Автор Тема: Вернемся к стрелкам светофора  (Прочитано 8160 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Gennadiy

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 460
  • Карма: 3
Re: Вернемся к стрелкам светофора
« Ответ #180 : 11 Марта 2024, 13:05:14 »
т.е. определяете "на глазок" ?
Да.
Гост читал. Знаю на что примерно настоящий знак похож.
К ним особо внимательно смотрю. Не от зорошей жизни их вешают.
ФВ Пассат Вагон В6 Толстый бургер
Реногор 214145 Зелёный бегемот

Оффлайн Gennadiy

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 460
  • Карма: 3
Re: Вернемся к стрелкам светофора
« Ответ #181 : 11 Марта 2024, 13:06:26 »
но его же не видно. совсем. пакет висит и как вы опознаете что там находится знак? а вдруг там нет ничего? или просто рекламный щит?
как вы допсекции.
Около дороги. Похож по форме.
ФВ Пассат Вагон В6 Толстый бургер
Реногор 214145 Зелёный бегемот

Оффлайн Михаил

  • Администратор
  • *********
  • добрый белый пушистый... автОмОньяк
  • Сообщений: 25172
  • Карма: 320
Re: Вернемся к стрелкам светофора
« Ответ #182 : 11 Марта 2024, 13:07:17 »
Да.
Гост читал. Знаю на что примерно настоящий знак похож.
К ним особо внимательно смотрю. Не от зорошей жизни их вешают.
ну так ключевое слово "примерно".
значит уверенности в 1000% что это висит знак соответствующий госту нет?
  • М21412 1991 г.р. УЗАМ 1.5=>1.8 и халабуда Porsche Cayenne S II (958)
 


Поддержи форум!

Если, Вы на меня обиделись, то сначала прочтите ЗДЕСЬ!
米哈依尔

Оффлайн Михаил

  • Администратор
  • *********
  • добрый белый пушистый... автОмОньяк
  • Сообщений: 25172
  • Карма: 320
Re: Вернемся к стрелкам светофора
« Ответ #183 : 11 Марта 2024, 13:08:43 »
как вы допсекции.
Около дороги. Похож по форме.
не прокатит. там висит пакет от мусора. и он похож на пакет от мусора. мало ли чего там ветром надуло.
и он может быть похожим только на пакет от мусора. фантазии на дороге не получаются
  • М21412 1991 г.р. УЗАМ 1.5=>1.8 и халабуда Porsche Cayenne S II (958)
 


Поддержи форум!

Если, Вы на меня обиделись, то сначала прочтите ЗДЕСЬ!
米哈依尔

Оффлайн Gennadiy

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 460
  • Карма: 3
Re: Вернемся к стрелкам светофора
« Ответ #184 : 11 Марта 2024, 17:56:19 »
ну так ключевое слово "примерно".
значит уверенности в 1000% что это висит знак соответствующий госту нет?
есть на 100% уверенность что знак не по Госту.
ФВ Пассат Вагон В6 Толстый бургер
Реногор 214145 Зелёный бегемот

Оффлайн Gennadiy

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 460
  • Карма: 3
Re: Вернемся к стрелкам светофора
« Ответ #185 : 11 Марта 2024, 18:30:17 »
Приношу свои искренние извинения господину tonche. Светофор в самом деле так работает.

Перекресток не наркоманский. Это просто покушение на убийство. При таком сочетании глазков на светофорах я видел лобовую аварию.

Подробности завтра.
Для начала я кусну господина tonche.

Сегодня ночью перекресток был вот так.



Одной полосы просто нет. Снежный сугроб. Начинается ещё на закруглении перекрестка.
Наркоманский знак сужения стоит метров через 50 от перекрестка.
Взаимное перестроение начинается уже на перекрёстке (границы перекрестка по ПДД там где кривулина переходит в прямой участок).

Подумайте кто должен уступить в реальной жизни. Тот кто сверху правее едет под стрелку с красным.
Тот кто снизу левее едел под стрелку с основным зеленым.
А второй полосы нет зима и снег нападал. А знак где-то впереди у горизонта и направо.

Хотите Меллер?
ФВ Пассат Вагон В6 Толстый бургер
Реногор 214145 Зелёный бегемот

Оффлайн tonche

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 974
  • Карма: 6
Re: Вернемся к стрелкам светофора
« Ответ #186 : 11 Марта 2024, 18:45:22 »
Для начала я кусну господина tonche.

Сегодня ночью перекресток был вот так.



Одной полосы просто нет. Снежный сугроб. Начинается ещё на закруглении перекрестка.
Наркоманский знак сужения стоит метров через 50 от перекрестка.
Взаимное перестроение начинается уже на перекрёстке (границы перекрестка по ПДД там где кривулина переходит в прямой участок).

Подумайте кто должен уступить в реальной жизни. Тот кто сверху правее едет под стрелку с красным.
Тот кто снизу левее едел под стрелку с основным зеленым.
А второй полосы нет зима и снег нападал. А знак где-то впереди у горизонта и направо.

Хотите Меллер?

во первых фото перекрестка я уже выложил, снега больше там не стало. во вторых там не взаимное перестроение, а перестроение из правого ряда в левый, а левый остается в своем ряду. само собой, тот кто перестраивается, а это безусловно повернувший направо, пропускает движущегося прямо. на этом перекрестке вообще никаких вопросов нет и быть не может. штрафуют не за выезд с перекрестка, а за въезд.

и потом, проблема нечищеных дорог, неправильно работающих светофоров и т.п. это не проблема ПДД.
  • М-2141 1998 г.в. двигатель 06; Лада Гранта Лифтбэк 2021 г.в.; Соболь 2012 Cummins 2.8; LandRover Freelander 2 2.2, Porsche 924 2.0 1983

Оффлайн Gennadiy

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 460
  • Карма: 3
Re: Вернемся к стрелкам светофора
« Ответ #187 : 11 Марта 2024, 18:58:50 »
во первых фото перекрестка я уже выложил, снега больше там не стало. во вторых там не взаимное перестроение, а перестроение из правого ряда в левый, а левый остается в своем ряду. само собой, тот кто перестраивается, а это безусловно повернувший направо, пропускает движущегося прямо. на этом перекрестке вообще никаких вопросов нет и быть не может. штрафуют не за выезд с перекрестка, а за въезд.

и потом, проблема нечищеных дорог, неправильно работающих светофоров и т.п. это не проблема ПДД.
Ты сверни и посмотри.

Вы реально такой тугодум?
Люди едут не по двухлетней картинке из интернета. Сворачивают налево не крайней правой полосе.
Вашу прекрасную фантазию о двух полосах и перестроении за знаком НЕВОЗМОЖНО выполнить.
Ещё посмотрите где знак стоИт. ЗА сужением.
Разьясняю. Прерывистая кончилась. Две полосы кончились. И тут хренак! ЗНАК!

Хотите два Меллера?
ФВ Пассат Вагон В6 Толстый бургер
Реногор 214145 Зелёный бегемот

Оффлайн Gennadiy

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 460
  • Карма: 3
Re: Вернемся к стрелкам светофора
« Ответ #188 : 11 Марта 2024, 19:00:19 »
Ещё я обешал показать как светофоры делают аварию на прямой ровной  гладкой дороге.
ФВ Пассат Вагон В6 Толстый бургер
Реногор 214145 Зелёный бегемот

Оффлайн Gennadiy

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 460
  • Карма: 3
Re: Вернемся к стрелкам светофора
« Ответ #189 : 11 Марта 2024, 19:08:24 »

Тот же перекресток.
Переход от фазы 2 к фазе 3.

Для особо непонятливых и усиленно упертых разъясняю.
Тот кто едет сверху на красный освободит перекресток и свернет налево. А тоткто едет снизу приедет ему в правую фару.

Я такое видел.
Две машины в утиль. Сознательные водители пользуются ремнями и детскими креслами. Отделались большим испугом.
Собачка сидела на переднем правом сиденьи. Ее очнь жалко.
На следущий день вечером красный зажигали на обоих светофорах в одно время.
ФВ Пассат Вагон В6 Толстый бургер
Реногор 214145 Зелёный бегемот

Оффлайн tonche

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 974
  • Карма: 6
Re: Вернемся к стрелкам светофора
« Ответ #190 : 11 Марта 2024, 19:12:41 »
Ты сверни и посмотри.

Вы реально такой тугодум?
Люди едут не по двухлетней картинке из интернета. Сворачивают налево не крайней правой полосе.

зачем все это вранье? фото этого поворота парой страниц ранее я разместил, оно свежее, я его сам сделал. там отлично видно куда кто поворачивает. место перестроения я выделил. когда снег растает появится полноценная полоса. это не проблема перекрестка, это проблема нечищенной дороги. тут уже несколько человек доказывает вам, что тугодум тут только вы. докопались до столба. перестаньте позориться уже...

  • М-2141 1998 г.в. двигатель 06; Лада Гранта Лифтбэк 2021 г.в.; Соболь 2012 Cummins 2.8; LandRover Freelander 2 2.2, Porsche 924 2.0 1983

Оффлайн Gennadiy

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 460
  • Карма: 3
Re: Вернемся к стрелкам светофора
« Ответ #191 : 11 Марта 2024, 19:29:12 »
Место перестроения которое вы обвели находится на перекрёстке.

"Перекресток" - место пересечения, примыкания или разветвления дорог на одном уровне, ограниченное воображаемыми линиями, соединяющими соответственно противоположные, наиболее удаленные от центра перекрестка начала закруглений проезжих частей. Не считаются перекрестками выезды с прилегающих территорий.

Ваша прекрасная теория о повороте в две полосы и где-то там перестроении упирается в сугроб и никуда не двигается.

Все звиздец! Нет поворота и перестроения есть поворот с взаимным перестроением.

Как это выглядит со стороны поворачивающего направо?
На стрелку с красным. Что он думает о встречном? Тот едет на красный с левой стрелкой? Кто правее?
Как со стороны поворачивающего налево? Он едет по стрелке с основным зелёным. Встречный как может ехать? По стрелке направо с основным красным.
Кто правее?

Вот такой он сука дед Мороз! Взял и в лупу показал весь бред положения.

Псы Если есть вопросы подумайте стОит их задавать? Я все сказал мне нечего добавить.
ФВ Пассат Вагон В6 Толстый бургер
Реногор 214145 Зелёный бегемот

Оффлайн Ramm-SD

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 2764
  • Карма: 35
Re: Вернемся к стрелкам светофора
« Ответ #192 : 11 Марта 2024, 21:47:27 »
Место перестроения которое вы обвели находится на перекрёстке.
А до места перестроения там ещё дорожная разметка есть, которую ты упорно игнорируешь и требуешь руководствоваться только твоими рисунками, отображающими только нужную тебе часть картины.

Ваша прекрасная теория о повороте в две полосы и где-то там перестроении упирается в сугроб и никуда не двигается.
Таки теория находится на рисунках, а на фото - реальность. 😉

Все звиздец! Нет поворота и перестроения есть поворот с взаимным перестроением.

Как это выглядит со стороны поворачивающего направо?
На стрелку с красным. Что он думает о встречном? Тот едет на красный с левой стрелкой? Кто правее?
Как со стороны поворачивающего налево? Он едет по стрелке с основным зелёным. Встречный как может ехать? По стрелке направо с основным красным.
Кто правее?
Нарисуй эти траектории на фото со спутника.
  • 214122, '99г, уха 1.7, волгобачок.
Я не злой, я ужасно добрый

Оффлайн Gennadiy

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 460
  • Карма: 3
Re: Вернемся к стрелкам светофора
« Ответ #193 : 11 Марта 2024, 21:51:45 »
Не старайтесь казаться тупее чем насамом деле. Это мало у кого получается делать красиво и изящно,
ФВ Пассат Вагон В6 Толстый бургер
Реногор 214145 Зелёный бегемот

Оффлайн Ramm-SD

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 2764
  • Карма: 35
Re: Вернемся к стрелкам светофора
« Ответ #194 : 11 Марта 2024, 22:52:53 »
Не старайтесь казаться тупее чем насамом деле. Это мало у кого получается делать красиво и изящно,
Почаще говори это, стоя возле зеркала. Тебе будет полезно.
  • 214122, '99г, уха 1.7, волгобачок.
Я не злой, я ужасно добрый

Оффлайн Gennadiy

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 460
  • Карма: 3
Re: Вернемся к стрелкам светофора
« Ответ #195 : 12 Марта 2024, 01:10:42 »
Михаилу
причем именно причем.
Вот вам решение Верховного суда:
РЕШЕНИЕ от 19 февраля 2015 г. N АКПИ14-1502
Верховный Суд Российской Федерации в составе:
судьи Верховного Суда Российской Федерации Назаровой А.М.,
при секретаре П.,
с участием прокурора Степановой Л.Е.,

рассмотрев в открытом судебном заседании административное дело по заявлению Ч. о признании частично недействующим абзаца второго пункта 6.3 Правил дорожного движения Российской Федерации, утвержденных постановлением Совета Министров — Правительства Российской Федерации от 23 октября 1993 г. N 1090,

установил:
Пунктом 6.3 Правил установлено, что сигналы светофора, выполненные в виде стрелок красного, желтого и зеленого цветов, имеют то же значение, что и круглые сигналы соответствующего цвета, но их действие распространяется только на направление (направления), указываемое стрелками. При этом стрелка, разрешающая поворот налево, разрешает и разворот, если это не запрещено соответствующим дорожным знаком (абзац первый). Такое же значение имеет зеленая стрелка в дополнительной секции. Выключенный сигнал дополнительной секции означает запрещение движения в направлении, регулируемом этой секцией (абзац второй).

Ч. обратился в Верховный Суд Российской Федерации с заявлением о признании недействующим второго предложения абзаца второго пункта 6.3 Правил, ссылаясь на то, что он противоречит пункту 1 статьи 6, пункту 4 статьи 22 Федерального закона от 10 декабря 1995 г. N 196-ФЗ "О безопасности дорожного движения" (далее — Федеральный закон от 10 декабря 1995 г. N 196-ФЗ), нарушает его право как водителя на безопасность дорожного движения.
Представители Министерства внутренних дел Российской Федерации М.Д., М.Г., возражая против удовлетворения заявления, пояснили, что оспариваемый акт принят высшим исполнительным органом государственной власти Российской Федерации в пределах предоставленных ему полномочий, в оспариваемой части не противоречит федеральному законодательству, согласуется с государственными стандартами, права и свободы заявителя не нарушает.
Обсудив доводы заявителя, возражения представителей Правительства Российской Федерации, проверив оспариваемое нормативное положение на соответствие нормативным правовым актам, имеющим большую юридическую силу, заслушав заключение прокурора Генеральной прокуратуры Российской Федерации Степановой Л.Е., полагавшей, что заявление не подлежит удовлетворению, Верховный Суд Российской Федерации не находит оснований для удовлетворения заявленного требования.
Единый порядок дорожного движения на всей территории Российской Федерации устанавливается Правилами дорожного движения, утверждаемыми Правительством Российской Федерации (пункт 4 статьи 22 Федерального закона от 10 декабря 1995 г. N 196-ФЗ).
Пунктом 4 статьи 24 Федерального закона от 10 декабря 1995 г. 196-ФЗ на всех участников дорожного движения возложена обязанность выполнять требования этого закона и издаваемых в соответствии с ним нормативно-правовых актов в части обеспечения безопасности дорожного движения.

Статьей 22 поименованного закона установлено, что деятельность по организации дорожного движения должна осуществляться на основе комплексного использования технических средств и конструкций, применение которых регламентировано действующими в Российской Федерации техническими регламентами и предусмотрено проектами и схемами организации дорожного движения (пункт 1).

По смыслу статьи 46 Федерального закона от 27 декабря 2002 г. N 184-ФЗ "О техническом регулировании", до вступления в силу соответствующих технических регламентов подлежат обязательному исполнению требования к техническим средствам организации дорожного движения, установленные национальными стандартами и иными нормативными правовыми актами.

Светофоры применяются в соответствии с национальным стандартом Российской Федерации ГОСТ Р 52282-2004 "Технические средства организации дорожного движения. Светофоры дорожные. Типы и основные параметры. Общие технические требования. Методы испытаний", утвержденным приказом Федерального агентства по техническому регулированию и метрологии от 15 декабря 2004 г. N 109-ст (далее — Стандарт), согласно которому светофоры с зелеными стрелками (стрелкой) в дополнительной секции типов Т.1.п, Т.1.л и Т.1.пл применяются для раздельного пропуска транспортных средств в определенных направлениях с данного подхода к перекрестку в случаях, если по техническим или экономическим соображениям невозможно применение светофоров, выполненных в виде красного, желтого и зеленого цветов типа Т.2.

Пунктом 4.2.10 Стандарта установлено, что при наличии дополнительной секции на рассеивателе основного зеленого сигнала наносят контурные стрелки направлений движения, которые в силу пункта 6.4 Правил информируют водителей о наличии дополнительной секции светофора и указывают иные разрешенные направления движения, чем сигнал дополнительной секции.

Отсутствие зеленого сигнала, разрешающего движение согласно пункту 6.2 Правил, в дополнительной секции, свидетельствует о запрете движения в направлении, обозначенном стрелкой в данной секции.

Довод заявителя о том, что при выключенном сигнале дополнительной секции невозможно определить, в каком направлении запрещено движение, не может быть признан состоятельным, поскольку направление в данной секции обозначается соответствующей стрелкой.

Оспариваемое положение согласуется и с Конвенцией о дорожных знаках и сигналах, заключенной в г. Вене 8 ноября 1968 г., статьей 23 которой установлено, что когда зеленый огонь трехцветной системы имеет одну или несколько стрелок, включение этой стрелы или стрелок означает, что транспортные средства могут проезжать только в направлении или в направлениях, которые указаны стрелками. Стрелки, означающие разрешение двигаться прямо, должны быть направлены острием вверх (пункт 9). Когда сигнал трехцветной системы дополнен одним или несколькими зелеными огнями, имеющими стрелку или стрелки, включение этой дополнительной стрелки или этих дополнительных стрелок означает, — независимо от того, какой огонь трехцветной системы в это время включен, — что транспортные средства могут продолжать движение в направлении или в направлениях, указанных стрелкой или стрелками; это означает также, что если транспортные средства находятся на полосе, которая предназначена исключительно для движения в направлении, указанном стрелкой, или по которой должно осуществляться это движение, их водители должны — при условии, что они уступают дорогу транспортным средствам, двигающимся в том направлении, в котором эти водители намерены следовать, и при условии, что они не будут угрожать безопасности пешеходов, — следовать в указанном направлении в тех случаях, когда остановка их транспортных средств препятствовала бы движению других транспортных средств, находящихся позади них на той же полосе. Эти дополнительные зеленые огни должны помещаться предпочтительно на одном уровне с обычным зеленым огнем.

Учитывая, что Правила приняты в пределах предоставленных Правительству Российской Федерации полномочий, их пункт 6.3 в оспариваемой части не противоречит федеральному закону или другому нормативному правовому акту, имеющим большую юридическую силу, прав и свобод заявителя не нарушает, суд в соответствии с частью 1 статьи 253 Гражданского процессуального кодекса Российской Федерации принимает решение об отказе в удовлетворении заявления.

Руководствуясь статьями 194 — 199, 253 Гражданского процессуального кодекса Российской Федерации, Верховный Суд Российской Федерации

решил:

в удовлетворении заявления Ч. о признании частично недействующим абзаца второго пункта 6.3 Правил дорожного движения Российской Федерации, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 23 октября 1993 г. N 1090, отказать.

Решение может быть обжаловано в Апелляционную коллегию Верховного Суда Российской Федерации в течение месяца после вынесения судом решения в окончательной форме.

Судья Верховного Суда

Российской Федерации

А.М.НАЗАРОВА

так что гражданин belovkcc, главное здесь, применительно к Вашему случаю -
"Довод заявителя о том, что при выключенном сигнале дополнительной секции невозможно определить, в каком направлении запрещено движение, не может быть признан состоятельным, поскольку направление в данной секции обозначается соответствующей стрелкой."


источник https://legalacts.ru/doc/reshenie-verkhovnogo-suda-rf-ot-19022015-n/
1) Чего заявитель хотел? Какая именно часть второго абзаца ему не понравилась? Я в этом тексте не увидел.
2) Все рассуждения идут на основе ГОСТа на светофора который вы отрицаете. Нет нигде намёка на светофор с дополнительной секцией без контурной стрелки на основном сигнале.
3) В выделенном фрагменте речь идёт совершенно не о выключенной стрелке в дополнительной секции. Эта "соответствующая стрелка" именно та, которая нанесена на основной секции светофора.

Вот и всё сложилось. Зелёный основной без стрелок разрешает соблюдая правило "помехи справа" ехать в любом направлении. Стрелка в дополнительной секции разрешает движение в своём направлении. Примерно как в случае прекрасно задуманного и криво реализованного поворота по стрелке направо на перекрестке в Электростали, об который мы сломали столько копий с господином tonche.
« Последнее редактирование: 12 Марта 2024, 01:13:12 от Gennadiy »
ФВ Пассат Вагон В6 Толстый бургер
Реногор 214145 Зелёный бегемот

Оффлайн Михаил

  • Администратор
  • *********
  • добрый белый пушистый... автОмОньяк
  • Сообщений: 25172
  • Карма: 320
Re: Вернемся к стрелкам светофора
« Ответ #196 : 12 Марта 2024, 08:18:31 »
есть на 100% уверенность что знак не по Госту.
ну вот и замечательно всё получается.
1 вариант - всё не по госту => едем как хотим ибо всё неправильно висит на столбах
2 вариант - едем по правилам не обращая внимания на госты
  • М21412 1991 г.р. УЗАМ 1.5=>1.8 и халабуда Porsche Cayenne S II (958)
 


Поддержи форум!

Если, Вы на меня обиделись, то сначала прочтите ЗДЕСЬ!
米哈依尔

Оффлайн Gennadiy

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 460
  • Карма: 3
Re: Вернемся к стрелкам светофора
« Ответ #197 : 12 Марта 2024, 12:39:29 »
ну вот и замечательно всё получается.
1 вариант - всё не по госту => едем как хотим ибо всё неправильно висит на столбах
2 вариант - едем по правилам не обращая внимания на госты
Как прекрасно когда взаимо понимание!

Я только уточню про светофоры.

Вариант всего один - по госту или не по госту => едем по правилам.

Что в правилах пишут о таком светофоре?

ФВ Пассат Вагон В6 Толстый бургер
Реногор 214145 Зелёный бегемот

Оффлайн Gennadiy

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 460
  • Карма: 3
Re: Вернемся к стрелкам светофора
« Ответ #198 : 12 Марта 2024, 12:43:03 »
Вот и езжайте на здоровье уступая дорогу тому кто правее оказался.  ;)
ФВ Пассат Вагон В6 Толстый бургер
Реногор 214145 Зелёный бегемот

Оффлайн Михаил

  • Администратор
  • *********
  • добрый белый пушистый... автОмОньяк
  • Сообщений: 25172
  • Карма: 320
Re: Вернемся к стрелкам светофора
« Ответ #199 : 12 Марта 2024, 12:43:20 »
...
Что в правилах пишут о таком светофоре?


нормальный светофор. цвета три показывает.
  • М21412 1991 г.р. УЗАМ 1.5=>1.8 и халабуда Porsche Cayenne S II (958)
 


Поддержи форум!

Если, Вы на меня обиделись, то сначала прочтите ЗДЕСЬ!
米哈依尔