По тапке в пол " ...Иногда, особенно при нажатии газа, может воспрянуть духом и рвануть...."
По прежнему остаюсь при мнении :потеря нормального контакта в одной из цепей". Но их ну оч.много(возможных точек) это и питание после Главного Реле(как только его беднягу не обзывают), так и до него. 32 и 24 пины ЭБУ.
ЗЫ лампка чек подключена/работает?
ЗЫзы про Х4 скажешь что нить? Я бы с него начал.
Ну все-таки "нажать газ" и "тапок в пол" - вещи разные. Выше 4000 не кручу, быстрее 120 езжу крайне редко. Речь шла именно о том, что на ХХ машину потряхивает, чуть нажимаешь - начинает ехать как троящая, через секунду одумывается и разгоняется нормально. Имхо, это явно не "железная" проблема, а что-то с проводами. Но вот собрать нормально данные пока не вышло :(
Чек работает штатно, зажигается и гаснет.
X4 у меня, по-моему, ликвидирован нахрен как раз чтоб не случилось чего.
ДПКВ менял?
неть; ему лет сто в обед; именно таких косяков от ДПКВ не видел никогда - обычно когда дохнет, то прежде всего машина плохо заводится. Но вообще это мысль, спасибо!
Исходя из описанного, тоже придерживаюсь мнения Александра, что косяк по питанию систем(резкие остановки от встряски, реакция на нагрев подкапотного пространства,... очень похоже... машина не "молодА" ((( )
.... по свечам,... это ж как не "пожурить" )))... игра с резисторами в системах на это не рассчитанных для катушек частенько заканчиваться "болью"(неизвестно что ещё с сопротивлением проводов "происходит"). Поэтому поставь свечи требуемых характеристик
Резкая остановка от встряски случилась один раз. И еще пару раз (за полгода) - тупо заглох где-то в первой трети прогрева, скажем так. Я списал на то, что не удался переход на газ - ну мало ли, газ говно, фильтр забился и система заполняется медленнее...
Насчет свечей - пожалуй, завтра поменяю. Этим все равно уже пара лет. Но когда ставил - я понимал, на что иду: на повышенный расход катушек.