А где автор? Появится еще?
Соединено: [time]29 Август 2010, 16:20:47[/time]
Короче, я сейчас соединяю КПП-2141 с двиг. ТАЗ-2108, так вот у меня первичный вал НЕ ДОСТАЕТ до коленчатого!!! У 2108 маховик очень близко к блоку в сравнении с 2106, для которого колокол делался. Может, отсюда и проблемы со сцепой🤯?
значит тебе проще - не нужно будет протачивать постельку в коленвале для подшипника первичного вала))))
главное чтобы шлицов на первичном валу хватило чтобы диск сцепы нормально на них сел
проблемы со сцепой у автора темы от избытка крутящщего момента... коего у любой турбы более чем в достатке)))
кстати я так и не разбирался еще в чем отличия маховиков 2108 и 2110
знаю точно что они не взаимозаменяемы
з.ы. только называйте моторы плиз своими именами... ТАЗ-2108 это что? на восьмерке в серии было как минимум три мотора - 2108(1,3) 21081(1,1) 21083(1,5)
а так же малозаметный 21084(1580) коленвалы от которого(74,8мм) обширно использовались в тюнинге пока не появился заводской 1,6 с коленом 75,6мм