А причем тут мыть поддон? Там и так от маслозаборника до дна приличное расстояние.
Разбирать мотор и мыть каждую деталь тщательно, тогда уже можно хоть как то узнать состояние узлов и агрегатов.
ты вообще следишь за ходом дискуссии? Давай по ПП
1) чел купил авто за 100км от места жительства.
2) чел поехал на этом авто (100+км)
3) не проехав 100км двс словил клина и высунул шатун из блока.
Уточнения: про звуки издаваемые двсом при покупке покупатель скромно умолчал.
Задача: доставить авто в место проживания.
Мои предложения:
Принимать решения о методах доставки авто по состоянию звуков из двса на хх и поведению лампки(сам едет, эвик или галстук)
В случае "едет сам"
ПОСЛЕ покупки (на первом же пустыре заменить масло и масл.фильтр.
Все остальные работы по двсу проводить по месту жительства авто
Вот где и что я не верно расписал? Какой поддон и заборник!?!?