Автор Тема: Раковины в ГБЦ. Как бороться?  (Прочитано 37010 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Andrei K.

  • Завсегдатай
  • ****
  • vk.com/ojooo_tgn
  • Сообщений: 661
  • Карма: 4
Раковины в ГБЦ. Как бороться?
« : 16 Января 2010, 20:59:23 »
Купил авто 1 сентября. Залита была вода (может даже не дестилированая..). Через время увидел что с сапуна клапанной крышки вылетает влага. Особо не предал значения, так как некоторые сказали что может быть просто конденсат.. Оказалось не конденсат. В конце ноября стало бодро парить из выхлопной. С сапуна тоже стал идти то ли дым, то ли пар. А вместе с ним, почти литься, вода. Стало троить, 4-й цилиндр не работал.
Но это так, предисловие 😀
Снял головку, посмотреть не порвана ли прокладка. Вроде оказалась целая. Но вместе с блоком и головой ужасного вида. Сегодня попробывал отчистить ГБЦ от сажи, грязи и т.п., и вот что увидел









Раковины в некоторых местах какбы не по 2мм глубиной. Как можно бороться с такими раковинами? Да и стоит ли вообще? Знаю, что головки шлифуют, но в данном случае, возможно,  она уже была шлифована, так как от плоскости до шпильки крепления выпускного коллектора миллиметра 2-3. Хотя может так и должно быть, не знаю..
Про мой авто https://forum.azlk-team.ru/index.php/topic,30574.20.html

vk.com/ojooo_tgn

Оффлайн Beavis

  • Местный
  • *****
  • Сообщений: 1265
  • Карма: 12
Раковины в ГБЦ. Как бороться?
« Ответ #1 : 16 Января 2010, 21:03:35 »
Замазывай холодной сваркой и шлифуй!
м 21412 (1989г.в.) + м 214122 (2000г.в.) + м 214122 (1999г.в.)

Оффлайн korvin

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 185
  • Карма: 0
Раковины в ГБЦ. Как бороться?
« Ответ #2 : 16 Января 2010, 21:04:35 »
Только шлифовать если размер (высота) головы позволяет. Стандартная высота если память не изменяет 109мм.
2141 1991 г.в. УЗАМ 1.5, БСЗ, 250000 только переборка ГБЦ, карб Солекс 21083.


Оффлайн Beavis

  • Местный
  • *****
  • Сообщений: 1265
  • Карма: 12
Раковины в ГБЦ. Как бороться?
« Ответ #3 : 16 Января 2010, 21:08:27 »
Шлифовать можно самому , на стекле  , положив на стекло наждачную бумагу!
м 21412 (1989г.в.) + м 214122 (2000г.в.) + м 214122 (1999г.в.)

Михаил 214145

  • Гость
Раковины в ГБЦ. Как бороться?
« Ответ #4 : 16 Января 2010, 21:13:03 »
после вышесказанного советую перейти на антифриз  🍺

Михаил 214145

  • Гость
Раковины в ГБЦ. Как бороться?
« Ответ #5 : 16 Января 2010, 21:17:54 »
те места которые не прилегают к блоку и гильзам не надо заделывать, а вот то что прилегает это края блока и гильзы вот там надо уделить особое внимание ну и вокруг масло канала  ИМХО

Оффлайн Kamil

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 159
  • Карма: 0
Раковины в ГБЦ. Как бороться?
« Ответ #6 : 16 Января 2010, 21:18:29 »
легче и по моему лучше найти другую 412-ю
М21412 УЗАМ3318 Вишня
AUDI A6 С5 1.8T МКПП

Оффлайн Alexandr_DM

  • Новичок
  • Сообщений: 20
  • Карма: 0
Раковины в ГБЦ. Как бороться?
« Ответ #7 : 16 Января 2010, 21:22:40 »
Однозначно шлифовать на станке! Только токарь тебе точно скажет сколько десятых он снял с поверхности!  🧐
Nissan Y60

Михаил 214145

  • Гость
Раковины в ГБЦ. Как бороться?
« Ответ #8 : 16 Января 2010, 21:25:45 »
только купить гбц дорого нынче вот и приходится реанимировать старую

Оффлайн Alexandr_DM

  • Новичок
  • Сообщений: 20
  • Карма: 0
Раковины в ГБЦ. Как бороться?
« Ответ #9 : 16 Января 2010, 21:31:06 »
Затраты сильно не будут отличаться! Что шлифовка в районе 1т.р. и если снимут 0.5 и более с неё, то ещё с железные прохладки надо будет раздобыть. Что головка б/у ну 1.5т.р. от силы. Так что решать тебе.
Nissan Y60

Оффлайн Sceler

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 164
  • Карма: 0
Раковины в ГБЦ. Как бороться?
« Ответ #10 : 16 Января 2010, 21:31:28 »
У меня были раковины поменьше , отвез , заварил аргоном , фрезеровка -1,5 мм - поставил , и так уже не первая
М 21412 , 1989г. рождения , УЗАМ 1,6 , БСЗ , Solex hand made 25X25 , лит.диски 15"Audi , ГБО Voltran , ЭСП от Рено в процессе ...

Оффлайн Andrei K.

  • Завсегдатай
  • ****
  • vk.com/ojooo_tgn
  • Сообщений: 661
  • Карма: 4
Раковины в ГБЦ. Как бороться?
« Ответ #11 : 16 Января 2010, 21:58:49 »
Про другую голову, канечно, думал уже. Но они у нас тысяч от 2-х и выше.. Несколько незапланированные расходы 😀 Правда востановление этой, даже не знаю сколько станет, если дядям отдавать. Только если самому кое как..
- Если холодной сваркой замазывать, какую взять? У меня есть Poxipol, но у него в инструкции написано, что до 120 градусов он.
- Если шлифовать на стекле с наждачкой, какую наждачку по зернистости брать?
- В принципе, если шлифовать, то сколько можно с неё снимать, чтоб клапана с поршнями не встретились, и чтоб без других последствий?

Кстати голова у меня 331, если это играет какую-то роль..
Про мой авто https://forum.azlk-team.ru/index.php/topic,30574.20.html

vk.com/ojooo_tgn

Михаил 214145

  • Гость
Раковины в ГБЦ. Как бороться?
« Ответ #12 : 16 Января 2010, 22:04:07 »
ничего замазывать не надо шлифани её и всё

Оффлайн vovan89

  • Долгожитель форума
  • *******
  • Сообщений: 2426
  • Карма: 1
Раковины в ГБЦ. Как бороться?
« Ответ #13 : 16 Января 2010, 22:08:59 »
Сразу скажу,мне голову 2 раза шлифанули и пришлось ставить 3 прокладки.... Это пипец! Никогда не ставьте! Сейчас расход под 17 литров и детонации не слышал уже полгода,даже на тапке в пол... 😝   Степень сжатия очень маленькая и тарахтит как трактор...
Поставь лучше другую ГБЦ...Например 412-ю,она намного лучше и приход от неё будет небольшой,т.к. клапана поболее и завихрителей нет... 😩

Русик

  • Гость
Раковины в ГБЦ. Как бороться?
« Ответ #14 : 16 Января 2010, 23:07:38 »
Неее, слишком мощные повреждения. Дешевле а главное надёжней это новая башка. ибо сварка и шлифовка вещи неоднозначные и должны выполняться довольно точно. а новую башку только на искривление проверить и на ржу и не беспокоиться за работоспособность.

Оффлайн shaman2141

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 973
  • Карма: 3
Раковины в ГБЦ. Как бороться?
« Ответ #15 : 16 Января 2010, 23:20:45 »
вода ---зло!!!!
только менять!
  • 214122. 2000год

Клёпа

  • Гость
Re: Раковины в ГБЦ. Как бороться?
« Ответ #16 : 07 Ноября 2010, 18:53:21 »
10 лет заливал в 412 воду из Пермского крана, такого безобразия с головкой даже представить не мог.
(зимой стояла сухой)
Ну и вода у вас в Таганроге... 😲

Оффлайн and74

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 392
  • Карма: 9
Re: Раковины в ГБЦ. Как бороться?
« Ответ #17 : 08 Ноября 2010, 20:40:29 »
Такое не только из за воды бывает. Я частенько фрезеровкой головок занимаюсь, и после ТОСОЛа и другого некачественного антифриза коррозия не меньше ,а то и больше бывает. Если будешь ремонтировать, то только заваривать аргоном и заверять.Заодно можно доработать камеры сгорания ( открыть свечи и т.п.),тогда и с степенью сжатия всё норм. будет.
ИЖ-27156
HONDA CR-V (старенькая), это не Москвич,но тоже с душой....

Оффлайн 777advokat777

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 3030
  • Карма: 25
Re: Раковины в ГБЦ. Как бороться?
« Ответ #18 : 08 Ноября 2010, 20:56:26 »
А вот на форуме я встречал радикальное решение голова от VOLVO 740 двиг. 2.3 L  V16 клапанов подходит без переделок на Уфу привод там тоже цепной. Присмотрись на разборках этой модели сравни с родной одень на блок. Посмотри совпадение всех отверстий. В иных регионах ее проще найти чем нашу родную.
  • Москвич 2141 22 УФа 1.7 1997 г. Продан. Ауди 80, 1991 г. 1.8 был моновпрыск, стал карбюратор Солекс 2141 24х26
Адвокат

Оффлайн buddaonline

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 726
  • Карма: 13
Re: Раковины в ГБЦ. Как бороться?
« Ответ #19 : 08 Ноября 2010, 20:58:04 »
Это не только вода виновата (тосол) - а гнилая прокладка, под которой образовались полости. Плюс перегревы и неудачный сплав. У мя еще страшнее за сто тысяч нагрызло.

Соединено: 08 Ноября 2010, 21:01:11
А вот на форуме я встречал радикальное решение голова от VOLVO 740 двиг. 2.3 L  V16 клапанов подходит без переделок на Уфу привод там тоже цепной. Присмотрись на разборках этой модели сравни с родной одень на блок. Посмотри совпадение всех отверстий. В иных регионах ее проще найти чем нашу родную.
Фантастика. Что - и межосевые, и шпильки🤯

« Последнее редактирование: 08 Ноября 2010, 21:01:11 от buddaonline »
СВУ 1.7 '1999, ланс 4х4 сарай 2000