Автор Тема: Грохот  (Прочитано 27361 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Данила С

  • Гость
Грохот
« : 05 Октября 2008, 22:37:34 »
Вот ни как не пойму. То ли это конструкция сорок первого такая то ли все таки что то не так.
Резинки все в норме, рулевые наконечники отличные, шаровые не люфтят, амортизаторы поменяны.. чашки новые..
Но все равно на кочках стоит грохот, пусть не такой громкий как до замены прослабившихся амортов но все равно.. я его отчетливо слышу и нем могу понять, так должно быть или нет.

Оффлайн AVP

  • Местный
  • *****
  • Сообщений: 1015
  • Карма: -1
Грохот
« Ответ #1 : 05 Октября 2008, 23:01:58 »
опорные подшипники или рейка...и все таки опять смотреть сайленты
СВВ

Данила С

  • Гость
Грохот
« Ответ #2 : 05 Октября 2008, 23:22:02 »
опорные вместе с чашками стойки были заменены, может рейка все таки..
но как с ней бороться?

Dikiy

  • Гость
Грохот
« Ответ #3 : 05 Октября 2008, 23:47:37 »
Это может быть рейка. Узел очень капризный, весь грохот исходит от него. На первом москвиче стучала, потом гроходала, потом просто страшно стало ездить, заменил, хорошая рейка не проехала пары тысяч, как появился небольшой стук, машину продал, взял СВР, и за где-то 15 тысяч пробега опять появился небольшой стук. Причём в горизонтальной плоскости люфт отсутствует - на 17" колёсах рулится очень чётко, а вот в вертикальной плоскости небольхой люфт при подёргивании рулевой тяги наблюдается. Москвичеводы с ГУРом на моей памяти на стук в рейке не жаловались,  даже несмотря на большие пробеги, так что думаю, ставить или нет. В любом случае, родную буду переберать.

Оффлайн Rider

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 311
  • Карма: 0
Грохот
« Ответ #4 : 06 Октября 2008, 00:20:16 »
+1
тоже волнует эта проблема. подвеска полностью новая а грохот остался.
создавал уже тему про диагностику рейки. никто и ничего не написал(((
Москвич Ралли Техника

Nikolai

  • Гость
Грохот
« Ответ #5 : 06 Октября 2008, 00:56:05 »
Цитата: "Rider"
+1
тоже волнует эта проблема. подвеска полностью новая а грохот остался.
создавал уже тему про диагностику рейки. никто и ничего не написал(((
вот сегодня перебирал себе рейку,поменял опорную втулку и переставил местами в редукторе пружину и шайбу,раньше было что ставилась шайба потом пружина,а теперь пружина ставится в копытца(или как они там называются,я думаю кто разбирал поймет)а на пружину шайба и зажимается всё крышкой,регулировочный болт немного ослабляем и О ЧУДО поехал потестить,а рейки и не слышно,тишина полная,кстати большое спасибо за совет соклубнику с ником scor.p!!!

Dikiy

  • Гость
Грохот
« Ответ #6 : 06 Октября 2008, 00:57:54 »
Есть ещё инфа по переборке?

Оффлайн Rider

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 311
  • Карма: 0
Грохот
« Ответ #7 : 06 Октября 2008, 01:04:45 »
блин, как вы эту рейку то снимаете🤯 там же не подлезть к болтам которые её к кузову крепят
Москвич Ралли Техника

N@PsteR

  • Гость
Грохот
« Ответ #8 : 06 Октября 2008, 01:31:51 »
Кстати, у меня дикий грохот в рулевом издает совсем не рейка, а кордан! Причем грохочет очень даже мелодично на кочках. Но я привык уже.

Nikolai

  • Гость
Грохот
« Ответ #9 : 06 Октября 2008, 02:56:38 »
Цитата: "Rider"
блин, как вы эту рейку то снимаете🤯 там же не подлезть к болтам которые её к кузову крепят
да это геморой ещё тот,ключики подлиньше и вперед...я снимал на яме,но всё равно намучался,сама переборка заняла 20мин.а вот снять и поставить часа 3...4

Данила С

  • Гость
Грохот
« Ответ #10 : 06 Октября 2008, 11:43:32 »
Цитата: "N@PsteR"
Кстати, у меня дикий грохот в рулевом издает совсем не рейка, а кордан! Причем грохочет очень даже мелодично на кочках. Но я привык уже.

Цитировать
Вал карданный М-2141 рулевой   2141-3422022-01   170.00 руб.
      
Вал карданный М-2141 рулевой СБ   2141-3422010   680.00 руб.

в чем разница между этими валами?

Оффлайн richie

  • Местный
  • *****
  • Обнинск
  • Сообщений: 1420
  • Карма: 8
Грохот
« Ответ #11 : 06 Октября 2008, 16:43:41 »
ТОже присоединюсь к вопросу про грохот в рулевом.
Как только в тему прибудут знающие люди пусть комментируют по
приложенной картинке.
У меня тоже гремит и именно из-за люфта детали, вроде 63 по
картинке. Эта деталь со шлицами торчит из hейки в салон и к ней
крепится кардан. Она люфтит ввер-вниз, т.е. в напровлении из рейки.
1. M21412 (1994, УЗАМ 1.7, ОЗОН 2140-...-70, БСЗ, мебель СВх, R15 195/65, шпильки, торм.диски А-80, гена 90А)
2. Logan Exp. (2008, K7M 1.6, ГУР, АБС, Кондей, 2хПБ, парктроник)
3. M23...

Оффлайн richie

  • Местный
  • *****
  • Обнинск
  • Сообщений: 1420
  • Карма: 8
Грохот
« Ответ #12 : 06 Октября 2008, 16:44:04 »
Цитата: "Данила С"
Цитировать
Вал карданный М-2141 рулевой   2141-3422022-01   170.00 руб.
Вал карданный М-2141 рулевой СБ   2141-3422010   680.00 руб.
в чем разница между этими валами?
Первый это только кардан (сори под рукой нету мануала с кодами деталей), а второй это весь, в сборе, без руля, кожухов и электрики.
Вроде так. 😀
1. M21412 (1994, УЗАМ 1.7, ОЗОН 2140-...-70, БСЗ, мебель СВх, R15 195/65, шпильки, торм.диски А-80, гена 90А)
2. Logan Exp. (2008, K7M 1.6, ГУР, АБС, Кондей, 2хПБ, парктроник)
3. M23...

Оффлайн Buzel

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 525
  • Карма: 18
Re: Грохот
« Ответ #13 : 23 Октября 2008, 10:05:19 »
Цитата: "Данила С"
Вот ни как не пойму. То ли это конструкция сорок первого такая то ли все таки что то не так.
Резинки все в норме, рулевые наконечники отличные, шаровые не люфтят, амортизаторы поменяны.. чашки новые..
Но все равно на кочках стоит грохот, пусть не такой громкий как до замены прослабившихся амортов но все равно.. я его отчетливо слышу и нем могу понять, так должно быть или нет.

попробуй прокатиться по кочкам на тормозах, возможно грохот пропадет, а значит это просто вроботка на плавающей скобе(т.е. суппорт рясётся в скобе)

и проверь затяжку крепежных болтов рейки к кузову их четыре,

было как то у друга на москвиче причём обе проблеммы сразу 😆  😆

Nikolai

  • Гость
Грохот
« Ответ #14 : 12 Апреля 2009, 19:31:45 »
Итог переборки таков:6 тыс.пробега и всё,как громыхало раньше,так и грохочет!!!че делать с ней незнаю!на новую жаба давит!мож всётаки есть какоето решение этой проблемы🤯

Оффлайн Тимыч

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 4518
  • Карма: 51
Грохот
« Ответ #15 : 12 Апреля 2009, 19:42:54 »
нда если жму на тормоз то не гримит.
  • 2000г.214145.

Оффлайн Billi Bons

  • Завсегдатай
  • ****
  • москвичевод со стажем
  • Сообщений: 993
  • Карма: 5
Грохот
« Ответ #16 : 12 Апреля 2009, 21:21:52 »
Цитата: "Nikolai"
... снять и поставить часа 3...4
Недавно менял рейку. Снять и поставить 30-40 минут. На реногоре.
И стуки кстати я устранил 😀 , наконец-то.
Если у вас стучит рейка, снимите крышечку, извлеките всё из под неё. Проверьте не отклеились ли накладки от копыт. Смажьте, поставьте их, и РАЗОГНИТЕ распорную втулку, она должна туго влазить на место, распирая копыта. Замените пружину или увеличьте её натяг подложив доп. шайбу. И очень вероятно стуков от рейки больше не будет!
Правда в силе?

Nikolai

  • Гость
Грохот
« Ответ #17 : 13 Апреля 2009, 01:36:52 »
Цитата: "Billi Bons"
Цитата: "Nikolai"
... снять и поставить часа 3...4
Недавно менял рейку. Снять и поставить 30-40 минут. На реногоре.
И стуки кстати я устранил 😀 , наконец-то.
Если у вас стучит рейка, снимите крышечку, извлеките всё из под неё. Проверьте не отклеились ли накладки от копыт. Смажьте, поставьте их, и РАЗОГНИТЕ распорную втулку, она должна туго влазить на место, распирая копыта. Замените пружину или увеличьте её натяг подложив доп. шайбу. И очень вероятно стуков от рейки больше не будет!
как сказать!у меня стучит,там где опорная втулка!вот думаю,если выточить её полностью из металла и запрессовать в корпус рейки?я думаю это решит проблему и надолго!

Оффлайн Billi Bons

  • Завсегдатай
  • ****
  • москвичевод со стажем
  • Сообщений: 993
  • Карма: 5
Грохот
« Ответ #18 : 13 Апреля 2009, 22:18:19 »
Nikolai Мой совет никому не повредит 🍺 , особенно тем у кого рейка постукивает при покачивании руля вправо/влево или стук ощущается на руле. Сам попробуй кстати так сделать, снимать рейку не потребуется.
Полностью металлическую втулку я делать не советую. Народ делал из текстолита, пропитанного маслом. Я бы лично сделал из материала, из которого сделана втулка тазовской рейки. Только нужно подумать как зафиксировать её в рейке.
Правда в силе?

Оффлайн MBX

  • Администратор
  • *********
  • Сообщений: 10363
  • Карма: 94
Re: Грохот
« Ответ #19 : 13 Апреля 2009, 22:33:54 »
Цитата: "Buzel"
Цитата: "Данила С"
Вот ни как не пойму. То ли это конструкция сорок первого такая то ли все таки что то не так.
Резинки все в норме, рулевые наконечники отличные, шаровые не люфтят, амортизаторы поменяны.. чашки новые..
Но все равно на кочках стоит грохот, пусть не такой громкий как до замены прослабившихся амортов но все равно.. я его отчетливо слышу и нем могу понять, так должно быть или нет.

попробуй прокатиться по кочкам на тормозах, возможно грохот пропадет, а значит это просто вроботка на плавающей скобе(т.е. суппорт рясётся в скобе)

и проверь затяжку крепежных болтов рейки к кузову их четыре,

было как то у друга на москвиче причём обе проблеммы сразу 😆  😆
Я поддержу эту тему по суппортам.Особое внимание нужно уделить жёсткости прижины поджимающей пальцы колодок.Не так давно решил поменять эти пружины на новые (старым было уже около 20-ти лет,выглядили страшно),так вот при установке новых суппорта загрохотали,пришлось поставить старые(жёсткие)грохот пропал(хорошо не успел выкинуть)....вот и ломаю голову,а что ставить,когда перержавеют... 😕