да, мото карбы бывают постоянного разряжения (такие как кейхин ЦВ)
они на самом деле имеют два дросселя, (видно на картинке)
тот который не от тросика - цилиндрической формы, поднимается разряжением и вытягивает иглу из ГТЖ
и плоскодроссельные типа кейхин ФЦР
у них как раз дроссель выполнен в виде поднимающейся шторки (по принципу шиберов)
вторые отличаются резкостью в откликах
про коллектор:
ничего страшного что ВУТ берет разряжение от одного цилиндра
разница конечно есть, но на ходу особо не озадачивает, т.к. заметна в редких случаях.
в случае с широкофазным валом ситуация будет чуть хуже.
если же запитываться от всех четырех (как я сделал Андрею) то при синхронизации карбов их нужно будет обязательно глушить.
на мотах этого не делают как правило - потому что трубки соединяющие малы по диаметру.
для ВУТ этого диаметра будет мало - лучше уж от одного цилиндра но человеческого диаметра.
кстати на мотах задроссельные пространства соединяют между собой по схеме 4-2-1)) как выхлопной коллектор.
т.е. сначала первый соединен с четвертым а второй с третьим, затем эти две трубки сходятся в одну и уже одна трубка идет на... нет не на вакуумник)))) на ДАД.