Автор Тема: прогрев машины результаты  (Прочитано 10664 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Step

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 592
  • Карма: 0
Re: прогрев машины результаты
« Ответ #20 : 23 Ноября 2010, 21:00:24 »
гейтс выкидывай если не хочешь зимой в валенках гонять))))))
2141 F3R

Оффлайн Тимур

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 8670
  • Карма: 168
Re: прогрев машины результаты
« Ответ #21 : 24 Ноября 2010, 02:29:32 »
гейтс выкидывай если не хочешь зимой в валенках гонять))))))
Да... согласен... не зарекомендовал себя как  нормальный термостат...

Оффлайн Санёк!!!

  • Местный
  • *****
  • Сообщений: 1214
  • Карма: 16
Re: прогрев машины результаты
« Ответ #22 : 24 Ноября 2010, 08:30:39 »
Внесу свою скромную лепту.
Термостат на Реномоторе верхний, поэтому стабильной температуры на всех режимах и в любую погоду от него не добиться...
Плюс, печка так же работает в обход термостата. Само собой, t зимой при вкл. печке будет падать. Просто у нас в России большой разброс температур по сезонам. Приблизительно от - 30 до + 40. Амплитуда 70 градусов.
Я открыл тему по вживлению в Реномотор термостата от Российских машин. Все эти проблемы могли бы решиться. Но тему закрыли...
PS. Тимур писал в той теме, что нет смысла морочиться и что стоковый вариант лучше всего. Но тут из его постов ясно, что не всё так просто со стоковым вариантом... И ребят мучает проблема Рено-термостата. Может, рановато тему прикрыли? Может, стоит почистить её от флуда и открыть🤯
Я бы нарисовал и выложил схемы, как можно реализовать идеи с несколькими видами систем термостатов. Там бы и обсудили. За несколько месяцев набрался бы какой то опыт и отзывы.
Модераторы, может всётаки откроете тему?
« Последнее редактирование: 24 Ноября 2010, 08:33:54 от Санёк!!! »
М-214122
М-214122=>214145
Renault Laguna_2л_114л/с

Оффлайн Step

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 592
  • Карма: 0
Re: прогрев машины результаты
« Ответ #23 : 24 Ноября 2010, 16:29:45 »
опять ты Санёк))))))) , всё решается термостатом ,каталожный номер которого выложил Тимур и не будет ни у кого проблем , а где поколхозить в москвиче ещё есть место но не трогайте вы РЕНО
2141 F3R

Оффлайн Санёк!!!

  • Местный
  • *****
  • Сообщений: 1214
  • Карма: 16
Re: прогрев машины результаты
« Ответ #24 : 24 Ноября 2010, 18:17:40 »
Step
Ты во многом прав! Но Тимур по-любому знает все номера, ставил себе "правильные" термостаты, но, похоже, не всегда удачные попадались...
Ребята вот тоже говорят, что не так что то работает... Вот и чешутся руки москвичевода)))
М-214122
М-214122=>214145
Renault Laguna_2л_114л/с

Оффлайн Тимур

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 8670
  • Карма: 168
Re: прогрев машины результаты
« Ответ #25 : 25 Ноября 2010, 03:30:39 »
Я, прошлой зимой, поменял 3 печки, Н/О и С/О, 4 термостата, 3 радиатора печки, перекрывал байпасный патрубок, менял помпу... я ещё много чего делал, я печку вынимать из москвича научился за 45 секунд.  🤦‍♂️   🤣
Итог, в системе ОБЯЗАТЕЛЬНО должно быть давление, около 0.5, 0.7 атмосфер на горячую 86-94гр. ДОЛЖЕН стоять термостат на 89гр. а не 86гр. как в камасутре. ДОЛЖЕН стоять стандартный радиатор охлаждения. ДОЛЖЕН стоять радиатор отопителя заводской, или его 100% аналог, а не говно алюминиевое. ДОЛЖНА стоять помпа с "зубатой" крыльчаткой как на оригинале.

Я му...ся два месяца, я чуть двигатель не перебрал... на этой почве.... разве не достаточно моего опыта? Это вам не разговоры писать на форуме, такое расположение термостатов, на большинстве иномарок, отлично себя зарекомендовало.
У той же лагуны, всё то же самое, только печка у неё теплее чем в москвиче ...
Приводим систему в рекомендованным параметрам, и будет вам Ташкент.  😏

Санёк!!! , какую тему открыть то? Если так охота, то я открою... Ссылку кинь.
Может и правда, ... будет свежее решение... не перевились же таланты, на земле Русской.

Оффлайн Санёк!!!

  • Местный
  • *****
  • Сообщений: 1214
  • Карма: 16
Re: прогрев машины результаты
« Ответ #26 : 25 Ноября 2010, 06:41:51 »
Тимур спасибо!
Вот ссылка Идея по термостату
Если можно, то ещё от флуда бы её почистить)))
М-214122
М-214122=>214145
Renault Laguna_2л_114л/с

Оффлайн Podelkin

  • Новичок
  • Сообщений: 30
  • Карма: 0
Re: прогрев машины результаты
« Ответ #27 : 30 Ноября 2010, 13:41:25 »
Вот тут всё хорошо. но тока как мороз жахнул я стал замерзать в своём реногоре. Когда было тепло от +15 до +5 то в пробках начинал грется и приходилось включать печку, но главное ,что термостат работал. А сейчас на улице -18 и из печки при прогретом моторе на скорости 80 км/ч идёт чуть тёплый  🤭. А когда стоит на месте молотит всё ништяк ташкент из печки. Сёня должен прийти термостат TH6045.89 это вернэт. Посмотрим что будет.
SKODA Superb 2.0tdi
Subaru Outbak 2.5 bp рест
 В поисках своего москвича

Оффлайн Podelkin

  • Новичок
  • Сообщений: 30
  • Карма: 0
Re: прогрев машины результаты
« Ответ #28 : 30 Ноября 2010, 23:29:01 »
Термостат пришел но без резинки в комплекте, а должен быть с ней. На нём написано V2141  890-C0  а на ножках FRANCE  CALORSTAT  . Завтра буду ставить на старую резинку. Потом отпишусь.
SKODA Superb 2.0tdi
Subaru Outbak 2.5 bp рест
 В поисках своего москвича

Оффлайн !!!21NEXT41!!!

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 446
  • Карма: 0
Re: прогрев машины результаты
« Ответ #29 : 02 Декабря 2010, 12:41:31 »
ребят за какое время у вас движка прогревается до рабочей температуры на морозе(20-25гр).?и ваше какая рабочая температура в таких условиях -половина белой зоны или чуть не доходя до красной(как летом)?сегодня прогревал машину ,если печка выключена то более менее быстро доходит до середины,а если включить печку температура падает до начала белой зоны и воздух из печки поступает еле теплый(все это происходит на холостых).до этого зимой не ездил,помогите разобратся.и еще не понятно с рычагами печки.нижний рычаг отвечает за тепло-холод тут все понятно работает нормально.а вот с верхним роблема,он отвечает за распределения воздуха.проблема вот в чем:в любом положении рычага теплый воздух идет в ноги(привод работает нормально,заслонка передвигается).может этот рычажог должен поварачивать сразу две заслонки ,а не одну как у меня?
Москвич 2141 .УЗАМ 1.7. 1993г. теперь с F3r. , ву лукас,ОТ,ЭСП все,сигналка.

Оффлайн Санёк!!!

  • Местный
  • *****
  • Сообщений: 1214
  • Карма: 16
Re: прогрев машины результаты
« Ответ #30 : 02 Декабря 2010, 13:00:04 »
На ХХ так и будет. А корпус печки разбирай и делай нормальные заслонки.
М-214122
М-214122=>214145
Renault Laguna_2л_114л/с

Оффлайн !!!21NEXT41!!!

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 446
  • Карма: 0
Re: прогрев машины результаты
« Ответ #31 : 02 Декабря 2010, 13:05:33 »
у каво-нибуть есть схема нашей печки,а то я давно видел ее где-то но найти сейчас не могу.
Москвич 2141 .УЗАМ 1.7. 1993г. теперь с F3r. , ву лукас,ОТ,ЭСП все,сигналка.

Оффлайн Drim

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 172
  • Карма: 0
Re: прогрев машины результаты
« Ответ #32 : 02 Декабря 2010, 13:20:16 »
+2141 к словам Тимура - чините систему охлаждения. Непосредственно перед тем, как морозы ударили поменял печку и термостат (поставил Вахлер). Вчера заводил машину - 5-7 минут до белой зоны, включил печку и ещё минут за 10 поднялась чуть правее середины, где и держалась как прклеенная всю поездку.

ЗЫ. Из печки дует кипяток, что аж рука с трудо терпит.
Лытдыбр

"Москвич - это средство технического досуга"

Оффлайн 10 000

  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 60
  • Карма: 0
Re: прогрев машины результаты
« Ответ #33 : 02 Декабря 2010, 13:25:58 »
У меня лето до середины не доходит...
Космич 2141, УЗАМ 1,5 Радиатор от 412-ого

Оффлайн !!!21NEXT41!!!

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 446
  • Карма: 0
Re: прогрев машины результаты
« Ответ #34 : 02 Декабря 2010, 13:36:55 »
+2141 к словам Тимура - чините систему охлаждения. Непосредственно перед тем, как морозы ударили поменял печку и термостат (поставил Вахлер). Вчера заводил машину - 5-7 минут до белой зоны, включил печку и ещё минут за 10 поднялась чуть правее середины, где и держалась как прклеенная всю поездку.

ЗЫ. Из печки дует кипяток, что аж рука с трудо терпит.
почем термос взял?тоже так хочу чтобы кипяток дул.а то все нахваливают москвичевскую печку.
Москвич 2141 .УЗАМ 1.7. 1993г. теперь с F3r. , ву лукас,ОТ,ЭСП все,сигналка.

Оффлайн !!!21NEXT41!!!

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 446
  • Карма: 0
Re: прогрев машины результаты
« Ответ #35 : 02 Декабря 2010, 13:38:34 »
У меня лето до середины не доходит...
думаю тогда у тедя двиг не рено.почему многие в подписи не пишут какой двиг ,и другую инфу.это избавило бы от многих вопросов.
Москвич 2141 .УЗАМ 1.7. 1993г. теперь с F3r. , ву лукас,ОТ,ЭСП все,сигналка.

Оффлайн 10 000

  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 60
  • Карма: 0
Re: прогрев машины результаты
« Ответ #36 : 02 Декабря 2010, 13:45:28 »
Движка 412-ого - это я так понимаю УЗАМ 1,5?
Космич 2141, УЗАМ 1,5 Радиатор от 412-ого

Оффлайн Sonik

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 403
  • Карма: 1
Re: прогрев машины результаты
« Ответ #37 : 02 Декабря 2010, 13:52:51 »
тоже хочу кяпяток штоб дул=) хотя в мануале написано в -10 -15 нужно утеплять радиатор!
« Последнее редактирование: 02 Декабря 2010, 13:54:57 от Sonik »
  • Святогор 214145 1998г
Святогор 2.0// ЭСП все//Подсветка ног//Козырьки Opel//Мотор дворников БМВ//Зеркала БМВ//Парктроник//Флажковый ЧЯ// Волгобачек//

Оффлайн Drim

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 172
  • Карма: 0
Re: прогрев машины результаты
« Ответ #38 : 02 Декабря 2010, 14:25:14 »
почем термос взял?тоже так хочу чтобы кипяток дул.а то все нахваливают москвичевскую печку.
732 рубля.

Смысл есть, ИМХО, тока если утеплять весь моторный отсек - и решетку радиатора закрывать, и капот, и дырки в бампере затыкать. Я вот езжу без всего - и заводится в такой холод (причем именно на горячую) машина, так сказать, на троечку - что-то где-то обмерзает и приходится стартером подольше крутить, хотя диагностика кажет, что всё чики-пики.
Лытдыбр

"Москвич - это средство технического досуга"

Оффлайн medvezavr

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 408
  • Карма: 0
Re: прогрев машины результаты
« Ответ #39 : 02 Декабря 2010, 17:45:47 »
Почитал тему, глянул в блокнотик с записями. Полностью соглашусь. Той зимой на доноре плохо грелся движок, понял что пришла костлявая термостату. Поставил тогда как раз тот самый Велер, что рекомендовал Тимур и забыл о проблемах.

Глянул Экзист:
Vernet 1417.89 - 206,41р.
Wahler 3470.89D50 - 694,09р.
Valeo 820 008 - 693,44р.

А вот и Gates TH00188G1 - 192,48р. Не такая уж большая разница с тем же Вернетом. А есть и дороже Gates. Так что можно позволить😀