Автор Тема: Вентилятор радиатора срабатывает каждые 15-20 секунд на холостых  (Прочитано 294 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Михаил1991азлк

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 389
  • Карма: 1
Узам 1.5 , датчик включения 82-87, термостат нивовский начало открытия 80 градусов...

Сегодня второй контрольную выезд..  И заметил что на холостых вентилятор срабатывает каждые 15-20 секунд..  Я так думаю это не норма,  может поменять датчик температуры на 92-87?
 
  • Москвич 214145 1998 2.0 reno

Оффлайн dimons594

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 884
  • Карма: 3
Узам 1.5 , датчик включения 82-87, термостат нивовский начало открытия 80 градусов...

Сегодня второй контрольную выезд..  И заметил что на холостых вентилятор срабатывает каждые 15-20 секунд..  Я так думаю это не норма,  может поменять датчик температуры на 92-87?
Хороший радиатор значит,быстро охлаждается)
92-87 будет то же самое но при бОльшей температуре.На жаре может детон появиться
  • м214122 уфа 1.7 97г Теперь F3R

Оффлайн Perezx

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 4973
  • Карма: 74
Скорей всего - маленькая вилка температур (гистерезис) у датчика: на 84 включается и на 83 выключается, например. Вентилятор, конечно, не в восторге, зато двигателю хорошо, стабильный тепловой режим. Мотор как, под нагрузкой не склонен греться?

Оффлайн Михаил

  • Администратор
  • *********
  • добрый белый пушистый... автОмОньяк
  • Сообщений: 25174
  • Карма: 320
Узам 1.5 , датчик включения 82-87, термостат нивовский начало открытия 80 градусов...

Сегодня второй контрольную выезд..  И заметил что на холостых вентилятор срабатывает каждые 15-20 секунд..  Я так думаю это не норма,  может поменять датчик температуры на 92-87?
 
слишком часто. это не совсем правильно.
для начала проверить тактильно нагрев радиатора.
потом конечно варианты разные, но возможно плохая циркуляция ож.
  • М21412 1991 г.р. УЗАМ 1.5=>1.8 и халабуда Porsche Cayenne S II (958)
 


Поддержи форум!

Если, Вы на меня обиделись, то сначала прочтите ЗДЕСЬ!
米哈依尔

Оффлайн dimons594

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 884
  • Карма: 3
слишком часто. это не совсем правильно.
для начала проверить тактильно нагрев радиатора.
потом конечно варианты разные, но возможно плохая циркуляция ож.
При плохой циркуляции перегрев,и позднее время срабатывания датчика.Если он вообще сработал бы
  • м214122 уфа 1.7 97г Теперь F3R

Оффлайн Михаил

  • Администратор
  • *********
  • добрый белый пушистый... автОмОньяк
  • Сообщений: 25174
  • Карма: 320
При плохой циркуляции перегрев,и позднее время срабатывания датчика.Если он вообще сработал бы
у него и так перегрев.
  • М21412 1991 г.р. УЗАМ 1.5=>1.8 и халабуда Porsche Cayenne S II (958)
 


Поддержи форум!

Если, Вы на меня обиделись, то сначала прочтите ЗДЕСЬ!
米哈依尔

Оффлайн dimons594

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 884
  • Карма: 3
у него и так перегрев.
Человек об этом не упоминал
  • м214122 уфа 1.7 97г Теперь F3R

Оффлайн Михаил

  • Администратор
  • *********
  • добрый белый пушистый... автОмОньяк
  • Сообщений: 25174
  • Карма: 320
Человек об этом не упоминал
да? а о чём у него тогда вопрос?
  • М21412 1991 г.р. УЗАМ 1.5=>1.8 и халабуда Porsche Cayenne S II (958)
 


Поддержи форум!

Если, Вы на меня обиделись, то сначала прочтите ЗДЕСЬ!
米哈依尔

Оффлайн MBX

  • Администратор
  • *********
  • Сообщений: 10699
  • Карма: 98
слишком часто. это не совсем правильно.
для начала проверить тактильно нагрев радиатора.
потом конечно варианты разные, но возможно плохая циркуляция ож.
Тактильно, говоришь? 80- и более гр! Горячевато руками трогать! ... датчик то срабатывает. Ты тёзке "зла желаешь"? Это современное поколение, может и не додуматься... админ сказал тактильно, а он не допетрив "хвать"!!! ... ))))
 Это нормальное время срабатывания при полностью прогретом моторном отсеке.
 В варианте 87-82. будет увеличено время работы до 50-90 секунд, перерыв 15-20.  Штатный вариант 92 87 тоже срабатывает через 15-25 секунд(зависит от настройки ХХ), но время работы 30-50 секунд. Данный эффект(увеличение времени работы) связан с положением клапана малого контура( он не закрыт полностью при температуре 87, кол-во охлажденной жидкости попадающей в мотор меньше, но при этом при общем снижении температуры двигателя, снижается диапазон колебания температуры )

Оффлайн dimons594

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 884
  • Карма: 3
да? а о чём у него тогда вопрос?
Что вентиль часто и коротко работает
  • м214122 уфа 1.7 97г Теперь F3R

Оффлайн Михаил

  • Администратор
  • *********
  • добрый белый пушистый... автОмОньяк
  • Сообщений: 25174
  • Карма: 320
Что вентиль часто и коротко работает

ну тогда совсем другое дело.
  • М21412 1991 г.р. УЗАМ 1.5=>1.8 и халабуда Porsche Cayenne S II (958)
 


Поддержи форум!

Если, Вы на меня обиделись, то сначала прочтите ЗДЕСЬ!
米哈依尔

Оффлайн Михаил

  • Администратор
  • *********
  • добрый белый пушистый... автОмОньяк
  • Сообщений: 25174
  • Карма: 320
Тактильно, говоришь? 80- и более гр! Горячевато руками трогать! ... датчик то срабатывает. Ты тёзке "зла желаешь"? Это современное поколение, может и не додуматься... админ сказал тактильно, а он не допетрив "хвать"!!! ... ))))
...
один раз обожгётся в следующий раз не будет хвататься.
но проверить горячий весь или нет надо. а то всякое бывает.

...
 Это нормальное время срабатывания при полностью прогретом моторном отсеке.
 ...
пусть будет так. даже противится не буду. ибо нет смысла.

закрываем тему и расходимся.
там всё нормально и проблем нет
  • М21412 1991 г.р. УЗАМ 1.5=>1.8 и халабуда Porsche Cayenne S II (958)
 


Поддержи форум!

Если, Вы на меня обиделись, то сначала прочтите ЗДЕСЬ!
米哈依尔

Оффлайн MBX

  • Администратор
  • *********
  • Сообщений: 10699
  • Карма: 98
один раз обожгётся в следующий раз не будет хвататься.

Ну ты "варвар" )))))))))))