Автор Тема: в чем смысл герметизации переднего крыла?  (Прочитано 685 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн navadvipa

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 758
  • Карма: 2
Не могу понять. Снял оба крыла (машине более 30 лет). Герметик есть, но "пистолет ржавый.  Хорошо, что не сгнил полностью. Крепкий. Почистил. Покрасил один раз (3 в 1). Еще один раз покрашу и пистолет и крылья изнутри. В чем смысл этой герметизации? Если закрыть отверстия, то проще использовать ленту на фольгированной основе (шириной 5 или 10 см. в продаже). Не могу выложить фото. Я этой лентой заделывал трещины на шифере.  Можно, вообще, все обклеить этой лентой, а сверху прикрутить крыло. Можно только закрыть отверстия кусками.
Что посоветуете. Про герметики всякое пишут. То он дубеет через время, то палево, да и у нас тут нет. А эта лента не высыхает и в любом хозяйственном.
« Последнее редактирование: 11 Августа 2023, 18:09:22 от navadvipa »
  • м-21412, 1991г. уфа
чем больше люблю родину,тем больше ненавижу государство

Оффлайн Михаил

  • Администратор
  • *********
  • добрый белый пушистый... автОмОньяк
  • Сообщений: 24712
  • Карма: 319
Re: в чем смысл герметизации переднего крыла?
« Ответ #1 : 11 Августа 2023, 18:43:11 »
.. Не могу выложить фото. ...
ты мою просьбу видел? ещё раз напоминаю.
  • М21412 1991 г.р. УЗАМ 1.5=>1.8 и халабуда Porsche Cayenne S II (958)
 


Поддержи форум!

Если, Вы на меня обиделись, то сначала прочтите ЗДЕСЬ!
米哈依尔

Оффлайн navadvipa

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 758
  • Карма: 2
Re: в чем смысл герметизации переднего крыла?
« Ответ #2 : 12 Августа 2023, 03:16:35 »
Михаил, все разобрались. Плохой интернет у нас в деревне, иногда
Вот фото ленты, которую я хочу использовать. Взята из интернета

  • м-21412, 1991г. уфа
чем больше люблю родину,тем больше ненавижу государство

Оффлайн MBX

  • Администратор
  • *********
  • Сообщений: 10407
  • Карма: 94
Re: в чем смысл герметизации переднего крыла?
« Ответ #3 : 12 Августа 2023, 04:08:17 »
Михаил, все разобрались. Плохой интернет у нас в деревне, иногда
Вот фото ленты, которую я хочу использовать. Взята из интернета


Данный материал не выдержит подвижность кузова в морозы Битумная основа потрескается.
 В руководстве по ремонту указан заменитель заводской мастики на бутилкаучуковую(Герлен), с ограничением нагрева выше 80 гр.
 Эластичность кузова требует эластичных. не сохнущих материалов(битум в этом соединении на морозе будет трескаться). Материалы на основе битума для герметизации неподвижных элементов..... к томе же, "отодрать" битумную основу будет сложно .
 Как вариант, можно использовать герметик BODY 940. Он для стекол(немного жидковат) но мы пользуемся им для разборных соединений кузова. У меня он на крыльях уже 20 лет

 Герметик по верхнему и заднему фланцу крыла необходим не только для герметизации крепежных элементов,  и для предотвращения попадания грязи из колесной арки в моторный отсек и на элементы передней стоки, находящиеся за крылом и дверью.

Оффлайн nikolajivanych

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 507
  • Карма: 8
Re: в чем смысл герметизации переднего крыла?
« Ответ #4 : 12 Августа 2023, 06:04:02 »
А если использовать пластилин? У меня советский остался, до сих пор пластичный.
  • М-2141 90г.в. Уфа1,5 М-2142 Князь Владимир 1998г.в. УАЗ-31622 04г.в. ЗИЛ-157 90г.в. Победа М20 56г.в.

Оффлайн flash

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 693
  • Карма: 5
Re: в чем смысл герметизации переднего крыла?
« Ответ #5 : 12 Августа 2023, 07:53:24 »
Бутиловый герметик для сборки фар прекрасно подходит для крыла. Сам так собирал, хоть можно было и ленту бутиловую положить
  • 214100, Grand Scenic II
автоэлектрик, вентиляционщик и кондиционерщик

Оффлайн navadvipa

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 758
  • Карма: 2
Re: в чем смысл герметизации переднего крыла?
« Ответ #6 : 12 Августа 2023, 10:04:17 »
Данный материал не выдержит подвижность кузова в морозы Битумная основа потрескается.


в мороз потрескается, а с теплом примет изначальную форму....
  • м-21412, 1991г. уфа
чем больше люблю родину,тем больше ненавижу государство

Оффлайн navadvipa

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 758
  • Карма: 2
Re: в чем смысл герметизации переднего крыла?
« Ответ #7 : 12 Августа 2023, 10:07:25 »
А если использовать пластилин? У меня советский остался, до сих пор пластичный.
Тоже думал про пластилин. Может современный странный. Я им промазывал стык крыла и кузова сверху, когда пытался избавиться от воды в салоне после дождя. На солнце - течет, а через небольшое время, просто, крошится при 20 градусах тепла
  • м-21412, 1991г. уфа
чем больше люблю родину,тем больше ненавижу государство

Оффлайн navadvipa

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 758
  • Карма: 2
Re: в чем смысл герметизации переднего крыла?
« Ответ #8 : 12 Августа 2023, 11:07:11 »
Герлен Д.  чем битумная мастика... от " -60" до плюс 120 . хорошая вещь. Где найти.
  • м-21412, 1991г. уфа
чем больше люблю родину,тем больше ненавижу государство

Оффлайн navadvipa

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 758
  • Карма: 2
Re: в чем смысл герметизации переднего крыла?
« Ответ #9 : 14 Августа 2023, 18:03:41 »

 Как вариант, можно использовать герметик BODY 940. Он для стекол(немного жидковат) но мы пользуемся им для разборных соединений кузова. У меня он на крыльях уже 20 лет

 Герметик по верхнему и заднему фланцу крыла необходим  для предотвращения попадания грязи из колесной арки в моторный отсек и на элементы передней стоки, находящиеся за крылом и дверью.
  Честно говоря, не убедительно. Но купил сегодня боди 940 (1000руб :(((((). Во всем городе была одна штука (300мл). Этого хватит на два крыла или лучше сделать одно, но хорошо.?
  • м-21412, 1991г. уфа
чем больше люблю родину,тем больше ненавижу государство

Оффлайн MBX

  • Администратор
  • *********
  • Сообщений: 10407
  • Карма: 94
Re: в чем смысл герметизации переднего крыла?
« Ответ #10 : 14 Августа 2023, 19:16:10 »
  Честно говоря, не убедительно. Но купил сегодня боди 940 (1000руб :(((((). Во всем городе была одна штука (300мл). Этого хватит на два крыла или лучше сделать одно, но хорошо.?
Коля, я тебя не собираюсь убеждать. Найти заводскую мастику в полосах невозможно,... Герлен мне не понравился еще с появления в доступности в начале 90-х(у него невысокая адгезия, под ним ржавеет). Body, это то что более менее доступно из материалов с гарантированной долговременной адгезией. На 2 крыла одного не хватит(укладывать нужно 2-мя вальцами и по пистолету и по стойке, обильно вокруг отверстий под крепежные закладные, так что расход приличный).
 Готовь поверхности под мастику.

 Есть вопросы, звони, мой телефон у тебя есть(в профиле тоже)



 Особо внимательно в зоне закладных, что не было протекания внутрь, чтоб был запас по объему. Не повторяй заводских косяков




 Это не мой автомобиль )))))
« Последнее редактирование: 14 Августа 2023, 19:24:02 от MBX »