Автор Тема: Ехал счелчек движок сказал пока , но заводиться  (Прочитано 2376 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн grixan

  • Новичок
  • Сообщений: 21
  • Карма: 0
История одного москвича получает продолжение.
Где-то один час назад когда ехал домой под горку услышал слабый счелчек в под копотном пространстве и пропала тяга , начал бегать из стороны в сторону экономайзер , это было когда уже поднялся на небольшую горку градусов 40-50 в конце.
В итоге как-то отпихали меня с перекрестка
потом завелся и по прямой смог проехать еще метров 300 до дому и под горку метров 10 , теперь гордо стоит на дороге подпертый кирпичиком  👮‍♂️ 

Вот как сейчас работает москвич , тяги нет на первой передачи на холостом могу раскрутить до 3000 , нет холостых надо подгазовывать а то глохнет при попытки тронуться глохнет
https://drive.google.com/file/d/1NuRTTZ2-aJMLfmWjvuMtyDVy352aT1XQ/view?usp=drive_link
https://drive.google.com/file/d/1Nu_s-vZcy93ure06QTVqR6BO3avBi_my/view?usp=drive_link
https://drive.google.com/file/d/1Nvc1PUHkmU8JZcP37p7tKUF7P6FN19P5/view?usp=drive_link
Я очень талантливый на видео выше мои попытки и надежда на вдруг заработает  😳
Не заработало 😎
папочка с видео плюс сегодня засовывал зонд в цилиндры посмотреть что там и как после замеров компрессии
https://drive.google.com/drive/folders/1MLrydWCVFqo7A1mZH3g6aI8C7C4jQqvm
Первая моя разборка двигателя
https://drive.google.com/drive/folders/1fJqslF1wWnwOJsAa94ReQ4B_i34Adj6z?usp=drive_link
Не тянул больше 3000 - оказалось момент задвигания и настройки ГБО
https://drive.google.com/drive/folders/1AFRj7mXJD5EA3XEWsIA0f9wk-5iy6Rsx?usp=drive_link
Замеры компрессии , 2 недели назад
1 цилиндр от крутилки с ремнём - 10,2
2-4
3-6,4
4-8
 🤦‍♂️ Друзья в этот раз обещаю отписываться о ремонте и моих героический усилиях ,что после первого криворукого  ремонта есть тема выше он пробежал больше 10 тысяч
Друзья хотелось бы услышать ваше мнение что может быть ? в понедельник приступлю к разборке и побеспокою вас еще , подскажите на что  обратить внимание в моей ситуации за ранее всем спасибо  😄
из доступных инструментов набор головой, штангель циркуль,щупы   
« Последнее редактирование: 23 Мая 2025, 17:42:16 от grixan »
  • Азлк 2141 , 1992

Оффлайн ИванРак

  • Новичок
  • Сообщений: 7
  • Карма: 0
По звуку работы в видео, словно один цилиндр не работает. Что могло пульнуть на подъеме и экономайзер так трясет? Бахнул шланг вакуума или сам вакуум, перескочила цепь и сбилось зажигание, что-то отлетело от ГБО (с ним дела не имел, так что не знаю, что могло вылететь). Если внешне всё в норме и проверено, то открывай клапанную крышку и смотри, всё ли цело, заодно проверишь цепь и метку ГРМ. Если и там всё в норме, тогда получается, что-то вылетело из цилиндра, возможно, кусок клапана.
  • Москвич 2141 УЗАМ 1.7л 1994 г.в.

Оффлайн MBX

  • Администратор
  • *********
  • Сообщений: 10973
  • Карма: 100
 Проверь метки валов, "как бы" цепь не перескочила (((. Такой разбег по компрессии косвенно может указывать, что клапана имели "встречу" с поршнем (как следствие, до поломки коромысла).

Оффлайн Perezx

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 5088
  • Карма: 75
Я правильно понимаю - компрессия в 4 и 6 очков не то, что не остановила, но даже и не смутила?
Тогда укрепите веру и продолжайте ездить дальше, у Вас просто вера ослабла в то, что оно должно ехать, вот и нет тяги :)

Оффлайн grixan

  • Новичок
  • Сообщений: 21
  • Карма: 0
Всем добра )
Был один  распредвал а стало два  🤣
https://drive.google.com/file/d/1PPh8lk1OyMxMptgU0Sx2xaVZRvewyiVZ/view?usp=sharing
По звуку работы в видео, словно один цилиндр не работает. Что могло пульнуть на подъеме и экономайзер так трясет? Бахнул шланг вакуума или сам вакуум, перескочила цепь и сбилось зажигание, что-то отлетело от ГБО (с ним дела не имел, так что не знаю, что могло вылететь). Если внешне всё в норме и проверено, то открывай клапанную крышку и смотри, всё ли цело, заодно проверишь цепь и метку ГРМ. Если и там всё в норме, тогда получается, что-то вылетело из цилиндра, возможно, кусок клапана.
Все осмотрел , проверил шланг и вакуумник методом ротового отсоса как-бы работает насколько смог засосать
Проверь метки валов, "как бы" цепь не перескочила (((. Такой разбег по компрессии косвенно может указывать, что клапана имели "встречу" с поршнем (как следствие, до поломки коромысла).
метки на фото , верх шестерня распред вала
https://drive.google.com/file/d/1P8ja-Hib9_D68lfqA_E1ralNWw_jC7RA/view?usp=sharing
низ
https://drive.google.com/file/d/1OvKPBpecFfzxB3DgBwkxTQt94wwkPjjq/view?usp=sharing
Я правильно понимаю - компрессия в 4 и 6 очков не то, что не остановила, но даже и не смутила?
Тогда укрепите веру и продолжайте ездить дальше, у Вас просто вера ослабла в то, что оно должно ехать, вот и нет тяги :)
Ездить он обязан потому что должен  😄, раньше отвалилась водительская дверь приклеил скотчем поехал , потом приварил жаль фото не сделал
https://drive.google.com/file/d/1OiH5N6_L1Vk8b_NWiZD2NSEibHo46p_B/view?usp=sharing

Видео распред вала
https://drive.google.com/file/d/1Pgxb-8_InNObbrueiqFXWXP42p0qPy9H/view?usp=sharing
Друзья подскажите , что делать почему это могло произойти , и еще не понятно что будет когда сниму голову   💩
« Последнее редактирование: 24 Мая 2025, 10:43:23 от grixan »
  • Азлк 2141 , 1992

Оффлайн Perezx

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 5088
  • Карма: 75
Ездить он обязан потому что должен  😄, раньше отвалилась водительская дверь приклеил скотчем поехал , потом приварил жаль фото не сделал
Ну, с таким подходом и с таким состоянием автомобиля в целом...

...подскажите, что делать...

Либо уже признать машину утилем - потому что состояние мотора соответствует состоянию кузова и если в этот кузов поставить живой мотор - то это банально опасно...
Либо укрепить веру и с криком WAAAGH! продолжать ездить на вере. Желательно - вне дорог общего пользования.
Крайний случай, на который Вы не пойдете никогда - разобрать все нафиг, отремонтировать кузов, подвеску, тормозную систему и затем двигатель. Да и я б не пошел бы - проще найти за 150-200к заметно более живого Москвича.

Оффлайн grixan

  • Новичок
  • Сообщений: 21
  • Карма: 0
Ну, с таким подходом и с таким состоянием автомобиля в целом...

Либо уже признать машину утилем - потому что состояние мотора соответствует состоянию кузова и если в этот кузов поставить живой мотор - то это банально опасно...
Либо укрепить веру и с криком WAAAGH! продолжать ездить на вере. Желательно - вне дорог общего пользования.
Крайний случай, на который Вы не пойдете никогда - разобрать все нафиг, отремонтировать кузов, подвеску, тормозную систему и затем двигатель. Да и я б не пошел бы - проще найти за 150-200к заметно более живого Москвича.
Совет конечно годный  😘 но пока москвич должен пожить во всех критических местах поварен и усилен спасибо форуму  🍻 , тормоза в порядке все новое и работает , откинут колдун потек теперь это тройник. Пс. дверь место не критическое
  • Азлк 2141 , 1992

Оффлайн grixan

  • Новичок
  • Сообщений: 21
  • Карма: 0
Ув. друзья был найден вал предположительно 402 мне подходит?
думаю подкинуть новые кольца , "Кольца поршневые AMP 85,5 Москвич " в моей доступности имеются вот такие
черпаю вдохновение у
https://www.youtube.com/watch?v=LHzzw3K_Au0
я так понимаю 85,5 самый последний рем.размер есть ли возможность его  впихнуть и забыть ? сделать более менее адекватные измерения возможности нет
как думаете надо смотреть коленвал или нет ?
прокрутил двигатель утром легко за помпу до меток во обще очень легко.
Пошёл сниму голову , пополню фото  очень скоро  😎
  • Азлк 2141 , 1992

Оффлайн Михаил

  • Администратор
  • *********
  • добрый белый пушистый... автОмОньяк
  • Сообщений: 25736
  • Карма: 323
... Ехал счелчек ...
это имя или фамилия?

...  движок сказал пока , но заводиться
так сказал или заводится? если заводится это значит ещё не пока
  • М21412 1991 г.р. УЗАМ 1.5=>1.8 и халабуда Porsche Cayenne S II (958)
 


Поддержи форум!

Если, Вы на меня обиделись, то сначала прочтите ЗДЕСЬ!
米哈依尔

Оффлайн Михаил

  • Администратор
  • *********
  • добрый белый пушистый... автОмОньяк
  • Сообщений: 25736
  • Карма: 323
Ув. друзья был найден вал предположительно 402 мне подходит?
...
предположительно подходит, но точно никто не знает ибо не понятно.

. сделать более менее адекватные измерения возможности нет
..
тогда без разницы что и как делать.

...
как думаете надо смотреть коленвал или нет ? ..
возможно надо, но думаю не обязательно, хотя возможно и не будет лишним.

...
прокрутил двигатель утром легко за помпу до меток во обще очень легко.
..
это не радует.

...
Пошёл сниму голову , пополню фото  очень скоро  😎
шапку не забудь
  • М21412 1991 г.р. УЗАМ 1.5=>1.8 и халабуда Porsche Cayenne S II (958)
 


Поддержи форум!

Если, Вы на меня обиделись, то сначала прочтите ЗДЕСЬ!
米哈依尔

Оффлайн ИванРак

  • Новичок
  • Сообщений: 7
  • Карма: 0

Видео распред вала
https://drive.google.com/file/d/1Pgxb-8_InNObbrueiqFXWXP42p0qPy9H/view?usp=sharing
Друзья подскажите , что делать почему это могло произойти , и еще не понятно что будет когда сниму голову   💩
Так вот что бахнуло, понятно. Заводится и работает на двух цилиндрах 🤣 круто. Так после вскрытия метки можно было и не проверять. ГБЦ снимать однозначно и в ремонт.
Я при ремонте тоже хотел брать ремонтные кольца 85.5, но меня отговорили. В итоге стоковые 85 взял, так их еще и подпиливать пришлось, так как в некоторых даже зазор был меньше 0.05. Кольца были «Стапри».
  • Москвич 2141 УЗАМ 1.7л 1994 г.в.

Оффлайн Perezx

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 5088
  • Карма: 75
Совет конечно годный  😘 но пока москвич должен пожить во всех критических местах поварен и усилен спасибо форуму  🍻 , тормоза в порядке все новое и работает , откинут колдун потек теперь это тройник. Пс. дверь место не критическое
Место стыка порога и передней стойки - весьма критическое, как и вся передняя стойка.
Поймите вы, на кону в таких случаях жизнь, здоровье и свобода! Буквально неделю тому на М5 автобус впилился в зад фуре - как так, не знаю, но впилился хорошо, -14 человек за один присест. Да даже безобидное "бензонасос перегрелся" может убить человека - с год тому мужичок заглох на ВАЗ2102 на МКАДе во второй полосе, вышел и стал копаться под капотом - подозреваю, что он знал, какой проводок/трубочку надо поправить и планировал скоренько поехать дальше. Но нет - фура его объехала, а дура снесла подчистую, "автоледи могла отвлечься" потом писали. За болтающийся проводок мужик отдал жизнь :(

Так что если нет 100% уверенности во всех частях и деталях автомобиля - не надо никуда ехать, пожалейте себя и других!

Оффлайн grixan

  • Новичок
  • Сообщений: 21
  • Карма: 0
Место стыка порога и передней стойки - весьма критическое, как и вся передняя стойка.
Поймите вы, на кону в таких случаях жизнь, здоровье и свобода! Буквально неделю тому на М5 автобус впилился в зад фуре - как так, не знаю, но впилился хорошо, -14 человек за один присест. Да даже безобидное "бензонасос перегрелся" может убить человека - с год тому мужичок заглох на ВАЗ2102 на МКАДе во второй полосе, вышел и стал копаться под капотом - подозреваю, что он знал, какой проводок/трубочку надо поправить и планировал скоренько поехать дальше. Но нет - фура его объехала, а дура снесла подчистую, "автоледи могла отвлечься" потом писали. За болтающийся проводок мужик отдал жизнь :(

Так что если нет 100% уверенности во всех частях и деталях автомобиля - не надо никуда ехать, пожалейте себя и других!
хороший ты мужик конечно но , реалии такие авто-хламу надо ездить
Знакомитесь голова
https://drive.google.com/file/d/1QGbT0k8CRgPQcXL2HV1fh3SWZ8khTfPb/view?usp=sharing
Перевернул залил соляркой течет из 2 очень весело за 5 минут почти вся солярка вытекла думаю с остальными будет также.
Вопросы
Поршня от 412 подойдут ?
маслосьёмные кольца "Сальники клапанов Москвич 412, 2140 (синие) комплект 8шт 7*10.2*2" нашел такие подходят ? 
https://drive.google.com/file/d/1Ql9Celec6q3S4Dm5p2_6Hv4uiOR7UeON/view?usp=sharing
Гильзы с поршнями , договорился снять и отдать мотористу на замеры. Пока в планах замена только колец.
Парни надо лезть в колен вал или не стоит , а то у меня появилось несколько вкладышей. 2 упаковки 0,25 и одна 0,50 если правильно написал.
дары коньяка так сказать  😘
Житие москвичя продолжается
пс. ГБЦ изрядно подточена до шпильки осталось с читаные миллиметры можете что-то посоветовать кроме замены ? 
  • Азлк 2141 , 1992

Оффлайн dvigatel

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 3315
  • Карма: 9
Как показывает практика, поршневая играет далеко не последнюю роль в поведении движка. Компрессия может быть и 8 и даже 5 - тачка будет ехать и не жрать!
  • ИЖ 412-028

Оффлайн Perezx

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 5088
  • Карма: 75
Фото ГБЦ без прокладки, отчищенной и отмытой - в студию!

Оффлайн grixan

  • Новичок
  • Сообщений: 21
  • Карма: 0
Как показывает практика, поршневая играет далеко не последнюю роль в поведении движка. Компрессия может быть и 8 и даже 5 - тачка будет ехать и не жрать!
Кушал как слепая лошадь , газ в районе 20+ литров на 100 по городу , бензин 16-+ , каждую неделю доливал масло
Фото ГБЦ без прокладки, отчищенной и отмытой - в студию!
вот пожалуйста , голова вроде как 331 мне так сказали.
https://drive.google.com/file/d/1T9DjweYwZEzBtOpi4ccXyf0eL6AyDjxJ/view?usp=sharing
Настолько классно её поточили
https://drive.google.com/file/d/1SWiaA8Zp0yRzIPuAcKAyptk95SZms0SV/view?usp=sharing
Головку проверили на герметичность под давлением все ок , шлифовать больше нельзя это ёё последовая жизнь.
https://drive.google.com/file/d/1TeQwagsNsSH8e2psed7YKmORR7m7x3zM/view?usp=sharing
https://drive.google.com/file/d/1TfPE1BhMXVXufoimUL2EqvyzL1uydz1_/view?usp=sharing
клапана
https://drive.google.com/file/d/1T7fnf0ngQW9eSjew1Pee8rmWGu8jP9_e/view?usp=sharing

остальные фото в профель и анфас и ещё
https://drive.google.com/drive/folders/1MLrydWCVFqo7A1mZH3g6aI8C7C4jQqvm
Получил от знакомого новые впускные клапана , слава коньяку 
обещал посмотреть еще и выпускные , как сказал великий чат gpt взаимозаменяемые. 😎

Друзья сегодня нашёл новую поршневую группу 412 .82мм такие  сейчас стоят у меня на боке как мне кажется я просто всунул в гильзу штангель циркуль и получил размер 82мм вернее 81,77мм
Но читаю что  в моторе должна стоять другая поршневая на 86мм.
Чисто случайно увидел в продаже и взял за 17$ цилиндр ,поршень , палец , кольца пока комне не приехали.
Друзья как мне подружить  ГБЦ с новыми поршнями, не хотелось бы чтобы они снова встретились.
в моей стране такие запчасти находятся с трудом , или очень  дорого у барыг.
Моя идея 2 прокладки , сейчас пытаюсь найти  легендарную алюминиевую прокладку , будет третьей  😘
всем спасибо , за помощь в столь оригинальном ремонте )
  • Азлк 2141 , 1992

Оффлайн MBX

  • Администратор
  • *********
  • Сообщений: 10973
  • Карма: 100
 Фото не высокого качества, но даже по ним , ГБЦ требует восстановление фасок сёдел клапанов. Да и клапана тоже(если шток в допуске)

Оффлайн grixan

  • Новичок
  • Сообщений: 21
  • Карма: 0
Фото не высокого качества, но даже по ним , ГБЦ требует восстановление фасок сёдел клапанов. Да и клапана тоже(если шток в допуске)
Клапана будут новые , мне сказали достаточно просто притереть новые клапана , вы это имеете в виду ?
потому что когда залили солярку она сразу ушла на глазах , кроме 1 цилиндра но на утро там тоже не было.
Спасибо за камеру протру , должны быть норм фото )
пс. Весело уже почитал спасибо ) понял что такое восстановление фасок
« Последнее редактирование: 28 Мая 2025, 20:52:21 от grixan »
  • Азлк 2141 , 1992

Оффлайн MBX

  • Администратор
  • *********
  • Сообщений: 10973
  • Карма: 100
Клапана будут новые , мне сказали достаточно просто притереть новые клапана , вы это имеете в виду ?
потому что когда залили солярку она сразу ушла на глазах , кроме 1 цилиндра но на утро там тоже не было.
Спасибо за камеру протру , должны быть норм фото )
пс. Весело уже почитал спасибо ) понял что такое восстановление фасок
Ответ №8 https://forum.azlk-team.ru/index.php?topic=84111.0
Есть фото фасок в высоком разрешении. Открываем книгу https://disk.yandex.ru/i/coXNKLGZ3JetcT и читаем о требованиях к размеру рабочей фаски. Но начинать процесс восстановления можно только после сопоставления диаметров направляющих втулок и штока клапана.

 И к общей информации. Излом чугунного р/вала обычно связан или с заводским браком(что, в принципе, редкость) или с излишним изгибом вала на изношенных опорах ГБЦ.

Оффлайн Perezx

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 5088
  • Карма: 75
Ох, товарищи...
Ну когда уже поймете вы, что б/у, но еще живой Логан/Некися/Гранта будут намного дешевле и беспроблемнее, чем вот эьти мучения с УЗАМами и вообще с Москвичами?!
Понятие "автохлам" уже не применимо к Москвичу - это либо просто хлам (если еще не вывезли), либо (около)коллекционная машина, в которую надо деньги-силы-знания закидывать лопатой!
В данном случае - годно отремонтировать Узам обойдется тысяч 100-150; за эти деньги Вы купите целую тачку на ходу. А "латаный-штопаный" Узам проедет 5-7 тыс.км., цена 1км пробега будет, опять же, аховой