Чем мерил?
2. Термометром на приборной панеле.
Ок. 90 град.
Там есть эта цифра?
Если пробку я не выгнал, то почему он до этого нормально прогревался?
Потому, что ты не мешал работать системе.
А после того как
Слил тосол из радиатора и патрубков, подходящих к термостату. Термостат поменял. Залил тосол, запустил двигатель - опять не греется. На работающем двигателе скинул обратный шланг с радитора печки и слил часть тосола, потом открутил верхнюю пробку на шланге, отходящем от радиатора и выпустил часть тосола. Двигатель начал греться - дошел почти до красной зоны - сработал вентилятор, печка подула теплым воздухом. Сегодня двигатель опять не прогревается до нормальной температуры,
Красная зона- не есть гуд. Ты слил тосол, и чего ты ждешь? Вместо него- воздух. Чудеса, правда?
Так вот, объясняю что у тебя произошло. Ты менял термостат. Руками. Т.е. он был холодный, а значит закрыт. А тосол заливается в систему через большой круг. Т.е в блок, при закрытом термостате, заполняется не полностью. После ты запустил двигатель. Он начал грется. Оно и понятно, ОЖ то в блоке нЭма. В этот момент, "показометр" на панели приборов, исправно выполнил свою функцию, показав на красную зону, он сигнализировал о перегреве. Однако, воздух, тоже имеет определенную теплопроводность, хоть и несравнимо малую, по сравнению с тосолом, и таки тепло добралось до термостата и он открылся, соеденив большой контур охлаждения с двигателем. А как следствие, блок стал заполнятся тосолом, холодным из радиатора, а в радиатор пошел тосол горячий. Причем сильно горячий. Учуяв не ладное, датчик (ага, именно тот, что на радиаторе) исправно запустил вентилятор, дабы срочно снизить температуру.
Вот и все вернулась на круги своя.
На 06 двигателе, воздушная пробка выгоняется очень легко. Можно сказать, на столько легко, что в ряде случаев, этот процесс происходит без какого либо вмешательства из вне. Достаточно буквально открытого на большой круг термостата, и исправная помпа с легкостью выгоняет воздух из системы. Иногда бывает надо газануть, до 2500-3000об, а дальше тока и успеваешь заливать охлаждайку, расширительный бачок очень быстро пустеет.
Это в стоковой системе.
З.Ы. Датчик температуры вкручен в радиатор.
И в стоковой системе, этот датчик, вкрученный в радиатор, никаким боком, не имеет отношения к тому, что показывает прибор на панели. Тут наоборот скорей, указатель температуры, на приборном щите может указать на то, что этот датчик не работает, т.е. сигнализировать о перегреве.
Это в стоке. Если там, у тебя какой колхоз имеется, то следует о нем рассказать, ибо система может работать сАААвсем по другому, но экстрасенсов тут, увы, нет. Ну по крайне мере я не встречал.