Автор Тема: Учёные выяснили давным-давно, что крены - это нормальное явление.  (Прочитано 1867 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн dvigatel

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 2965
  • Карма: 8
Москвичей как раз еще достаточно. Просто те, кто его не осилил, сдают в металл. Те, кто осилил, перевернулись при ДТП и больше их не хотят. Ведь как известно, классические Москвичи очень склонны к переворачиванию. Большая масса  ДТП с их участием связана именно с переворотом. Еще их много стоит по гаражам и в ухоженном состоянии. Время от времени кто то продаст такой экземпляр молодежи. Через время видишь, что уже на нем вмятины от того, что куда то ударился, когда здавал задом или разворачивался. Потом такие люди умудряются положить мотор и здают в чермет. Непойму, как на Москвиче можно куда то ударится? Ведь на нем габариты очущаются намного лучше, чем на большинстве других машин. Видимо из за того, что не жалко, ибо он всегда стоит дешевле Жигулей.
А есть такие люди, что поездив на других машинах, все равно возвращаются к Москвичу.

Оффлайн ВИШНЯ

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 3836
  • Карма: 13
Достаточно?
Приедь в ЧЕБОКСАРЫ
за день ни одного не увидишь
Габариты? Ничего особенного
Перевернуть? С дуру можно и...
И что значит   осилил не осилил
Много ты видишь ГАЗ М20?
время москвичей ушло
"Жрите" джаг )
Соглашусь только с Не жалко
« Последнее редактирование: 29 Августа 2023, 19:42:26 от MADS »

Оффлайн dvigatel

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 2965
  • Карма: 8
Его узкая ширина и отличная обзорность  краев кузова дают хорошее преимущество во многих ситуациях.
Попробуйте Жигули перевернуть. Нужно сильно постаратся.
Осилил - когда человеку понравился Москвич, он его сделал, настроил, он валит. Выехал, начал пулять. Но немножко не расчитал и получил переворот. Обычно, без травм, только кузов востановлению не подлежит. Здает в металл и больше не хочет на них ездить. Это как раньше было - "купил Яву - копай яму". Почти от всех, от кого слышал, кто перевернулся на машине - это был именно Москвич.

Оффлайн tonche

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 993
  • Карма: 6
Его узкая ширина и отличная обзорность  краев кузова дают хорошее преимущество во многих ситуациях.
Попробуйте Жигули перевернуть. Нужно сильно постаратся.
Осилил - когда человеку понравился Москвич, он его сделал, настроил, он валит. Выехал, начал пулять. Но немножко не расчитал и получил переворот. Обычно, без травм, только кузов востановлению не подлежит. Здает в металл и больше не хочет на них ездить. Это как раньше было - "купил Яву - копай яму". Почти от всех, от кого слышал, кто перевернулся на машине - это был именно Москвич.

подтверждаю. у семьи друга когда-то москвич 40й был. как-то папа посадил маму за руль. ну она его тут же и перевернула.
  • М-2141 1998 г.в. двигатель 06; Лада Гранта Лифтбэк 2021 г.в.; Соболь 2012 Cummins 2.8; LandRover Freelander 2 2.2, Porsche 924 2.0 1983

Оффлайн ВИШНЯ

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 3836
  • Карма: 13
Ни один из моих друзей не перевернул
Дай дураку стекляный... порежется.
Яву?
Сколько было ижей днепров и уралов
Как дожил до 48)?
У меня два знакомых
Один 4320 другой ифу кувыркнули
И?
Ваша статистика высосана из пальца
« Последнее редактирование: 29 Августа 2023, 21:01:52 от MADS »

Оффлайн tonche

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 993
  • Карма: 6
Ни один из моих друзей не перевернул
Дай дураку стекляный... порежется.
Яву?
Сколько было ижей днепров и уралов
Как дожил до 48)?
У меня два знакомых
Один 4320 другой ифу кувыркнули
И?
Ваша статистика высосана из пальца

это ваша статистика высосана из пальца. вам два человека говорят, что случаев переворота хватает. никто не говорит, что они все переворачиваются. но склонность к раскачке имеют, это факт. и неопытный водила его перевернет как делать нефиг, причем на ровном месте.
« Последнее редактирование: 29 Августа 2023, 21:06:38 от tonche »
  • М-2141 1998 г.в. двигатель 06; Лада Гранта Лифтбэк 2021 г.в.; Соболь 2012 Cummins 2.8; LandRover Freelander 2 2.2, Porsche 924 2.0 1983

Оффлайн ВИШНЯ

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 3836
  • Карма: 13
это ваша статистика высосана из пальца. вам два человека говорят, что случаев переворота хватает. никто не говорит, что они все переворачиваются. но склонность к раскачке имеют, это факт. и неопытный водила его перевернет как делать нефиг, причем на ровном месте.
Я был не опытным
Все целы
Друзья по молодости такое вытворяли на них
Так что останемся при своих
Мои друзья могут вам подтвердить
И их будет по более 2х
Закончим на этом

Оффлайн belovkcc

  • Долгожитель форума
  • *******
  • Сообщений: 2144
  • Карма: 55
Даже при ДТП несколько раз наблюдал перевертышей, реально классический достаточно неустойчив

Оффлайн ВИШНЯ

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 3836
  • Карма: 13
Даже при ДТП несколько раз наблюдал перевертышей, реально классический достаточно неустойчив
Я значит счастливчик
2жды был в дтп на 40м
И все в бок)
Третьим будешь)

Соглашусь.только с тем что он хорошо так кренится в повороте
Зы друг мой ВАНЯ дважды переворачивал свою 3102
А на ней два стаба перед и зад.
Вот так
« Последнее редактирование: 29 Августа 2023, 21:28:03 от MADS »

Оффлайн dvigatel

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 2965
  • Карма: 8
Похоже, что крены из за плохого переднего стабилизатора устойчивости, причем, даже если он исправен.
Есть один симулятор автомобилей. Там есть японская машина 196х годов, характеристики которой близки к классическому Москвичу - вес, высота кузова, габариты, колея, база, задняя рессорная подвеска. Передний стабилизатор немного по другому сделан. Так вот, если его просто снять(в симуляторе), то при езде эта машина ведет себя в поворотах точно так, как Москвич, даже хуже. Крены ужасные, переворачиваемость повышенная. Если установить туда спортивный стабилизатор, который более жесткий, то машина ведет себя значительно лучше, как Жигули, может даже и лучше. А если еще спортивные амортизаторы и опустить подвеску, то вообще превращается в гоночный болид.
Там физика просчитывается в реальном времени, подвеска выполнена как на реальной машине, точнее, точки крепления амортизаторов, рычагов, рессор. Каждая деталь выполнена отдельно и повторяет реальную. Никаких заранее заскриптированных данных, как в каких то там NFS и GTA.
« Последнее редактирование: 29 Августа 2023, 21:33:03 от dvigatel »

Оффлайн ВИШНЯ

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 3836
  • Карма: 13
Я скорее логан переверну ( кстати он без стаба) чем москвич
Но крены реально 40го пугают
По кольцу 60 шел но не оторвал левый бок
« Последнее редактирование: 29 Августа 2023, 21:29:15 от MADS »

Оффлайн tonche

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 993
  • Карма: 6
Я скорее логан переверну ( кстати он без стаба) чем москвич
Но крены реально 40го пугают
По кольцу 60 шел но не оторвал левый бок

это у вас передняя подвеска логана без стаба?
  • М-2141 1998 г.в. двигатель 06; Лада Гранта Лифтбэк 2021 г.в.; Соболь 2012 Cummins 2.8; LandRover Freelander 2 2.2, Porsche 924 2.0 1983

Оффлайн ВИШНЯ

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 3836
  • Карма: 13
это у вас передняя подвеска логана без стаба?
Именно
И его хорошо так сносит в сторону когда вылераешь в разрыв лесополосы
Москвич не швыряет
Логан я аж остановился ( первая 1000 км) и поднял домкратом перед и проверил на лювты😁
« Последнее редактирование: 29 Августа 2023, 21:37:31 от MADS »

Оффлайн tonche

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 993
  • Карма: 6
Именно

специально не ставите? или его и не было? посмотрел фото передней подвески логанов. на большинстве стабилизатор присутствует, в двух вариантах. но есть и те, на которых его не видно
  • М-2141 1998 г.в. двигатель 06; Лада Гранта Лифтбэк 2021 г.в.; Соболь 2012 Cummins 2.8; LandRover Freelander 2 2.2, Porsche 924 2.0 1983

Оффлайн ВИШНЯ

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 3836
  • Карма: 13
У меня бич комплектация)
Штатно нет его

« Последнее редактирование: 29 Августа 2023, 21:43:58 от MADS »

Оффлайн tonche

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 993
  • Карма: 6
У меня бич комплектация)
Штатно нет его

вот не знал) и как в поворотах? жесть?
  • М-2141 1998 г.в. двигатель 06; Лада Гранта Лифтбэк 2021 г.в.; Соболь 2012 Cummins 2.8; LandRover Freelander 2 2.2, Porsche 924 2.0 1983

Оффлайн ВИШНЯ

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 3836
  • Карма: 13
вот не знал) и как в поворотах? жесть?
Честно
Ездил на авто в максимуме
Разницу не ощутил в повороте
Мой конечно кренится меньше на тех же скоростях
В сравнении с 40м
Вот 105 как влитая проходит

Оффлайн Ramm-SD

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 2776
  • Карма: 35
вот не знал) и как в поворотах? жесть?
Если не ошибаюсь, стаб изначально ставили, а потом - при рестайлинге "оптимизировали".
  • 214122, '99г, уха 1.7, волгобачок.
Я не злой, я ужасно добрый

Оффлайн tonche

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 993
  • Карма: 6
Если не ошибаюсь, стаб изначально ставили, а потом - при рестайлинге "оптимизировали".

судя по фоткам в сети, вероятней все же от комплектации зависит. на фотках стабы двух совершенно разных типов. видимо, первое поколение и второе.
  • М-2141 1998 г.в. двигатель 06; Лада Гранта Лифтбэк 2021 г.в.; Соболь 2012 Cummins 2.8; LandRover Freelander 2 2.2, Porsche 924 2.0 1983

Оффлайн Ramm-SD

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 2776
  • Карма: 35
судя по фоткам в сети, вероятней все же от комплектации зависит. на фотках стабы двух совершенно разных типов. видимо, первое поколение и второе.
В 2009-м убрали, но не во всех комплектациях.
Цитировать
После модернизации платформы Логана в 2009 году, компания Рено решила убрать из конструкции передней подвески стабилизатор поперечной устойчивости. Правда, не во всех комплектациях. На дизельные версии и на более дорогие комплектации стабилизатор продолжали устанавливать.
Производитель успокаивал владельцев, и уверял, что управляемость и комфорт на Рено Логан второй фазы станут еще лучше. Была проведена серия презентаций, где демонстрировались преимущества передней подвески без стабилизатора. Все же многие не восприняли эту новость и, не найдя стабилизатора на его законном месте, решили установить его своими руками.
Теоретически на ровной хорошо асфальтированной дороге поведение автомобиля даже улучшилось. Но в обычных условиях, в которых эксплуатируются Логаны, отсутствие стабилизатора было явно заметно.
Проблема в том, что завод решил компенсировать отсутствие стабилизатора более жесткими пружинами и более жесткими амортизаторами.
https://newlogan.ru/stabilizator-na-renault-logan-nuzhen-li-on-i-zachem-ego-ubirali.html
  • 214122, '99г, уха 1.7, волгобачок.
Я не злой, я ужасно добрый