Карбы от наших моциков можно ставить и настроить реально... НО рискованно - можно и сгореть!
В карбах К62-К68 в нижней крышке есть отверстие для слива топлива при переполнении поплавковой камеры! Не дай боже, заклинит иголку поплавка и топливо рванёт через слив на разогретый блок...
В живую видел тазовосьмёрку с 8-ми клапанным двиглом 1.8!!! на четырёх карбах от какого то литрового мотояпонца! Зверь-машин... В заездах на 402 метра легко тягалась с подготовленными 16-и клапанными рессиверными девяткоинжекторами. Кстати, она до сих пор функционирует, но хозяин говорит что в одном из карбов поплавковую камеру выпускным коллектором проплавило... он дырку залатал, но сказал что пока новую деталюгу не купит - ездить на ней не будет!
ЗЫ Юпитер, Планета... кому чего! Кому то пулять, а кому то пыхтеть потихоньку! Планету у нас в деревне вибростендом обзывали(даже сами хозяева).На Ю-4 отъездил 4-года(ща младший брат его мучает). Такого чтоб один горшок отрубился не было ни разу! Цепи рвал, шлицы на ведомой звезде проворачивал, а мотор у меня всегда в поряде был.