью ваще не отличаются. грущу.
Хакки грин нема ща нигде в моем размере, контика экоконтакта тоже. Мишка Энерги не помню точно, но если и можно откопать, то там ценник будет просто космический, да и не забываем, что чем более износостойкая резина, то, по-хорошему, держак хуже ((
С бриджом жопанька на рынке.
В стартпосте упомянул Нексен - на ней у меня была машина с завода, правда, в другой модели. Согласно сайту самого Нексена есть резина получше и крепче - как раз Родиан для СУВа.
Но тут случайно наткнулся на БФГудрич на рынке - я знаю, что бренд именитый, но я не знаю каково оно не в гонках, а в гражданке. Отзывов почти нет.
Касаемо многих обзоров - закрываю обзор после фразы "рисунок протектора красивый"