burjuy
сори не про итальяшек а про французов.
основная проблема газа это повышение рабочей темпиратуры двигало.
и не все моторы нормально относятся к завышенному тем. режиму.
как отеагирует F3R🤯
06 дв. терпит нормально но дачи включения ветилятора необхадимо ставить2141 у него самая низкая темпиратура включение вентилятора. с родным велика вероятность перегрева. а как следствие ослабление возвратных пружын => подгарание сёдел клапонов или ещё хуже встреча клапонов с поршнями на высоких оборотах. но и низких оборотов двигалы с гбо нелюбят так как клапона начинают врашатся на оборотах свыше 4000.
бред всё это, на французах на заводе ставили гбо, ф3р у меня уже с гбо прошел тыщ 80, проблем нет, ставим вариатор опережения зажигания и машину вы не узнаете, газ будет полностью сгорать, и прогара клапанов и потери мощности не будет.
Соединено: 14 Августа 2010, 01:12:24
Grinny Ты сперва с умными людьми пообщайся, а потом высказывайся 😀 Есть такой товаришь triv обратись к нему, он все разъяснит😀
в основном в сервисах по установки гбо ставят его криво, ничего путем не настраивают, поэтому возникают проблемы и негативное отношение к гбо. на многих машинах уже переделывал гбо, люди ездят и довольны, одному клиенту неделю целую настраивал гбо 4 поколения, а в сервисе 5 минут и всё. не всё так просто. кто не ездил с гбо, его и обсирают, и всякие сказки рассказывают.