Автор Тема: Tourist USSR ИМЗ 8.103.10 Мощный старик  (Прочитано 76330 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Павел2.0i

  • Живу я здесь
  • *********
  • Академик Валилов
  • Сообщений: 8113
  • Карма: 73
Tourist USSR ИМЗ 8.103.10 Мощный старик
« : 16 Апреля 2012, 12:17:07 »
И так начну рассказ о технике,с которой начался мой официальный водительский стаж-это Урал 92.г.в,синего цвета.
« Последнее редактирование: 30 Июня 2021, 07:39:31 от Павел2.0i »
  • М21412 90г,Ваз 21093i 2003г,Урал 8.103.10 92г,ИЖ Юпитер 5 88г

Оффлайн Павел2.0i

  • Живу я здесь
  • *********
  • Академик Валилов
  • Сообщений: 8113
  • Карма: 73
Re: Совнархоз ИМЗ 8.103.10
« Ответ #1 : 16 Апреля 2012, 12:29:28 »
Вот ещё фото


мпсз уктус



  • М21412 90г,Ваз 21093i 2003г,Урал 8.103.10 92г,ИЖ Юпитер 5 88г

Оффлайн dakhmet

  • Новичок
  • Сообщений: 40
  • Карма: 0
Урал
« Ответ #2 : 16 Апреля 2012, 12:43:21 »
Урал - это лучший мотоцикл, который производился в СССР. но, к сожалению, это является немецким мотоциклом, который перетерпел минимальные изменения после переезда трофейного завода в нашу страну.
по проходимости- уаз отдыхает иногда, по мощи- равных нет: разгоняешься в горку и переключаешь с 2го на 3-й и разгоняешься дальше!!! катался я на М67-32 очень много, перебирал все, катался без коляски в последнее годы владения... Ностальгия млин.
настолько шикарные экземпляры были вывезены в конце 90-х из германии с ведущими задним колесом и колесом коляски (в народе- военный урал).
Поздравляю, что у вас есть еще хороший экземпляр, который пробежит еще много. намного больше удовольствия, когда катаешься без коляски...
Удачи во всем!
СВР 2.0. продан.
Меган 2 ф2 АКПП экстрим. На лету.

Оффлайн Павел2.0i

  • Живу я здесь
  • *********
  • Академик Валилов
  • Сообщений: 8113
  • Карма: 73
Re: Совнархоз ИМЗ 8.103.10
« Ответ #3 : 16 Апреля 2012, 13:23:05 »
Cоглашусь с Вами,действительно лучший мотоцикл.На данный момент производятся очень интересные экземпляры,уже с электростартером,ведущей коляской,дисковым передним тормозом Брембо,мпсз и т.д,но идут все заграницу.Стоит новый Урал порядочно,но в других странах продаются на ура,берут в основном колясочников,в Америке даже Харлея обогнал по продажам 😀У нас в городе ездит новый Волк,эх красавец 😎
  • М21412 90г,Ваз 21093i 2003г,Урал 8.103.10 92г,ИЖ Юпитер 5 88г

Оффлайн Павел2.0i

  • Живу я здесь
  • *********
  • Академик Валилов
  • Сообщений: 8113
  • Карма: 73
Re: Совнархоз ИМЗ 8.103.10
« Ответ #4 : 16 Апреля 2012, 13:31:09 »
Раньше частенько катался без коляски,сейчас просто либо с народом,либо еду на охоту,отдых,коляска нужна 😀
  • М21412 90г,Ваз 21093i 2003г,Урал 8.103.10 92г,ИЖ Юпитер 5 88г

Оффлайн brizdim

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 343
  • Карма: 1
Re: Урал
« Ответ #5 : 16 Апреля 2012, 14:09:46 »
Урал - это лучший мотоцикл, который производился в СССР.
У деда УРАЛ 50-х годов выпуска, со старой рамой... Дед его полностью красил какой то советской супер-краской еще в начале 80-х... Блестел он долго.
К середине 90-х краска матовой стала 😕
С 1997 или 1998 года мотик стоит под открытым небом. Ржа есть, но только поверхностная. Краска эта до сих пор не отлетает на коляске, крылья только облезли да рама немного. До сквозной коррозии ему еще лет 15 стоять.
Мотоцикл надежный и неубиваемый!
214145 СВР F3R 272 - был
Lancer 9, 1.6, AT, гур, кондей, абс, КПСС... - есть


Оффлайн Павел2.0i

  • Живу я здесь
  • *********
  • Академик Валилов
  • Сообщений: 8113
  • Карма: 73
Re: Совнархоз ИМЗ 8.103.10
« Ответ #6 : 16 Апреля 2012, 14:13:45 »
Современные погниючей будут 😀у моего на крыле коляске,ещё в паре мест паучки появляются
  • М21412 90г,Ваз 21093i 2003г,Урал 8.103.10 92г,ИЖ Юпитер 5 88г

Оффлайн Павел2.0i

  • Живу я здесь
  • *********
  • Академик Валилов
  • Сообщений: 8113
  • Карма: 73
Re: Совнархоз ИМЗ 8.103.10
« Ответ #7 : 16 Апреля 2012, 16:28:39 »
Кстати воздушный фильтр-разрезанный пополам от 41-го 😀
  • М21412 90г,Ваз 21093i 2003г,Урал 8.103.10 92г,ИЖ Юпитер 5 88г

Оффлайн Лёня

  • Местный
  • *****
  • Хоть он железный, но он с душой.
  • Сообщений: 1300
  • Карма: 7
Re: Совнархоз ИМЗ 8.103.10
« Ответ #8 : 17 Апреля 2012, 23:02:20 »
Улыбнула тема, сам в прошлом мотоциклист, с 14лет с двух колесными 😀 Переездил почти на всем из нашей техники. Последний мой аппарат был ИМЗ 8.103-10 одиночка.... Счастья было, эх... с правами, последний год на нем на учебу катался, покатушки по ночному городу... Мот не стандарт был карбы расточены (у нас дифузоры съемные точить удобно 😁), мост 10ка от более новых моделей урала, бошки были с М67-36, мотор под 92 бензин "зажимал" ГРМ доработан был (на больших оборотах клапана гнул, в момент перекрытия друг за друга зацеплялись, а сначала думал до поршня достают, помогло усиление пружин :jump😀 приборка красиво получилась: спидометр и тахометр от ваза стояли, вольтметр от 2105 был, надо фотки найти, мож кому интересно будет.
Сейчас опять Урал хочу, но чего то тяжело найти с документами и чтоб более менее живой был... Соло первых выпусков бы сейчас найти 🤦‍♂️
« Последнее редактирование: 17 Апреля 2012, 23:05:53 от Лёня »
АЗЛК 214122 1995год уфа 1.7 БСЗ, Солекс 21041 - Продан
М - 214101 пиленый 1.6, Сааб салон-продан
Зелёный СВУ2.0 1999 год, превратился в СВР 
Ауди 100/45-продана(((
Бежевый хлам 214122 1996год - продан.
Эндуро Сузуки DRZ250
Кавасаки ZL1000 - продан(((
Ауди Авант 100/44 2.3
А4 В5 1.6

Оффлайн борисович

  • Интересующийся
  • **
  • борисыч, а НЕ БОРИСОВИЧ
  • Сообщений: 125
  • Карма: 2
Re: Совнархоз ИМЗ 8.103.10
« Ответ #9 : 17 Апреля 2012, 23:20:14 »
Павел поддержу вас ,на данный момент уралы выпускают и во многом благодаря 4-х тактному оппозиту.Сомневаюсь что стоковые уралы делают для Америки ,а как же их требования к ЭКОЛОГИИ, им же нужны инжекторы,ЕВРО-4,5 И КАТАЛИЗАТОРЫ,а не льющие масло моторы образца 40-х -50-х годов.К слову поговорка ,,Если из оппозита не хлещет масло -значит оно закончилось,, А по поводу ВОЛКА это симпотичный русский чоп 
  • Святогор-Рено в731оо53

Оффлайн борисович

  • Интересующийся
  • **
  • борисыч, а НЕ БОРИСОВИЧ
  • Сообщений: 125
  • Карма: 2
Re: Совнархоз ИМЗ 8.103.10
« Ответ #10 : 17 Апреля 2012, 23:26:59 »
Кстате я поклонник некогда популярной в СССр марки ЯВА ,имею на данный момент 350-360 в стоковом состоянии(разобран для восстановления) и 350-638(купленный положенным на бок но успешно сделанным)
  • Святогор-Рено в731оо53

Оффлайн molniya380

  • Ветеран форума
  • ********
  • Хочешь отомстить розетке?Поступай на физфак!!!
  • Сообщений: 2879
  • Карма: 40
Re: Совнархоз ИМЗ 8.103.10
« Ответ #11 : 17 Апреля 2012, 23:33:25 »
мне доводилось видеть урал для США....двигатель такой же но-собран в ручную система зажигания японская,генератор импортный и стартёр тоже импорт и т д . и покрашен качественно.....в США как мне рассказали на мотоциклы не такие жёсткие экологические требования и урал там проходит ТО без проблем.
  • ФИАТ АЛБЕА.2010год.8v1,4
Электрик до 1000в ...если что!

Оффлайн Павел2.0i

  • Живу я здесь
  • *********
  • Академик Валилов
  • Сообщений: 8113
  • Карма: 73
Re: Совнархоз ИМЗ 8.103.10
« Ответ #12 : 18 Апреля 2012, 07:39:39 »
Улыбнула тема, сам в прошлом мотоциклист, с 14лет с двух колесными 😀 Переездил почти на всем из нашей техники. Последний мой аппарат был ИМЗ 8.103-10 одиночка.... Счастья было, эх... с правами, последний год на нем на учебу катался, покатушки по ночному городу... Мот не стандарт был карбы расточены (у нас дифузоры съемные точить удобно 😁), мост 10ка от более новых моделей урала, бошки были с М67-36, мотор под 92 бензин "зажимал" ГРМ доработан был (на больших оборотах клапана гнул, в момент перекрытия друг за друга зацеплялись, а сначала думал до поршня достают, помогло усиление пружин :jump😀 приборка красиво получилась: спидометр и тахометр от ваза стояли, вольтметр от 2105 был, надо фотки найти, мож кому интересно будет.
Сейчас опять Урал хочу, но чего то тяжело найти с документами и чтоб более менее живой был... Соло первых выпусков бы сейчас найти 🤦‍♂️
у нас очень много Уралов,причем можно найти,так называемый "дедушкин вариант"
Кстате я поклонник некогда популярной в СССр марки ЯВА ,имею на данный момент 350-360 в стоковом состоянии(разобран для восстановления) и 350-638(купленный положенным на бок но успешно сделанным)
Ну Ява легендарный мотоцикл 😎
мне доводилось видеть урал для США....двигатель такой же но-собран в ручную система зажигания японская,генератор импортный и стартёр тоже импорт и т д . и покрашен качественно.....в США как мне рассказали на мотоциклы не такие жёсткие экологические требования и урал там проходит ТО без проблем.
В Москве видели?Они есть в продаже?
  • М21412 90г,Ваз 21093i 2003г,Урал 8.103.10 92г,ИЖ Юпитер 5 88г

Оффлайн Павел2.0i

  • Живу я здесь
  • *********
  • Академик Валилов
  • Сообщений: 8113
  • Карма: 73
Re: Совнархоз ИМЗ 8.103.10
« Ответ #13 : 03 Мая 2012, 10:28:48 »
Урал сменил "злое" заднее колесо на дорожное,на выходных скатался за березовым соком.Начинает парить мозг кикстартер,проваливается,не проворачивая коленвал,возвращается нормально,придется раскидывать кпп,заодно глянуть что там с задней передачей,а то иногда вылетает
  • М21412 90г,Ваз 21093i 2003г,Урал 8.103.10 92г,ИЖ Юпитер 5 88г

Оффлайн Павел2.0i

  • Живу я здесь
  • *********
  • Академик Валилов
  • Сообщений: 8113
  • Карма: 73
Re: Совнархоз ИМЗ 8.103.10
« Ответ #14 : 11 Июня 2012, 18:05:09 »
На Урале заменил реле-регулятор,ибо напругу выдавал недетскую,аккум кипел,на клеммах 15.7 было.Снял кпп для ревизии,кик совсем отказался работать,задняя вылетает.Пока не разбирал,позже вскрою.Блин какой-же кайф езда на мотоцикле!
  • М21412 90г,Ваз 21093i 2003г,Урал 8.103.10 92г,ИЖ Юпитер 5 88г

Оффлайн Павел2.0i

  • Живу я здесь
  • *********
  • Академик Валилов
  • Сообщений: 8113
  • Карма: 73
Re: Совнархоз ИМЗ 8.103.10
« Ответ #15 : 20 Июня 2012, 08:04:51 »
Перебрал кпп,поставил,завел мотоцикл.Сразу же цешкой замерил напругу,на ХХ без нагрузки 13.6,с дальним светом-12.8.Все нормализовалось.
  • М21412 90г,Ваз 21093i 2003г,Урал 8.103.10 92г,ИЖ Юпитер 5 88г

Оффлайн Павел2.0i

  • Живу я здесь
  • *********
  • Академик Валилов
  • Сообщений: 8113
  • Карма: 73
Re: Совнархоз ИМЗ 8.103.10
« Ответ #16 : 01 Июля 2012, 17:30:44 »
Заменил масло в движке с промывкой,перевел Урал на Эльф 10w-40,теперь все мои машины исключительно на эльфе)В остальном все отлично,мот исправно служит.












  • М21412 90г,Ваз 21093i 2003г,Урал 8.103.10 92г,ИЖ Юпитер 5 88г

Оффлайн ПАВЛО

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 168
  • Карма: 0
Re: Совнархоз ИМЗ 8.103.10
« Ответ #17 : 10 Июля 2012, 09:13:07 »
урал с каляской - это круто, всё детсво на М67-36 проездил. На карбах К62 по трассе 4,5 литра при скорости 60км/ч, а максималка 125 км/ч по городу не больше 7литров хавал. на одиночке от явы (которая самая мощная) просто уходил. блин вот ностальгия. одно только бесило 5 передачи не хватает.
М-214122 святогор узам 1.7TURBO ШПГ япония интеркулер вода-воздух карб.солекс2141-70, тапки15всмпо, маслофорсунки, управление искрой январём 5.1 выхлоп под колесо для гонок и многое др. 402м.-15,4 (прошлогодний рез,ультат)
М-214145 святогор F3R всё стоковое - продан в хорошие руки

Оффлайн kazak93

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 483
  • Карма: 2
Re: Совнархоз ИМЗ 8.103.10
« Ответ #18 : 10 Июля 2012, 13:38:34 »
Молодость на мотоцикле... Давно это было и как не хватает этого сейчас. Я правда только на одиночках ездил, коляску не любил.
М214122 94г, БЭСЗ, ЭСП, ЦЗ, ПП 3110, Lucas

Оффлайн maxpon

  • Ветеран форума
  • ********
  • Максим
  • Сообщений: 4601
  • Карма: 36
Re: Совнархоз ИМЗ 8.103.10
« Ответ #19 : 10 Июля 2012, 14:22:14 »
Смотрю и чего то не хватает  🤔
Шильдика Урал на баке !
Диски надо в хром  😁