Автор Тема: Грохот  (Прочитано 27371 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Nikolai

  • Гость
Грохот
« Ответ #20 : 14 Апреля 2009, 00:16:35 »
Цитата: "Billi Bons"
Nikolai Мой совет никому не повредит 🍺 , особенно тем у кого рейка постукивает при покачивании руля вправо/влево или стук ощущается на руле. Сам попробуй кстати так сделать, снимать рейку не потребуется.
Полностью металлическую втулку я делать не советую. Народ делал из текстолита, пропитанного маслом. Я бы лично сделал из материала, из которого сделана втулка тазовской рейки. Только нужно подумать как зафиксировать её в рейке.
а чё за материал у тазовтулки?

Оффлайн SkRiP

  • A-T-R
  • ********
  • www.audi100.su
  • Сообщений: 3017
  • Карма: 15
Грохот
« Ответ #21 : 14 Апреля 2009, 00:50:56 »
Тоже страдал от громыхания родной рейки.... ставил рейку NOBEL через пару месяцев тоже начала греметь 😡
Выличил грохот заменой стандартной рейки на гидрорейку ZF :tongue:  Теперь в машине тихо, независимо от того какое качество дорожного покрытия, +  лёгкость и манёвренность  🍺

ЗЫ так же  со временем начинают греметь скобы суппортов(правдо не так сильно как рейка) лечиться заменой пальцев и восстановление(наварка и шлифовка) скобы в месте износа.
Или установкой вентелируемых тормозов 🍺
  • AUDI 100 2.3 20V MPI 7A
...Make Love Not War...
Violeta. RIP
Audi 100 2.0 RT. RIP

Оффлайн Billi Bons

  • Завсегдатай
  • ****
  • москвичевод со стажем
  • Сообщений: 993
  • Карма: 5
Грохот
« Ответ #22 : 14 Апреля 2009, 21:44:01 »
MBX Тормоза я утихомирил, поставив вентиляторы с человеческими скобами.
Nikolai Книжки нет по тазам под рукой. Пластмассовая там втулка, может быть капролон или что-то другое износоустойчивое.
Правда в силе?

Nikolai

  • Гость
Грохот
« Ответ #23 : 15 Апреля 2009, 01:13:14 »
Цитата: "Billi Bons"
MBX Тормоза я утихомирил, поставив вентиляторы с человеческими скобами.
Nikolai Книжки нет по тазам под рукой. Пластмассовая там втулка, может быть капролон или что-то другое износоустойчивое.
ясно!будем думать!спасибо!

ОЧ'карик

  • Гость
Грохот
« Ответ #24 : 19 Апреля 2009, 01:14:25 »
Регулировочный болт на рейке, я так понимаю, для уменьшения люфта рулевого колеса? Рейка грохотала на кочках и стучала при интенсивном покачивании руля влево-право. Руль не люфтил. Чуть-чуть подтянул болт, и стук исчез.
Вот теперь я что-то стремаюсь, правильно-ли я сделал? (в сервисе сказали: -не трогай, сделаешь хуже)

Оффлайн Billi Bons

  • Завсегдатай
  • ****
  • москвичевод со стажем
  • Сообщений: 993
  • Карма: 5
Грохот
« Ответ #25 : 19 Апреля 2009, 22:05:48 »
Болт не регулирует люфт руля. На сколько я понимаю, болт ограничивает перемещение рейки на кочках вверх. И всё.
Если руль не клинит, он сам возвращается при езде в положение прямо, то всё правильно сделал.
Правда в силе?

ОЧ'карик

  • Гость
Грохот
« Ответ #26 : 21 Апреля 2009, 19:41:29 »
Вчера залез в рейку. Снял крышку, вытащил всю лабуду, промыл, приклеил накладки копыт, разогнул распорную втулку, засунул доп. шайбу, собрал, от руки закрутил регулировочный винт, законтрил.
Итог: лёгкий руль без грохота. Но рейке не долго осталось, тыков на 30. Накладки копыт стёрты практически до металла, регулировочного винта осталось оборота на 3.

тАрАкАн

  • Гость
Грохот
« Ответ #27 : 21 Апреля 2009, 22:56:44 »
Цитата: "ОЧ'карик"
Вчера залез в рейку. Снял крышку, вытащил всю лабуду, промыл, приклеил накладки копыт, разогнул распорную втулку, засунул доп. шайбу, собрал, от руки закрутил регулировочный винт, законтрил.
Итог: лёгкий руль без грохота. Но рейке не долго осталось, тыков на 30. Накладки копыт стёрты практически до металла, регулировочного винта осталось оборота на 3.
  рем комплект использовал или все чтовытщил то и поставил?

ОЧ'карик

  • Гость
Грохот
« Ответ #28 : 21 Апреля 2009, 23:03:27 »
Что вытащил, то и поставил с регулировочно-протирочно-разгибательными действиями.

Оффлайн Billi Bons

  • Завсегдатай
  • ****
  • москвичевод со стажем
  • Сообщений: 993
  • Карма: 5
Грохот
« Ответ #29 : 22 Апреля 2009, 00:01:54 »
Цитата: "ОЧ'карик"
Вчера залез в рейку. Снял крышку, вытащил всю лабуду, промыл, приклеил накладки копыт, разогнул распорную втулку, засунул доп. шайбу, собрал, от руки закрутил регулировочный винт, законтрил.
Итог: лёгкий руль без грохота.

Молодца, ещё у одного москвича рейка стучать перестала 👏
Правда в силе?

Оффлайн maxbox

  • Новичок
  • Сообщений: 13
  • Карма: 0
Грохот
« Ответ #30 : 28 Мая 2009, 19:26:26 »
а где находитса ета разпорная втулка которую нада разогнуть? если можно дайте номер по картинке которая приводилась више
АЗЛК 21412 УЗАМ 1.5, Солекс, БСЗ,ОТ,ГТЦ ВУ Лукас, б.н. ПЕКАР, сцеп. ЛЮК, електропомпа, по кругу монро,Полная шумовибро изол.
 електросклоподйом. Спорт руль, Сиденья СААБ. Полная перетяжка салона спецтканью

Оффлайн UncleSAM

  • Бывалый
  • ***
  • Суровый автоэлектрик
  • Сообщений: 360
  • Карма: 0
Грохот
« Ответ #31 : 28 Мая 2009, 23:48:46 »
Цитата: "ОЧ'карик"
Но рейке не долго осталось, тыков на 30. Накладки копыт стёрты практически до металла, регулировочного винта осталось оборота на 3.
накладет я вырезал из листового фторопласта, хотя был опыт их изготовления из обычной пластиковой канистры - тоже все работало, при чем долго 😀
Еще забыли про опорное кольцо рейки тему размусолить - оно тоже изнашивается и рейка начинает греметь - я его точил из капрона...

Ну а честно говоря ща у меня и рейка и карданчик гремят - стыдно конечно, но лечится прибавлением громкости на магнитоле😀
21412, УЗАМ 1,5л 1991г

ОЧ'карик

  • Гость
Грохот
« Ответ #32 : 29 Мая 2009, 08:54:15 »
Цитата: "UncleSAM"
... - стыдно конечно, но лечится прибавлением громкости на магнитоле😀
Универсальное средство лечения любых шумов 😄
Про фторопласт спасибо, долго гонял эту мысль, теперь займусь. Фторопласт, он "поскольжее" будет.

Оффлайн ЕГОР1980

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 268
  • Карма: 0
Грохот
« Ответ #33 : 28 Июля 2009, 13:45:13 »
Народ, а что можно ставить вместо простой рейки , рейку под гидравлику, но саму гидравлику не использовать ?
ВАЗ 21102 1.5i (люкс) (1999г.в.)
Opel Astra G Caravan (2001г.в.) 1.6 16V

Оффлайн oliv

  • Новичок
  • Сообщений: 1
  • Карма: 0
Грохот
« Ответ #34 : 19 Сентября 2009, 23:41:24 »
Грешил на рейку , но при тщательном осмотре выбраковке подверглась верхняя крестовина рулевой колонки, люфт был совсем незначительный, но грохот был ужасный, сейчас после замены тишина
21412-01 УЗАМ
Рено кангу 1,9D

Оффлайн Андрей211

  • Интересующийся
  • **
  • forever
  • Сообщений: 292
  • Карма: 3
грохот
« Ответ #35 : 19 Сентября 2009, 23:55:29 »
есть несколько реек - продам по 500 руб

(выбросить рука не поднимется)

Оффлайн lex752

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 243
  • Карма: 0
Грохот
« Ответ #36 : 20 Сентября 2009, 00:20:47 »
у меня созрел вопрос! раньше стучала рейка исправил с помошью дельных советов Очкарика, но летом поставил лукас и как мне кажется достум к узлу регулировки рейки затруднился! вот он и сам вопрос- надо ли снимать вакумник что бы отрегулировать(разобрать) сей механизм?
P.S. рейка пока не грохочит тфю тфю тфю)))

Данила С

  • Гость
Грохот
« Ответ #37 : 20 Сентября 2009, 01:08:05 »
Цитата: "ОЧ'карик"
Вчера залез в рейку. Снял крышку, вытащил всю лабуду, промыл, приклеил накладки копыт, разогнул распорную втулку, засунул доп. шайбу, собрал, от руки закрутил регулировочный винт, законтрил.
Итог: лёгкий руль без грохота. Но рейке не долго осталось, тыков на 30. Накладки копыт стёрты практически до металла, регулировочного винта осталось оборота на 3.


а ты можешь как то более схемотично может с использованием рисунков из мануала показать что где ты разогнул и разобрал\собрал?

Nikolai

  • Гость
Грохот
« Ответ #38 : 20 Сентября 2009, 10:10:06 »
Как вы эту втулку разжимаете🤯

ОЧ'карик

  • Гость
Грохот
« Ответ #39 : 20 Сентября 2009, 15:36:24 »
lex752, у меня тоже лукас. Без демонтажа ВУ доступ затруднён, но вполне возможен. Я лично ВУ никогда не снимал.
Данила С, на первой странице есть рисунок. В правом нижнем углу имеется схема узла, в котором производятся все "колупания". 😆 Смотрим схему: 75, 76 - контрогайка и рег. болт, который я подтянул (смотри не перетяни - будет подзакусывать)
71 - распорная втулка, Nikolai, я зажимал в тиски и разжимал отвёрткой (сильно разжимать не стоит, а то потом хрен вытащишь)
70 - копыта
69 - накладки копыт, которые отлетают. От времени могут стереться, тогда зубчатая рейка 45 будет скользить не по накладкам, а по копытам и руль станет очень тугим.

Блин, только что-то шайбы с пружиной на схеме я не увидел. Ну да с ними всё просто - выкрутишь болты 78, снимешь крышку 73 и они будут первыми, что ты оттуда вытащишь. Пружину растягиваешь, а под шайбу подкладываешь ещё одну шайбу.

ЕГОР1980, гидрорейку можно использовать и без гидравлики. Только из-за другого передаточного числа руль будет чуть потуже.