Почитал тему офигел , с такими возможностями можно спокойно бехи делать.
Как вы думаете есть смысл в моём случае попробовать оживить мотор подкинув новые кольца и выставив зазор методам положишь штангель между гильзой и блоком подсовывая щуп плюс две прокладки гбц.
Вдохновился я видео
https://www.youtube.com/watch?v=1oCdMbouA8M
От туда такой странный метод ремонта , у меня сейчас в городе сложно найти моториста по москвичам а если и возьмутся то прайс где спрашивал от 500+$ за работу детали отдельно
Парень на видео "немножко косорезит". Выступание гильзы 0.12 мм, слишком много, прокладка не обожмется с требуемым натягом и будет мокнуть через свою структуры(а она рыхлая). Ютуб не годится как руководство к действию для данных работ )))))))
По поводу оживления твоего мотора.
Меня очень смущает происхождение поршневой(поршни вообще отвратительные).
Нужны измерения. Диаметра гильзы с проверкой на конусность, овальность, бочкообразность...., поршня.... короче, весь комплекс дефектовки.
... Гильзы "опускаются" в случае перегрева двигателя. "Легкие" блоки, которые применяются на данных моторах с середины 70-х годов, легко деформируются при перегревах(из-за этого опорная плоскость блока под гильзу опускается под усилием перегретой гильзы)... в процессе перегрева, сначала происходит деформация блока(сначала эластичная, затем в зависимости от температуры уже пластичная) и уже на верхних пределах начинает деформировать головку.... так что радоваться, что сразу ничего не произошло, торопиться не стоит.... прокладку после таких событий может пробить и через несколько тысяч пробега...а при небольших перегревах и через 20-30 тысяч.
Тебе нужно вычислить реальное положение гильз(да, штангенциркуль, если плоскость не изношена, вполне подходит для измерения щупом).
Твой электронный штангенциркуль не подходит для данного вида измерений. Как понял из твоих значений размеров, он показывает десятые доли мм. А как ты понял, мы апеллируем к сотым и тысячным долям миллиметра(таковы требования конструкторской документации).
... Поэтому тебе нужны микрометры и нутромеры (((
если ты начал читать мою тему, эта фотография тебе уже знакома
Не обязательно всё, но в диапазоне 75-100 мм, остро необходимо для тех работ которые намечаешь.
Когда будут реальные размеры, после измерений требуемым инструментом, тогда "мы"(все тут присутствующие и кто "в теме") дадим советы.
... просевшую гильзу можно поднять. Неспроста "кто-то" устанавливал медные прокладки из фольги(0,02 мм) под гильзы. Или гильзы откровенный брак, или с блоком что то "не то"... скорей всего его "поджарили", "новая" поршневая в двигателе "не просто так".
... нужно разбираться ...и принимать решение. Если ты собираешься долго эксплуатировать данный мотор, поршневую лучше заменить. Запасы 412-х в частных руках "велики", на интернет площадках можно найти заводскую поршневую(даже на Украине). Не сразу, но это реально.
Но нужно помнить, что 412-е поршни не всегда адекватно работают с 331-й ГБЦ(лыски на поршнях под впускной клапан сделали именно по этой причине)... 2 прокладки не решат проблему, а наоборот могут только усугубить ситуацию(специфика конструкции мотора с мокрой гильзой без боковой опоры в верхней части,... "работает" только "слоёный пирог" из 3-х, штатная-алюминиевая-штатная при идеально выставленных гильзах).