Автор Тема: Потрындет о подаче масла в моторе  (Прочитано 2431 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн AL.NE.

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 6028
  • Карма: 48
Re: Потрындет о подаче масла в моторе
« Ответ #40 : 23 Октября 2024, 18:57:03 »
стартер будет вращать все пары трения на сухую . Поэтому вдобавок заливаю в цилиндры немного масла , и непосредственно перед запуском проворачиваю пару оборотов , что бы по цилиндрам размазоло
какие пары будут вращаться на сухую?
  • M214145
Когда заходит разговор про деньги и их отсутствие - все сразу утверждают, что они не "пьют"

Оффлайн dvigatel

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 2965
  • Карма: 8
Re: Потрындет о подаче масла в моторе
« Ответ #41 : 25 Октября 2024, 17:07:20 »
Поршень-гильза, кольцо-гильза, кольцо-поршень, палец-шатун или палец-поршень, если Жигули к примеру.
« Последнее редактирование: 25 Октября 2024, 17:09:57 от dvigatel »

Оффлайн AL.NE.

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 6028
  • Карма: 48
Re: Потрындет о подаче масла в моторе
« Ответ #42 : 25 Октября 2024, 19:45:01 »
Поршень-гильза, кольцо-гильза, кольцо-поршень, палец-шатун или палец-поршень, если Жигули к примеру.
ну при капиталке все эти пары смазываются, а при замене масла уже смазаны остатками масла. Если вам удобно крутить прутик - крутите. Но в половину этих пар вы прутиком масло не пропихнете. Про поршневую группу умолчу. Туда даже масло насос с трудам масло доставляет, а уж прутик.
 А вот вопрос : чем и как смазываются первые три пары из текста?
ЗЫ только вот не надо юлить. 
Каким образом при работе двса смазываются пары: Поршень-гильза, кольцо-гильза, кольцо-поршень? Сможешь ответить?
  • M214145
Когда заходит разговор про деньги и их отсутствие - все сразу утверждают, что они не "пьют"

Оффлайн dvigatel

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 2965
  • Карма: 8
Re: Потрындет о подаче масла в моторе
« Ответ #43 : 25 Октября 2024, 19:52:53 »
Мы масла в цилиндры нальем - попадет на все эти пары.
При работе ДВС эти пары смазываются разбрызгиванием коленвалом масла, которе выгоняет из под вкладышей, а также, которое стекает с головки. Но стартером вращая, не хватит оборотов, чтобы масло попало туда.
И нужно понимать, что АКБ расчитан на определенное число запусков ДВС.
« Последнее редактирование: 25 Октября 2024, 19:59:24 от dvigatel »

Оффлайн =LD=

  • Администратор
  • *********
  • Сообщений: 16196
  • Карма: 234
Re: Потрындет о подаче масла в моторе
« Ответ #44 : 25 Октября 2024, 22:18:16 »
***
И нужно понимать, что АКБ расчитан на определенное число запусков ДВС.
А поконкретнее можно? 5? 10? 100?
214122->45 (1999 г.р.) - утиль
21412->45 (1992 г.р.) ручной сборки. Погиб
214122->45 (2001 г.р.) - расползся по швам
214145 (1999г.р.) Кольт Калита в СВР кузове. Обрёл нового владельца
Volvo V40 (1999г.р.) Шведский Москвич

Оффлайн izh

  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 65
  • Карма: 0
Re: Потрындет о подаче масла в моторе
« Ответ #45 : 26 Октября 2024, 05:51:24 »
Мы масла в цилиндры нальем - попадет на все эти пары.
При работе ДВС эти пары смазываются разбрызгиванием коленвалом масла, которе выгоняет из под вкладышей, а также, которое стекает с головки. Но стартером вращая, не хватит оборотов, чтобы масло попало туда.
И нужно понимать, что АКБ расчитан на определенное число запусков ДВС.
задумывался над решением и этого вопроса , пожалуй при помощи маслофорсунок от 2112 можно обеспечить подачу масла на стенки цилиндров , это будут работать только при верхнем положении поршня , но уже лучше чем ничего
  • 23352 233500 21412 214122

Оффлайн RMaks

  • Живу я здесь
  • *********
  • Добрый. Бываю.
  • Сообщений: 5863
  • Карма: 59
Re: Потрындет о подаче масла в моторе
« Ответ #46 : 26 Октября 2024, 11:35:25 »
Мы масла в цилиндры нальем - попадет на все эти пары.
При работе ДВС эти пары смазываются разбрызгиванием коленвалом масла, которе выгоняет из под вкладышей, а также, которое стекает с головки. Но стартером вращая, не хватит оборотов, чтобы масло попало туда.
И нужно понимать, что АКБ расчитан на определенное число запусков ДВС.
А можно подробней, как масло стекая с головки, попадает на кольца?
  • ИЖ-412 ИЭ, М-214221-150 был
Сталкеры люди очень воспитанные.
Беда только в том, что их воспитывали волки

Оффлайн RMaks

  • Живу я здесь
  • *********
  • Добрый. Бываю.
  • Сообщений: 5863
  • Карма: 59
Re: Потрындет о подаче масла в моторе
« Ответ #47 : 26 Октября 2024, 11:36:16 »
задумывался над решением и этого вопроса , пожалуй при помощи маслофорсунок от 2112 можно обеспечить подачу масла на стенки цилиндров , это будут работать только при верхнем положении поршня , но уже лучше чем ничего
У 2жз маслофорсунка в стоке
  • ИЖ-412 ИЭ, М-214221-150 был
Сталкеры люди очень воспитанные.
Беда только в том, что их воспитывали волки

Оффлайн AL.NE.

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 6028
  • Карма: 48
Re: Потрындет о подаче масла в моторе
« Ответ #48 : 26 Октября 2024, 13:35:19 »
задумывался над решением и этого вопроса , пожалуй при помощи маслофорсунок от 2112 можно обеспечить подачу масла на стенки цилиндров , это будут работать только при верхнем положении поршня , но уже лучше чем ничего
а (сорри) зачем?
  • M214145
Когда заходит разговор про деньги и их отсутствие - все сразу утверждают, что они не "пьют"

Оффлайн izh

  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 65
  • Карма: 0
Re: Потрындет о подаче масла в моторе
« Ответ #49 : 27 Октября 2024, 06:53:34 »
У 2жз маслофорсунка в стоке
там она льет на днище поршня для его охлаждения , а в данном вопросе задумка использовать маслофорсунки для разбрызгивания масла на стенки цилиндра перед запуском
  • 23352 233500 21412 214122

Оффлайн dvigatel

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 2965
  • Карма: 8
Re: Потрындет о подаче масла в моторе
« Ответ #50 : 30 Октября 2024, 14:46:46 »
Ну так у жигулей есть эта форсунка на шатунах, только чтобы она работала, нужны шатунные вкладыши с отверстием.

Оффлайн MBX

  • Администратор
  • *********
  • Сообщений: 10781
  • Карма: 98
Re: Потрындет о подаче масла в моторе
« Ответ #51 : 30 Октября 2024, 18:37:49 »
Ну так у жигулей есть эта форсунка на шатунах, только чтобы она работала, нужны шатунные вкладыши с отверстием.
Был вариант подачи масла, но это на "копейках". От него быстро отказались по ряду причин. И его отсутствие не подтвердило снижение ресурса поршневой. Со временем, ресурс только поднимался и связано это с применением более качественных масел.

Оффлайн dvigatel

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 2965
  • Карма: 8
Re: Потрындет о подаче масла в моторе
« Ответ #52 : 31 Октября 2024, 17:06:12 »
Цитировать
А поконкретнее можно? 5? 10? 100?
Все зависит от стартера, реле зарядки. Родной 412 стартер гребет очень много, кончая АКБ по сравнению с планетарным на магнитах.
А можно подробней, как масло стекая с головки, попадает на кольца?
Стекает по масловливным каналам, а шатуны, вращаясь, разбрызгивают его
« Последнее редактирование: 31 Октября 2024, 17:15:00 от dvigatel »