lex752, у меня тоже лукас. Без демонтажа ВУ доступ затруднён, но вполне возможен. Я лично ВУ никогда не снимал.
Данила С, на первой странице есть рисунок. В правом нижнем углу имеется схема узла, в котором производятся все "колупания". 😆 Смотрим схему: 75, 76 - контрогайка и рег. болт, который я подтянул (смотри не перетяни - будет подзакусывать)
71 - распорная втулка, Nikolai, я зажимал в тиски и разжимал отвёрткой (сильно разжимать не стоит, а то потом хрен вытащишь)
70 - копыта
69 - накладки копыт, которые отлетают. От времени могут стереться, тогда зубчатая рейка 45 будет скользить не по накладкам, а по копытам и руль станет очень тугим.
Блин, только что-то шайбы с пружиной на схеме я не увидел. Ну да с ними всё просто - выкрутишь болты 78, снимешь крышку 73 и они будут первыми, что ты оттуда вытащишь. Пружину растягиваешь, а под шайбу подкладываешь ещё одну шайбу.
ЕГОР1980, гидрорейку можно использовать и без гидравлики. Только из-за другого передаточного числа руль будет чуть потуже.