Автор Тема: доработка ДВС  (Прочитано 12242 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн azlkDriver

  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 89
  • Карма: 0
Re: доработка ДВС
« Ответ #20 : 08 Сентября 2010, 16:37:16 »
https://www.azlk-team.ru/articles/tuning/uzam17/
сделаю как в этой статье,отрегулирую карб и зажигание,поменяю масло и буду радоваться жизни 😀 всем огромное спасибо 😀
  • 2141201, УЗАМ 1.7 1993 г.в.
умом меня вам не понять
пока не выпито 0.5 :D
https://azlk-izhevsk.do.am/ АЗЛК-клуб Ижевск
https://www.drive2.ru/cars/moskvich/2141/2141/skyride/
https://www.drive2.ru/cars/moskvich/svyatogor/svyatogor/skyride/ я на драйве

Оффлайн StasN79

  • Интересующийся
  • **
  • Догонит только пуля!
  • Сообщений: 235
  • Карма: 0
Re: доработка ДВС
« Ответ #21 : 08 Сентября 2010, 20:55:14 »
А просветите ка стоит ли брать солекс 2141 куча цифр 10-10 под мпсз если стоит БСЗ и я ею доволене! Кините кто то мануал на эту тему! Заранее спасибо!
На москвиче с 2001г. ДВС 1.8 БСЗ, нулевик, ц.з, сигнализация с обр. связью, полусинтетика, Солекс 2141-10 с доработками, ЭБН, улучшен и просто ухожен с любовью!

Оффлайн Ugin

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 324
  • Карма: 19
Re: доработка ДВС
« Ответ #22 : 15 Сентября 2010, 09:05:00 »
А просветите ка стоит ли брать солекс 2141 куча цифр 10-10 под мпсз если стоит БСЗ и я ею доволене! Кините кто то мануал на эту тему! Заранее спасибо!

а как ты трубочку вакууметра будешь подключать, на Солексе под МПСЗ нет трубки под шланг. Разве что брать тройничок от соска, на ОЗОН, где подлючается шланг на Вакумный усилитель

Оффлайн StasN79

  • Интересующийся
  • **
  • Догонит только пуля!
  • Сообщений: 235
  • Карма: 0
Re: доработка ДВС
« Ответ #23 : 15 Сентября 2010, 20:16:09 »
Ну вот блин приехали! Клубни а что посоветуете под мой 1.8?
На москвиче с 2001г. ДВС 1.8 БСЗ, нулевик, ц.з, сигнализация с обр. связью, полусинтетика, Солекс 2141-10 с доработками, ЭБН, улучшен и просто ухожен с любовью!

Оффлайн Mitrix

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 429
  • Карма: 2
Re: доработка ДВС
« Ответ #24 : 15 Сентября 2010, 20:21:46 »
а как ты трубочку вакууметра будешь подключать, на Солексе под МПСЗ нет трубки под шланг. Разве что брать тройничок от соска, на ОЗОН, где подлючается шланг на Вакумный усилитель
оттудова на вакуумный корректор брать разряжение нельзя, на ХХ УОЗ будет высокий, т.к. в карбе отверстие отбора двления (разряжения) перекрывается заслонкой и разряжения в трубке на ХХ нету.
М-2141 (94г) синий, УЗАМ 1.6 -> 1.7, МПСЗ MaYa

Оффлайн mr. PAVEL

  • Новичок
  • Сообщений: 35
  • Карма: 0
Re: доработка ДВС
« Ответ #25 : 20 Сентября 2010, 12:11:15 »
У МЕНЯ ТАКОЙ ВОПРОС ЕСЛИ НА 2 ММ ПОСАДИТЬ ГОЛОВУ С НАТЯЖЕНИЕМ ЦЕПИ ЧТО ДЕЛАТЬ?

Оффлайн iyzef

  • Интересующийся
  • **
  • москвичевод
  • Сообщений: 187
  • Карма: 0
Re: доработка ДВС
« Ответ #26 : 20 Сентября 2010, 14:02:12 »
 разрезную шестерню если вставить то и проблемы с цепью отпадут.
своего мося никому не отдам (м-412иэ 1988г.рожд. 1,8л карб Pietburg,карлсон,литьё)

Оффлайн StasN79

  • Интересующийся
  • **
  • Догонит только пуля!
  • Сообщений: 235
  • Карма: 0
Re: доработка ДВС
« Ответ #27 : 20 Сентября 2010, 18:29:16 »
На свой вопрос сам и отвечу - ищем все солекс 21041-20
На москвиче с 2001г. ДВС 1.8 БСЗ, нулевик, ц.з, сигнализация с обр. связью, полусинтетика, Солекс 2141-10 с доработками, ЭБН, улучшен и просто ухожен с любовью!

Оффлайн Ugin

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 324
  • Карма: 19
Re: доработка ДВС
« Ответ #28 : 20 Сентября 2010, 22:29:04 »
не в цифрах солексов счастье 😀 приход от какой-нибудь там цифирки настолько мизерный..., если уж тюнить, то искать спорт распредвал, переводить движку на январь, делать хороший впуск-выпуск, увеличивать каналы и клапана, а просто поставить солекс - капля в море...  🥁
« Последнее редактирование: 24 Сентября 2010, 13:09:16 от Ugin »

Оффлайн iyzef

  • Интересующийся
  • **
  • москвичевод
  • Сообщений: 187
  • Карма: 0
Re: доработка ДВС
« Ответ #29 : 20 Сентября 2010, 23:03:52 »
народ! разьясните темному-чего ЭТО за ЯНВАРЬ такой? прога или девайс? в текстах попадается а че для чего хз.
своего мося никому не отдам (м-412иэ 1988г.рожд. 1,8л карб Pietburg,карлсон,литьё)

Оффлайн shaman2141

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 974
  • Карма: 3
Re: доработка ДВС
« Ответ #30 : 20 Сентября 2010, 23:20:51 »
январь это тип микропроцессора управляющего зажиганием и топливоподачей в инекторных авто автоваза. данный блок может быть использован на карбюраторном двигателе вместо трамблера,при условии наличия необходимых для его работы датчиков и соответствующей данному мотору прошивке
  • 214122. 2000год

Оффлайн iyzef

  • Интересующийся
  • **
  • москвичевод
  • Сообщений: 187
  • Карма: 0
Re: доработка ДВС
« Ответ #31 : 20 Сентября 2010, 23:23:48 »
типа МПСЗ ? он с двумя катушками ( в смысле без трамблера)? тада вапрос. На свой мось оччень хочу поставить МПСЗ ,это которая с датчиками на маховике и без трамблера , вместо его две сухие катушки. Какой нуно для двига 1,7 ? аднаха ышо какието месяца есть.
« Последнее редактирование: 20 Сентября 2010, 23:29:10 от iyzef »
своего мося никому не отдам (м-412иэ 1988г.рожд. 1,8л карб Pietburg,карлсон,литьё)

Оффлайн Mitrix

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 429
  • Карма: 2
Re: доработка ДВС
« Ответ #32 : 21 Сентября 2010, 03:46:56 »
типа МПСЗ ? он с двумя катушками ( в смысле без трамблера)? тада вапрос. На свой мось оччень хочу поставить МПСЗ ,это которая с датчиками на маховике и без трамблера , вместо его две сухие катушки. Какой нуно для двига 1,7 ? аднаха ышо какието месяца есть.
Советую обратить внимание на https://maya-auto.com Система многофункциональна, работает как с датчиками положения коленвала на маховике, так и с любыми шкивами (60-2, 36-1, 6-1). Имеет коррекцию по температуре и коррекцию времени накопления. Поддерживает статическую и динамическую раздачу искры.
« Последнее редактирование: 21 Сентября 2010, 04:04:30 от Mitrix »
М-2141 (94г) синий, УЗАМ 1.6 -> 1.7, МПСЗ MaYa

Оффлайн aleksey_X

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 153
  • Карма: 0
Re: доработка ДВС
« Ответ #33 : 21 Сентября 2010, 05:50:10 »
Надо сделать пошаговую инструкцию, что бы можно было начать закупать датчики, потом сам блок MAYA, ну и прошивки...
  • Замученный 214145 1997г. Восстанавливаю...
214145 (f3r 272, капиталка, кольца, вкладыши, блок б/у с поршневой, направляющие втулки, клапана, ролики, корпус термостата, помпа), битый в морду(отрихтованно), лобовик новый, днища нет вообще(заварено, в порогах квадратные трубы 5мм)...

Оффлайн iyzef

  • Интересующийся
  • **
  • москвичевод
  • Сообщений: 187
  • Карма: 0
Re: доработка ДВС
« Ответ #34 : 21 Сентября 2010, 09:39:46 »
в принципе те-же яйца......а вот на японцах чего за хрень стоит- тама собственно катушки зажигания в наконечниках свечей находятся? Думал чего это у них "подсвечники" такие "жирные" а там ,мля, катушки! получается четырех канальный комутатор стоит. Вот бы такую приколхозить на мось! В/В проводов нет ваще ,соответственно нет помех для радио и на нем хоть плавай - "заливать" - то нечего.
своего мося никому не отдам (м-412иэ 1988г.рожд. 1,8л карб Pietburg,карлсон,литьё)

Оффлайн Petrowich

  • Местный
  • *****
  • Сообщений: 1135
  • Карма: 17
Re: доработка ДВС
« Ответ #35 : 21 Сентября 2010, 10:22:29 »
в принципе те-же яйца......а вот на японцах чего за хрень стоит- тама собственно катушки зажигания в наконечниках свечей находятся? Думал чего это у них "подсвечники" такие "жирные" а там ,мля, катушки! получается четырех канальный комутатор стоит. Вот бы такую приколхозить на мось! В/В проводов нет ваще ,соответственно нет помех для радио и на нем хоть плавай - "заливать" - то нечего.
Кто-то из клубней у нас на форуме ставил такой комутатор и четыре катушки прям на свечи, от джипа чероки кажется. Попробуй поищи, может в жизнеописании или в электрике, я хз.
С 2013го на элантре j3 хэтчбек.

Оффлайн iyzef

  • Интересующийся
  • **
  • москвичевод
  • Сообщений: 187
  • Карма: 0
Re: доработка ДВС
« Ответ #36 : 21 Сентября 2010, 12:47:07 »
да,где то попадалось но кажись тему оборжали и она ушла в сторону, иначе запомнил бы. Как ваще эдакое устройство называется-четырехканальный коммутатор БСЗ ? или как еще? нуно по гуглить. Трабла в том чтоб к мосю подошло по всем кривым и по обьему.А на мось вряд ли кто такое затевал. Датчики то мона приколхозить (ДПКВ-(дно-доуи),ДД,ДТ,ДПДЗ,ДРВ) у нас одни японцы, по обьему мона подобрать но они все инжевые, а это как говорится,другая песня кажись. Или скажем взять от инжевого с меньшим обьемом но такой же мощьностью, тогда по идее должно подойти.

Соединено: 21 Сентября 2010, 14:07:48
неа,хрень это все с четырехканальными.....вот чё нуно ставить https://mpsz.ru/forum/about.php  МПСЗ-2 и никакого гимора, сам блок 2,5 тыр все датчики покупать самостоятельно, под заказ наверно и прошьют под обьем. и работает со всеми видами датчикой.
« Последнее редактирование: 21 Сентября 2010, 14:07:48 от iyzef »
своего мося никому не отдам (м-412иэ 1988г.рожд. 1,8л карб Pietburg,карлсон,литьё)

Оффлайн Mitrix

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 429
  • Карма: 2
Re: доработка ДВС
« Ответ #37 : 21 Сентября 2010, 14:23:24 »
Цитировать
неа,хрень это все с четырехканальными.....вот чё нуно ставить https://mpsz.ru/forum/about.php  МПСЗ-2 и никакого гимора, сам блок 2,5 тыр все датчики покупать самостоятельно, под заказ наверно и прошьют под обьем. и работает со всеми видами датчикой.

Аналог MaYa, я бы сказал Maya ушла дальше...
М-2141 (94г) синий, УЗАМ 1.6 -> 1.7, МПСЗ MaYa

Оффлайн iyzef

  • Интересующийся
  • **
  • москвичевод
  • Сообщений: 187
  • Карма: 0
Re: доработка ДВС
« Ответ #38 : 21 Сентября 2010, 21:48:10 »
ага! прочитал (зоркий глаз ёпт)
Цитировать
1.7, МПСЗ MaYa
а ну, колись - как ставил, скока стоит(скока обошлось) и какие где датчики. Мне вот чёт хоцца на маховик поставить.
своего мося никому не отдам (м-412иэ 1988г.рожд. 1,8л карб Pietburg,карлсон,литьё)

Оффлайн Mitrix

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 429
  • Карма: 2
Re: доработка ДВС
« Ответ #39 : 21 Сентября 2010, 22:21:16 »
Тут отчет мой
ДПКВ 2 шт от ГАЗ или ВАЗ
Коммутаторы 2 шт от ВАЗ (это при статической раздачи искры, для динамической 1 нужен), можно поставить 1 модуль зажигания.
Катушки от ГАЗ двухвыводные 2 шт (это при статической раздачи искры, для динамической одна катушка от восьмерки), если использовать модуль зажигания катушки не нужны.
ДАД от ГАЗ 1 шт (подойдет любой линейный, даже от иномарок, можно заказать МПСЗ со встроенным ДАД)
Остальное по мелочам - провода, разъемы, кнопки...
Сумма выйдет от 3,5 до 5 в зависимости от цен в вашем регионе.
М-2141 (94г) синий, УЗАМ 1.6 -> 1.7, МПСЗ MaYa