Автор Тема: Глохнет F3R  (Прочитано 13693 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн 333

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 407
  • Карма: 5
Глохнет F3R
« : 06 Февраля 2010, 14:20:46 »
нужна консультация, ребят) Сегодня выехал, проехал километра 3-4 и заглох. Заводиться- заводиться и глохнет. Прошло 20 минут, видимо что то подостыло и поехал дальше, ещё километр, на силу добрался. Вопрос, что может быть такое?
AZLK  лучший отечественный автомобиль

Оффлайн Step

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 592
  • Карма: 0
Глохнет F3R
« Ответ #1 : 06 Февраля 2010, 14:26:47 »
бензонасос себя как чувствует?
2141 F3R

Оффлайн 333

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 407
  • Карма: 5
Глохнет F3R
« Ответ #2 : 06 Февраля 2010, 14:47:41 »
бензонасос отлично работает
AZLK  лучший отечественный автомобиль

Оффлайн 333

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 407
  • Карма: 5
Глохнет F3R
« Ответ #3 : 06 Февраля 2010, 14:48:45 »
я грешу на датчик температуры на самом двигателе. Потому что  как только машина остынет, всё печком, пока опять через какое то время не нагреетса
AZLK  лучший отечественный автомобиль

Оффлайн Step

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 592
  • Карма: 0
Глохнет F3R
« Ответ #4 : 06 Февраля 2010, 15:00:26 »
тестер возьми и проверь по мануалу сопростивление на датчике и вопрос решиться
2141 F3R

Оффлайн 333

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 407
  • Карма: 5
Глохнет F3R
« Ответ #5 : 06 Февраля 2010, 15:09:38 »
а что ещё может быть  с моими симптомами? мож чо другое барахлит
AZLK  лучший отечественный автомобиль

Оффлайн 333

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 407
  • Карма: 5
Глохнет F3R
« Ответ #6 : 06 Февраля 2010, 17:23:11 »
Народец помогите с траблом) У кого нить были такие проблемы можеть? Или воопще как сматреть. Сопротивление датчика померию, а если нормально всё? Мош какой другой датчик? И ещё а де ваапще располагается этот датчик  температуры двигателя?
AZLK  лучший отечественный автомобиль

Spaun

  • Гость
Глохнет F3R
« Ответ #7 : 06 Февраля 2010, 17:29:58 »
что в твоем понимании значит что бензонасос работает отлично🤯
ты замерял какое он давление сейчас выдает??
снимай бак и чисть сетки!
и где ты на Ф3Р видел датчик температуры на самой движке??стоят 2 датчика в корпусе термостата,но они не глушат мотор,а только дают показания!
бери в руки мануал и читай внимательно!
да,про бак не забуть

waw370

  • Гость
Глохнет F3R
« Ответ #8 : 06 Февраля 2010, 18:54:36 »
вообщем у меня тоже глох.заводился с газом в пол и работал с перебоями...потом  постоит 10-15 минут и заводиться и работает как часики.
что я сделал:
пробрызгал вд-40 все фишки какие видел под капотом.снял клапан холостого хода,перевернул его,залил полностью вд-40 и оставил на ночь.утром все поставил и вроде тьфу тьфу,работает.месяца два как все ровно.

Оффлайн 333

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 407
  • Карма: 5
Глохнет F3R
« Ответ #9 : 06 Февраля 2010, 19:08:46 »
Цитата: "waw370"
вообщем у меня тоже глох.заводился с газом в пол и работал с перебоями...потом  постоит 10-15 минут и заводиться и работает как часики.
что я сделал:
пробрызгал вд-40 все фишки какие видел под капотом.снял клапан холостого хода,перевернул его,залил полностью вд-40 и оставил на ночь.утром все поставил и вроде тьфу тьфу,работает.месяца два как все ровно.




С газом в пол двигло теряет обороты и глушиться вообще, как будто перезаливает бензином что ли...

По поводу бензонасоса давление даёт как по мануалу(сегодня проверил), фильтр чистый.
AZLK  лучший отечественный автомобиль

Оффлайн 333

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 407
  • Карма: 5
Глохнет F3R
« Ответ #10 : 06 Февраля 2010, 22:45:48 »
Цитата: "Spaun"
что в твоем понимании значит что бензонасос работает отлично🤯
ты замерял какое он давление сейчас выдает??
снимай бак и чисть сетки!
и где ты на Ф3Р видел датчик температуры на самой движке??стоят 2 датчика в корпусе термостата,но они не глушат мотор,а только дают показания!
бери в руки мануал и читай внимательно!
да,про бак не забуть



А эти 2 датчика одинаковой моделификации? Первый(зелёный)  я так понял на стрелку в приборке и вентилятор, а второй(белый) в блок управления? а теперь цитата из книжки:

Цитировать
Датчик информирует блок управления о тепловом состоянии двигателя.

Выход датчика из строя может привести к возникновению проблем с пуском как холодного, так и горячего двигателя. При этом лампа «CHEСK ENGINE» на панели приборов не загорается.



Значит влияет этот датчик на двигатель...но как....
AZLK  лучший отечественный автомобиль

Оффлайн 333

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 407
  • Карма: 5
Глохнет F3R
« Ответ #11 : 06 Февраля 2010, 23:45:27 »
блин ну неужели никто незнает? 🤦‍♂️
AZLK  лучший отечественный автомобиль

Spaun

  • Гость
Глохнет F3R
« Ответ #12 : 07 Февраля 2010, 01:33:02 »
Выход датчика из строя может привести к возникновению проблем с пуском как холодного, так и горячего двигателя. При этом лампа «CHEСK ENGINE» на панели приборов не загорается.[/quote]


Значит влияет этот датчик на двигатель...но как....[/quote]

белый датчик дает температуру мозгам,если с него сдернуть разъем,то мозги будут видеть -40 градусов,расход будет больше и будет идти черный дым!
как вариант посмотри шланг,идущий на датчик абсолютного давления,стоит он где реле бензонасоса,может подсасывать или отходить,тогда машина будет глохнуть при нажатии на газ!
и проверь разъем на ДПКВ!он мог окислиться и работать с перебоями!
больше вариантов не приходит в голову!
а вообще проверь все датчики тестером,тогда и копай по датчикам,если какой и глюканул,то ошибку выдаст!
еще очень мало вероятно может глючить датчик дросельной заслонки!

Оффлайн 333

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 407
  • Карма: 5
Глохнет F3R
« Ответ #13 : 07 Февраля 2010, 22:40:37 »
Цитата: "Spaun"
белый датчик дает температуру мозгам,если с него сдернуть разъем,то мозги будут видеть -40 градусов,расход будет больше и будет идти черный дым!
как вариант посмотри шланг,идущий на датчик абсолютного давления,стоит он где реле бензонасоса,может подсасывать или отходить,тогда машина будет глохнуть при нажатии на газ!
и проверь разъем на ДПКВ!он мог окислиться и работать с перебоями!
больше вариантов не приходит в голову!
а вообще проверь все датчики тестером,тогда и копай по датчикам,если какой и глюканул,то ошибку выдаст!
еще очень мало вероятно может глючить датчик дросельной заслонки!


  Спасибо за помощь) Сегодня протестировали все датчики, всё работает, и вообще на двигателе проблем нет. Даже осцилографом графики работы катушек и датчиков пробовали.
   Но присмотрелись  к бензонасосу. Кароче сегодня он нам показывал совсем другие цифры. На холостом ходу сегодня он показал "2" и выше просто отказался работать.Если дать газу-давление НЕ поднималось!!! На выключенном зажигании вообще "1" давление. Теперь ещё интересное. Мы сняли трубку "отвода" бензина, включили зажигание, с неё вообще неидёт бензин. Газонули несколько раз толку нету.Так же неправильно?
AZLK  лучший отечественный автомобиль

Spaun

  • Гость
Глохнет F3R
« Ответ #14 : 07 Февраля 2010, 22:47:09 »
Цитата: "333"
Цитата: "Spaun"
белый датчик дает температуру мозгам,если с него сдернуть разъем,то мозги будут видеть -40 градусов,расход будет больше и будет идти черный дым!
как вариант посмотри шланг,идущий на датчик абсолютного давления,стоит он где реле бензонасоса,может подсасывать или отходить,тогда машина будет глохнуть при нажатии на газ!
и проверь разъем на ДПКВ!он мог окислиться и работать с перебоями!
больше вариантов не приходит в голову!
а вообще проверь все датчики тестером,тогда и копай по датчикам,если какой и глюканул,то ошибку выдаст!
еще очень мало вероятно может глючить датчик дросельной заслонки!


  Спасибо за помощь) Сегодня протестировали все датчики, всё работает, и вообще на двигателе проблем нет. Даже осцилографом графики работы катушек и датчиков пробовали.
   Но присмотрелись  к бензонасосу. Кароче сегодня он нам показывал совсем другие цифры. На холостом ходу сегодня он показал "2" и выше просто отказался работать.Если дать газу-давление НЕ поднималось!!! На выключенном зажигании вообще "1" давление. Теперь ещё интересное. Мы сняли трубку "отвода" бензина, включили зажигание, с неё вообще неидёт бензин. Газонули несколько раз толку нету.Так же неправильно?


вот видишь,я тебе говорил про насос сразу,а ты не слушал,нет обратки потому что клапан открывается тока при 3,5 атмосфер,а насос у тебя всего 2 дает,вот ничего обратно и не идет!

Оффлайн 333

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 407
  • Карма: 5
Глохнет F3R
« Ответ #15 : 07 Февраля 2010, 22:53:22 »
да, ты прав оказался. Подскажи плиз какой лучше взять бензонасос?
AZLK  лучший отечественный автомобиль

Spaun

  • Гость
Глохнет F3R
« Ответ #16 : 07 Февраля 2010, 22:58:10 »
ну лучше всего либо велбро или бош!это оригинальные!как вариант можно поставить 9-ный от ваза или волговский выносной,но он шумный весьма!самый оптимал брать бош вазовский,встает почти без переделок в реношный стакан!

Оффлайн Серёг@

  • Clubbers
  • *********
  • просто один раз газ с тормозом попутал и понеслось
  • Сообщений: 10479
  • Карма: 122
Глохнет F3R
« Ответ #17 : 08 Февраля 2010, 01:08:43 »
Цитата: "333"
Мы сняли трубку "отвода" бензина, включили зажигание, с неё вообще неидёт бензин. Газонули несколько раз толку нету.Так же неправильно?


давление маленькое чтобы регулятор сработал


Цитата: "333"
да, ты прав оказался. Подскажи плиз какой лучше взять бензонасос?


Цитировать
Marwal Systems 7 700 106 914
  Renault  6 025 304 882
  ATS   03611
  • Не едет!!! NO TURBO - NO FUN!
"Москвич" - создай свою мечту(с)
https://www.drive2.ru/users/214145cc/

Оффлайн Step

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 592
  • Карма: 0
Глохнет F3R
« Ответ #18 : 08 Февраля 2010, 03:12:39 »
я прям провидец.......)))
2141 F3R

Оффлайн 333

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 407
  • Карма: 5
Глохнет F3R
« Ответ #19 : 08 Февраля 2010, 21:37:28 »
Сёдня поменяли бензонасос, всё в норме стало. только вот 2 болта крепления бензобака сломались и 3 из 6 болтов , где прикручивается бензонасос, тоже сломались. Я ваще в шоке. там на заводе их делали что на один раз? Их не поменять, нифига! Приварены. Жесть кароче, еле еле нахимичил
AZLK  лучший отечественный автомобиль