Автор Тема: Потрындет о подаче масла в моторе  (Прочитано 2430 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн AL.NE.

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 6028
  • Карма: 48
Re: Потрындет о подаче масла в моторе
« Ответ #20 : 21 Октября 2024, 16:07:36 »
еще от дедов узнал метод предпускового разгона масла на узаме , вазе . Берется старый привод трамблера , срезаются зубья приводной шестерни , далее требуется ненужный  трамблер , снимается бегунок , за вал цепляется дрель/шуруповерт . Снимается рабочий привод с трамблером , ставится обманка для предпускового разгона масла . Пару раз использовал её для включения двигателей после долгого простоя или после капремонта , что бы сразу после запуска был масляный клин в парах трения . Возни конечно много  , но иногда это позволяет существенно сберечь ресурс двигателя
что такое холодная обкатка( и как её сделать в домашних условиях) товарищ тоже не знает.
тут главные слова, которые ты упустил:"... после запуска.."
  • M214145
Когда заходит разговор про деньги и их отсутствие - все сразу утверждают, что они не "пьют"

Оффлайн dvigatel

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 2965
  • Карма: 8
Re: Потрындет о подаче масла в моторе
« Ответ #21 : 21 Октября 2024, 16:15:07 »
ч
Цитировать
то такое холодная обкатка( и как её сделать в домашних условиях) товарищ тоже не знает.
тут главные слова, которые ты упустил:"... после запуска.."
Я кривым стартером крутил еще снятый мотор, с наполнением масляной магистрали моторным маслом, а цилиндры сначала насухую немного поганял - этого достаточно.
Раньше  на буксире таскали тачки до десятка км после капремонта движка с вывернутыми свечами.

Оффлайн AL.NE.

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 6028
  • Карма: 48
Re: Потрындет о подаче масла в моторе
« Ответ #22 : 21 Октября 2024, 17:33:55 »
чЯ кривым стартером крутил еще снятый мотор, с наполнением масляной магистрали моторным маслом, а цилиндры сначала насухую немного поганял - этого достаточно.
Раньше  на буксире таскали тачки до десятка км после капремонта движка с вывернутыми свечами.
О!!! Этот прочитал статью про холодную обкатку.
  • M214145
Когда заходит разговор про деньги и их отсутствие - все сразу утверждают, что они не "пьют"

Оффлайн AL.NE.

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 6028
  • Карма: 48
Re: Потрындет о подаче масла в моторе
« Ответ #23 : 21 Октября 2024, 17:35:52 »
еще от дедов узнал метод предпускового разгона масла на узаме , вазе . Берется старый привод трамблера , срезаются зубья приводной шестерни , далее требуется ненужный  трамблер , снимается бегунок , за вал цепляется дрель/шуруповерт . Снимается рабочий привод с трамблером , ставится обманка для предпускового разгона масла . Пару раз использовал её для включения двигателей после долгого простоя или после капремонта , что бы сразу после запуска был масляный клин в парах трения . Возни конечно много  , но иногда это позволяет существенно сберечь ресурс двигателя
а без свечей и без зажигания, стартером это можно делать?   А в РВ/постель масло попадет при такой процедуре. 8-))
ЗЫ а в процессе капремонта пару вкладышь-КВ смазывают?
« Последнее редактирование: 21 Октября 2024, 17:38:54 от AL.NE. »
  • M214145
Когда заходит разговор про деньги и их отсутствие - все сразу утверждают, что они не "пьют"

Оффлайн Александр Сапожников

  • Живу я здесь
  • *********
  • Москвич FOREVER!!!!!
  • Сообщений: 9660
  • Карма: 40
Re: Потрындет о подаче масла в моторе
« Ответ #24 : 21 Октября 2024, 18:59:19 »
а без свечей и без зажигания, стартером это можно делать?   А в РВ/постель масло попадет при такой процедуре. 8-))
ЗЫ а в процессе капремонта пару вкладышь-КВ смазывают?
Обязательно смазывать и вкладыши и кв
  • 1976 Москвич 2138 цвета золотое руно двигатель москвич 408 превратился в 2140 Двигатель М 412МЭ, Москвич 412 - 028 ИЖ 1985 цвета липисин
Красивых тел - много, красивых душ - гораздо меньше

В аду сказали: близнецов сюда не брать!!! Задолбали ржать и чертей подкалывать. Ну да, мы близнецы такие 😂😂😂

Близнецы не имеют плана действий, они страшны своей импровизацией

Оффлайн AL.NE.

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 6028
  • Карма: 48
Re: Потрындет о подаче масла в моторе
« Ответ #25 : 21 Октября 2024, 19:36:42 »
Обязательно смазывать и вкладыши и кв

Вот только Вас в этой полемике и не хватало...
А если смазать только вкладыши и не смазывать КВ или наоборот? Что будет?
« Последнее редактирование: 21 Октября 2024, 19:38:35 от AL.NE. »
  • M214145
Когда заходит разговор про деньги и их отсутствие - все сразу утверждают, что они не "пьют"

Оффлайн MBX

  • Администратор
  • *********
  • Сообщений: 10781
  • Карма: 98
Re: Потрындет о подаче масла в моторе
« Ответ #26 : 21 Октября 2024, 20:27:11 »
еще от дедов узнал метод предпускового разгона масла на узаме , вазе . Берется старый привод трамблера , срезаются зубья приводной шестерни , далее требуется ненужный  трамблер , снимается бегунок , за вал цепляется дрель/шуруповерт . Снимается рабочий привод с трамблером , ставится обманка для предпускового разгона масла . Пару раз использовал её для включения двигателей после долгого простоя или после капремонта , что бы сразу после запуска был масляный клин в парах трения . Возни конечно много  , но иногда это позволяет существенно сберечь ресурс двигателя
"Ребята", мы уже в 21-м веке, да и он уже почти четверть оставил "за плечами".
Уже давно существуют монтажные пасты, чтобы не заниматься геморроем и сублимацией с заполнением системы смазки. Если вы собрали мотор как положено, не нужны никакие  манипуляции, отнимающее время. "Деды" это хорошо(сам почти такой), многое знают , но пора бы "шагать вперёд" )))))))))) а "дедам" заниматься самообразованием. ))))))))))))

Оффлайн dvigatel

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 2965
  • Карма: 8
Re: Потрындет о подаче масла в моторе
« Ответ #27 : 21 Октября 2024, 20:54:15 »
Это не только от безисходности, но и так сказать контрольная проверка. Паста это видимо дорогая.
Современные технологии хорошо, но их стоит применять только в крайних случаях. Если на картоне все герметично, зачем ещё герметик?
Асбестовая нить - вот это сила! Никогда не подвела.
« Последнее редактирование: 21 Октября 2024, 20:58:26 от dvigatel »

Оффлайн Александр Сапожников

  • Живу я здесь
  • *********
  • Москвич FOREVER!!!!!
  • Сообщений: 9660
  • Карма: 40
Re: Потрындет о подаче масла в моторе
« Ответ #28 : 21 Октября 2024, 20:54:51 »

Вот только Вас в этой полемике и не хватало...
А если смазать только вкладыши и не смазывать КВ или наоборот? Что будет?
Я когда менял прокладки на движке, читал в книжке, что нужно смазывать и вкладыши и коленвал
  • 1976 Москвич 2138 цвета золотое руно двигатель москвич 408 превратился в 2140 Двигатель М 412МЭ, Москвич 412 - 028 ИЖ 1985 цвета липисин
Красивых тел - много, красивых душ - гораздо меньше

В аду сказали: близнецов сюда не брать!!! Задолбали ржать и чертей подкалывать. Ну да, мы близнецы такие 😂😂😂

Близнецы не имеют плана действий, они страшны своей импровизацией

Оффлайн AL.NE.

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 6028
  • Карма: 48
Re: Потрындет о подаче масла в моторе
« Ответ #29 : 21 Октября 2024, 22:12:51 »
Я когда менял прокладки на движке, читал в книжке, что нужно смазывать и вкладыши и коленвал
Вообще я русским языком спросил, что будет, а ни что написано в книжке.
 Может спросить на другом языке?
  • M214145
Когда заходит разговор про деньги и их отсутствие - все сразу утверждают, что они не "пьют"

Оффлайн Александр Сапожников

  • Живу я здесь
  • *********
  • Москвич FOREVER!!!!!
  • Сообщений: 9660
  • Карма: 40
Re: Потрындет о подаче масла в моторе
« Ответ #30 : 21 Октября 2024, 22:29:15 »
Вообще я русским языком спросил, что будет, а ни что написано в книжке.
 Может спросить на другом языке?
Ничего хорошего. Кирдык будет мотору.
  • 1976 Москвич 2138 цвета золотое руно двигатель москвич 408 превратился в 2140 Двигатель М 412МЭ, Москвич 412 - 028 ИЖ 1985 цвета липисин
Красивых тел - много, красивых душ - гораздо меньше

В аду сказали: близнецов сюда не брать!!! Задолбали ржать и чертей подкалывать. Ну да, мы близнецы такие 😂😂😂

Близнецы не имеют плана действий, они страшны своей импровизацией

Оффлайн AL.NE.

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 6028
  • Карма: 48
Re: Потрындет о подаче масла в моторе
« Ответ #31 : 21 Октября 2024, 23:15:04 »
Ничего хорошего. Кирдык будет мотору.
Пачему?
  • M214145
Когда заходит разговор про деньги и их отсутствие - все сразу утверждают, что они не "пьют"

Оффлайн MBX

  • Администратор
  • *********
  • Сообщений: 10781
  • Карма: 98
Re: Потрындет о подаче масла в моторе
« Ответ #32 : 22 Октября 2024, 00:57:44 »
Это не только от безисходности, но и так сказать контрольная проверка. Паста это видимо дорогая.
Современные технологии хорошо, но их стоит применять только в крайних случаях. Если на картоне все герметично, зачем ещё герметик?
Асбестовая нить - вот это сила! Никогда не подвела.
У вас там в южных регионах не голову ли напекает?..........

Паста стоит пузырь дешёвой водки("на всю жизнь хватит") https://market.yandex.ru/product--montazhnaia-pasta/560312009?sku=100774712010&uniqueId=725161&do-waremd5=Ug9BPaVU7WIZD-GqxyE0Kw

 Ты с асбестовой нитью..... шел бы.... в "говночисты", там эта "тема" "актуальна".....

...... за последние лет 20  нормальных наборов прокладок на УФУ никто не выпускал, сплошной "обувной картон".
 ...Были "Триалли", но у них свои "тараканы".

Оффлайн dvigatel

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 2965
  • Карма: 8
Re: Потрындет о подаче масла в моторе
« Ответ #33 : 22 Октября 2024, 18:39:52 »
Так продается листовой картон для прокладок.
И чем асбест так плох? Прокладка между головкой с асбеста же.
И держит космические давления.
Вот к примеру, не держит тормозная трубка - испорчена развальцовка или еще что то. Перед гайкой подматываеться асбест и закручивается - держит десятилетиями. Товарищи даже обычную швейную нить подматывали, и держит, но это когда ничего под рукой не было.
« Последнее редактирование: 22 Октября 2024, 20:03:19 от dvigatel »

Оффлайн AL.NE.

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 6028
  • Карма: 48
Re: Потрындет о подаче масла в моторе
« Ответ #34 : 23 Октября 2024, 00:53:58 »
Что-то господа вы "урулили" далеко от темы. Тема так и осталась не раскрытой.
 Так что проще накачать масло стартером или прутиком?
Почему нельзя накачать масло стартером после капиталки-долгого простоя?
Что мешает посмотреть наличие масла в ГБЦ при снятой крышке после вращения КВ стартером? или вам нужно видеть онлайн как масло давится из под каждой пары?( помошник на замке вам в помощь)
  • M214145
Когда заходит разговор про деньги и их отсутствие - все сразу утверждают, что они не "пьют"

Оффлайн dvigatel

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 2965
  • Карма: 8
Re: Потрындет о подаче масла в моторе
« Ответ #35 : 23 Октября 2024, 01:47:12 »
Даже кривым стартером вы не поймете точно, со всех ли отверстий распредвала одинаково подается масло. Только прутик.

Оффлайн AL.NE.

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 6028
  • Карма: 48
Re: Потрындет о подаче масла в моторе
« Ответ #36 : 23 Октября 2024, 13:18:49 »
Даже кривым стартером вы не поймете точно, со всех ли отверстий распредвала одинаково подается масло. Только прутик.
а зачем контролить подачу масла из каждой"дырки"? Если ГБЦ была в переборке, то все "дырки" прочищены. Если "дырка" засорилась, то будет заметный износ РВ.
Опять не ясно зачем контролить засоренность каналов РВ? При каких операциях это делают? Ну уж точно не при ресурсной замене масла. Или ты каждую замену проверяешь состояние РВ. Тут просто не надо лить в двс "ослиную мочу" и менять масло вовремя
  • M214145
Когда заходит разговор про деньги и их отсутствие - все сразу утверждают, что они не "пьют"

Оффлайн izh

  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 65
  • Карма: 0
Re: Потрындет о подаче масла в моторе
« Ответ #37 : 23 Октября 2024, 17:12:53 »
Так продается листовой картон для прокладок.
И чем асбест так плох? Прокладка между головкой с асбеста же.
И держит космические давления.
Вот к примеру, не держит тормозная трубка - испорчена развальцовка или еще что то. Перед гайкой подматываеться асбест и закручивается - держит десятилетиями. Товарищи даже обычную швейную нить подматывали, и держит, но это когда ничего под рукой не было.
рекомендую ознакомится с влиянием асбеста на организм . И как к нему относятся в европе ( дам подсказку , надписи на коробках тормозных колодок и дисков сцепления " non asbestos " появились не просто так
  • 23352 233500 21412 214122

Оффлайн izh

  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 65
  • Карма: 0
Re: Потрындет о подаче масла в моторе
« Ответ #38 : 23 Октября 2024, 17:15:05 »
Что-то господа вы "урулили" далеко от темы. Тема так и осталась не раскрытой.
 Так что проще накачать масло стартером или прутиком?
Почему нельзя накачать масло стартером после капиталки-долгого простоя?
Что мешает посмотреть наличие масла в ГБЦ при снятой крышке после вращения КВ стартером? или вам нужно видеть онлайн как масло давится из под каждой пары?( помошник на замке вам в помощь)
стартер будет вращать все пары трения на сухую . Поэтому вдобавок заливаю в цилиндры немного масла , и непосредственно перед запуском проворачиваю пару оборотов , что бы по цилиндрам размазоло
  • 23352 233500 21412 214122

Оффлайн dvigatel

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 2965
  • Карма: 8
Re: Потрындет о подаче масла в моторе
« Ответ #39 : 23 Октября 2024, 18:37:18 »
При сборке может случайно попасть какой то фрагмент в канал, например, герметик, или ещё что то либо. И периодически проверять не помешает, благо, наш мотор позволяет это увидеть.
Ну мы же асбест в краник на душ не подматываем)) можно на нигрол садить для летнего уличного душа, к примеру - и всегда открутится, в отличие той же белой ленты, что подматывают, шпакли вроде называется.
« Последнее редактирование: 23 Октября 2024, 18:48:36 от dvigatel »