И так начну рассказ о технике,с которой начался мой официальный водительский стаж-это Урал 92.г.в,синего цвета.Конечно стаж начался намного раньше, в 12 лет был куплен Восход 3М,90 года,без документов,состояние среднее,за 600 рублей.Откатал на нем два лета(может верней сказать делали его больше чем катались),благодаря ему я приобрел опыт обращения с мотоциклом,далее он был продан другу за 500р.После Восхода следующий сезон,почти пол лета я был без колес,что дико меня напрягало,в июле был куплен ИЖ Планета 5,92г.в,ярко красная,с пробегом 4 тыс.км,ну что ещё пожелать,с виду идеал. Впринципе ездила,довольно шустро(одиночка),с коляской и пассажирами(цеплял ездить на отдых,рыбалку и т.д)совсем не ехала,постоянные глюки в электрике,ужасная вибрация,все вечно откручивалось и самое главнное меня раздражал его звук(противный двухтактник),в итоге продал,набрался терпения и ждал весны.Меня ждал дедов Урал,который он получил от шахты,но особо не ездил на нем,так на охоту,да изредка до дачи,зачем ему он,машина есть.Пробег был у него на тот момент около 3-х тысяч.Пришла весна,сделали ТО,страховку,сменили номер,по пути в гараж купили свечи,новый аккум,бензин.Пока аккум настаивался электролитом,я приступил к делу,накачал шины,залил бензин,поменял свечи,выкатил его,помыл,т.к был весь в пыли.Поставил аккум,подкачал бензин,включил зажигание и со второго толчка он завелся,тихая и устойчивая работа мотора очень порадовала.В первые метры пути по дороге,был малость в шоке от его динамики(40 л.с,4 такта)двигатель уверенно тащил во всем диапозоне,машина очень динамична и тяговита.Вот так началось моё знакомство с ним. Оценил по достоинству тормоза,передний двухкулачковый тормоз легко блокирует колесо на асфальте,также есть тормоз на колесе коляски(помню как на ИЖе не хватало их,когда груженый),задняя передача очень в пору,карданный вал и никаких тебе цепей.Стал активно ездить.Собирались по три-четыре мотоцикла и ехали куда-нибудь,побывал в междуре,Калтане(Мрассу и Кондома),Терентьевск,Чапаи,Егултыс,Котино и т.д.Урал не подводил,при полной загрузке машина развивает 100-105 км/ч,порожний 110-120,это при обгонах конечно,а так 80-90 что под гору,что в гору,везет на ура..За лето нактал тысяч 5,расход бенза конечно великоват у колясочника,трасса 8-9,город 10.Проблема конечно в аэродинамике.Успешно закрыл сезон поездками на охоту.Снизить расход топлива решил,установить новые карбюраторы от Волка К-68,поставил,ехать на них стал лучше,расход без изменений,смирился.Из поломок-открутился винт сцепления и начал шаркать об кпп,позвонил деду,притащили в гараж,скинул кпп,и все винты посадил на фиксатор и закернил,больше не беспокоят.Осенью 2010 года в тайге перегрел двигатель(сам виноват),после начал подымливать чутка.Были в запасе советские цилиндры,поршни,пальцы,кольца,вообщем все.Этим летом перебрал,кольца залегли,а маслосъемное на левом цилиндре раскрошилось,попутно с капиталкой поставил МПСЗ Уктус,ибо достало заводское бсз со своим коммутатором.МПСЗ-рулит!!Теперь обкатываю потихоньку,на данный момент пробег мота почти 16 тыс.км,сократился пробег из-за машины,пересел на машину,а на Урале езжу по зову сердца,для души,впоминая былые времена. Считаю Урал-самым достойным советским мотоциклом,владел тремя,ездил практически на всех,но мой выбор-Урал,не даром же он стал самым лучшим мотоциклом в США.





