Автор Тема: Потрындет о подаче масла в моторе  (Прочитано 6366 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн AL.NE.

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 6120
  • Карма: 48
Re: Потрындет о подаче масла в моторе
« Ответ #40 : 23 Октября 2024, 18:57:03 »
стартер будет вращать все пары трения на сухую . Поэтому вдобавок заливаю в цилиндры немного масла , и непосредственно перед запуском проворачиваю пару оборотов , что бы по цилиндрам размазоло
какие пары будут вращаться на сухую?
  • M214145
Когда заходит разговор про деньги и их отсутствие - все сразу утверждают, что они не "пьют"

Оффлайн dvigatel

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 3268
  • Карма: 9
Re: Потрындет о подаче масла в моторе
« Ответ #41 : 25 Октября 2024, 17:07:20 »
Поршень-гильза, кольцо-гильза, кольцо-поршень, палец-шатун или палец-поршень, если Жигули к примеру.
« Последнее редактирование: 25 Октября 2024, 17:09:57 от dvigatel »
  • ИЖ 412-028

Оффлайн AL.NE.

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 6120
  • Карма: 48
Re: Потрындет о подаче масла в моторе
« Ответ #42 : 25 Октября 2024, 19:45:01 »
Поршень-гильза, кольцо-гильза, кольцо-поршень, палец-шатун или палец-поршень, если Жигули к примеру.
ну при капиталке все эти пары смазываются, а при замене масла уже смазаны остатками масла. Если вам удобно крутить прутик - крутите. Но в половину этих пар вы прутиком масло не пропихнете. Про поршневую группу умолчу. Туда даже масло насос с трудам масло доставляет, а уж прутик.
 А вот вопрос : чем и как смазываются первые три пары из текста?
ЗЫ только вот не надо юлить. 
Каким образом при работе двса смазываются пары: Поршень-гильза, кольцо-гильза, кольцо-поршень? Сможешь ответить?
  • M214145
Когда заходит разговор про деньги и их отсутствие - все сразу утверждают, что они не "пьют"

Оффлайн dvigatel

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 3268
  • Карма: 9
Re: Потрындет о подаче масла в моторе
« Ответ #43 : 25 Октября 2024, 19:52:53 »
Мы масла в цилиндры нальем - попадет на все эти пары.
При работе ДВС эти пары смазываются разбрызгиванием коленвалом масла, которе выгоняет из под вкладышей, а также, которое стекает с головки. Но стартером вращая, не хватит оборотов, чтобы масло попало туда.
И нужно понимать, что АКБ расчитан на определенное число запусков ДВС.
« Последнее редактирование: 25 Октября 2024, 19:59:24 от dvigatel »
  • ИЖ 412-028

Оффлайн =LD=

  • Администратор
  • *********
  • Сообщений: 16320
  • Карма: 247
Re: Потрындет о подаче масла в моторе
« Ответ #44 : 25 Октября 2024, 22:18:16 »
***
И нужно понимать, что АКБ расчитан на определенное число запусков ДВС.
А поконкретнее можно? 5? 10? 100?
21251ИЭ (1991г.р.) - утиль.
214122->45 (1999 г.р.) - утиль.
21412->45 (1992 г.р.) - самосбор. Погиб, разобран.
214122->45 (2001 г.р.) - мул, разобран.
214145 (1999г.р.) Премиум, "Кольт". Калита в СВР кузове, заводская спецсборка. Реинкарнирован новым владельцем.
Volvo V40 (1999г.р.) Шведский Москвич

Оффлайн izh

  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 86
  • Карма: 0
Re: Потрындет о подаче масла в моторе
« Ответ #45 : 26 Октября 2024, 05:51:24 »
Мы масла в цилиндры нальем - попадет на все эти пары.
При работе ДВС эти пары смазываются разбрызгиванием коленвалом масла, которе выгоняет из под вкладышей, а также, которое стекает с головки. Но стартером вращая, не хватит оборотов, чтобы масло попало туда.
И нужно понимать, что АКБ расчитан на определенное число запусков ДВС.
задумывался над решением и этого вопроса , пожалуй при помощи маслофорсунок от 2112 можно обеспечить подачу масла на стенки цилиндров , это будут работать только при верхнем положении поршня , но уже лучше чем ничего
  • 23352 233500 21412 214122

Оффлайн RMaks

  • Живу я здесь
  • *********
  • Добрый. Бываю.
  • Сообщений: 5944
  • Карма: 60
Re: Потрындет о подаче масла в моторе
« Ответ #46 : 26 Октября 2024, 11:35:25 »
Мы масла в цилиндры нальем - попадет на все эти пары.
При работе ДВС эти пары смазываются разбрызгиванием коленвалом масла, которе выгоняет из под вкладышей, а также, которое стекает с головки. Но стартером вращая, не хватит оборотов, чтобы масло попало туда.
И нужно понимать, что АКБ расчитан на определенное число запусков ДВС.
А можно подробней, как масло стекая с головки, попадает на кольца?
  • ИЖ-412 ИЭ, М-214221-150 был
Сталкеры люди очень воспитанные.
Беда только в том, что их воспитывали волки

Оффлайн RMaks

  • Живу я здесь
  • *********
  • Добрый. Бываю.
  • Сообщений: 5944
  • Карма: 60
Re: Потрындет о подаче масла в моторе
« Ответ #47 : 26 Октября 2024, 11:36:16 »
задумывался над решением и этого вопроса , пожалуй при помощи маслофорсунок от 2112 можно обеспечить подачу масла на стенки цилиндров , это будут работать только при верхнем положении поршня , но уже лучше чем ничего
У 2жз маслофорсунка в стоке
  • ИЖ-412 ИЭ, М-214221-150 был
Сталкеры люди очень воспитанные.
Беда только в том, что их воспитывали волки

Оффлайн AL.NE.

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 6120
  • Карма: 48
Re: Потрындет о подаче масла в моторе
« Ответ #48 : 26 Октября 2024, 13:35:19 »
задумывался над решением и этого вопроса , пожалуй при помощи маслофорсунок от 2112 можно обеспечить подачу масла на стенки цилиндров , это будут работать только при верхнем положении поршня , но уже лучше чем ничего
а (сорри) зачем?
  • M214145
Когда заходит разговор про деньги и их отсутствие - все сразу утверждают, что они не "пьют"

Оффлайн izh

  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 86
  • Карма: 0
Re: Потрындет о подаче масла в моторе
« Ответ #49 : 27 Октября 2024, 06:53:34 »
У 2жз маслофорсунка в стоке
там она льет на днище поршня для его охлаждения , а в данном вопросе задумка использовать маслофорсунки для разбрызгивания масла на стенки цилиндра перед запуском
  • 23352 233500 21412 214122

Оффлайн dvigatel

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 3268
  • Карма: 9
Re: Потрындет о подаче масла в моторе
« Ответ #50 : 30 Октября 2024, 14:46:46 »
Ну так у жигулей есть эта форсунка на шатунах, только чтобы она работала, нужны шатунные вкладыши с отверстием.
  • ИЖ 412-028

Оффлайн MBX

  • Администратор
  • *********
  • Сообщений: 10944
  • Карма: 100
Re: Потрындет о подаче масла в моторе
« Ответ #51 : 30 Октября 2024, 18:37:49 »
Ну так у жигулей есть эта форсунка на шатунах, только чтобы она работала, нужны шатунные вкладыши с отверстием.
Был вариант подачи масла, но это на "копейках". От него быстро отказались по ряду причин. И его отсутствие не подтвердило снижение ресурса поршневой. Со временем, ресурс только поднимался и связано это с применением более качественных масел.

Оффлайн dvigatel

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 3268
  • Карма: 9
Re: Потрындет о подаче масла в моторе
« Ответ #52 : 31 Октября 2024, 17:06:12 »
Цитировать
А поконкретнее можно? 5? 10? 100?
Все зависит от стартера, реле зарядки. Родной 412 стартер гребет очень много, кончая АКБ по сравнению с планетарным на магнитах.
А можно подробней, как масло стекая с головки, попадает на кольца?
Стекает по масловливным каналам, а шатуны, вращаясь, разбрызгивают его
« Последнее редактирование: 31 Октября 2024, 17:15:00 от dvigatel »
  • ИЖ 412-028

Оффлайн karpp73

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 248
  • Карма: 0
Re: Потрындет о подаче масла в моторе
« Ответ #53 : 17 Февраля 2025, 17:40:45 »
Парни, а не кто не видел ролик в сети как один парень врезал жиклер в блок в районе *запятой* на прокладке гбц? Тоесть в масло канале подающем масло на ГБЦ. Матевируя свое действие  тем что на многих иномарках,а также в ОКЕ стоит такой жиклер и он снижает пропускную способность насоса именно на гбц тем самым увеличивая давление на вкладышах коленвала.(чтоб лампочка не подмаргивала на холостых при горячем моторе).Что касается смазки ГБЦ то есть доля правды в его теории .ГДЦ изношены зазоры увеличенны, верхние отверстия под смазку коромысел не способствуют повышению давления от чего и завариваюься. Потом  три опоры р.в. лющие масло при большом износе, ну и сам р.в. при каждом своем обороте 4 раза  плюющий масло.... какие мысли по этому *тюнингу*?
« Последнее редактирование: 17 Февраля 2025, 17:43:13 от karpp73 »
  • москвич 2141...... князь владимир
"Лучше быть хорошим человеком, ругающимся матом, чем тихой, воспитанной тварью."
Фаина Раневская

Оффлайн dvigatel

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 3268
  • Карма: 9
Re: Потрындет о подаче масла в моторе
« Ответ #54 : 17 Февраля 2025, 17:50:12 »
Опасно. Вдруг сожрет постели ГБЦ, распредвал, коромысла. Обычно как раз в первую очередь головка и страдает.
  • ИЖ 412-028

Оффлайн karpp73

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 248
  • Карма: 0
Re: Потрындет о подаче масла в моторе
« Ответ #55 : 17 Февраля 2025, 18:25:28 »
Я согласен риск есть однозначно, но если брать то что голова убита и из за нее нет давления во всем моторе.... Колено стоит дорого ремонт шатуны, поршни. Голова то всеравно под втулки уже изработалась......Потом вопрос интереснеый, а сколько надо масла гбц для ее нормальной работы? если учесть то что опоры три, а остальные детали не так нагружены.Хотя коромысла от масляного голодания могут прихватыватся к оси? глушить верхние отверстия наверно придется обязательно..
« Последнее редактирование: 17 Февраля 2025, 19:16:37 от karpp73 »
  • москвич 2141...... князь владимир
"Лучше быть хорошим человеком, ругающимся матом, чем тихой, воспитанной тварью."
Фаина Раневская

Оффлайн Ramm-SD

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 2804
  • Карма: 35
Re: Потрындет о подаче масла в моторе
« Ответ #56 : 17 Февраля 2025, 23:32:41 »
Я согласен риск есть однозначно, но если брать то что голова убита и из за нее нет давления во всем моторе.... Колено стоит дорого ремонт шатуны, поршни. Голова то всеравно под втулки уже изработалась.....Потом вопрос интереснеый, а сколько надо масла гбц для ее нормальной работы? если учесть то что опоры три, а остальные детали не так нагружены.Хотя коромысла от масляного голодания могут прихватыватся к оси? глушить верхние отверстия наверно придется обязательно..
Лечить насморк зажимая нос?! Как интересно...
  • 214122, '99г, уха 1.7, волгобачок.
Я не злой, я ужасно добрый

Оффлайн MBX

  • Администратор
  • *********
  • Сообщений: 10944
  • Карма: 100
Re: Потрындет о подаче масла в моторе
« Ответ #57 : 18 Февраля 2025, 00:57:47 »
Я согласен риск есть однозначно, но если брать то что голова убита и из за нее нет давления во всем моторе.... Колено стоит дорого ремонт шатуны, поршни. Голова то всеравно под втулки уже изработалась.....Потом вопрос интереснеый, а сколько надо масла гбц для ее нормальной работы? если учесть то что опоры три, а остальные детали не так нагружены.Хотя коромысла от масляного голодания могут прихватыватся к оси? глушить верхние отверстия наверно придется обязательно..
Зря так думаете, пара ось - коромысло нагружена так же как и кулачок и пята коромысла. Глушить верхние отверстия оси коромысла, в принципе глупость, вызванная отсутствием понимания работы и смазки узла. Задросселировав канал на входе в ГБЦ, оставите ось коромысел на впуске 3 и 4 цилиндра гарантированно без масла....с учетом, что они и так на изношенной ГБЦ уже "на голодном пайке".
 Много "ломается копий", по теме смазки УЗАМ, но это всё из-за незнания механики. Если двигатель требует ремонта, значит его нужно делать....... но микрометры и нутромеры для гаражных "спецов" в большинстве случаев не доступны, как и понятие о размерных цепях.

Оффлайн karpp73

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 248
  • Карма: 0
Re: Потрындет о подаче масла в моторе
« Ответ #58 : 19 Февраля 2025, 09:30:25 »
Согласен, 3и4 впуск находится в *последней очери*на смазку но если сделать отверстие от подающей опоры распред вала на ось коромысла скажем в один милиметр диаметром может ли это исправить ситуацию? И смазка кулачков распредвала разбрызгиванием путем совмещения отверстий в средней шейки честно сказать у меня вызывает недоумение....Я не претендую на полное знание и понимание этого процесса но пробуя вращать стартером *без свечей и клаппаной крышки мотор, пытался осознать этот процес. Я  его не понял. Кулачок крутится, пульсирует масло из отверстия, льет им по куругу попадая везде и в очень незначительном количестве на себя.Да смазка и кулачка и клапанной крышки проиходит и при этом попадает на ось и коромысла но всеже системма страная. Некто не подскажет при каком давлении начинает моргать лампочка давление масла?                                                           
  Про глушение верхних отверстий осей коромысел я вычитал в интернете не у одного человека.Мотивируют они эти действия тем что коромысла практически большую часть своей работы *жизни*подперты пружинами клапанов в верх и отсюда зазор появляющейся при износе оси и самих коромысел в верхней части только увеличивается. При этом демонстрируют изношеные оси и действительно износ их идет снизу в моменте касания *припертости*.Увеличенный зазор влияет на снижение давления в гбц.8 коромысел 8 точек повышенной потери давления. Также по их уверениям завареные оси ходят чуть ли не дольше чем не заваренные из за лучшей смазки именно трущейся части *нижней чем верней *.
« Последнее редактирование: 19 Февраля 2025, 09:49:57 от karpp73 »
  • москвич 2141...... князь владимир
"Лучше быть хорошим человеком, ругающимся матом, чем тихой, воспитанной тварью."
Фаина Раневская

Оффлайн dvigatel

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 3268
  • Карма: 9
Re: Потрындет о подаче масла в моторе
« Ответ #59 : 19 Февраля 2025, 14:04:16 »
Причем здесь верхняя ось коромыслов?
На головку приходит масло в последнюю очередь. Смотрите по книжке и понимайте где куда и через что оно идет.
По вашей теме - более целееобразно сделать "двойной маслонасос" RMAKS.. Вот тогда можна на низах ездить без вреда.
Этот тип по городу на позднем 412 ездит и не крутит мототор, и обгоняет иномарки.
« Последнее редактирование: 19 Февраля 2025, 14:06:56 от dvigatel »
  • ИЖ 412-028