такая игра очень вредит движку, прокладка нужна
если с 80 на 92-й - наоборот, её убирать надо (или шлифануть ГБЦ) - нужно степень сжатия поднять, то есть
...
а вообще, новость интересная, я только здесь узнал о ней
зачем они это делают? наверное для унификации, что в общем-то неплохо... (в Америке насколько я знаю есть только один бензин - 80-й, или почти так) ну хорошо, тогда значит себестоимость (вследствие унификации) понизиться, и бензин должен будет (что логично) 
подешеветь, но (что реалистично) это будет новый повод поднять(!) цену, и всё
и бензин в итоге опять 
подорожает (я не сомневаюсь, и думаю мало кто  в этом усомнится) 
...
про совместимость моторов и бензина - на этот счёт уже давно слышал такую 
позитивную информацию,  
суть которой - "октановое число выше - можно лить смело! ничего плохого мотору не будет"
Ранее (в советское время) боялись на 92 (93) втором ездить, если машина на 80 (или тогда 76-й) настроена, потому как был риск (реальный),  что клапана прогорят, но теперь (в наше время) -  это невозможно, 
в принципе  потому как теперь бензин принципиально по другой технологии производится,  и в плане химии - состав бензина несколько иной
(на 100% за достоверность не ручаюсь, но на 90% - да! надо ещё глянуть, ссылки поискать, точно их не помню уже)
...
что такое октановое число? это способность бензину сопротивляться 
взрывоподобному горению, т.е. чем выше октановое  число - тем смесь горит "постепеннее" (как бы 
инертнее) и соответственно обратной реакции (стука) в пальцы не происходит - двигатель в итоге работает "мягче" и долговечнее, плюс б
ольшая мощность снимается (каждый наблюдал это если например лил 95..98 ) 
потому, такой вывод - если машина настроена на 80-й, например Уфа 1.8, - можно будет лить 92-й и не волноваться, ничего сломаться не должно, и работать лучше будет (и расход понизиться,но раскошеливаться - в итоге - придется более)
и значит, все моторы которые на 80/76 (включая "армейские, газелевские, зиловские" и т.д.)  - можно их оставить как есть,
 а ездить на 92   (разве что, зажигание настроить чуть пораньше)
...
вот такая картина вырисовывается... кто иначе считает, и вообще кто чего думает на этот счёт - пишите, обсудим! 
а новость интересная, и лично я ничего плохого в ней в общем-то не вижу -  да зачем он уже, 80-й? тем более на легковых машинах! это раньше люди так делали, чтоб на воровском  бензине ездить  (с грузовика рабочего, напр., нахаляву), а теперь это стало неактуально
и когда бензин "единый" это в общем-то удобно, имхооо
ps если не одно "но"
новый виток роста цен будет - товары по магазинам и т.д. развозят грузовики, 
они обычно на 80 бензине, себестоимость всего и вся подскачет, конечные цены тоже, 
как обычно