Доброго, после замены сцепления прошло примерно 9 месяцев, и на горячую стала тугая педаль сцепления и щелкала.. Недавно снял коробку для диффектовки и обнаружил что стерлась втулка,на вилке сцепления рядом с выхлопом...заказал втулки . и вот теперь вопрос,смазывать их или нет?? Кто то пишет что смазывать нужно, кто то пишет что не надо.. Какой же правильный ответ? Или сколхозить какую нибудь защиту от грязи
А ты втулки менял 9 месяцев назад?
Почему задаю этот вопрос. 37 лет, пробег большой, а с учетом глобального короткого города(сцепление постоянно в работе) втулки не менял ни разу. И не смазывал(в регламенте не указано, да и консистентная смазка может быть аккумулятором пыли и продуктов износа сцепления. К тому же удержать длительно смазку в этом месте не получится, её просто выдавит из пятна контакта наружу или внутрь картера сцепления).
Труба вала вилки сцепления в зонах опоры на втулки закалена ТВЧ(для минимизации износа ,... с учетом, что закаленная сталь меньше подвержена коррозии). Когда разбирал чужие коробки, мне только пару раз попадались ржавые валы, вот в них втулкам было "плохо".
Втулки именно стерты, или "потекли" от нагрузки?
Родные втулки очень специфичны по составу. На "ощупь" это полиамид(пластик твердый), но такое ощущение, что в нем какой то наполнитель.
Ты бы фото выложил. Нужно покумекать.