Попробуй разобраться в схемах. Есть вероятность, что на твой автомобиль "попал" более поздний замок зажигания 2101 (6-ти контактный). Нужно смотреть схемы, если объединяли провода, возможно где то "перехлестнули" нагрузки.(пока это только предположения, у Москвича 2140 более "витиеватые" цепи через амперметр и мимо него).
Вопрос,... провод к трамблеру дымился во время работы стартера и включенном зажигании? При попытке включить стартер при выключенном зажигании, что происходило? (Наверняка такой вариант "попробовал" ))))))))))))))) )
Для начала подключи штатно, проверь, оживет ли система зажигания.
Да я вроде от жигуля ставил замок.
Со включенным зажиганием крутил. У меня в салоне тоже есть кнопка стартера от прежднего владельца так же контакты перемыкает. Я бывало забывал включить зажигание и крутил так, но ничего не сгорало, а что может случиться?
Я подключал штатно но крутил с нопки с под капота и задымелся провод прерывателя и искры не было.
Обнаружил что провод который от стартера идет на катушку не был подключен, он типо должен был увеличивать искру при старте двигателя.
Буду пробовать что то делать, поставлю катушку, может кондер поменяю на трамблере, только буду крутить с салона стартер..