Автор Тема: Tourist USSR ИМЗ 8.103.10 Мощный старик  (Прочитано 31351 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Павел2.0i

  • Платиновый Гуру
  • *********
  • Сообщений: 5367
  • Карма: 63
  • Академик Валилов
    • Павел Турчин
Tourist USSR ИМЗ 8.103.10 Мощный старик
« : 16 Апреля 2012, 12:17:07 »
И так начну рассказ о технике,с которой начался мой официальный водительский стаж-это Урал 94.г.в,синего цвета.Конечно стаж начался намного раньше, в 12 лет был куплен Восход 3М,90 года,без документов,состояние среднее,за 600 рублей.Откатал на нем два лета(может верней сказать делали его больше чем катались),благодаря ему я приобрел опыт обращения с мотоциклом,далее он был продан другу за 500р.После Восхода следующий сезон,почти пол лета я был без колес,что дико меня напрягало,в июле был куплен ИЖ Планета 5,92г.в,ярко красная,с пробегом 4 тыс.км,ну что ещё пожелать,с виду идеал. Впринципе ездила,довольно шустро(одиночка),с коляской и пассажирами(цеплял ездить на отдых,рыбалку и т.д)совсем не ехала,постоянные глюки в электрике,ужасная вибрация,все вечно откручивалось и самое главнное меня раздражал его звук(противный двухтактник),в итоге продал,набрался терпения и ждал весны.Меня ждал дедов Урал,который он получил от шахты,но особо не ездил на нем,так на охоту,да изредка до дачи,зачем ему он,машина есть.Пробег был у него на тот момент около 3-х тысяч.Пришла весна,сделали ТО,страховку,сменили номер,по пути в гараж купили свечи,новый аккум,бензин.Пока аккум настаивался электролитом,я приступил к делу,накачал шины,залил бензин,поменял свечи,выкатил его,помыл,т.к был весь в пыли.Поставил аккум,подкачал бензин,включил зажигание и со второго толчка он завелся,тихая и устойчивая работа мотора очень порадовала.В первые метры пути по дороге,был малость в шоке от его динамики(40 л.с,4 такта)двигатель уверенно тащил во всем диапозоне,машина очень динамична и тяговита.Вот так началось моё знакомство с ним. Оценил по достоинству тормоза,передний двухкулачковый тормоз легко блокирует колесо на асфальте,также есть тормоз на колесе коляски(помню как на ИЖе не хватало их,когда груженый),задняя передача очень в пору,карданный вал и никаких тебе цепей.Стал активно ездить.Собирались по три-четыре мотоцикла и ехали куда-нибудь,побывал в междуре,Калтане(Мрассу и Кондома),Терентьевск,Чапаи,Егултыс,Котино и т.д.Урал не подводил,при полной загрузке машина развивает 100-105 км/ч,порожний 110-120,это при обгонах конечно,а так 80-90 что под гору,что в гору,везет на ура..За лето нактал тысяч 5,расход бенза конечно великоват у колясочника,трасса 8-9,город 10.Проблема конечно в аэродинамике.Успешно закрыл сезон поездками на охоту.Снизить расход топлива решил,установить новые карбюраторы от Волка К-68,поставил,ехать на них стал лучше,расход без изменений,смирился.Из поломок-открутился винт сцепления и начал шаркать об кпп,позвонил деду,притащили в гараж,скинул кпп,и все винты посадил на фиксатор и закернил,больше не беспокоят.Осенью 2010 года в тайге перегрел двигатель(сам виноват),после начал подымливать чутка.Были в запасе советские цилиндры,поршни,пальцы,кольца,вообщем все.Этим летом перебрал,кольца залегли,а маслосъемное на левом цилиндре раскрошилось,попутно с капиталкой поставил МПСЗ Уктус,ибо достало заводское бсз со своим коммутатором.МПСЗ-рулит!!Теперь обкатываю потихоньку,на данный момент пробег мота почти 16 тыс.км,сократился пробег из-за машины,пересел на машину,а на Урале езжу по зову сердца,для души,впоминая былые времена. Считаю Урал-самым достойным советским мотоциклом,владел тремя,ездил практически на всех,но мой выбор-Урал,не даром же он стал самым лучшим мотоциклом в США.







« Последнее редактирование: 30 Октября 2019, 11:36:12 от Павел2.0i »
  • М214145 98г,М21412 90г,Урал ИМЗ 8.103.10,ИЖ Юпитер 5 88г
214145-ГУР,ПВТ,весь в Алеко-лите,ШС,Плаза-Спорт
21412-почти сток
Про мои Москвичи
Про Урал
ИЖ Юпитер5 Ижик

Оффлайн Павел2.0i

  • Платиновый Гуру
  • *********
  • Сообщений: 5367
  • Карма: 63
  • Академик Валилов
    • Павел Турчин
Re: Совнархоз ИМЗ 8.103.10
« Ответ #1 : 16 Апреля 2012, 12:29:28 »
Вот ещё фото


мпсз уктус



  • М214145 98г,М21412 90г,Урал ИМЗ 8.103.10,ИЖ Юпитер 5 88г
214145-ГУР,ПВТ,весь в Алеко-лите,ШС,Плаза-Спорт
21412-почти сток
Про мои Москвичи
Про Урал
ИЖ Юпитер5 Ижик

Оффлайн dakhmet

  • Новичок
  • Сообщений: 40
  • Карма: 0
Урал
« Ответ #2 : 16 Апреля 2012, 12:43:21 »
Урал - это лучший мотоцикл, который производился в СССР. но, к сожалению, это является немецким мотоциклом, который перетерпел минимальные изменения после переезда трофейного завода в нашу страну.
по проходимости- уаз отдыхает иногда, по мощи- равных нет: разгоняешься в горку и переключаешь с 2го на 3-й и разгоняешься дальше!!! катался я на М67-32 очень много, перебирал все, катался без коляски в последнее годы владения... Ностальгия млин.
настолько шикарные экземпляры были вывезены в конце 90-х из германии с ведущими задним колесом и колесом коляски (в народе- военный урал).
Поздравляю, что у вас есть еще хороший экземпляр, который пробежит еще много. намного больше удовольствия, когда катаешься без коляски...
Удачи во всем!
СВР 2.0. продан.
Меган 2 ф2 АКПП экстрим. На лету.

Оффлайн Павел2.0i

  • Платиновый Гуру
  • *********
  • Сообщений: 5367
  • Карма: 63
  • Академик Валилов
    • Павел Турчин
Re: Совнархоз ИМЗ 8.103.10
« Ответ #3 : 16 Апреля 2012, 13:23:05 »
Cоглашусь с Вами,действительно лучший мотоцикл.На данный момент производятся очень интересные экземпляры,уже с электростартером,ведущей коляской,дисковым передним тормозом Брембо,мпсз и т.д,но идут все заграницу.Стоит новый Урал порядочно,но в других странах продаются на ура,берут в основном колясочников,в Америке даже Харлея обогнал по продажам :)У нас в городе ездит новый Волк,эх красавец :cool2:
  • М214145 98г,М21412 90г,Урал ИМЗ 8.103.10,ИЖ Юпитер 5 88г
214145-ГУР,ПВТ,весь в Алеко-лите,ШС,Плаза-Спорт
21412-почти сток
Про мои Москвичи
Про Урал
ИЖ Юпитер5 Ижик

Оффлайн Павел2.0i

  • Платиновый Гуру
  • *********
  • Сообщений: 5367
  • Карма: 63
  • Академик Валилов
    • Павел Турчин
Re: Совнархоз ИМЗ 8.103.10
« Ответ #4 : 16 Апреля 2012, 13:31:09 »
Раньше частенько катался без коляски,сейчас просто либо с народом,либо еду на охоту,отдых,коляска нужна :)
  • М214145 98г,М21412 90г,Урал ИМЗ 8.103.10,ИЖ Юпитер 5 88г
214145-ГУР,ПВТ,весь в Алеко-лите,ШС,Плаза-Спорт
21412-почти сток
Про мои Москвичи
Про Урал
ИЖ Юпитер5 Ижик

Оффлайн brizdim

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 343
  • Карма: 1
Re: Урал
« Ответ #5 : 16 Апреля 2012, 14:09:46 »
Урал - это лучший мотоцикл, который производился в СССР.
У деда УРАЛ 50-х годов выпуска, со старой рамой... Дед его полностью красил какой то советской супер-краской еще в начале 80-х... Блестел он долго.
К середине 90-х краска матовой стала :(
С 1997 или 1998 года мотик стоит под открытым небом. Ржа есть, но только поверхностная. Краска эта до сих пор не отлетает на коляске, крылья только облезли да рама немного. До сквозной коррозии ему еще лет 15 стоять.
Мотоцикл надежный и неубиваемый!
214145 СВР F3R 272 - был
Lancer 9, 1.6, AT, гур, кондей, абс, КПСС... - есть


Оффлайн Павел2.0i

  • Платиновый Гуру
  • *********
  • Сообщений: 5367
  • Карма: 63
  • Академик Валилов
    • Павел Турчин
Re: Совнархоз ИМЗ 8.103.10
« Ответ #6 : 16 Апреля 2012, 14:13:45 »
Современные погниючей будут :)у моего на крыле коляске,ещё в паре мест паучки появляются
  • М214145 98г,М21412 90г,Урал ИМЗ 8.103.10,ИЖ Юпитер 5 88г
214145-ГУР,ПВТ,весь в Алеко-лите,ШС,Плаза-Спорт
21412-почти сток
Про мои Москвичи
Про Урал
ИЖ Юпитер5 Ижик

Оффлайн Павел2.0i

  • Платиновый Гуру
  • *********
  • Сообщений: 5367
  • Карма: 63
  • Академик Валилов
    • Павел Турчин
Re: Совнархоз ИМЗ 8.103.10
« Ответ #7 : 16 Апреля 2012, 16:28:39 »
Кстати воздушный фильтр-разрезанный пополам от 41-го :)
  • М214145 98г,М21412 90г,Урал ИМЗ 8.103.10,ИЖ Юпитер 5 88г
214145-ГУР,ПВТ,весь в Алеко-лите,ШС,Плаза-Спорт
21412-почти сток
Про мои Москвичи
Про Урал
ИЖ Юпитер5 Ижик

Оффлайн Лёня

  • Местный
  • *****
  • Сообщений: 1284
  • Карма: 7
  • Хоть он железный, но он с душой.
Re: Совнархоз ИМЗ 8.103.10
« Ответ #8 : 17 Апреля 2012, 23:02:20 »
Улыбнула тема, сам в прошлом мотоциклист, с 14лет с двух колесными :) Переездил почти на всем из нашей техники. Последний мой аппарат был ИМЗ 8.103-10 одиночка.... Счастья было, эх... с правами, последний год на нем на учебу катался, покатушки по ночному городу... Мот не стандарт был карбы расточены (у нас дифузоры съемные точить удобно :D), мост 10ка от более новых моделей урала, бошки были с М67-36, мотор под 92 бензин "зажимал" ГРМ доработан был (на больших оборотах клапана гнул, в момент перекрытия друг за друга зацеплялись, а сначала думал до поршня достают, помогло усиление пружин :jump:) приборка красиво получилась: спидометр и тахометр от ваза стояли, вольтметр от 2105 был, надо фотки найти, мож кому интересно будет.
Сейчас опять Урал хочу, но чего то тяжело найти с документами и чтоб более менее живой был... Соло первых выпусков бы сейчас найти :sad:
« Последнее редактирование: 17 Апреля 2012, 23:05:53 от Лёня »
АЗЛК 214122 1995год уфа 1.7 БСЗ, Солекс 21041 - Продан
М - 214101 пиленый 1.6, Сааб салон-продан
Зелёный СВУ2.0 1999 год, превратился в СВР
Ауди 100/45-продана(((
Бежевый хлам 214122 1996год - продан.
Эндуро Сузуки DRZ250
Кавасаки ZL1000 - продан(((
Ауди Авант 100/44 1.8
Ауди Авант 100/44 2.3

Оффлайн борисович

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 125
  • Карма: 2
  • борисыч, а НЕ БОРИСОВИЧ
Re: Совнархоз ИМЗ 8.103.10
« Ответ #9 : 17 Апреля 2012, 23:20:14 »
Павел поддержу вас ,на данный момент уралы выпускают и во многом благодаря 4-х тактному оппозиту.Сомневаюсь что стоковые уралы делают для Америки ,а как же их требования к ЭКОЛОГИИ, им же нужны инжекторы,ЕВРО-4,5 И КАТАЛИЗАТОРЫ,а не льющие масло моторы образца 40-х -50-х годов.К слову поговорка ,,Если из оппозита не хлещет масло -значит оно закончилось,, А по поводу ВОЛКА это симпотичный русский чоп 
  • Святогор-Рено в731оо53

Оффлайн борисович

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 125
  • Карма: 2
  • борисыч, а НЕ БОРИСОВИЧ
Re: Совнархоз ИМЗ 8.103.10
« Ответ #10 : 17 Апреля 2012, 23:26:59 »
Кстате я поклонник некогда популярной в СССр марки ЯВА ,имею на данный момент 350-360 в стоковом состоянии(разобран для восстановления) и 350-638(купленный положенным на бок но успешно сделанным)
  • Святогор-Рено в731оо53

Оффлайн molniya380

  • Модератор
  • ********
  • Сообщений: 2708
  • Карма: 39
  • Хочешь отомстить розетке?Поступай на физфак!!!
Re: Совнархоз ИМЗ 8.103.10
« Ответ #11 : 17 Апреля 2012, 23:33:25 »
мне доводилось видеть урал для США....двигатель такой же но-собран в ручную система зажигания японская,генератор импортный и стартёр тоже импорт и т д . и покрашен качественно.....в США как мне рассказали на мотоциклы не такие жёсткие экологические требования и урал там проходит ТО без проблем.
Электрик до 1000в ...если что!

Оффлайн Павел2.0i

  • Платиновый Гуру
  • *********
  • Сообщений: 5367
  • Карма: 63
  • Академик Валилов
    • Павел Турчин
Re: Совнархоз ИМЗ 8.103.10
« Ответ #12 : 18 Апреля 2012, 07:39:39 »
Улыбнула тема, сам в прошлом мотоциклист, с 14лет с двух колесными :) Переездил почти на всем из нашей техники. Последний мой аппарат был ИМЗ 8.103-10 одиночка.... Счастья было, эх... с правами, последний год на нем на учебу катался, покатушки по ночному городу... Мот не стандарт был карбы расточены (у нас дифузоры съемные точить удобно :D), мост 10ка от более новых моделей урала, бошки были с М67-36, мотор под 92 бензин "зажимал" ГРМ доработан был (на больших оборотах клапана гнул, в момент перекрытия друг за друга зацеплялись, а сначала думал до поршня достают, помогло усиление пружин :jump:) приборка красиво получилась: спидометр и тахометр от ваза стояли, вольтметр от 2105 был, надо фотки найти, мож кому интересно будет.
Сейчас опять Урал хочу, но чего то тяжело найти с документами и чтоб более менее живой был... Соло первых выпусков бы сейчас найти :sad:
у нас очень много Уралов,причем можно найти,так называемый "дедушкин вариант"
Кстате я поклонник некогда популярной в СССр марки ЯВА ,имею на данный момент 350-360 в стоковом состоянии(разобран для восстановления) и 350-638(купленный положенным на бок но успешно сделанным)
Ну Ява легендарный мотоцикл :cool2:
мне доводилось видеть урал для США....двигатель такой же но-собран в ручную система зажигания японская,генератор импортный и стартёр тоже импорт и т д . и покрашен качественно.....в США как мне рассказали на мотоциклы не такие жёсткие экологические требования и урал там проходит ТО без проблем.
В Москве видели?Они есть в продаже?
  • М214145 98г,М21412 90г,Урал ИМЗ 8.103.10,ИЖ Юпитер 5 88г
214145-ГУР,ПВТ,весь в Алеко-лите,ШС,Плаза-Спорт
21412-почти сток
Про мои Москвичи
Про Урал
ИЖ Юпитер5 Ижик

Оффлайн Павел2.0i

  • Платиновый Гуру
  • *********
  • Сообщений: 5367
  • Карма: 63
  • Академик Валилов
    • Павел Турчин
Re: Совнархоз ИМЗ 8.103.10
« Ответ #13 : 03 Мая 2012, 10:28:48 »
Урал сменил "злое" заднее колесо на дорожное,на выходных скатался за березовым соком.Начинает парить мозг кикстартер,проваливается,не проворачивая коленвал,возвращается нормально,придется раскидывать кпп,заодно глянуть что там с задней передачей,а то иногда вылетает
  • М214145 98г,М21412 90г,Урал ИМЗ 8.103.10,ИЖ Юпитер 5 88г
214145-ГУР,ПВТ,весь в Алеко-лите,ШС,Плаза-Спорт
21412-почти сток
Про мои Москвичи
Про Урал
ИЖ Юпитер5 Ижик

Оффлайн Павел2.0i

  • Платиновый Гуру
  • *********
  • Сообщений: 5367
  • Карма: 63
  • Академик Валилов
    • Павел Турчин
Re: Совнархоз ИМЗ 8.103.10
« Ответ #14 : 11 Июня 2012, 18:05:09 »
На Урале заменил реле-регулятор,ибо напругу выдавал недетскую,аккум кипел,на клеммах 15.7 было.Снял кпп для ревизии,кик совсем отказался работать,задняя вылетает.Пока не разбирал,позже вскрою.Блин какой-же кайф езда на мотоцикле!
  • М214145 98г,М21412 90г,Урал ИМЗ 8.103.10,ИЖ Юпитер 5 88г
214145-ГУР,ПВТ,весь в Алеко-лите,ШС,Плаза-Спорт
21412-почти сток
Про мои Москвичи
Про Урал
ИЖ Юпитер5 Ижик

Оффлайн Павел2.0i

  • Платиновый Гуру
  • *********
  • Сообщений: 5367
  • Карма: 63
  • Академик Валилов
    • Павел Турчин
Re: Совнархоз ИМЗ 8.103.10
« Ответ #15 : 20 Июня 2012, 08:04:51 »
Перебрал кпп,поставил,завел мотоцикл.Сразу же цешкой замерил напругу,на ХХ без нагрузки 13.6,с дальним светом-12.8.Все нормализовалось.
  • М214145 98г,М21412 90г,Урал ИМЗ 8.103.10,ИЖ Юпитер 5 88г
214145-ГУР,ПВТ,весь в Алеко-лите,ШС,Плаза-Спорт
21412-почти сток
Про мои Москвичи
Про Урал
ИЖ Юпитер5 Ижик

Оффлайн Павел2.0i

  • Платиновый Гуру
  • *********
  • Сообщений: 5367
  • Карма: 63
  • Академик Валилов
    • Павел Турчин
Re: Совнархоз ИМЗ 8.103.10
« Ответ #16 : 01 Июля 2012, 17:30:44 »
Заменил масло в движке с промывкой,перевел Урал на Эльф 10w-40,теперь все мои машины исключительно на эльфе)В остальном все отлично,мот исправно служит.












  • М214145 98г,М21412 90г,Урал ИМЗ 8.103.10,ИЖ Юпитер 5 88г
214145-ГУР,ПВТ,весь в Алеко-лите,ШС,Плаза-Спорт
21412-почти сток
Про мои Москвичи
Про Урал
ИЖ Юпитер5 Ижик

Оффлайн ПАВЛО

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 168
  • Карма: 2
Re: Совнархоз ИМЗ 8.103.10
« Ответ #17 : 10 Июля 2012, 09:13:07 »
урал с каляской - это круто, всё детсво на М67-36 проездил. На карбах К62 по трассе 4,5 литра при скорости 60км/ч, а максималка 125 км/ч по городу не больше 7литров хавал. на одиночке от явы (которая самая мощная) просто уходил. блин вот ностальгия. одно только бесило 5 передачи не хватает.
М-214122 святогор узам 1.7TURBO ШПГ япония интеркулер вода-воздух карб.солекс2141-70, тапки15всмпо, маслофорсунки, управление искрой январём 5.1 выхлоп под колесо для гонок и многое др. 402м.-15,4 (прошлогодний рез,ультат)
М-214145 святогор F3R всё стоковое - продан в хорошие руки

Оффлайн kazak93

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 419
  • Карма: 2
Re: Совнархоз ИМЗ 8.103.10
« Ответ #18 : 10 Июля 2012, 13:38:34 »
Молодость на мотоцикле... Давно это было и как не хватает этого сейчас. Я правда только на одиночках ездил, коляску не любил.
М214122 94г, БЭСЗ, ЭСП, ЦЗ, ПП 3110, Lucas

Оффлайн maxpon

  • Золотой Гуру
  • *********
  • Сообщений: 4520
  • Карма: 64
  • Максим
Re: Совнархоз ИМЗ 8.103.10
« Ответ #19 : 10 Июля 2012, 14:22:14 »
Смотрю и чего то не хватает  :hmmm:
Шильдика Урал на баке !
Диски надо в хром  :D
Рено-Логан Prestige 1.6 8V Красный 2011г