кто знает как сонарик подключается? почему он мог дыма дать?
У Сонара два провода. Один питание(до 2 А), второй коммутирующий(расчетное сопротивление первичной обмотки 3 Ома, под 117-ю катушку).
Вид со снятой "плитой"(он же радиатор).

Схема Питерского и Днепропетровского отличаются.
Питер
&t=1s
Украина
Схема построена на силовом "ключе" в виде транзистора. Греется сильно. Питер дал ответ , что 1,85 Ома, на пуске, не страшно(запас по транзистору и остальному есть, основное время работы на 2.85 Ома)).
Конструкция питерского стабильно работает, если теплоотводящую пластину посадить на термопасту на плоскость подвижной пластины трамблера(для обеспечения отвода тепла на тело большего объема, в инструкции просто упомянуто, что "плита" должна полностью прилегать к подвижной пластине).
Надежность украинских несопоставимо ниже.
....Миш,... сижу ломаю голову, откуда по схеме с указанной кнопкой появляются токи, способные спалить первичную, провод коммутации(естественно и схему "Сонарика", положив "ключ", а может и "схему")..... Где теряется питание или масса, что "схема" автомобиля "мгновенно" находит силовую массу через двигатель по коммутационному проводу.
... надо цепи поочередно откидывать, неизвестно, что в машине наворочено.
.... А если стартер к двигателю прикручен по окислам,... а втягивающее не отмыкает пусковую(втягивающую силовую) обмотку, а "-" аккумулятора "прикручен" на кузов, а потом с кузова на двигатель.......... может быть интересная "схема" (((((((((((((