Я, прошлой зимой, поменял 3 печки, Н/О и С/О, 4 термостата, 3 радиатора печки, перекрывал байпасный патрубок, менял помпу... я ещё много чего делал, я печку вынимать из москвича научился за 45 секунд. 🤦♂️ 🤣
Итог, в системе ОБЯЗАТЕЛЬНО должно быть давление, около 0.5, 0.7 атмосфер на горячую 86-94гр. ДОЛЖЕН стоять термостат на 89гр. а не 86гр. как в камасутре. ДОЛЖЕН стоять стандартный радиатор охлаждения. ДОЛЖЕН стоять радиатор отопителя заводской, или его 100% аналог, а не говно алюминиевое. ДОЛЖНА стоять помпа с "зубатой" крыльчаткой как на оригинале.
Я му...ся два месяца, я чуть двигатель не перебрал... на этой почве.... разве не достаточно моего опыта? Это вам не разговоры писать на форуме, такое расположение термостатов, на большинстве иномарок, отлично себя зарекомендовало.
У той же лагуны, всё то же самое, только печка у неё теплее чем в москвиче ...
Приводим систему в рекомендованным параметрам, и будет вам Ташкент. 😏
Санёк!!! , какую тему открыть то? Если так охота, то я открою... Ссылку кинь.
Может и правда, ... будет свежее решение... не перевились же таланты, на земле Русской.