Автор Тема: прогрев машины результаты  (Прочитано 10505 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Step

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 592
  • Карма: 0
прогрев машины результаты
« : 01 Сентября 2010, 04:53:46 »
тут на ХХ грел устал ждать после уже поднял обороты до 2000



На этих показаниях включился карлсон



после 10ти минут работы печки



собственно вопрос нормальное ли время прогрева машины? тест проводился при 8 градусах на улице с закрытым капотом
и вопрос в тему , купил и поставил новый термостат на трассе выхолаживается , и перепускает на верхний патрубок к радиатору раньше чем открывается)
2141 F3R

Оффлайн Тимур

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 8670
  • Карма: 168
Re: прогрев машины результаты
« Ответ #1 : 01 Сентября 2010, 10:26:56 »
термостат кончился....

Оффлайн Step

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 592
  • Карма: 0
Re: прогрев машины результаты
« Ответ #2 : 01 Сентября 2010, 13:32:54 »
в том то и дело что термостат новый и проверял его перед тем как ставить , в комплекте с ним были разные уплотнители но какой не ставил все они мешают нормальному закрытию корпуса термостата поэтому положил без них 
2141 F3R

Оффлайн SM_iLe

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 732
  • Карма: 0
Re: прогрев машины результаты
« Ответ #3 : 01 Сентября 2010, 14:18:35 »
в том то и дело что термостат новый и проверял его перед тем как ставить , в комплекте с ним были разные уплотнители но какой не ставил все они мешают нормальному закрытию корпуса термостата поэтому положил без них 
постучи по нему чемнить деревянным, мож заклинело

Оффлайн Step

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 592
  • Карма: 0
Re: прогрев машины результаты
« Ответ #4 : 01 Сентября 2010, 14:24:36 »
ток поставил и заклинело?)) в воде кипятил 2 раза не клинило))))
2141 F3R

Оффлайн Тимур

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 8670
  • Карма: 168
Re: прогрев машины результаты
« Ответ #5 : 03 Сентября 2010, 01:51:46 »
Есть старая тема, про термостаты.... найди и почитай, ты его правильно поставил? На том про который ты пишешь, с кучей прокладок в комп-те, есть разница как ставить, т.е. есть верх и низ...

Удачи!

Оффлайн Серёг@

  • Clubbers
  • *********
  • просто один раз газ с тормозом попутал и понеслось
  • Сообщений: 10479
  • Карма: 122
Re: прогрев машины результаты
« Ответ #6 : 03 Сентября 2010, 02:00:25 »
Есть старая тема, про термостаты.... найди и почитай, ты его правильно поставил? На том про который ты пишешь, с кучей прокладок в комп-те, есть разница как ставить, т.е. есть верх и низ...

Удачи!

это Gates  😆
в нём реально есть отверстие , на просвет (при яркой лампе) видно , но если тупо смотреть  на термостат то не сразу заметно где оно


Тимур, кстати мне брат тогда вместе с валео притащил гейтс и феби , но т.к. я заказывал тока валео, а два других он мне в подарок дал,  и Валео естественно самым последним пришёл, то я поездил на гейтсе, всё также как и было,  недавно вот решил поменять ,   сравнивал вроде феби внешне немного по-другому сделан, склонялся уже к нему, потом увидел что на валео есть резиновый уплотнитель кагбЭ в "седле" клапана и решил поставить это чудо
когда была тут жара +40 я поехал в Мск, там по пробкам смарю у меня по прибору около 90, по мкаду еду 100ку тоже ниже 85 не опускается, так до дома прикатил, температура такая же, вентилятор выше 95 запускается, думаю всё круто...но как тока жара спала опять всё вернулось на свои прежние места :  на ходу по прибору   не более 80, в пробках  ближе к 90, вентилятор включается там же

у меня все термостаты работают одинаково , так что я вынужден думать что так и должно работать... не думаю что валео за день сломался
« Последнее редактирование: 03 Сентября 2010, 02:08:03 от Серёг@ »
  • Не едет!!! NO TURBO - NO FUN!
"Москвич" - создай свою мечту(с)
https://www.drive2.ru/users/214145cc/

Оффлайн Тимур

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 8670
  • Карма: 168
Re: прогрев машины результаты
« Ответ #7 : 03 Сентября 2010, 09:51:57 »
что - то не то у тебя.... датчик карлсона на реногоре вообще 112 градусов....  в реале включается на 92-95 градусах,  и откуда уверенность, что стрелка правильно показывает, и тепм-ра соот-ет.  
« Последнее редактирование: 03 Сентября 2010, 09:54:15 от Тимур »

Оффлайн Серёг@

  • Clubbers
  • *********
  • просто один раз газ с тормозом попутал и понеслось
  • Сообщений: 10479
  • Карма: 122
Re: прогрев машины результаты
« Ответ #8 : 03 Сентября 2010, 22:37:29 »
что - то не то у тебя.... датчик карлсона на реногоре вообще 112 градусов....  в реале включается на 92-95 градусах,  и откуда уверенность, что стрелка правильно показывает, и тепм-ра соот-ет.  

потому что доп. прибор,  когда было   87-90 на скорости 100 и стрелка стояла у красной зоны и прибор показывал, жара спала и всё на круги своя -стрелка опять на середине , по прибору на ходу 75град , вентилятор  на 85-87 по прибору включается ( стрелка далеко не вблизи красной зоны)

рено просто не может нагреть  систему охлаждения  😆 4 цилиндра мало (ну либо мало мощности на эти 4 цилиндра) , будем увеличивать...
  • Не едет!!! NO TURBO - NO FUN!
"Москвич" - создай свою мечту(с)
https://www.drive2.ru/users/214145cc/

Оффлайн Тимур

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 8670
  • Карма: 168
Re: прогрев машины результаты
« Ответ #9 : 03 Сентября 2010, 23:12:32 »
фигня какая-то... у меня всегда не ниже 88-89 и не выше 105. Были прошлой зимой траблы с термостатами...но всё решил....
Смотри систему- термос-... у меня печка Н/О - довольно производительная... зимой не остывал двигатель.... ниже 85 градусов....   😲

Оффлайн Серёг@

  • Clubbers
  • *********
  • просто один раз газ с тормозом попутал и понеслось
  • Сообщений: 10479
  • Карма: 122
Re: прогрев машины результаты
« Ответ #10 : 05 Сентября 2010, 03:33:38 »
фигня какая-то... у меня всегда не ниже 88-89 и не выше 105. Были прошлой зимой траблы с термостатами...но всё решил....
Смотри систему- термос-... у меня печка Н/О - довольно производительная... зимой не остывал двигатель.... ниже 85 градусов....   😲

ну не могут термостаты  сразу не работать (по крайней мере уж валео точно), а чё ещё в системе...пробок нету, он догреть не может , это только термостат на мой взгляд , но я не могу  менять их каждый день в поисках чего-то что заработает, когда их уже так много испробовано

надо просто повысить мощность  😆
  • Не едет!!! NO TURBO - NO FUN!
"Москвич" - создай свою мечту(с)
https://www.drive2.ru/users/214145cc/

Оффлайн Тимур

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 8670
  • Карма: 168
Re: прогрев машины результаты
« Ответ #11 : 05 Сентября 2010, 11:19:36 »
ну не могут термостаты  сразу не работать (по крайней мере уж валео точно), а чё ещё в системе...пробок нету, он догреть не может , это только термостат на мой взгляд , но я не могу  менять их каждый день в поисках чего-то что заработает, когда их уже так много испробовано

надо просто повысить мощность  😆
не знаю.... у меня с зимы 3-4 термостата валятся.... все новые.... и бестолковые были.... валео тоже....вернет стоит...

Оффлайн Billi Bons

  • Завсегдатай
  • ****
  • москвичевод со стажем
  • Сообщений: 993
  • Карма: 5
Re: прогрев машины результаты
« Ответ #12 : 08 Сентября 2010, 21:38:35 »
Тимур, какой код твоего "горячего" вернета? Хочу тоже его в зиму поставить. Мой турецкий фагет открывается немного левее середины показометра, рабочая температура соответственно около середины шкалы, летом по барабану, а зимой это критично.
Карлсон срабатывает за 2-3 мм от красной зоны. Датчик "лузар" от классики 😯

Step
Печка работает "мимо" термостата и способна охладить мотор хоть до +50, если на улице -30.
На хх и вообще без нагрузки мотор должен работать долго до включения карлсона, особенно при +8. Это норма.

Контроль нормальной работы термостата - это положение стрелки при езде. Она должна стоять правее середины шкалы. Как приклеенная. Если жарко или едешь медленно, естественного обдува не хватает, стрелка начинает клониться вправо, пока не сработает карлсон. Это вторая контрольная точка. Должна быть немного до красной зоны или на границе.
Правда в силе?

Оффлайн Step

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 592
  • Карма: 0
Re: прогрев машины результаты
« Ответ #13 : 08 Сентября 2010, 23:26:27 »
а не должно ли быть как у тимура что всё время в идеальной зоне температуры + 80-90?  , если даже печка в обход идёт то всёравно датчик находиться в корпусе термостата а шланг из печки идёт туда вроде
2141 F3R

Оффлайн Тимур

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 8670
  • Карма: 168
Re: прогрев машины результаты
« Ответ #14 : 09 Сентября 2010, 02:36:18 »
а не должно ли быть как у тимура что всё время в идеальной зоне температуры + 80-90?  , если даже печка в обход идёт то всёравно датчик находиться в корпусе термостата а шланг из печки идёт туда вроде
Расставь знаки препинания, моё имя пишется с большой буквы, собственно как и все имена... я не придираюсь, я не понял что ты написал....
Скажу одно, уфу 1.5 остужал полностью печкой на -25-ти... с рено не проводил такой эксперимент, думаю шансов мало, из-за скорости прохождения ОЖ по системе (в сравнении с узамом) печка физически не сможет остудить двигатель... при исправной системе, да и инжектор, если мёрзнуть будет, сменит угол зажигания, обогатит смесь.... и.... вновь достигнет свой температуры... (в рамках разумного конечно)...  при сдохшем термостате... это естественно не поможет....  😆
Хорошо заметно по тестеру, как при падении температуры меняется угол зажигания и запрос по смесеобразованию...

Billi Bons, как найду отпишу.... на зиму ещё один брать буду..

Оффлайн Step

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 592
  • Карма: 0
Re: прогрев машины результаты
« Ответ #15 : 09 Сентября 2010, 03:20:52 »
а не должно ли быть как у Тимура? что температура всё время в идеальной зоне + 80-90?  , если даже печка в обход идёт, то всёравно датчик находиться в корпусе термостата, а шланг из печки идёт вроде в тот самый корпус термостата где датчик 
2141 F3R

Оффлайн Тимур

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 8670
  • Карма: 168
Re: прогрев машины результаты
« Ответ #16 : 09 Сентября 2010, 10:53:39 »
а не должно ли быть как у Тимура? что температура всё время в идеальной зоне + 80-90?  , если даже печка в обход идёт, то всёравно датчик находиться в корпусе термостата, а шланг из печки идёт вроде в тот самый корпус термостата где датчик 

Температура двигателя, не должна сильео падать, это факт.
... из термостата в печку, из печки в 5-ник... далее в помпу и блок... шланг идёт через закрытый проход в термостате... т.е. охлаждённая жидкость, не попадает к датчику.


1 – радиатор отопителя;
2 – датчик температуры охлаждающей жидкости (для блока управления системой впрыска);
3 – корпус термостата;
4 – термостат;
5 – датчик указателя температуры и контрольной лампы перегрева;
6 – пароотводящая трубка;
7 – сварной шов верхней и нижней половин расширительного бачка;
8 – пробка расширительного бачка;

9 – расширительный бачок;
10 – насос охлаждающей жидкости;
11 – датчик включения электровентилятора;
12 – электровентилятор;
13 – пробка выпуска воздуха из радиатора при заправке;
14 – радиатор системы охлаждения;
15 – двигатель;
16 – дроссельный узел



1 – патрубок термостата;
2 – датчик указателя температуры и контрольной лампы перегрева;
3 – патрубок пароотводящей трубки;
4 – датчик температуры охлаждающей жидкости (для блока управления системой впрыска);
5 – патрубок подвода охлаждающей жидкости к дроссельному узлу;

6 – патрубок подвода охлаждающей жидкости к радиатору отопителя;
7* – вход отводящего шланга отопителя;
8* – выход отводящего шланга отопителя;
9 – патрубок байпасного шланга.

Оффлайн danil13th

  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 98
  • Карма: 0
Re: прогрев машины результаты
« Ответ #17 : 22 Ноября 2010, 12:58:22 »
Billi Bons, как найду отпишу.... на зиму ещё один брать буду..
Можно тоже узнать номер того самого вернета? А то их на наш двигатель два вида, с разными номерами
« Последнее редактирование: 22 Ноября 2010, 13:20:56 от danil13th »
СВР 98г.

Оффлайн Тимур

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 8670
  • Карма: 168
Re: прогрев машины результаты
« Ответ #18 : 23 Ноября 2010, 00:54:27 »
Можно тоже узнать номер того самого вернета? А то их на наш двигатель два вида, с разными номерами
кто же помнит...какой там вернет то был ... вот номер  Vernet 1417.89
я бы посоветовал Wahler    3470.89D50 но цена....

Оффлайн danil13th

  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 98
  • Карма: 0
Re: прогрев машины результаты
« Ответ #19 : 23 Ноября 2010, 15:01:42 »
А Гейтс очень плох? Просто купил его еще давно. Сейчас проверил его: открываться начинает при 89, полностью открывается при 95. Закрываться начинает при 89 полностью где-то при 82. Смущает только то самое небольшое отверстие, насколько можно было я развальцевал его.
СВР 98г.