Из собсного опыта знаю, что на ИЖ П5 объем двигателя=320-350 кубов (точно сказать сложно, но знаю что не менее320, и не более 350!!!). 4*350=1400 куб см. Примерно полторашка))).
Автомобиль с мотокарбами 100% не рассматривается как повседневный! Если хочешь съэкономить, надо ставить карб от ЗАЗика 😁, кстати я сам ставил на другановский мось, пришлось сделать только проставку из текстолита, а так, даже привода подошли (лямку с запорского снимаешь, и ставишь мосевскую "рогатку"😉!!! Очучения:
до 3000 тыс об/мин ОЧЕНЬ хорошая приемистость, причем прямо с холстых!!! Лучше, чем на ДААЗе, двиг работает очень ровно, карб настраивается всего одним винтом! + винт холхода (если был собран из 10 штук, то еще и жиклерами). Есть также один минус: двигатель не мог крутиться более4200-4700 об/мин (видимо пропускная способность карба уже не позволяла). Расход ЗАМЕТНО упал, не могу сказать со скольки на сколько, т.к. я на сем чуде не катался, друган радовался, экономил...
Потом, когда он понял, что не станет с таким девайсом супер мега аццким пацаном всехобгоняльщиком-снял, и заменил на ДААЗ. (Кстати ЗАЗокарб однокамерный, и хайло первой 😀 камеры довольно-таки не маленькое).