Автор Тема: Да и система охлаждения с полторашкой еле справляется и все крепления разбалтываются.  (Прочитано 2355 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн navadvipa

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 919
  • Карма: 2
флуд: случись что, на него ничего не найти. Я даже "святогор" не хочу по этой причине
Да и система охлаждения с полторашкой еле справляется. А тут - 2.0
« Последнее редактирование: 03 Ноября 2024, 18:21:59 от navadvipa »
  • м-21412, 1991г. уфа
чем больше люблю родину,тем больше ненавижу государство

Оффлайн Doctor-alik

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 192
  • Карма: 4
флуд: случись что, на него ничего не найти. Я даже "святогор" не хочу по этой причине
Да и система охлаждения с полторашкой еле справляется. А тут - 2.0
так это уже не повседневное авто
так - для души...
  • КВР,1998,ГУР,ЭСП, ОТ,салон Вальволив, Волготормоза

Оффлайн RMaks

  • Живу я здесь
  • *********
  • Добрый. Бываю.
  • Сообщений: 5944
  • Карма: 60
флуд: случись что, на него ничего не найти. Я даже "святогор" не хочу по этой причине
Да и система охлаждения с полторашкой еле справляется. А тут - 2.0
Так может она не исправна?
С марта месяца, машина стоит в гараже. Мордой в стену. Иногда прихожу заводить, подзарядить акб. Летом, при +40 в тени она в таком положении по часу работала. На ХХ. Все успевает озлаждаться
  • ИЖ-412 ИЭ, М-214221-150 был
Сталкеры люди очень воспитанные.
Беда только в том, что их воспитывали волки

Оффлайн RMaks

  • Живу я здесь
  • *********
  • Добрый. Бываю.
  • Сообщений: 5944
  • Карма: 60
так это уже не повседневное авто
так - для души...
У меня душа широкая, поэтому - каждый день)
Три года я на нем ездил
Везде и в любую погоду
А лето у нас шописец - асфальт до +60 греется
  • ИЖ-412 ИЭ, М-214221-150 был
Сталкеры люди очень воспитанные.
Беда только в том, что их воспитывали волки

Оффлайн navadvipa

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 919
  • Карма: 2
Так может она не исправна?
На ХХ. Все успевает озлаждаться
Так может и моя машина с "неисправной системой". Лично меня отпугивают двигатели 2.0 (и выше). Да и генератор. Когда сутками работает двигатель - все крепления разбалтываются. Поэтому я вернулся к штатному генератору и ненарадуюсь. Кузов, конечно же, шикарный.
На улице непогода, время обрезать старые яблони, и я решил пофлудить
« Последнее редактирование: 04 Ноября 2024, 11:43:58 от navadvipa »
  • м-21412, 1991г. уфа
чем больше люблю родину,тем больше ненавижу государство

Оффлайн RMaks

  • Живу я здесь
  • *********
  • Добрый. Бываю.
  • Сообщений: 5944
  • Карма: 60
Если считать, то это у меня третий по счету 2,0
Есть и четвёртый. Они у меня не перегреваются.
Может я что-то не правильно делаю?

Родной генератор, это просто грустно. Особенно на двухлитровом. У него есть запас момента внизу и в городе, больше чем 1500 он у меня не едет. Штатный гена, на этих оборотах вообще ни чего не дает
  • ИЖ-412 ИЭ, М-214221-150 был
Сталкеры люди очень воспитанные.
Беда только в том, что их воспитывали волки

Оффлайн Doctor-alik

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 192
  • Карма: 4
Так может и моя машина с "неисправной системой". Лично меня отпугивают двигатели 2.0 (и выше). Да и генератор. Когда сутками работает двигатель - все крепления разбалтываются. Поэтому я вернулся к штатному генератору и ненарадуюсь. Кузов, конечно же, шикарный.
На улице непогода, время обрезать старые яблони, и я решил пофлудить
Не знаю - у меня сейчас Хонда пилот основная 3,5 литра на 6 горшков. Нагрузка - пофиг. Климат включен — не заметно  и тд.
Мечтаю о 8 цилиндрах….звук обалденный
  • КВР,1998,ГУР,ЭСП, ОТ,салон Вальволив, Волготормоза

Оффлайн navadvipa

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 919
  • Карма: 2
Не знаю - у меня сейчас Хонда пилот основная 3,5 литра на 6 горшков. Нагрузка - пофиг. Климат включен — не заметно  и тд.
Мечтаю о 8 цилиндрах….звук обалденный
я имел ввиду конкретный двигатель, а не мощность машины в общем
  • м-21412, 1991г. уфа
чем больше люблю родину,тем больше ненавижу государство

Оффлайн navadvipa

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 919
  • Карма: 2
Не спится, а в машине все еще вода. Решил прогреть. 1200 оборотов (по электронному) фары включены - напряжение 14.6. Включаю на всю печку, напряжение падает, но в середине белой зоны. Так что, все пучком со штатной релюхой и генератором. Это не для спора, просто, хотел убедиться
  • м-21412, 1991г. уфа
чем больше люблю родину,тем больше ненавижу государство

Оффлайн RMaks

  • Живу я здесь
  • *********
  • Добрый. Бываю.
  • Сообщений: 5944
  • Карма: 60
+ обогрев стекла и в момент стояния на светофоре карлсон включится
А ХХ это 700-750

У меня так на инжектором, при подклинивающем карлсоне мотор глох)
  • ИЖ-412 ИЭ, М-214221-150 был
Сталкеры люди очень воспитанные.
Беда только в том, что их воспитывали волки

Оффлайн navadvipa

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 919
  • Карма: 2
По паспорту, генератор выдает нужное напряжение после 1250 (2500 - по коленвалу)
  • м-21412, 1991г. уфа
чем больше люблю родину,тем больше ненавижу государство

Оффлайн MBX

  • Администратор
  • *********
  • Сообщений: 10944
  • Карма: 100
По паспорту, генератор выдает нужное напряжение после 1250 (2500 - по коленвалу)
может наоборот?;)

Оффлайн RMaks

  • Живу я здесь
  • *********
  • Добрый. Бываю.
  • Сообщений: 5944
  • Карма: 60
По паспорту, генератор выдает нужное напряжение после 1250 (2500 - по коленвалу)
"нужное" это 55А для стока?
На 1000, это хорошо если половина. Куда вы на 20А поедите?
  • ИЖ-412 ИЭ, М-214221-150 был
Сталкеры люди очень воспитанные.
Беда только в том, что их воспитывали волки

Оффлайн navadvipa

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 919
  • Карма: 2
может наоборот?;)
хорошо, когда есть кому поправить
  • м-21412, 1991г. уфа
чем больше люблю родину,тем больше ненавижу государство

Оффлайн navadvipa

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 919
  • Карма: 2
"нужное" это 55А для стока?
На 1000, это хорошо если половина. Куда вы на 20А поедите?
я тоже так раньше рассуждал. Но опыт на дальние расстояния, показал, что нафиг не нужно больше "стока"
Не малую часть своей жизни я провел в экспедициях и походах. Поэтому знаю, что важно не умение выжить в эксремальных условиях, а умение взять все необходимое. С этим у меня проблем нет, надеюсь
« Последнее редактирование: 05 Ноября 2024, 13:37:41 от navadvipa »
  • м-21412, 1991г. уфа
чем больше люблю родину,тем больше ненавижу государство

Оффлайн Perezx

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 5084
  • Карма: 75
По паспорту, генератор выдает нужное напряжение после 1250 (2500 - по коленвалу)
Не напряжение, а ток. Там трехмерная характеристика - обороты и амперы по асбциссам, напряжение по ординате.

Из практики: валео 75А тащит полный комплект (обогрев лобовухи, сидений, ЭСП и прочая) - и ничего.

Оффлайн dvigatel

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 3268
  • Карма: 9
Зато родной гена не кончает ремни - при условии, что все штатное, ничего не наколхожено. Чтобы свистел ремень - это хз как добится. Лампочки по 45 вват в свете, сзади только габариты, иногда стопы и задняя, поворотники вообще фигню берут. В салоне только подсветка приборов и лампочка дальнего света. Печка самопоточная.
Штатная шоколадка, да, маловатую напругу выдает - нужно 14.8, как на ВАЗовском механическом реле. Отчего и АКБ кончаются сульфатизацией, если раз у месяц не подряжать на зарядном.
« Последнее редактирование: 25 Ноября 2024, 22:45:10 от dvigatel »
  • ИЖ 412-028

Оффлайн RMaks

  • Живу я здесь
  • *********
  • Добрый. Бываю.
  • Сообщений: 5944
  • Карма: 60
Ремни кончатся, если шкивы криво поставить
А если ровно, то что им будет?
На 41 хреновую напругу знаешь где хорошо видно?
На дворниках
Попробуй все включить - печку обогрев, фары и глянь как на ХХ дворник будет ехать на прерывистом режиме. А потом газу дай, или все выключи - лучше любого вольтметра)
  • ИЖ-412 ИЭ, М-214221-150 был
Сталкеры люди очень воспитанные.
Беда только в том, что их воспитывали волки

Оффлайн dvigatel

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 3268
  • Карма: 9
Ну так вылеты шкива помпы и гены можно выставить при помощи шайб. Гену можно вообще целиком двигать, не трогая шкива.
Ну так и на 412 по дворникам можно прекрасно понять на холостом со светом. Или по стрелке амперметра.
  • ИЖ 412-028

Оффлайн RMaks

  • Живу я здесь
  • *********
  • Добрый. Бываю.
  • Сообщений: 5944
  • Карма: 60
Ну так вылеты шкива помпы и гены можно выставить при помощи шайб. Гену можно вообще целиком двигать, не трогая шкива.
Ну так и на 412 по дворникам можно прекрасно понять на холостом со светом. Или по стрелке амперметра.
Не)
На 412 на мотор дворников приходит то что есть в сети
А вот на 41)))
Там посадку видно сразу
  • ИЖ-412 ИЭ, М-214221-150 был
Сталкеры люди очень воспитанные.
Беда только в том, что их воспитывали волки