Автор Тема: газовое оборудование  (Прочитано 181379 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн burjuy

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 455
  • Карма: 3
Re: газовое оборудование
« Ответ #20 : 14 Августа 2010, 12:06:02 »
я неговорил что гбо это навоз.
я лиш говорил о том что темпиратура горения газа выше и как следствие возрастет рабочая темпиратура двигателя.
кстати у меня на шестом моторе есть газ, хочу его перенести на реногор. Вопрос сесть ли смысол ставить газовые псевдо форсунки или незаморачиватся и сделать врезку в дросельный узел🤯 Какие плюсы и минусы🤯 Сколько обайдется поставит псевдо форсунки🤯
1: Святогор дв. уфа 1.7 мурена
2: СВР красный https://forum.azlk-team.ru/index.php/topic,40197.0.html

Оффлайн MaKsIm_8789

  • Новичок
  • Сообщений: 10
  • Карма: 0
Re: газовое оборудование
« Ответ #21 : 14 Августа 2010, 14:05:05 »
но лучше поставить газовые форсунки не будет потери мощности двс....

Соединено: 14 Августа 2010, 14:06:34
комплект под капотного оборудования в районе 14000,,,,,

Оффлайн NN_52

  • Долгожитель форума
  • *******
  • Сообщений: 2081
  • Карма: 46
Re: газовое оборудование
« Ответ #22 : 14 Августа 2010, 23:04:12 »
если ставить 4 поколение-- покупай сразу шнур диагностики и будешь строить кривые, в сервисе нормально не настроят, так как это длительная и кропотливая работа.
у меня стоит 2 поколения на реногоре, потери в мощности нет, прет лучше чем на бензине, так как стоит вариатор опережения зажигания (www.60-2.ru) почитайте на сайте, там я описал и установку и результаты. ставить гбо лучше самому, если руки на месте. за пару дней 4поколение можно спокойно самому поставить.
2141 F3R, гбо IV поколения
Свят 214145 гбо II п-я, вариатор зажигания

запчасти для иномарок под заказ
https://vnalichii.pro/
Изготовление деталей по чертежам
https://www.60-2.ru/  вариаторы зажигания для машин с ГБО
запчасти для Москвича новые
отправка в регионы

Оффлайн v_caspian

  • Адепт москвича
  • ******
  • Сообщений: 1621
  • Карма: 10
Re: газовое оборудование
« Ответ #23 : 15 Августа 2010, 13:34:49 »
ставить гбо лучше самому
Это 100% так, конечно в том случае, если Вы уверены, что сможете правильно провести монтаж газовых соединений, и т.п. Т.к. у меня сложилось впечатление, что процентов 70 фирм, занимающихся этим делом, не понимают в нем ничего, тупят, делают все через ж.... Т.е. невозможно поставить в фирме ГБО и просто ездить, не вникая что там и как работает, как регулируется. Иначе каждый месяц будете ездить к раздолбаям, которые устранят один симптом, но создадут 2 скрытые проблемы. И так далее.

Мне например, пришлось убеждать туповатых установщиков, что редуктор должен стоять ниже уровня расширительного бачка, а то циркуляции не будет.
выездной автомастер- https://forum.azlk-team.ru/index.php?topic=77604.0

2141-01 `92 дв. 2106, ГБО;
2141-22 `93 дв. 331, Микас 7.1, ГБО;
2217 барбухайка `00 дв.406.3, ГБО

Оффлайн Geyf

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 6404
  • Карма: 139
Re: газовое оборудование
« Ответ #24 : 19 Августа 2010, 18:15:57 »
По своему опыту, 4-е поколение ГБО с дозированным впрыском (аналогично безиновому) НИКАК не портит двигатель, кем бы он ни был сделан.
Повышение температуры сгорания не настолько критично, чтобы говорить о статистике прогара клапанов. Гораздо важнее отсутствие детонации на газу - на бензине (на нашем) она постоянна и убивает мотор быстрее.
Японцы переносят газ великолепно! Знаю машину, проехавшую за 500.000км на газу с рождения. Даже клапана не притирали!
Сейчас 4-е поколение ставят и на турбомоторы, и со сдвигом фаз. Ставят на Infiniti и Лексусы. Для того, чтобы их убивать? Это при стоимости установки за 40.000р!
Сам проехал на Рав4 окола 100т.к. на гбо BRC. Продал - чел наслаждается...

Есть подозрение, что конкретно F3R "плохо переносит газ" не из-за газа, а из-за конструктивной слабости головки блока, ресурс которой и на бензине максимум 100.000.
Я вижу, все ее меняют как расходник. У Тойоты похожий двиг 3S-FE родом из 80-х - там головке ничего не делается и после 500тыс даже с газом...



  • 88гв c рено
Ты - единственный, кто создает твою реальность

Оффлайн NN_52

  • Долгожитель форума
  • *******
  • Сообщений: 2081
  • Карма: 46
Re: газовое оборудование
« Ответ #25 : 20 Августа 2010, 13:50:13 »
на рено нормальная гбц, меняют из за другого, что на одной толкатели, на другой регулировочные шайбы клапанов, шайбы дешевле. мотор прошел 180 тыщ, половина на газу, всё ок
2141 F3R, гбо IV поколения
Свят 214145 гбо II п-я, вариатор зажигания

запчасти для иномарок под заказ
https://vnalichii.pro/
Изготовление деталей по чертежам
https://www.60-2.ru/  вариаторы зажигания для машин с ГБО
запчасти для Москвича новые
отправка в регионы

Оффлайн burjuy

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 455
  • Карма: 3
Re: газовое оборудование
« Ответ #26 : 23 Августа 2010, 20:35:47 »
вскрыл  06 мотор котрый прошол 100т на бензе 160т км на гозу. два клапона на выброс. один немного подгорел, а вот второй отсутствует 15% торелки. ЖЕСТЬ! в остольном голова нотм. За одно заменил направляюшие на выпускных клапонах. Нельзы на гозу крутить 06 мотор свыше 6000.
На F3R газ решил ставить. Темболее мотор в сборе в запасе миеется.
1: Святогор дв. уфа 1.7 мурена
2: СВР красный https://forum.azlk-team.ru/index.php/topic,40197.0.html

Оффлайн NN_52

  • Долгожитель форума
  • *******
  • Сообщений: 2081
  • Карма: 46
Re: газовое оборудование
« Ответ #27 : 23 Августа 2010, 20:56:08 »
клапана могут прогореть и на бензине, а все всё валят на газ. полно гбц делал с прогоревшими клапанами на бензине. ставь на рено газ и наслаждайся, только поставь вариатор зажигания на рено, почувствуешь разницу, и пользы больше, газ полностью сгорать будет, тяга как на бензине, плюсов много.
2141 F3R, гбо IV поколения
Свят 214145 гбо II п-я, вариатор зажигания

запчасти для иномарок под заказ
https://vnalichii.pro/
Изготовление деталей по чертежам
https://www.60-2.ru/  вариаторы зажигания для машин с ГБО
запчасти для Москвича новые
отправка в регионы

Оффлайн Geyf

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 6404
  • Карма: 139
Re: газовое оборудование
« Ответ #28 : 23 Августа 2010, 22:50:19 »
Нельзы на гозу крутить 06 мотор свыше 6000.
Крутить на максимальных на газу и газовщики не советуют. А у самих разработчиков - у Ловато и BRC точно - есть режим автопереключения на бенз после 3-4тыс.об. и обратно. Момент переключения (на 4-м поколении) уловить невозможно - абсолютно незаметно.
В Европе такой режим самый распространенный и считается оптимальным по умолчанию. Видимо, не случайно, т.к. эти фирмы газифицируют авто прямо с конвейера - часть машин идет в продажу уже с гбо:
www.brc.it
« Последнее редактирование: 23 Августа 2010, 22:56:28 от Geyf »
  • 88гв c рено
Ты - единственный, кто создает твою реальность

Оффлайн burjuy

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 455
  • Карма: 3
Re: газовое оборудование
« Ответ #29 : 24 Августа 2010, 11:56:42 »
у меня есть гбо под катбёр.
что мне надо докупить под впрыск?
и сколько что стоит, примерно?
1: Святогор дв. уфа 1.7 мурена
2: СВР красный https://forum.azlk-team.ru/index.php/topic,40197.0.html

Оффлайн v_caspian

  • Адепт москвича
  • ******
  • Сообщений: 1621
  • Карма: 10
Re: газовое оборудование
« Ответ #30 : 25 Августа 2010, 20:02:57 »
вскрыл  06 мотор котрый прошол 100т на бензе 160т км на гозу. два клапона на выброс. один немного подгорел, а вот второй отсутствует 15% торелки.
И как он работал до переборки? По идее его колбасить должно было.

выездной автомастер- https://forum.azlk-team.ru/index.php?topic=77604.0

2141-01 `92 дв. 2106, ГБО;
2141-22 `93 дв. 331, Микас 7.1, ГБО;
2217 барбухайка `00 дв.406.3, ГБО

Оффлайн burjuy

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 455
  • Карма: 3
Re: газовое оборудование
« Ответ #31 : 28 Августа 2010, 21:48:27 »
не колбасило. просто не ехал.
1: Святогор дв. уфа 1.7 мурена
2: СВР красный https://forum.azlk-team.ru/index.php/topic,40197.0.html

Оффлайн v_caspian

  • Адепт москвича
  • ******
  • Сообщений: 1621
  • Карма: 10
Re: газовое оборудование
« Ответ #32 : 29 Августа 2010, 01:07:33 »
Странно. И потери мощности не чувствовалось?
выездной автомастер- https://forum.azlk-team.ru/index.php?topic=77604.0

2141-01 `92 дв. 2106, ГБО;
2141-22 `93 дв. 331, Микас 7.1, ГБО;
2217 барбухайка `00 дв.406.3, ГБО

Оффлайн burjuy

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 455
  • Карма: 3
Re: газовое оборудование
« Ответ #33 : 30 Августа 2010, 22:28:09 »
я же написал что НЕ ЕХАЛ(типа потеря мошности).
1: Святогор дв. уфа 1.7 мурена
2: СВР красный https://forum.azlk-team.ru/index.php/topic,40197.0.html

MLK

  • Гость
Re: газовое оборудование
« Ответ #34 : 08 Октября 2010, 20:58:58 »
Я убежденный сторонник ГБО, решил ставить аппаратуру на М 2141 1,5 УЗАМ самостоятельно . Кто ставил, или кто считает себя спецом, дайте подробную инструкцию по установке или советы хотя-бы, что бы ошибок избежать. Может ссылочки кто знает применительно к моей технике, про установку и настройку, с удовольствием почитаю.

Оффлайн NN_52

  • Долгожитель форума
  • *******
  • Сообщений: 2081
  • Карма: 46
Re: газовое оборудование
« Ответ #35 : 11 Октября 2010, 11:12:36 »
Я убежденный сторонник ГБО, решил ставить аппаратуру на М 2141 1,5 УЗАМ самостоятельно . Кто ставил, или кто считает себя спецом, дайте подробную инструкцию по установке или советы хотя-бы, что бы ошибок избежать. Может ссылочки кто знает применительно к моей технике, про установку и настройку, с удовольствием почитаю.

https://www.moskvich-ok.ru/forum/index.php?showtopic=977&st=0

поиском легко всё находится)))) дерзай)))
2141 F3R, гбо IV поколения
Свят 214145 гбо II п-я, вариатор зажигания

запчасти для иномарок под заказ
https://vnalichii.pro/
Изготовление деталей по чертежам
https://www.60-2.ru/  вариаторы зажигания для машин с ГБО
запчасти для Москвича новые
отправка в регионы

Оффлайн Baron31

  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 89
  • Карма: 0
Re: газовое оборудование
« Ответ #36 : 11 Октября 2010, 23:50:07 »
Движок F3R. ГБО "Альфа" 4-го поколения (распределенный впрыск) Замечательно! Тянет не хуже чем на бензине, а по деньгам так вообще супер! Общий пробег 130 тыс. На газу около 7.... Сейчас без газа, сдохли мозги, а делать негде, надо в первопристольную отсылать.... Маюсь теперь на бензине за 25.50 🤦‍♂️
  • М-214145, 1999 гв. F3R

Человек не выбирает где, кем и когда ему родиться, но кем стать и кем быть, он всегда решает сам!!!

Оффлайн v_caspian

  • Адепт москвича
  • ******
  • Сообщений: 1621
  • Карма: 10
Re: газовое оборудование
« Ответ #37 : 12 Октября 2010, 01:21:26 »
Я убежденный сторонник ГБО, решил ставить аппаратуру на М 2141 1,5 УЗАМ самостоятельно . Кто ставил, или кто считает себя спецом, дайте подробную инструкцию по установке или советы хотя-бы, что бы ошибок избежать. Может ссылочки кто знает применительно к моей технике, про установку и настройку, с удовольствием почитаю.

Редуктор берите BRC (до 70 кВт), хоть они дороже ловато и всяких вольтранов, они экономичные, плюс конструкция такая, что газ в тосол при повреждении мембраны не пойдет. Подогрев редуктора подключайте в разрыв трубки подогрева впускного коллектора. Редуктор надо ставить обязательно ниже расширительного бачка, а то циркуляции не будет. Если будете брать тороидальный баллон и ставить его вместо запаски- берите stako, он дольше не ржавеет (ну или можно взять более дешевый нашенский, но при первой возможности обмазать его антикором). Бензиновый клапан ставить после насоса, фильтр- до насоса. Сам бензоклапан тоже лучше взять не турецкий, с пластиковыми патрубками, а тот же BRC или атикер, с металлическими патрубками.
Если хотите динамику, почти как на бензине- ставьте "инжекторный" смеситель (с одним входом) в разрез гофры, идущей от воздушного фильтра (соответственно и одинарный дозатор). Соответственно, "черепаха" должна быть в хорошем состоянии, целой. Если такого смесителя нет, и у Вас карбюратор "озон", есть стандартные пластиковые проставки, с раздельными входами газа на каждую камеру- но для УЗАМа по-моему этот вариант не очень, это больше для 2106 подходит. Зажигание немного пораньше надо поставить. Если стоит КСЗ- меняйте на БСЗ- жить легче будет.  Клапана при езде на газу лучше регулировать не на 0,15, а 0,16-0,17.
Да, если в моторе стоит "бутерброд" прокладок под 80-бензин, его конечно лучше убрать- на газу он бессмысленный, даже немного ухудшает характеристики мотора.

Как регулировать- в теме выше есть ссылка.

С таким смесителем и вшивым вольтрановским редуктором у меня на УЗАМе по городу расход 12,5-13,5 но прет- примерно как на бензине, крутится, если надо, до 6 тысяч легко (но лучше часто так не делать).
И то, я точно не знаю, возможно стоит бутерброд из прокладок- между башкой и блоком на вид 3-4 мм.

Со смесителем-проставкой и редуктором BRC на дв. 2106 расход пр городу- 10, но фактически открыта только первая камера, и разгоняется ощутимо медленнее.  
« Последнее редактирование: 12 Октября 2010, 01:47:13 от v_caspian »
выездной автомастер- https://forum.azlk-team.ru/index.php?topic=77604.0

2141-01 `92 дв. 2106, ГБО;
2141-22 `93 дв. 331, Микас 7.1, ГБО;
2217 барбухайка `00 дв.406.3, ГБО

Оффлайн NN_52

  • Долгожитель форума
  • *******
  • Сообщений: 2081
  • Карма: 46
Re: газовое оборудование
« Ответ #38 : 12 Октября 2010, 08:52:11 »
атикер это турция, за три года езды на ловато--- не разу не менял мембран, всё ок. пробег за это время не маленький, каждый день езжу круглый год, так что можно и ловато ставить, и ловтек, и т.д.

Соединено: 12 Октября 2010, 08:53:33
Движок F3R. ГБО "Альфа" 4-го поколения (распределенный впрыск) Замечательно! Тянет не хуже чем на бензине, а по деньгам так вообще супер! Общий пробег 130 тыс. На газу около 7.... Сейчас без газа, сдохли мозги, а делать негде, надо в первопристольную отсылать.... Маюсь теперь на бензине за 25.50 🤦‍♂️

Диджитроникс мне кажется надежнее))))
2141 F3R, гбо IV поколения
Свят 214145 гбо II п-я, вариатор зажигания

запчасти для иномарок под заказ
https://vnalichii.pro/
Изготовление деталей по чертежам
https://www.60-2.ru/  вариаторы зажигания для машин с ГБО
запчасти для Москвича новые
отправка в регионы

Оффлайн Baron31

  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 89
  • Карма: 0
Re: газовое оборудование
« Ответ #39 : 12 Октября 2010, 09:30:38 »
атикер это турция, за три года езды на ловато--- не разу не менял мембран, всё ок. пробег за это время не маленький, каждый день езжу круглый год, так что можно и ловато ставить, и ловтек, и т.д.

Соединено: 12 Октября 2010, 08:53:33
Диджитроникс мне кажется надежнее))))
Кстати до этого на уфе тоже ловато стояло. Года четыре... Че с ней только не было.. И замерзала, потому что на газу заводил- никаких отказов и порванных мембран. Вообще отработало на "5". Машину разоьрал, а оборудование отдал другану, теперь у него трудится. Кстати зимой, у меня подогрев был, тоже на нем заводился и все нормально. Движок с этим оборудованием прошел 150 тыс, без ремонта!!!
Насчет джитроникс возможно, я ставил исходя из возможностей кармана(((
  • М-214145, 1999 гв. F3R

Человек не выбирает где, кем и когда ему родиться, но кем стать и кем быть, он всегда решает сам!!!