Автор Тема: F3R подтраивает на горячую  (Прочитано 1192 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Perezx

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 4998
  • Карма: 74
F3R подтраивает на горячую
« : 03 Ноября 2024, 18:28:09 »
Добрый вечер, товарищи!
Доставайте карты Таро, хрустальные шары, режьте черных петухов - кто во что горазд...
F3R заводится хорошо (на грани с "отлично"), после пуска работает ровно. По мере прогрева начинает потряхивать. Вчера стоял на ТТК в пробке, мотор нагрелся и я начал уже бояться, что совсем дуба даст - колотится и не едет как когда катушку прострелит. Проехал, немножко проветрился - уже лучше.
Началось почти внезапно - за пару-тройку дней. Иногда, особенно при нажатии газа, может воспрянуть духом и рвануть.
Катушки менял - бестолку.
Грешил на ДПДЗ - орионовский БК показывает 18% при закрытой и плавную прибавку (насколько позволяет дискретность самого БК) при открытии.
Ошибок нет. Температура ОЖ верная.
Свечки BRISK LR15YC без каких-то особых признаков - во 2м горшке немножко белого налета. Зазор миллиметр с хвостиком, но свечкам не сто лет, скорее всего, такой и был.
Что за? Ваши мнения?

Оффлайн exterminator

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 2506
  • Карма: 19
Re: F3R подтраивает на горячую
« Ответ #1 : 03 Ноября 2024, 20:01:19 »
Повесь манометр на топливо, поглядывай на него по мере прогрева.
Заодно напряжение на насосе мониторить бы. "Реле впрыска" смотрел, оно случаем не шибко греется?
Мож где подсос воздуха на горячую начинается?

В темноте посмотреть на предмет пробоя ВВ проводов. Хотя они к температуре никак не должны относится.
Масса на впуске.
А так, что.. стандартно - скидывай лишние датчики, пробуй без них. Для работы нужен только ДПКВ.
Вообще бы подкинул другой ДАД. Себе ставил новый - разница в показаниях есть. На оригинальном показания не совпадали с реальным вакуумом.
« Последнее редактирование: 03 Ноября 2024, 20:03:44 от exterminator »

Оффлайн Deepwerk

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 2521
  • Карма: 16
Re: F3R подтраивает на горячую
« Ответ #2 : 03 Ноября 2024, 20:37:56 »
Может помирает бензонасос?
Вернулся...Спасибо деду, что снова на Москвиче еду.
bmw езч 525, азлк 2141 1.5=>

Оффлайн Perezx

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 4998
  • Карма: 74
Re: F3R подтраивает на горячую
« Ответ #3 : 03 Ноября 2024, 21:33:15 »
Помирал бы бензонасос - оно б не ездило 100км/ч спокойно.  Да и не зависит ЭБН от прогрева. Разве что РДТ дурью мается...

Предшествовали - наверное, они и есть - странные глюки по электрочасти.
На автомобиле ГБО-4. Пару раз случалось, что машина тупо глохла при выезде со двора - как зажигание выключили. Перезаведешь - и катайся на здоровье.
Потом в Дубне на какой-то кочке тряхнуло и машина заглохла. Перезавел, поездил еще - и возвращаясь в Москву обнаружил, что ГБО зависла в странном состоянии - горят все индикаторы вполнакала - а в качестве топлива используется, знамо дело, бензин.
На следующее утро вооружился компом, полез диагностировать - "а я чо? я ничо, работаю на газу, ошибок нет".
А сейчас ГБО полегла с диагнозом "нет сигнала оборотов".
Так-то ясно, что где-то отваливается проводок, но вот какой и где... :(

Оффлайн MBX

  • Администратор
  • *********
  • Сообщений: 10781
  • Карма: 98
Re: F3R подтраивает на горячую
« Ответ #4 : 03 Ноября 2024, 22:05:42 »

Свечки BRISK LR15YC без каких-то особых признаков - во 2м горшке немножко белого налета. Зазор миллиметр с хвостиком, но свечкам не сто лет, скорее всего, такой и был.
Что за? Ваши мнения?
Не знаю, чем вас "му...хать"?!("а оно очень надо"), но книжки по эксплуатации вы упорно не хотите читать (((
 Ты "накуа" поставил резисторную свечу???? ... к тому же предельный зазор на электродах 0.95 мм......... вы "хвостики" чем измеряете? )))))) спичками??? ))))

Оффлайн AL.NE.

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 6028
  • Карма: 48
Re: F3R подтраивает на горячую
« Ответ #5 : 04 Ноября 2024, 01:03:21 »
Добрый вечер, товарищи!
Доставайте карты Таро, хрустальные шары, режьте черных петухов - кто во что горазд...
F3R заводится хорошо (на грани с "отлично"), после пуска работает ровно. По мере прогрева начинает потряхивать. Вчера стоял на ТТК в пробке, мотор нагрелся и я начал уже бояться, что совсем дуба даст - колотится и не едет как когда катушку прострелит. Проехал, немножко проветрился - уже лучше.
Началось почти внезапно - за пару-тройку дней. Иногда, особенно при нажатии газа, может воспрянуть духом и рвануть.
Катушки менял - бестолку.
Грешил на ДПДЗ - орионовский БК показывает 18% при закрытой и плавную прибавку (насколько позволяет дискретность самого БК) при открытии.
Ошибок нет. Температура ОЖ верная.
Свечки BRISK LR15YC без каких-то особых признаков - во 2м горшке немножко белого налета. Зазор миллиметр с хвостиком, но свечкам не сто лет, скорее всего, такой и был.
Что за? Ваши мнения?
поведение стрелок на ПП вольтметр в частности) 
Глянь состояние питающего провода того который живёт около трехрядника.
  • M214145
Когда заходит разговор про деньги и их отсутствие - все сразу утверждают, что они не "пьют"

Оффлайн Perezx

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 4998
  • Карма: 74
Re: F3R подтраивает на горячую
« Ответ #6 : 04 Ноября 2024, 10:18:02 »
Не знаю, чем вас "му...хать"?!("а оно очень надо"), но книжки по эксплуатации вы упорно не хотите читать (((
 Ты "накуа" поставил резисторную свечу???? ... к тому же предельный зазор на электродах 0.95 мм....... вы "хвостики" чем измеряете? )))))) спичками??? ))))
А это не Вы нас, а мы - Вас :) Русским по белому написано: ГБО. Там еще и компрессия 17 (ну, по крайней мере, в девичестве была). Свечки подобраны опытным путем по выхлопу.

поведение стрелок на ПП вольтметр в частности) 
Глянь состояние питающего провода того который живёт около трехрядника.
Приборка в порядке. Вольтметр, правда, пляшет при включенных поворотниках, ну так это всегда было (с) Воланд. Разъемы ЧЯ проверял и поджимал сразу же после первых сомнений. В ЧЯ заведен отдельный толстый провод.

Оффлайн MBX

  • Администратор
  • *********
  • Сообщений: 10781
  • Карма: 98
Re: F3R подтраивает на горячую
« Ответ #7 : 04 Ноября 2024, 11:48:29 »
А это не Вы нас, а мы - Вас :) Русским по белому написано: ГБО. Там еще и компрессия 17 (ну, по крайней мере, в девичестве была). Свечки подобраны опытным путем по выхлопу.

Хотелось бы узнать алгоритм подбора по "пуку". Вы намеренно снизили мощность искры? Какие размышления и параметры сподвигли на данный поступок?

 Если одна свеча "белее", в камере сгорания поднята температура. Вместе со свечой перегреты и клапаны, как следствие изменение геометрии пары кромка-седло. В данном случае настоятельно рекомендую проверить показания разрежения на впуске в режимах лихорадки "пепелаца" и сопоставить с показаниями ДАДа.
..... "Это газ, "детка"" (((((((
 Хватит заниматься сублимацией, подключай диагностическое оборудование.
« Последнее редактирование: 04 Ноября 2024, 11:50:18 от MBX »

Оффлайн Perezx

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 4998
  • Карма: 74
Re: F3R подтраивает на горячую
« Ответ #8 : 04 Ноября 2024, 12:42:27 »
Хотелось бы узнать алгоритм подбора по "пуку". Вы намеренно снизили мощность искры? Какие размышления и параметры сподвигли на данный поступок?

 Если одна свеча "белее", в камере сгорания поднята температура. Вместе со свечой перегреты и клапаны, как следствие изменение геометрии пары кромка-седло. В данном случае настоятельно рекомендую проверить показания разрежения на впуске в режимах лихорадки "пепелаца" и сопоставить с показаниями ДАДа.
.... "Это газ, "детка"" (((((((
 Хватит заниматься сублимацией, подключай диагностическое оборудование.
Алгоритм подбора очень простой - по несгоревшим остаткам. Снижение мощности искры увеличивает время ее горения, для газа, видимо, это критично.
Диагностического оборудования, к сожалению, только БК орионовский. Адаптер от ноута как уехал в Уфу, так там и осел. Поэтому важную цифирь с ДАДа пока не знаю :( Но за мысль спасибо!

Оффлайн MBX

  • Администратор
  • *********
  • Сообщений: 10781
  • Карма: 98
Re: F3R подтраивает на горячую
« Ответ #9 : 04 Ноября 2024, 12:58:06 »
Алгоритм подбора очень простой - по несгоревшим остаткам. Снижение мощности искры увеличивает время ее горения, для газа, видимо, это критично.

Ух, какие вы лихие,... а у катушек и у схемы ЭБУ "вы спросили"?, что ВВ цепь нагрузили доп. сопротивлением. "это всё" в комплексе работает..... так "между прочим".
..... Если "тянем" искру во времени без потери мощности, увеличиваем мощность разрядки вторичной, обмотки...... "по вашей схеме", просто "придавили" искру.

Оффлайн AL.NE.

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 6028
  • Карма: 48
Re: F3R подтраивает на горячую
« Ответ #10 : 04 Ноября 2024, 13:09:56 »
Горячие парни....
А попробуй скинуть ДК на холодном двсе и см. как изменится поведение двса по мере прогрева.
ЗЫ фраза иногда после "тапка в пол" наводит на мысли.
« Последнее редактирование: 04 Ноября 2024, 13:11:56 от AL.NE. »
  • M214145
Когда заходит разговор про деньги и их отсутствие - все сразу утверждают, что они не "пьют"

Оффлайн AL.NE.

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 6028
  • Карма: 48
Re: F3R подтраивает на горячую
« Ответ #11 : 04 Ноября 2024, 13:46:05 »
В ЧЯ заведен отдельный толстый провод.
опять на один пин?Х8(6) или разветвил на 4-ре пина (Х8(8,7,6,5)?
Я чего спросил про стрелки на ПП? При плохом контакте на Х8(6) получин похожий дефект, но стрелки(все) будут колебаться или просядут по показаниям.
Почему: питание ЭБУ по 32 и 24 пину идёт через этот злосчастный пинХ8(6)
И ещё про питающий разъем Х4 (под трехрядником)

« Последнее редактирование: 04 Ноября 2024, 13:53:21 от AL.NE. »
  • M214145
Когда заходит разговор про деньги и их отсутствие - все сразу утверждают, что они не "пьют"

Оффлайн exterminator

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 2506
  • Карма: 19
Re: F3R подтраивает на горячую
« Ответ #12 : 04 Ноября 2024, 15:06:47 »
Помирал бы бензонасос - оно б не ездило 100км/ч спокойно.  Да и не зависит ЭБН от прогрева. Разве что РДТ дурью мается...
Так-то ясно, что где-то отваливается проводок, но вот какой и где... :(
Так ты просишь помощи, тебе пишут что проверить в ПЕРВУЮ очередь. Куча примеров когда на насос никто не думал, именно при прогреве пропадало электро питание. И не только насоса. Я че зря про реле писал?
А это не Вы нас, а мы - Вас :)
е.. ну твоя проблема, ты и держи ее при себе.
« Последнее редактирование: 04 Ноября 2024, 15:08:36 от exterminator »

Оффлайн Perezx

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 4998
  • Карма: 74
Re: F3R подтраивает на горячую
« Ответ #13 : 04 Ноября 2024, 16:46:59 »
... "тапка в пол"...
Где такое было сказано?

опять на один пин?Х8(6) или разветвил на 4-ре пина (Х8(8,7,6,5)?
Я уж не помню, но если исходить из того, что все-таки не совсем из ума выжил - то разведено :)

Я чего спросил про стрелки на ПП? При плохом контакте на Х8(6) получин похожий дефект, но стрелки(все) будут колебаться или просядут по показаниям.
Нет такого.

Так ты просишь помощи, тебе пишут что проверить в ПЕРВУЮ очередь. Куча примеров когда на насос никто не думал, именно при прогреве пропадало электро питание. И не только насоса. Я че зря про реле писал?е.. ну твоя проблема, ты и держи ее при себе.
Обычно если нечего сказать - то воспитанный человек промолчит.

Оффлайн AL.NE.

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 6028
  • Карма: 48
Re: F3R подтраивает на горячую
« Ответ #14 : 04 Ноября 2024, 17:43:28 »
По тапке в пол  " ...Иногда, особенно при нажатии газа, может воспрянуть духом и рвануть...."
По прежнему остаюсь при мнении :потеря нормального контакта в одной из цепей". Но их ну оч.много(возможных точек) это и питание после Главного Реле(как только его беднягу не обзывают), так и до него. 32 и 24 пины ЭБУ.
Метод диагностики: кидаем "соплю" из под капота в салон. Вешаем на нее вольтметр(ну массу для мультика сам найдешь). Далее по желанию тестим или 32 или 24-й пин.
32-й суем соплю в диагностический разъем
24-й в параллель с кондюком  на катухе/около передней катухи.
Катаемся и ждём появления косяка.
Я бы сначала проверил напругу на кондюке и если там норма то можно оперативно переподключить "соплю" в диагностический разъем.(Только заранее пометь дырку куда сувать ну там маркером что-ли )
Если и там норма по напряжению будем искать дальше.
ЗЫ лампка чек подключена/работает?
ЗЫзы про Х4 скажешь что нить? Я бы с него начал.
« Последнее редактирование: 04 Ноября 2024, 17:46:30 от AL.NE. »
  • M214145
Когда заходит разговор про деньги и их отсутствие - все сразу утверждают, что они не "пьют"

Оффлайн Starikan

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 251
  • Карма: 1
Re: F3R подтраивает на горячую
« Ответ #15 : 04 Ноября 2024, 18:32:12 »
ДПКВ менял?
  • реногор 98 г

Оффлайн MBX

  • Администратор
  • *********
  • Сообщений: 10781
  • Карма: 98
Re: F3R подтраивает на горячую
« Ответ #16 : 04 Ноября 2024, 19:21:05 »

Я уж не помню, но если исходить из того, что все-таки не совсем из ума выжил - то разведено :)

Исходя из описанного, тоже придерживаюсь мнения Александра, что косяк по питанию систем(резкие остановки от встряски, реакция на нагрев подкапотного пространства,... очень похоже... машина не "молодА" ((( )
..... по свечам,... это ж как не "пожурить" )))...  игра с резисторами в системах на это не рассчитанных для катушек частенько заканчиваться "болью"(неизвестно что ещё с сопротивлением проводов "происходит"). Поэтому поставь свечи требуемых характеристик 

Оффлайн Perezx

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 4998
  • Карма: 74
Re: F3R подтраивает на горячую
« Ответ #17 : 04 Ноября 2024, 19:54:57 »
По тапке в пол  " ...Иногда, особенно при нажатии газа, может воспрянуть духом и рвануть...."
По прежнему остаюсь при мнении :потеря нормального контакта в одной из цепей". Но их ну оч.много(возможных точек) это и питание после Главного Реле(как только его беднягу не обзывают), так и до него. 32 и 24 пины ЭБУ.
ЗЫ лампка чек подключена/работает?
ЗЫзы про Х4 скажешь что нить? Я бы с него начал.
Ну все-таки "нажать газ" и "тапок в пол" - вещи разные. Выше 4000 не кручу, быстрее 120 езжу крайне редко. Речь шла именно о том, что на ХХ машину потряхивает, чуть нажимаешь - начинает ехать как троящая, через секунду одумывается и разгоняется нормально. Имхо, это явно не "железная" проблема, а что-то с проводами. Но вот собрать нормально данные пока не вышло :(
Чек работает штатно, зажигается и гаснет.
X4 у меня, по-моему, ликвидирован нахрен как раз чтоб не случилось чего.

ДПКВ менял?
неть; ему лет сто в обед; именно таких косяков от ДПКВ не видел никогда - обычно когда дохнет, то прежде всего машина плохо заводится. Но вообще это мысль, спасибо!

Исходя из описанного, тоже придерживаюсь мнения Александра, что косяк по питанию систем(резкие остановки от встряски, реакция на нагрев подкапотного пространства,... очень похоже... машина не "молодА" ((( )
.... по свечам,... это ж как не "пожурить" )))...  игра с резисторами в системах на это не рассчитанных для катушек частенько заканчиваться "болью"(неизвестно что ещё с сопротивлением проводов "происходит"). Поэтому поставь свечи требуемых характеристик 
Резкая остановка от встряски случилась один раз. И еще пару раз (за полгода) - тупо заглох где-то в первой трети прогрева, скажем так. Я списал на то, что не удался переход на газ - ну мало ли, газ говно, фильтр забился и система заполняется медленнее...
Насчет свечей - пожалуй, завтра поменяю. Этим все равно уже пара лет. Но когда ставил - я понимал, на что иду: на повышенный расход катушек.

Оффлайн MBX

  • Администратор
  • *********
  • Сообщений: 10781
  • Карма: 98
Re: F3R подтраивает на горячую
« Ответ #18 : 04 Ноября 2024, 20:30:29 »

Резкая остановка от встряски случилась один раз. И еще пару раз (за полгода) - тупо заглох где-то в первой трети прогрева, скажем так. Я списал на то, что не удался переход на газ - ну мало ли, газ говно, фильтр забился и система заполняется медленнее...
Насчет свечей - пожалуй, завтра поменяю. Этим все равно уже пара лет. Но когда ставил - я понимал, на что иду: на повышенный расход катушек.
Ты в Москве(в этой "деревне" точно где то есть), ищи у кого есть тестер или рабочая DDТ 2000. Никуда не деться, это уже другой уровень автомобиля(не "карбюратор"), "контролькой не проверить"..... или же "секс будет "долгим"" ))).

Оффлайн Perezx

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 4998
  • Карма: 74
Re: F3R подтраивает на горячую
« Ответ #19 : 04 Ноября 2024, 21:11:15 »
Ты в Москве(в этой "деревне" точно где то есть), ищи у кого есть тестер или рабочая DDТ 2000. Никуда не деться, это уже другой уровень автомобиля(не "карбюратор"), "контролькой не проверить".... или же "секс будет "долгим"" ))).
DDT у меня есть, а вот наскоро собранный переходник оказался неудачным; ну или я забыл, как пользоваться. Посылал ноут с адаптером в Уфу товарищу, диагностировать вольво-440 после свапа на ф3р; обратно вернулся только ноут, без адаптера :) Поэтому пока таро и хрустальный шар!