Автор Тема: Установка БСЗ  (Прочитано 304338 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

N@PsteR

  • Гость
Установка БСЗ
« : 19 Сентября 2007, 01:01:16 »
Народ, решил поставить БСЗ. Коротко о движке: Уфимский 1,7, карбюратор ОЗОН. Так вот, возникла парочка вопросов: сколько примерно стоит комплект БСЗ, в чем заключается его установка, реально ли поставить самостоятельно и вообще есть ли смысл ставить?
Заранее благодарен за консультацию...

Оффлайн Beavis

  • Местный
  • *****
  • Сообщений: 1265
  • Карма: 12
Re: Установка БСЗ
« Ответ #1 : 19 Сентября 2007, 02:01:26 »
Цитата: "N@PsteR"
Народ, решил поставить БСЗ. Коротко о движке: Уфимский 1,7, карбюратор ОЗОН. Так вот, возникла парочка вопросов: сколько примерно стоит комплект БСЗ, в чем заключается его установка, реально ли поставить самостоятельно и вообще есть ли смысл ставить?
Заранее благодарен за консультацию...
ставь , штука полезная , стоит около 2000р. , схема в точности от зубила , только трамблёр другой. можно взять всё по отдельности , проводка бсз от классики , катушка и коммутатор от зубила , и главное трамблёр 5406.3706 это на москвич , если будут пихать 5406.3706-05 то не бери , это от волги , я как-то взял волговский , теперь мучаюсь , его нужно перенастраивать. тонкости : ПРОВОДКУ ПЕРЕД УСТАНОВКОЙ ПРОПАЯТЬ ОБЯЗАТЕЛЬНО , ВСЕ РАЗЪЁМЫ НАДЁЖНО ВСТАВИТЬ , ПРОВОДА НА КАТУШКЕ ХОРОШО ПРИКРУТИТЬ , ЛИШНИЕ ПРОВОДА ОТКРУЧЕНЫЕ ОТ СТАРОЙ КАТУШКИ ИЗОЛИРОВАТЬ , ИЗ НИХ НУЖЕН БУДЕТ ОРАНЖЕВЫЙ ОТ ЗАМКА ЗАЖИГАНИЯ , ЕГО ПРИКРУТИТЬ К НОВОЙ КАТУШКЕ НА КЛЕММУ "Б" , И НУЖЕН БУДЕТ ЕЩЁ ОДИН ОТ ТАХОМЕТРА , ИНАЧЕ НЕ БУДЕТ РАБОТАТЬ ТАХОМЕТР , И ЕЩЁ ТРАМБЛЁР МОЖЕТ БЫТЬ СОБРАН НЕ ВЕРНО , НЕ ВСЕГДА НО БЫВАЕТ , ИЗ-ЗА ЭТОГО НАРУШАЕТСЯ ПОРЯДОК РАБОТЫ ЦИЛИНДРОВ И ДВИГ НЕ ЗАВЕСТИ , ЧТОБ ЭТО ИСПРАВИТЬ , НУЖНО ПЕРЕВЕРНУТЬ НА 180 ГРАДУСОВ МУФТУ НА ТРАМБЛЁРЕ , КОТОРАЯ ВХОДИТ В ПРИВОД ТРАМБЛЁРА , ТОГДА ВСЁ ЗАВЕДЁТСЯ. ЕСЛИ ПЕРЕСТАВИТЬ НЕ ПОЛУЧАЕТСЯ , ТО МОЖНО ПОМЕНЯТЬ МЕСТАМИ СВЕЧНЫЕ ПРОВОДА НА ТРАМБЛЁРЕ КРЕСТ НАКРЕСТ И ВСЁ ЗАВЕДЁТСЯ , НО НА БУДУЮЩЕЕ НУЖНО БУДЕТ ОБ ЭТОМ ПОМНИТЬ , ЧТО ЦИЛИНДРЫ РАБОТАЮТ НЕ В ТОМ ПОРЯДКЕ , ПРОБЛЕМЫ В ЭТОМ НЕТ ПРОСТО НАПРИМЕР ПРИ РЕГУЛИРОВКЕ КЛАПАНОВ НЕ НУЖНО ЗАБЫВАТЬ О ДРУГОМ ПОРЯДКЕ. ну вроде всё , можешь ставить сам , сложного ничего нет , научишся. удачи!
м 21412 (1989г.в.) + м 214122 (2000г.в.) + м 214122 (1999г.в.)

Оффлайн Vintik

  • Новичок
  • Сообщений: 16
  • Карма: 0
Установка БСЗ
« Ответ #2 : 19 Сентября 2007, 08:56:36 »
1200 от силы комплект стоит, если покупать по отдельности, то примерно
во столько же выльется. Покупая комплект в сборе надо быть
повнимательней т.к. могут подсунуть обыкновенный контактный траблёр с
коммутатором от волги.

N@PsteR

  • Гость
Установка БСЗ
« Ответ #3 : 19 Сентября 2007, 09:36:34 »
А что вообще входит в комплект помимо коммутатора, трамблера и катушки зажигания?
Да, и еще, в чем конкретно преимущества БСЗ?

Оффлайн Alexandr

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 505
  • Карма: 6
Установка БСЗ
« Ответ #4 : 19 Сентября 2007, 11:24:52 »
Цитата: "N@PsteR"
А что вообще входит в комплект помимо коммутатора, трамблера и катушки зажигания?
Да, и еще, в чем конкретно преимущества БСЗ?
В комплекте: коммутатор, трамблер, катушка, коса проводов. Стоимость ок 1200руб. Можно самому купить: коммутатор от 8-ки (бывают старого и нового образца - все равно какой), катушку от 8-ки (желательно производства АТЭ), косу проводов для БСЗ от классики и собственно трамблер под БСЗ с датчиком Холла.
Преимущества:
- отпадает необходимость регулировки зазоров в контактной группе, угла опережения зажигания (угол ставится один раз и больше не трогается)
- большая стабильность искрообразования при высоких оборотах (за счет отсутствия подвижных контактов) и пониженном напряжении бортовой сети
- более высокая энергия искры (зазор на свечах рекомендуется увеличить)
- увеличение мощности и снижение расхода толива (если контактная система была исправна, то этого почти и незаметишь)
Ставится элементарно, единственное нужен либо стробоскоп либо прибор МД-1 (цена 45-50 руб) для установки угла опережения зажигания.
М-2141-01, Озон, БСЗ, коммутатор с ДД "АСТРО" 962.37.34, ВУ+ГТЦ Lucas, сцепление Luk, KYB, шариковые опорные, DRL, 4-е ЭСП "Гранат", управление CD-ресивером Alpine на руле (продан 05.2021 г.)
VW Golf 6 Match
VW Tiguan II

Оффлайн Beavis

  • Местный
  • *****
  • Сообщений: 1265
  • Карма: 12
Установка БСЗ
« Ответ #5 : 19 Сентября 2007, 15:00:36 »
Цитата: "Alexandr"
Цитата: "N@PsteR"
А что вообще входит в комплект помимо коммутатора, трамблера и катушки зажигания?
Да, и еще, в чем конкретно преимущества БСЗ?
В комплекте: коммутатор, трамблер, катушка, коса проводов. Стоимость ок 1200руб. Можно самому купить: коммутатор от 8-ки (бывают старого и нового образца - все равно какой), катушку от 8-ки (желательно производства АТЭ), косу проводов для БСЗ от классики и собственно трамблер под БСЗ с датчиком Холла.
Преимущества:
- отпадает необходимость регулировки зазоров в контактной группе, угла опережения зажигания (угол ставится один раз и больше не трогается)
- большая стабильность искрообразования при высоких оборотах (за счет отсутствия подвижных контактов) и пониженном напряжении бортовой сети
- более высокая энергия искры (зазор на свечах рекомендуется увеличить)
- увеличение мощности и снижение расхода толива (если контактная система была исправна, то этого почти и незаметишь)
Ставится элементарно, единственное нужен либо стробоскоп либо прибор МД-1 (цена 45-50 руб) для установки угла опережения зажигания.
какой стробоскоп? 👋   по стробоскопу зажигание верно только для холостого хода , а ехать машина не будет , зажигание нужно ставить на слух и по ощущениям! и по ценам , в питере трамблёр - 1000р. , коса - 100р., коммутатор - 350р., катушка - 350р. , провода свечные - 250р., а теперь считайте! а за 1200р. будет не тазовская бсз с датчиком холла , а какая-нибудь  волговская или контактно-транзисторная!
м 21412 (1989г.в.) + м 214122 (2000г.в.) + м 214122 (1999г.в.)

Оффлайн Alexandr

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 505
  • Карма: 6
Установка БСЗ
« Ответ #6 : 20 Сентября 2007, 09:12:28 »
Цитата: "Beavis"
какой стробоскоп? 👋   по стробоскопу зажигание верно только для холостого хода , а ехать машина не будет , зажигание нужно ставить на слух и по ощущениям! и по ценам , в питере трамблёр - 1000р. , коса - 100р., коммутатор - 350р., катушка - 350р. , провода свечные - 250р., а теперь считайте! а за 1200р. будет не тазовская бсз с датчиком холла , а какая-нибудь  волговская или контактно-транзисторная!
Во-первых, когда ставится зажигание но стробоскопу обычно снимают трубку с вакуум-корректора, влияние центробежного механизма на ХХ не думаю что очень большое.
Во-вторых, поймать "начало" регилировки проще с помощью оборудования, а не на слух, а потом уже подгонять под себя.
В-третьих, я называю те цены, которые видел своми глазами.
М-2141-01, Озон, БСЗ, коммутатор с ДД "АСТРО" 962.37.34, ВУ+ГТЦ Lucas, сцепление Luk, KYB, шариковые опорные, DRL, 4-е ЭСП "Гранат", управление CD-ресивером Alpine на руле (продан 05.2021 г.)
VW Golf 6 Match
VW Tiguan II

Оффлайн Sub

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 772
  • Карма: 1
Установка БСЗ
« Ответ #7 : 20 Сентября 2007, 11:34:31 »
Я себе ставил комплект тазовский за 1200 на Волгоградке 177 . И всем советую. Установка чото в районе 600 руб. , но при этом мне всё настроили , установили и отрегулировали. Так что всем советую
Opel Astra H GTC , Honda CBR600F4I

Оффлайн Beavis

  • Местный
  • *****
  • Сообщений: 1265
  • Карма: 12
Установка БСЗ
« Ответ #8 : 20 Сентября 2007, 16:18:13 »
Цитата: "Sub"
Я себе ставил комплект тазовский за 1200 на Волгоградке 177 . И всем советую. Установка чото в районе 600 руб. , но при этом мне всё настроили , установили и отрегулировали. Так что всем советую
на тазовский движок дешевле чем на уфу!
м 21412 (1989г.в.) + м 214122 (2000г.в.) + м 214122 (1999г.в.)

Оффлайн Beavis

  • Местный
  • *****
  • Сообщений: 1265
  • Карма: 12
Установка БСЗ
« Ответ #9 : 20 Сентября 2007, 16:31:50 »
Цитата: "Alexandr"
Цитата: "Beavis"
какой стробоскоп? 👋   по стробоскопу зажигание верно только для холостого хода , а ехать машина не будет , зажигание нужно ставить на слух и по ощущениям! и по ценам , в питере трамблёр - 1000р. , коса - 100р., коммутатор - 350р., катушка - 350р. , провода свечные - 250р., а теперь считайте! а за 1200р. будет не тазовская бсз с датчиком холла , а какая-нибудь  волговская или контактно-транзисторная!
Во-первых, когда ставится зажигание но стробоскопу обычно снимают трубку с вакуум-корректора, влияние центробежного механизма на ХХ не думаю что очень большое.
Во-вторых, поймать "начало" регилировки проще с помощью оборудования, а не на слух, а потом уже подгонять под себя.
В-третьих, я называю те цены, которые видел своми глазами.
по ценам : а в руках держал и знаешь что там за 1200р.? сразу ясно что ты не понимаешь о чём речь! при чём тут трубки , дело не в снятии трубок , а дело в том , что нужно правильно выставить зажигание для рабочего режима двигателя , тоесть движение на некоторых оборотах и с некоторой нагрузкой , эти режимы важнее чем режим холостого хода , так как на них ездишь , а на холостом ходу нет! твоим же способом , зажигание получится верным , только для холостого хода , а на этом режиме не ездишь и этот режим менее важен , чем движение под нагрузкой. теперь ясно о чём речь?
м 21412 (1989г.в.) + м 214122 (2000г.в.) + м 214122 (1999г.в.)

Оффлайн Alexandr

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 505
  • Карма: 6
Установка БСЗ
« Ответ #10 : 20 Сентября 2007, 16:45:12 »
Немного не по теме, сорри.
Уважаемый, Beavis, в предмете разговора я прекрасно разбираюсь и, если заметили по активности в форуме, не отвечаю на вопросы, если не уверен. На мой взгляд ваша уверенность в себе перетекает в желание "перекричать всех".
М-2141-01, Озон, БСЗ, коммутатор с ДД "АСТРО" 962.37.34, ВУ+ГТЦ Lucas, сцепление Luk, KYB, шариковые опорные, DRL, 4-е ЭСП "Гранат", управление CD-ресивером Alpine на руле (продан 05.2021 г.)
VW Golf 6 Match
VW Tiguan II

Оффлайн Sub

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 772
  • Карма: 1
Установка БСЗ
« Ответ #11 : 04 Октября 2007, 00:43:03 »
Ну ок...кст тут недавно в техкоме на варшавке видел комплект МПСЗ на 2.0 УФУ , стоит 4200 вроде
Opel Astra H GTC , Honda CBR600F4I

N@PsteR

  • Гость
Установка БСЗ
« Ответ #12 : 03 Ноября 2007, 22:32:48 »
И все таки, народ, подскажите что покупать? Сегодня видел тазовские комплекты на классику и 10. И то и другое примерно по 1400. Можно брать комплектами или что-то подбирать надо?

Оффлайн Beavis

  • Местный
  • *****
  • Сообщений: 1265
  • Карма: 12
Установка БСЗ
« Ответ #13 : 03 Ноября 2007, 22:37:20 »
Цитата: "N@PsteR"
И все таки, народ, подскажите что покупать? Сегодня видел тазовские комплекты на классику и 10. И то и другое примерно по 1400. Можно брать комплектами или что-то подбирать надо?
на узам СВОЙ ТРАМБЛЁР , а остальное от таза. катушка и коммутатор от 2108 , коса проводов от классики. покупать всё лучше по отдельности.
м 21412 (1989г.в.) + м 214122 (2000г.в.) + м 214122 (1999г.в.)

N@PsteR

  • Гость
Установка БСЗ
« Ответ #14 : 04 Ноября 2007, 21:53:39 »
Сегодня был в одном торгово-сервисном центре узнавал про это дело. Короче мне сказали, что катушки на КСЗ и БСЗ одинаковые оказывается. Это ведь не так? И еще вопрос такой, что такое "Коса проводов" - это то, чем с коммутатором соединяться или все же провода, которые на свечи идут? Если на коммутатор, то почему коммутатор и катушку брать от 8, а "косу" от классики?

Оффлайн Beavis

  • Местный
  • *****
  • Сообщений: 1265
  • Карма: 12
Установка БСЗ
« Ответ #15 : 04 Ноября 2007, 22:35:48 »
Цитата: "N@PsteR"
Сегодня был в одном торгово-сервисном центре узнавал про это дело. Короче мне сказали, что катушки на КСЗ и БСЗ одинаковые оказывается. Это ведь не так? И еще вопрос такой, что такое "Коса проводов" - это то, чем с коммутатором соединяться или все же провода, которые на свечи идут? Если на коммутатор, то почему коммутатор и катушку брать от 8, а "косу" от классики?
короче , никому не говори , что на москвич! просто иди в отдел с деталями для тазов и проси катушку от 2108 (номер на ней 27.3705.) и коммутатор от 2108 , они бывают разные , бери лучше с возможностью полного резервирования , калужский "энергомаш" (133.3774-02). косу бери от классики , в ней нет лишних проводов , а так пойдёт и от 2108. трамблёр в москвичёвском отделе (54.3706) , другой не бери , чтоб не говорили! косу лучше пропаять!
м 21412 (1989г.в.) + м 214122 (2000г.в.) + м 214122 (1999г.в.)

N@PsteR

  • Гость
Установка БСЗ
« Ответ #16 : 04 Ноября 2007, 23:10:19 »
Цитата: "Beavis"
короче , никому не говори , что на москвич! просто иди в отдел с деталями для тазов и проси катушку от 2108 (номер на ней 27.3705.) и коммутатор от 2108 , они бывают разные , бери лучше с возможностью полного резервирования , калужский "энергомаш" (133.3774-02). косу бери от классики , в ней нет лишних проводов , а так пойдёт и от 2108. трамблёр в москвичёвском отделе (54.3706) , другой не бери , чтоб не говорили! косу лучше пропаять!
Понял! Благодарю! А какие свечи и провода на них брать?

Оффлайн RULIS

  • Новичок
  • Сообщений: 20
  • Карма: 0
Установка БСЗ
« Ответ #17 : 04 Ноября 2007, 23:11:00 »
Цитата: "Beavis"
Цитата: "N@PsteR"
Сегодня был в одном торгово-сервисном центре узнавал про это дело. Короче мне сказали, что катушки на КСЗ и БСЗ одинаковые оказывается. Это ведь не так? И еще вопрос такой, что такое "Коса проводов" - это то, чем с коммутатором соединяться или все же провода, которые на свечи идут? Если на коммутатор, то почему коммутатор и катушку брать от 8, а "косу" от классики?
короче , никому не говори , что на москвич! просто иди в отдел с деталями для тазов и проси катушку от 2108 (номер на ней 27.3705.) и коммутатор от 2108 , они бывают разные , бери лучше с возможностью полного резервирования , калужский "энергомаш" (133.3774-02). косу бери от классики , в ней нет лишних проводов , а так пойдёт и от 2108. трамблёр в москвичёвском отделе (54.3706) , другой не бери , чтоб не говорили! косу лучше пропаять!
+1 🍺
Чип-тюнинг, ремонт авто, тюнинг двс.

N@PsteR

  • Гость
Установка БСЗ
« Ответ #18 : 04 Ноября 2007, 23:39:14 »
Цитата: "Beavis"
свечи NGK , высоковольтные провода селиконовые , какие будут.
Еще раз огромное спасибо!

N@PsteR

  • Гость
Установка БСЗ
« Ответ #19 : 05 Ноября 2007, 23:45:48 »
Я вот сейчас так подумал, ну поставлю я новую систему. А как выставить зажигание не имею представления. Существуют ли какие-нибудь методики для чайников типа меня без всяких там стробоскопов и стендов, чтоб самому выставить более менее прилично зажигание?