0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
пользуй смазку castrol.....универсальная зелёного или синего цвета.Я такую пользую более 10лет-наша смазка отдыхает.....
ставь,нормально будет. Надеюсь,визуально вал не изуродован?
Блин он тоже не нормальный, зубья в щербинках , как выеден. Надо искать новый ( б. у . конечно) вал.
У одного вала место под подшипник разбито. У другого зубья выкрошены. Невезуха.
Докладываю. Стук на "гребенке", т.е. на асфальтовых волнах, исчез. На более высоких кочках что-то подстукивает, но это уже наверное не рейка, надо подвеску посмотреть, полиэдр там уже год стоит..При дергании за рулевые тяги вверх-вниз тоже стуков нет, на старой рейке были.При покачивании руля влево-вправо стук остался, локализуется в районе зубчатого вала. При подтягивании регулировочным болтом не пропадает. Слышен даже с отсоединенными тягами. Люфта ощутимого при этом нет. Думаю на подшипник, износ зубьев вала или сухари в корпусе болтаются. Зубья рейки видимого износа не имеют. Карданчики тоже на ощупь без люфта. Колонка без шумов крутится отдельно от рейки, там нормально все.Техосмотр прошел, но рейку повторно не проверяли. Просто спросили - заменил? Я честно ответил - да, вон все чистое и в смазке. Посмотрели на нее и все.По эксплуатации посмотрим, насколько долговечно получилось.
Дак я и купил, а там такое( писал выше).
ни фига себе! сколько отдал?
Как поживает капролоновая втулка на рейке и если стуки . Кстати как зафиксировали втулку в рейке?