Автор Тема: Регулировочная гайка не вкручивается до конца  (Прочитано 491 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн AZLK197

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 134
  • Карма: 0
Здравствуйте!
Подскажите, возникла такая проблема. Тёк левый сальник привода кпп, было решено менять сальник. Меняли во второй раз. В первый раз результата не было, поэтому ещё укоротили пружинку в сальнике.
Выкрутили регулировочную гайку, посчитали число оборотов (8). А когда стали закручивать обратно получилось только 7 оборотов, далее гайка упирается. Почему такое могло произойти? обойма подшипника сидит плотно. Резиновое кольцо на месте.
  • 214122

Оффлайн MBX

  • Администратор
  • *********
  • Сообщений: 10781
  • Карма: 98
Здравствуйте!
Подскажите, возникла такая проблема. Тёк левый сальник привода кпп, было решено менять сальник. Меняли во второй раз. В первый раз результата не было, поэтому ещё укоротили пружинку в сальнике.
Выкрутили регулировочную гайку, посчитали число оборотов (8). А когда стали закручивать обратно получилось только 7 оборотов, далее гайка упирается. Почему такое могло произойти? обойма подшипника сидит плотно. Резиновое кольцо на месте.
Подшипники дифференциала стоят в натяге гайками. Вы столкнулись с сопротивлением вращению гайки по требуемому усилию натяга. Вывесите противоположное колесо и покачивая слегка по направлению вращения подтягивайте гайку до требуемого положения на 8 оборотов(усилие вращения гайки будет увеличивается, но её нужно поставить на отмеченное место сохранив число оборотов.... обязательно!, иначе потеряете натяг, изменится боковой зазор ГП).

Оффлайн AZLK197

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 134
  • Карма: 0
Подшипники дифференциала стоят в натяге гайками. Вы столкнулись с сопротивлением вращению гайки по требуемому усилию натяга. Вывесите противоположное колесо и покачивая слегка по направлению вращения подтягивайте гайку до требуемого положения на 8 оборотов(усилие вращения гайки будет увеличивается, но её нужно поставить на отмеченное место сохранив число оборотов.... обязательно!, иначе потеряете натяг, изменится боковой зазор ГП).
Благодарю за ответ!
Будем пробовать
  • 214122

Оффлайн Starikan

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 251
  • Карма: 1
если кпп старая с большим пробегом, то натяга там уже нет. может, ошиблись на оборот.
  • реногор 98 г

Оффлайн Deepwerk

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 2521
  • Карма: 16
Открути правый привод и при затяжке руками контролируй усилие, вращая за оба фланца дифференциал. Если было 8 оборотов, то надо все завернуть. Прослабленным оставлять нельзя.
Вернулся...Спасибо деду, что снова на Москвиче еду.
bmw езч 525, азлк 2141 1.5=>

Оффлайн Михаил

  • Администратор
  • *********
  • добрый белый пушистый... автОмОньяк
  • Сообщений: 25276
  • Карма: 320
Здравствуйте!
Подскажите, возникла такая проблема. Тёк левый сальник привода кпп, было решено менять сальник. Меняли во второй раз. В первый раз результата не было, поэтому ещё укоротили пружинку в сальнике....
и третий раз результата не будет. течет по износу шейки привода. 98% там канавка натёрта.

...
Выкрутили регулировочную гайку, посчитали число оборотов (8). А когда стали закручивать обратно получилось только 7 оборотов, далее гайка упирается. Почему такое могло произойти? обойма подшипника сидит плотно. Резиновое кольцо на месте.
зачем выкручивали? сальник меняется я и без выкручивания. прямо на месте. и считать ничего не надо.
  • М21412 1991 г.р. УЗАМ 1.5=>1.8 и халабуда Porsche Cayenne S II (958)
 


Поддержи форум!

Если, Вы на меня обиделись, то сначала прочтите ЗДЕСЬ!
米哈依尔

Оффлайн MBX

  • Администратор
  • *********
  • Сообщений: 10781
  • Карма: 98
и третий раз результата не будет. течет по износу шейки привода. 98% там канавка натёрта.
зачем выкручивали? сальник меняется я и без выкручивания. прямо на месте. и считать ничего не надо.
Есть в этом узле "засада". Диаметр в гайке под сальник проходной(упора нет). Поставить "наискосок" "очень легко"( с учетом , что на наружной части гайки нет обработанных поверхностей, от которых можно базироваться). Много соклубников на этом "погорели", пиняя на плохое качество сальника. При этом выработка на фланце будет работать как насос(при "перпендикулярной" установке сальник работает и по выработке, если нет износа полуосевых шестерён -корпуса дифа и фланец не имеет увеличенного осевого перемещения). Установка или через оправку, или подручным кольцом, используя как основу фланец...... или демонтаж гайки и контроль установки сальника глубиномером от опорного торца под подшипник

Оффлайн FIZIK

  • Супер-модератор
  • *********
  • Маньяк электроники.
  • Сообщений: 5156
  • Карма: 89
Может течь не сальник, а резиновое кольцо под гайкой. Сам с этим сейчас столкнулся. Поставил в июне нулячую КПП 1990 года выпуска. Вначале все было идеально сухо. Недавно обнаружил потеки с полуосей. Внимательное изучение выявило течь из под гаек. Гайки выкрутил. Сальники абсолютно сухие. А вот резиновые кольца были установлены криво и их неравномерно обжало. Поставил новые кольца и гайки вкрутил на герметике. Столкнулся с тем, что гайки до конца (до меток которые сделал до отворачивания) закручивал с очень конкретным усилием. Также подтекала сливная пробка. Даже затянутая сильно, но без фанатизма. Ее тоже на герметик вкрутил. Теперь посмотрим кто кого))))))
  • Москвич 2141, 1989 г, УЗАМ
Москвич 21412, УЗАМ 3318 ИНЖЕКТОР, Облегченный маховик, ГУР, ЭБН, КПП 4.375. Биксенон, парктроник, датчик дождя, электростекла, электрозеркала, лобовое с обогревом.VOLVO тормоза.

Оффлайн Deepwerk

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 2521
  • Карма: 16
Я встречал ремонтные КПП, в которых эти самые гайки были посажены на герметик типа казанского. Без него там вообще нельзя, течет через резьбу, она прослаблена.

Цитировать
Есть в этом узле "засада". Диаметр в гайке под сальник проходной(упора нет). Поставить "наискосок" "очень легко"

Я бы добавил, там ещё и посадка сальника с очень большим натягом. И запрессовать его не так просто даже в снятую гайку.
Вернулся...Спасибо деду, что снова на Москвиче еду.
bmw езч 525, азлк 2141 1.5=>

Оффлайн Starikan

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 251
  • Карма: 1
диаметр отверстия в гайках под сальник сильно занижен. иногда при запрессовке сальники деформируются. по уму - гайки надо растачивать.
  • реногор 98 г

Оффлайн MBX

  • Администратор
  • *********
  • Сообщений: 10781
  • Карма: 98
Я встречал ремонтные КПП, в которых эти самые гайки были посажены на герметик типа казанского. Без него там вообще нельзя, течет через резьбу, она прослаблена.

Я бы добавил, там ещё и посадка сальника с очень большим натягом. И запрессовать его не так просто даже в снятую гайку.
Без "хорошего" натяга в этом узле "никак", в противном случае может поползти.

 На нашем автмобиле 87 года левая гайка текла с завода. Почитав книги приступили к демонтажу. Вариант, установки сальника особо в книге не описан, но то , что течет именно гайка визуально определились. При "вскрытии" было обнаружено идеальное эластичное уплотнительное кольцо, но на плоскости проточки корпуса под него были 2 каверны от литья. Естественно уплотнение 3-мя поверхностями не могло быть обеспечено. Уже на пробеге 3000 был применён герметик, которым пользуюсь с тех пор при всех аналогичных манипуляциях с сторонними агрегатами. Требования к эластичности кольца очень высокие. Уплотнение по радиусу подшипника, фаске на гайке и по плоскости проточки , с учетом тепловых расширений, этого требует.