0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
Где-то видел статью как ставили в классику (вроде в "копейку"😉 двигло от Приоры. Чё-то мутили с моторным щитом вроде, но потом всё же вставили.
На "ВазЕЕ" была тема установки двигла 2112. По крепежам к коробке подходило все более-менее, а вот со стартелом была засада.
плюсом на ВАЗо двигле сразу получиш январь, и шей его как угодно....
8 клапанов не катит под турбину
сегодня надыбал на разборке движок 16к 1600 есть вся зима впереди чтобы вкорячить всё и сразу тесть (турбину и азот) надеюсь выжать 300-350лс ресурс таз мотора до 450-500 лP.S.фотку не выкинуть провод от тел немогу нати
Цитата: "Алекскй"сегодня надыбал на разборке движок 16к 1600 есть вся зима впереди чтобы вкорячить всё и сразу тесть (турбину и азот) надеюсь выжать 300-350лс ресурс таз мотора до 450-500 лP.S.фотку не выкинуть провод от тел немогу натине забыл что ресурс пробего около 100 км(не тык) 🍺
блин а ведь правдо что если на коробку с колоклом от жигулевского мотора он подходит как родно , за исключением одного болта, то ведь если пихнуть туда 16 валве то получится не плохой апарат....я считаю что в этой заморочке навенрное самое тугое поставить на учет это дело.....а так очень интересно это ....потому что рено всетаки рено....да и на наш двигатель запчасти дешевле....да 16 клапанов всетаки как не как, да и январь....продложать много долго.....автор ты главное отписывай в теме , очень интересно!