Автор Тема: Двигатель с пробегом более 450 000  (Прочитано 2265 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн olezka18

  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 51
  • Карма: 0
Re: Двигатель с пробегом более 450 000
« Ответ #20 : 17 Февраля 2024, 15:34:04 »
Далее, про двигатель, вчера приехал, давление было, сегодня к обеду решил завести, т.к небольшой мороз, то включил котел, нагрел примерно до нуля, и прокрутив ручкой завел, завелась, но давление с ноля не стронулось, заглушил, вывернул датчик, ручкой кручу, масло льется, вкручиваю назад, стрелку датчика "вверх" вверх, завожу, стрелка даже не дернулась, решил, что это датчик, поискал, нашел старый, вкрутил, при заводе стрелка поднялась чуть выше ноля, мех манометра проверить нет, вернее переходников нет, заглушил через час подходу, завожу, стрелка ушла к шести, немного поездил, машина прогрелась до сорока, стрелка  ниже четырех не вернулась, и при заводке сразу реагирует, масло вчера заменил, и при заводке показывало давление, думаю надо искать переходник и ставить или датчик давления, или мехманометр, но и поддон думаю надо снимать, какие-то аномалии с этим мотором :)
  • M-2140

Оффлайн MBX

  • Администратор
  • *********
  • Сообщений: 10577
  • Карма: 98
Re: Двигатель с пробегом более 450 000
« Ответ #21 : 17 Февраля 2024, 16:37:33 »
 Предупреждение!
 в зависимости от кол-ва ОЖ в масле, придя в состояние покоя, эмульсия превращяется в пластичную массу с полной потерей прокачиваемости... мы понимаем, что машина очень нужна,... но последствия "не за горами"  (((

Оффлайн Perezx

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 4926
  • Карма: 74
Re: Двигатель с пробегом более 450 000
« Ответ #22 : 18 Февраля 2024, 09:17:27 »
Открутите пробку на бачке ОЖ. Давление в системе пропадет, ОЖ будет меньше попадать в масло. Пока зима - шанс закипеть невелик.

Оффлайн olezka18

  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 51
  • Карма: 0
Re: Двигатель с пробегом более 450 000
« Ответ #23 : 18 Февраля 2024, 12:09:15 »
:) Аномалии продолжаются, сегодня холодно, -20, решил не прогревать,( масло 10W40 минералка лукоил стандарт,  завел, давление поднялось к 1-ке и встало, машину глушить не стал, т.к давление всётаки есть, через пару минут давление начало медленно подниматься к шести, и встало на 5-ке, двигатель прогрелся до 40 и стрелка подошла к 4-ке на холостых, теплее станет, буду загонять на яму и снимать поддон и лобовину, ну и датчик новый брать, т.к на этот тоже надежды нет, он стоял на сгоревшем моторе, и пластмаска немного поплавилась :)
  • M-2140

Оффлайн olezka18

  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 51
  • Карма: 0
Re: Двигатель с пробегом более 450 000
« Ответ #24 : 18 Февраля 2024, 12:14:29 »
  мы понимаем, что машина очень нужна,... но последствия "не за горами"  (((
Мотор так и так придется растачивать коленвал, т.к выработка будет критичной, с такими фокусами, если удастся доездить :)
  • M-2140

Оффлайн AL.NE.

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 5710
  • Карма: 48
Re: Двигатель с пробегом более 450 000
« Ответ #25 : 18 Февраля 2024, 17:59:11 »
Странные какие-то фокусы с давлением. Обычно на холодную(пока масло густое) давление встремится  в космос. По мере прогрева оно становится жиже и давление падает. Как вариант это фокусничает редукционный клапан. Либо датчик на двсе в неодеквате, хотя возможно и стрелка прогревается.
  • M214145
Когда заходит разговор про деньги и их отсутствие - все сразу утверждают, что они не "пьют"

Оффлайн olezka18

  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 51
  • Карма: 0
Re: Двигатель с пробегом более 450 000
« Ответ #26 : 18 Февраля 2024, 21:32:50 »
Для меня это тоже загадка, как и неполадки с датчиком, осенью пришлось ехать далеко, и зная проблему с давлением переживал за двигатель, т.к назад пришлось везти полтонны зерна, но давление ниже 0.2-0.5 если смотреть на стрелку не опускалось при полностью прогретом двигателе, после ремонта гбц начались фокусы с давлением, голова сейчас не родная, поэтому на датчик подозрения не пали. И кстати, разобрал я его, между контактами зазор милиметра два, если не три, что странно, поэтому при малом давлении он врал как пить дать.
  • M-2140

Оффлайн Perezx

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 4926
  • Карма: 74
Re: Двигатель с пробегом более 450 000
« Ответ #27 : 18 Февраля 2024, 22:30:11 »
Но в 5-6 бар на убитом моторе с полумиллионным пробегом лично я не верю :)

Оффлайн Колбасьев Андрей

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 245
  • Карма: -2
Re: Двигатель с пробегом более 450 000
« Ответ #28 : 19 Февраля 2024, 10:51:38 »
Странные какие-то фокусы с давлением. Обычно на холодную(пока масло густое) давление встремится  в космос. По мере прогрева оно становится жиже и давление падает. Как вариант это фокусничает редукционный клапан. Либо датчик на двсе в неодеквате, хотя возможно и стрелка прогревается.

ИМХО для эмульсии с водой это характерно. Имеющаяся в антифризе вода в соединении с маслом при барботировании смеси коленвалом выпадает в осадок, так как высокоатомный спирт, коим является этиленгликоль, с удовольствием вступает в реакцию с маслом, образуя плотное мыло. Это мыло забивает сетку маслоприемника и прочие узкие места для прохода масла, с нагревом оттаивает, с остыванием снова забивает, и так циклично происходит то рост, то падение давления, с образованием комочков плотной мыльной пены, а местами и ледяными пробками из очистившейся воды.
Лучше вообще не заводить на морозах мотор с эмульсией, а то порвет маслоканалы застывающим льдом. У нас такая ситуация разок была, правда морозы были за -30, но в принципе и при -20 может произойти.
  • Иж412=Узам412+Азлк21412=Узам3317

Оффлайн olezka18

  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 51
  • Карма: 0
Re: Двигатель с пробегом более 450 000
« Ответ #29 : 19 Февраля 2024, 11:48:47 »
Сегодня купил "новый" датчик, установил, сначала он долго думал, потом всё же ожил,  разобрал свой старый датчик, установил ноль, прогрел двигатель, на холодную и до 40 стрелка  не уходила от пятерки, прогрелась до 80 и показания меня радуют, но за достоверность ручаться не могу, на фото выключено - включено зажигание и рабочая температура.

  • M-2140

Оффлайн olezka18

  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 51
  • Карма: 0
Re: Двигатель с пробегом более 450 000
« Ответ #30 : 19 Февраля 2024, 11:57:02 »
ИМХО для эмульсии с водой это характерно. Имеющаяся в антифризе вода в соединении с маслом при барботировании смеси коленвалом выпадает в осадок, так как высокоатомный спирт, коим является этиленгликоль, с удовольствием вступает в реакцию с маслом, образуя плотное мыло. Это мыло забивает сетку маслоприемника и прочие узкие места для прохода масла, с нагревом оттаивает, с остыванием снова забивает, и так циклично происходит то рост, то падение давления, с образованием комочков плотной мыльной пены, а местами и ледяными пробками из очистившейся воды.
Лучше вообще не заводить на морозах мотор с эмульсией, а то порвет маслоканалы застывающим льдом. У нас такая ситуация разок была, правда морозы были за -30, но в принципе и при -20 может произойти.
Тоже о чем-то подобном думал, сейчас поставил котел, на морозах прогревать буду обязательно, может синтетику заливать? Чтоб ОЖ с маслом меньше реагировало, или тут разницы особой нет?
  • M-2140

Оффлайн Колбасьев Андрей

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 245
  • Карма: -2
Re: Двигатель с пробегом более 450 000
« Ответ #31 : 19 Февраля 2024, 17:57:07 »
Тоже о чем-то подобном думал, сейчас поставил котел, на морозах прогревать буду обязательно, может синтетику заливать? Чтоб ОЖ с маслом меньше реагировало, или тут разницы особой нет?

Боюсь разницы не будет, масло что с длинными молекулами, что с короткими замыливаться этиленгликолем будет одинаково.
А если надо ездить, мы раньше на любом морозе тащили два ведра кипятка из дистиллированной воды, проливали систему, после езды его сливали, но тогда радиатор надо утеплять и термостат должен быть на ГБЦ в отдельном корпусе, сам термостат как правило вынимали на зиму. Мотор таким образом заводился при любом морозе до - 50. В масло с вечера вливали стакан бензина, он при нагреве мотора выпаривался за день, и разжижал масло на морозе.
  • Иж412=Узам412+Азлк21412=Узам3317

Оффлайн MBX

  • Администратор
  • *********
  • Сообщений: 10577
  • Карма: 98
Re: Двигатель с пробегом более 450 000
« Ответ #32 : 19 Февраля 2024, 19:20:19 »
Боюсь разницы не будет, масло что с длинными молекулами, что с короткими замыливаться этиленгликолем будет одинаково.
А если надо ездить, мы раньше на любом морозе тащили два ведра кипятка из дистиллированной воды, проливали систему, после езды его сливали, но тогда радиатор надо утеплять и термостат должен быть на ГБЦ в отдельном корпусе, сам термостат как правило вынимали на зиму. Мотор таким образом заводился при любом морозе до - 50. В масло с вечера вливали стакан бензина, он при нагреве мотора выпаривался за день, и разжижал масло на морозе.
Ездить ему до момента блокирования масляного канала к шатунной шейке(они обычно "первые"). Это будет слышно. На сухой кулачок распред. вала может сразу и не обратить внимания, он не столь громкий(сейчас сильно изнашивается пятка коромысла). Короче, мотор уходит в "зону" "ресурсных испытаний" на "неведомой субстанции". По поршневой не скажу. Глобальный задиров не наблюдал(но машины долго на эмульсии не ездили)

Оффлайн olezka18

  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 51
  • Карма: 0
Re: Двигатель с пробегом более 450 000
« Ответ #33 : 03 Марта 2024, 10:10:05 »
Открутите пробку на бачке ОЖ. Давление в системе пропадет, ОЖ будет меньше попадать в масло. Пока зима - шанс закипеть невелик.
Сделал по совету, вместо открутить правда в пробку в обратный клапан вставил спичку чтобы не закрывался, в итоге уровень не поднимался, но и морозов сильных правда небыло, ну и с давлением больше проблем нет, реагирует сразу и к 6 уходит, масло без изменений, пока как новое, но с остатками масла с ОЖ, немного испорчен цвет, но не сильно, машина эксплуатируется ежедневно.
  • M-2140

Оффлайн Perezx

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 4926
  • Карма: 74
Re: Двигатель с пробегом более 450 000
« Ответ #34 : 03 Марта 2024, 12:41:16 »
Сделал по совету, вместо открутить правда в пробку в обратный клапан вставил спичку чтобы не закрывался, в итоге уровень не поднимался, но и морозов сильных правда небыло, ну и с давлением больше проблем нет, реагирует сразу и к 6 уходит, масло без изменений, пока как новое, но с остатками масла с ОЖ, немного испорчен цвет, но не сильно, машина эксплуатируется ежедневно.
Ну вот так можете дотянуть до тепла, если аккуратно. Пробки и вообще стояние с заведенным прогретым двигателем, разумеется, противопоказаны

Оффлайн AL.NE.

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 5710
  • Карма: 48
Re: Двигатель с пробегом более 450 000
« Ответ #35 : 03 Марта 2024, 20:57:46 »
Сделал по совету, вместо открутить правда в пробку в обратный клапан вставил спичку чтобы не закрывался, в итоге уровень не поднимался, но и морозов сильных правда небыло, ну и с давлением больше проблем нет, реагирует сразу и к 6 уходит, масло без изменений, пока как новое, но с остатками масла с ОЖ, немного испорчен цвет, но не сильно, машина эксплуатируется ежедневно.
а ничего более надёжного чем спичка в хозяйстве не нашлось?
Ну хоть проловоки кусок сунь и загни, чтоб не выпала.
  • M214145
Когда заходит разговор про деньги и их отсутствие - все сразу утверждают, что они не "пьют"

Оффлайн olezka18

  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 51
  • Карма: 0
Re: Двигатель с пробегом более 450 000
« Ответ #36 : 04 Марта 2024, 16:51:35 »
а ничего более надёжного чем спичка в хозяйстве не нашлось?
Ну хоть проловоки кусок сунь и загни, чтоб не выпала.
Она там в нише и хитро подложена, хотя надо что-нибудь посерьезней сделать :) последний раз проверял, разбухла правда, но держится :)

Ещё вопрос, клапан может стучать если не приработался, или может подклинивает? отрегулировал клапана, один клапан слышен стук, не очень сильный, но из общего шума выделяется, может смазки не хватает. не посмотрел, сальники клапанов мастер поставил или нет :) хотя вроде бы говорил, что там кольца, и показал как должны стоять, по книге :)
  • M-2140

Оффлайн MBX

  • Администратор
  • *********
  • Сообщений: 10577
  • Карма: 98
Re: Двигатель с пробегом более 450 000
« Ответ #37 : 04 Марта 2024, 18:00:33 »
 Увеличенные зазоры в парах р/вал-постель, кормысло-ось так же дают одному клапану застучать.
 При этом, неравномерный износ сферы регулировочного винта и ответной поверхности в опорном "пятачке",... как и износ поверхности "пятачка" работающая с торцом клапана,... дают гарантированную ошибку при регулировке щупом. В данном случае даже приспособлением с микрометрической стойкой тяжело справится с регулировкой, оттягивая детали и учитывая  сопрягаемых зазоры.

 ... И да" увеличенный зазор в паре направляющая-шток клапана дают характерный стук увеличенного зазора в регулировочном узле.

Оффлайн AL.NE.

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 5710
  • Карма: 48
Re: Двигатель с пробегом более 450 000
« Ответ #38 : 04 Марта 2024, 18:27:26 »
Она там в нише и хитро подложена, хотя надо что-нибудь посерьезней сделать :) последний раз проверял, разбухла правда, но держится :)
на проволоку сразу заменить не судьба? Видел же что разбухла?
Нет, мы пойдем развлекаться и ...(нужное вписать)
  • M214145
Когда заходит разговор про деньги и их отсутствие - все сразу утверждают, что они не "пьют"

Оффлайн MBX

  • Администратор
  • *********
  • Сообщений: 10577
  • Карма: 98
Re: Двигатель с пробегом более 450 000
« Ответ #39 : 04 Марта 2024, 18:31:47 »
на проволоку сразу заменить не судьба? Видел же что разбухла?
Нет, мы пойдем развлекаться и ...(нужное вписать)
Саша, ты придираешься ))))