Автор Тема: Мото карб на каждый цилиндр???  (Прочитано 49644 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн residentIvan

  • Живу я здесь
  • *********
  • Обладатель корейской трехдверки)
  • Сообщений: 5487
  • Карма: 94
Мото карб на каждый цилиндр???
« : 11 Марта 2011, 16:40:29 »
Ребята, как вы считаете, если к каждому цилиндру (конечно через проставку) приладить мотоциклетный карбюлятор🤯 Видел у одного парня на 412 москвиче стояли карбюраторы от снегохода рысь, очучения, говорит были непередаваемые:
мягкость работы, холход уменьшил до 500-600 обмин, мощь из всех дыр перла, набирал обороты как гоночный болид...  😆
Может из клуба заморачивался кто... или его кто знает?
Весь вопрос собственно вот в чем:
в мото карбах отсутствуют нагнетательные насосы и такая вещица как подсос (я говорю про карб от ИЖ п5, ява... может сейчас и подсос есть... хотя вспомнил, там есть рычажок обогатителя!!!)
Ваше мнение как заводиться будет (в т.ч. и в мороз)? ускоряться (получается только за счет продувки карба всасываемым воздухом/ТВС🤯). Не вижу проблему в синхронизации и "изготовлении" приводов чудной конструкции. Знаю, что есть такие карбы как ВЕБЕР, но его цена просто несопоставима с ценой мотокарба.
Все это просто к размышлению, своей бестолковки не хватает до всего допереть, и вот еще, как считаете, вместо воздушного фильтра по-идее можно использовать масленный фильтр от УЗАМа?, тот, который бамажный (в алюминиевом стакане) на каждый карб-свой, т.е. четыре карба четыре фильтра (фильры "сухие" и не дорогостоящие-закончился-выкинул, да и с креплением там без проблем. конечно вторую дырдочку придется заглушить))).

Очень грубый подсчет расхода:
ИЖ П5 (одноцилиндровый) на 100км жрет 5-6л бенза
(4 карба от ИЖа)*(6 литров на сотню каждый)=24л на 100км
двигатель там двухтактный, значит 24/2=12л на 100км
остальное можно будет сказать только после тест-драйва  😁
« Последнее редактирование: 10 Августа 2011, 02:25:26 от residentIvan »
  • Уважайте друг друга.

Оффлайн Champion

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 108
  • Карма: 0
Мото карб на каждый цилиндр???
« Ответ #1 : 11 Марта 2011, 19:53:08 »
давай я тебе как обладатель иж-Ю3 с карбоном пекар К68Д скажу о расходе! 5.5 литров расход у нас при 90 км в час. при 120 в двух тактах бензин не успевает сгорать из-за небольшой разницы по высоте впускных окон и выпускного он выходит попрямой на больших оборотах и расход получается около 8 литров. потом там же есть разные жиклеры под разный объем. у восходов  175 одни жиклеры, у совы 200 другие и так далее. про бумажный фильтр... пробовал ставить от маза тонкой очистки топлива. забивается быстро и не поймаешь потом качество смеси... карбон К68 сейчас в магазине около 1100 каждый стоит...

Оффлайн residentIvan

  • Живу я здесь
  • *********
  • Обладатель корейской трехдверки)
  • Сообщений: 5487
  • Карма: 94
Мото карб на каждый цилиндр???
« Ответ #2 : 11 Марта 2011, 20:01:16 »
карб К68 сейчас в магазине около 1100 каждый стоит...
4400 не дорого за четыре карба (солекс около 2500 стоит) я то хотел (мысленно) на четырехтактный УЗАМ приладить, а топливный фильтр действительно слишком "тонкий" (уж дырдочки там малы очень)) я сразу его (топливник) откинул. масленный думаю само то будет, и площадь фильрующего элемента там немалая.
  • Уважайте друг друга.

Оффлайн Алим

  • Местный
  • *****
  • Сообщений: 1170
  • Карма: 0
Мото карб на каждый цилиндр???
« Ответ #3 : 11 Марта 2011, 20:03:01 »
Че то по-моему идея утопична... Разные же вещи абсолютно!!! У ижа ведь объем 250-350кубиков. У меня ява была, на люксовых карбы с подсосом были. Постоянная течь с них, набирать эту поплавковую камеру надо перед холодным пуском... Вот если рассмотреть японца, 4-х тактного... Хотя там объемы тоже не 1,7. Литровые мотодвиги едят не сильно меньше наших авто! По-моему замороч не нужен такой...
  • 2000 г.в., 214122, УЗАМ 1,7 Солекс, БСЗ, теперь и ГТЦ+ВУ Лукас

Оффлайн Champion

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 108
  • Карма: 0
Мото карб на каждый цилиндр???
« Ответ #4 : 11 Марта 2011, 20:45:11 »
К68У главный топливный 190 а корректора 55 мл/мин для урала 750 кубов можно сделать 2 карба. а за топливный от маза почему забивался я вспомнил. у нас двух тактная система и когда поток смеси сталкивается с юбкой поршня  он отражается и (т.к. она с маслом) и промасливается фильтр. еще на высоких оборотах пробивает калийная искра ранняя тоже вылетает в фильтр смесь!

Оффлайн вовчик2715

  • Новичок
  • Сообщений: 3
  • Карма: 0
Мото карб на каждый цилиндр???
« Ответ #5 : 11 Марта 2011, 21:10:30 »
В 1996 году в МАДИ я сам лично видел как устанавливали по ДВА СОЛЕКСА на УФУ, ВАЗ и ГАЗ. Знаю того дядьку- который это все ставил и отлаживал, он кондидат тех. наук, преподаёт в МАДИ. По впечатлениям владельца М2141 - УФА с двумя карбами просто зверь. Сам установщик смеялся, из 10 машин с 2 карбами - 8 на крыше в кювете. Мой знакомый ставил у него два карба на ниву 1,7, был очень доволен динамикой, НО вернулся к классической системе из-за большого расхода топлива. Теоретически установить 4 мото карба на УФУ возможно, именно так раньше и поступали в 60-70 годах спортсмены, но возникнут трудности с доводкой. Производительности мото карбюратора на 1 горшок вполне хватит. Мысль не плохая....     
  • ИЖ 27151-01, 1994, БСЗ, Солекс, сигнал., литьё 14...

Оффлайн Champion

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 108
  • Карма: 0
Мото карб на каждый цилиндр???
« Ответ #6 : 11 Марта 2011, 21:22:41 »
ну да как на 4х цилиндровых мотоциклах синхронизируют же карбоны...

Оффлайн sanekyoo

  • Общительный
  • *********
  • не читаю, что пишу :)
  • Сообщений: 15457
  • Карма: 157
Мото карб на каждый цилиндр???
« Ответ #7 : 11 Марта 2011, 21:25:29 »
интересная тема
у нас в городе мужик тоже шарит в карбах
ставил на 2108 по два солекса
сам мужик ездиет на 21013 с солексом и под 80 бензин
я с ним общался, так он рассказывает---что практически все наши моторы испытывают воздушное голодание, и если форсировать двигатель и увеличивать расход, то нужно в первую очередь увеличить поток воздуха, не зря ставят трубки на карбы
с фильтром нужно решать проблему,
только вот мороки будет много для настройки 4карбов, но впринципе можно попробывать, только ресурс мотора?? а если для экономии, то нет смысла, это не экономично----только для гонок

Оффлайн sanekyoo

  • Общительный
  • *********
  • не читаю, что пишу :)
  • Сообщений: 15457
  • Карма: 157
Мото карб на каждый цилиндр???
« Ответ #8 : 11 Марта 2011, 21:28:50 »
ну да как на 4х цилиндровых мотоциклах синхронизируют же карбоны...


погугли форумы мотоциклов, там система синхронизации, ох и капризная, но если руки из плеч, то все нормально и головой нужно думать
прежде чем покупать, подумай как все будешь делать
план работ составь
и нужно оборудование, станки ---фрезерные, токарные, шлифовальные

Оффлайн Champion

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 108
  • Карма: 0
Мото карб на каждый цилиндр???
« Ответ #9 : 11 Марта 2011, 21:36:08 »
ну а дросселя ребят на 2х карбах же основаны!? не прощели дросселя купить?!

Оффлайн Cтарый

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 206
  • Карма: 0
Мото карб на каждый цилиндр???
« Ответ #10 : 11 Марта 2011, 22:15:55 »
Болид 41-ого? прикольно...Мужики-и-и-и-и-и-и-и-и-и принцип работы двухтактного мотоциклетного и четырёхтактного автомобильоного двигателя разный,или я чё-то не так говорю🤯
Москвич-214100 1.6(ВАЗ) 1997г.в.

Оффлайн Champion

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 108
  • Карма: 0
Мото карб на каждый цилиндр???
« Ответ #11 : 11 Марта 2011, 22:22:45 »
честно не знаю ребят. мне кажется одинаковый. у меня юпитер третий и карбоны озоновские и солекс я видел. только что ускорительного насоса нету...

Оффлайн Андрей Иванов

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 9581
  • Карма: 201
Мото карб на каждый цилиндр???
« Ответ #12 : 11 Марта 2011, 22:25:24 »
Болид 41-ого? прикольно...Мужики-и-и-и-и-и-и-и-и-и принцип работы двухтактного мотоциклетного и четырёхтактного автомобильоного двигателя разный,или я чё-то не так говорю🤯
Принцип карбюратора у них одинаковый. Сосать и бздеть в горшки! Как у  🍈🍈 примерно. Только вот параметры карбов разные. И по-хорошему считать все это надо. Но можно и методом глубоко научного тыка. Риск - зря потраченное время (много) + зря потраченные деньги (немного или много, как повезет) +  недоумение и приколы окружающих (или делать под одеялом) + простой любимого железного коня + взбешенная теща (если есть) с 10-ю ящиками рассады у недвижимой движимости.

Выгода: Если поедет, можно хвалиться: "Я сам это сделал!" Если не поедет: "Теперь я знаю, как не надо делать!"
  • 1993 г. М-21412 => 1,7 Солекс 21073. БСЗ, АД-3, ГБО Toujour malade, jamais mort. Калина 1,6, 16V, 2011
Громкий выхлоп,
Страшный вид,
Дуглас
Всех вас победит!

Оффлайн Cтарый

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 206
  • Карма: 0
Мото карб на каждый цилиндр???
« Ответ #13 : 11 Марта 2011, 22:33:43 »
ПРИМЕРНО ЭТО И ХОТЕЛ СКАЗАТЬ.Писать долго не люблю...В СЛОВЕ писать УДАРЕНИЕ НА ПЕРВЫЙ СЛОГ 😁
Москвич-214100 1.6(ВАЗ) 1997г.в.

Оффлайн sanekyoo

  • Общительный
  • *********
  • не читаю, что пишу :)
  • Сообщений: 15457
  • Карма: 157
Мото карб на каждый цилиндр???
« Ответ #14 : 11 Марта 2011, 22:37:10 »
ПРИМЕРНО ЭТО И ХОТЕЛ СКАЗАТЬ.Писать долго не люблю...В СЛОВЕ писать УДАРЕНИЕ НА ПЕРВЫЙ СЛОГ
насчет ударений почитай вот эту тему      https://forum.azlk-team.ru/index.php/topic,39524.0.html
интереснаяяяяяяяяяяяя

Оффлайн residentIvan

  • Живу я здесь
  • *********
  • Обладатель корейской трехдверки)
  • Сообщений: 5487
  • Карма: 94
Мото карб на каждый цилиндр???
« Ответ #15 : 12 Марта 2011, 11:07:06 »
Из собсного опыта знаю, что на ИЖ П5 объем двигателя=320-350 кубов (точно сказать сложно, но знаю что не менее320, и не более 350!!!). 4*350=1400 куб см. Примерно полторашка))).
Автомобиль с мотокарбами 100% не рассматривается как повседневный! Если хочешь съэкономить, надо ставить карб от ЗАЗика  😁, кстати я сам ставил на другановский мось, пришлось сделать только проставку из текстолита, а так, даже привода подошли (лямку с запорского снимаешь, и ставишь мосевскую "рогатку"😉!!! Очучения:
до 3000 тыс об/мин ОЧЕНЬ хорошая приемистость, причем прямо с холстых!!! Лучше, чем на ДААЗе, двиг работает очень ровно, карб настраивается всего одним винтом! + винт холхода (если был собран из 10 штук, то еще и жиклерами). Есть также один минус: двигатель не мог крутиться более4200-4700 об/мин (видимо пропускная способность карба уже не позволяла). Расход ЗАМЕТНО упал, не могу сказать со скольки на сколько, т.к. я на сем чуде не катался, друган радовался, экономил...
Потом, когда он понял, что не станет с таким девайсом супер мега аццким пацаном всехобгоняльщиком-снял, и заменил на ДААЗ. (Кстати ЗАЗокарб однокамерный, и хайло первой  😀 камеры довольно-таки не маленькое).
  • Уважайте друг друга.

Оффлайн residentIvan

  • Живу я здесь
  • *********
  • Обладатель корейской трехдверки)
  • Сообщений: 5487
  • Карма: 94
Мото карб на каждый цилиндр???
« Ответ #16 : 12 Марта 2011, 11:27:05 »
принцип работы двухтактного мотоциклетного и четырёхтактного автомобильоного двигателя разный,или я чё-то не так говорю🤯
Говоришь правильно, принципы работы 2-х и 4-х тактных моторов действительно разные, но принцип работы карбюратора не меняется по-моему лет 100-140 (меняется только система (процесс) смесеобразования, а карб остается)). Машина будет с ними (с мото карбами) заводиться, будет ехать (кстати, думаю, что ехать будет лучше!), тем, что каждый цилиндр получит свою, отдельную (долгожданную) дырку для воздуха, думаю можно будет сдвинуть "отсечку", а при устаносвке БСЗ и вовсе выкрутить двиг как минимум в 8000об/мин. Вопрос в том, как качественно и долго будут ходить фильтра, как будет запускаться при минусе, откуда будет "подхват".

Все это чисто логические рассуждения, просто мысленно насилую УЗАМ 😁. Ресурс роли не играет, если этот двигатель стуканет, я выдумаю еще один!!!  😆
Не надо говорить (по-крайней мере тут) что надо сделать с двигателем, чтобы его выкрутить до таких оборотов...
  • Уважайте друг друга.

Оффлайн residentIvan

  • Живу я здесь
  • *********
  • Обладатель корейской трехдверки)
  • Сообщений: 5487
  • Карма: 94
Мото карб на каждый цилиндр???
« Ответ #17 : 12 Марта 2011, 12:24:58 »
Фотографии Рысекарба (похоже на явский)



Синхронизировать смесь на карбюраторе можно так (очень грубые пример):
Ставим карб на двигатель, заводим, и с помощью "сечи-индикатора смеси" выставляем нужные регулировки, помечаем этот карб как контрольный!!!
Все остальные будут торироваться по нему!!!
Делается ГЕРМЕТИЧНАЯ НА ШВАХ коробочка из оргстекла размерами 30*30*30см,
в ней 3 отверстия: одно для карба, отдно для... пылесоса, одно для слива "каки"
Отмеченный карб приладим к дырке для карба, пылесос к дырке для пылесоса, к карбу подключаем шланг  с одной стороны, а с другой шланг подключаем к мерному стаканчику с делениями и наливаем в него (к примеру) воду (к примеру 50мл), (Если покупать новые карбы, велика вероятность, что там одинаковые жиклеры), и по- идее большой разбежке в закручивании регулировочного витна не должно быть... Включаем пылесос, и НЕ МЕНЯЯ мощьность всасывания засекаем, за какое время будет израсходованоо какое количество воды в мерном стакане (это будет контрольный показатель состава/расхода ТВС, и... о чудо!!! мы изобрели "стенд" для наладки карбов)))))). Остальные карбы должны быть настроены точно так, как первый (помеченый). Это синхронизация ТВС, думаю, что с синхронизацией приводов заслонок проблем будет меньше. 😂
  • Уважайте друг друга.

Оффлайн Алим

  • Местный
  • *****
  • Сообщений: 1170
  • Карма: 0
Мото карб на каждый цилиндр???
« Ответ #18 : 12 Марта 2011, 12:35:34 »
Попробуй узнай как синхронизируют карбы на японмотоциклах. У меня брат работал в мастерской по ремонту мототехники. Мой первый вопрос ему: как настроить 4 карба🤯 Ведь порой 2 карба на урале муниципалитет Жер в Каталонии настроишь на синхронную работу. Он ответил что это вполне простая процедура. Трос тянет планка, поднимаются равномерно все заслонки. А вот по качеству производимой смеси есть какая-то приспособа, при помощи которой всё не сложно подгонятеся.
  • 2000 г.в., 214122, УЗАМ 1,7 Солекс, БСЗ, теперь и ГТЦ+ВУ Лукас

Оффлайн residentIvan

  • Живу я здесь
  • *********
  • Обладатель корейской трехдверки)
  • Сообщений: 5487
  • Карма: 94
Мото карб на каждый цилиндр???
« Ответ #19 : 12 Марта 2011, 13:36:21 »
Попробуй узнай как синхронизируют карбы на японмотоциклах.
Есть небольшая разница между Японо- и Руссо- карбюраторами  😆 в-принципе, про планку не думал, считаю, что лучше сделать на одном валу четыре равные "дуги" с прорезью под трос (как на солексе от восьмерки), а трос можно будет на каждой отдельно регулировать,  вал или ось, на которой все это дело будет находиться будет приводиться в движение уже непосредственно приводом от педали газа...
  • Уважайте друг друга.