Встал вопрос выбора при замене ШС-ок техоснастки... (вот таких)
ибо после года-полутора эксплуатации правая открутилась, и обратно ну никак не хочет закручиваться(((( стучит при ходе стойки, и есть опасения, что вообще открутится окончательно.... проехал за это время тыщ 40, ямы особо не объезжаю, но и не ищу их сознательно.
Собственно на что менять два варианта:
1. Полиуретановая такая
Цена - вроде как 1 800р штука.
Плюсы:нет геморра в установке (снял/поставил), надежность полиуретана (проверена остальными элементами от
AGena - впечатления крайне положительные)
Минусы (потенциальные)
:поскольку опора изготавливается из "современной", имеющейся на рынке заготовки, то качестве металла оставляет желать лучшего.... но это предположения, реальных отзывов не нашел!
2. Опора ss20 queen с переходом на патроны от 2108 вот по такой технологии
всё это ставится гораздо изящнее и опору ломать не надо
и по высоте стойка не убегает
значится так , опора есесенно SS20 от тазозубила, аммортизаторы соответственно от ея же, пружины остаются родные, для этого к опоре приварена переходная пластина (на фото рыжая , такая хренька, вырезанная из нашей , православной , 41-ой чашки пружины) , подводный камень при сборке - это разница в высоте самих аммортиаторов , если точнее его корпуса
вот тут видно что в нашем "сапоге" зубильный амм тонет, выходов два : самый простой это положить под аммортизатор толстую и широкую шайбу
или выточить втулку типа этой
тут на фото проточенная втулка от "монро" , но в последствии я стал использовать гайку аммортизатора , зубильную, которая идёт в комплекте, только проточив её на станке по внешнему диаметру .
А у вопросу по выбору амортизаторов , это кому что нравится , выбор большой , но чаще всего ставились Бильштайны Б4.
Из штудирования тем на форуме - это, как я понял, самый оптимальный вариант при переходе на опорник от 2108.
Плюсы:Надежность и тишина/комфорт/управляемость элемента ss20 (судя по отзывам в инете, положительные доминируют).
Минусы:Геморр в собирании всего этого дела....
Переход на патрон от 2108 - вроде как рассчитан на другие характеристики, но не думаю, что это очень критично.
Цена будет несколько выше, учитывая эту оранжевую хрень и работу (Плюс патроны новые брать, хотя мои еще очень живые)
Теперь вопрос: что выбрать? Хотелось бы услышать отзывы тех, кто использует эти варианты в своей машине - реальный опыт эксплуатации прежде всего, и только потом домыслы.
ps Мой опыт эксплуатации ШС такой - покупаешь себе геморрой за 3 500 (или около того), может я что не так собрал, не так делал или еще чего, но я больше недоволен, нежели доволен.... хотя, товарищ, прокатившись со мной, сказал, что он на своей ауди с алюминиевыми рычагами, подвеску перетряхивал бы каждые 5-10 тыщ, если бы ездил как я 😆 первый месяц я каждые 5 дней заезжал на шиномонтаж и пневмопистолетом затягивал эти гайки на ШС-ках, которые по началу откручивались... потом перестали... но на больших кочках/ямах удары по кузову такие.... это ппц... первый раз подумал пружина лопнула 😝 сейчас вот открутилась и обратно ни в какую((((
pps Просьба к модераторам - выделить голосование: 1. Полиуретан 2. ss20 3. ШС-ки (раз уж они уже установлены)