Автор Тема: Установка БСЗ  (Прочитано 315440 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Beavis

  • Местный
  • *****
  • Сообщений: 1265
  • Карма: 12
Установка БСЗ
« Ответ #20 : 06 Ноября 2007, 00:16:32 »
Цитата: "N@PsteR"
Я вот сейчас так подумал, ну поставлю я новую систему. А как выставить зажигание не имею представления. Существуют ли какие-нибудь методики для чайников типа меня без всяких там стробоскопов и стендов, чтоб самому выставить более менее прилично зажигание?
я всегда ставлю на слух и чтоб нормально ехала , короче по ощущениям , и кстати это самое верное , просто нужно чувствовать и слышать движок. стробоскопов и приборов у меня тоже нет , да они и не нужны.
м 21412 (1989г.в.) + м 214122 (2000г.в.) + м 214122 (1999г.в.)

N@PsteR

  • Гость
Установка БСЗ
« Ответ #21 : 06 Ноября 2007, 00:23:13 »
Цитата: "Beavis"
я всегда ставлю на слух и чтоб нормально ехала , короче по ощущениям , и кстати это самое верное , просто нужно чувствовать и слышать движок. стробоскопов и приборов у меня тоже нет , да они и не нужны.
Да это-то все понятно... Но у меня нет пока такого опыта и слуха. Во-первых, как правильно воткнуть трамблер изначально и как потом крутить его, что-то там слушая?

Оффлайн Beavis

  • Местный
  • *****
  • Сообщений: 1265
  • Карма: 12
Установка БСЗ
« Ответ #22 : 06 Ноября 2007, 01:15:40 »
Цитата: "N@PsteR"
Цитата: "Beavis"
я всегда ставлю на слух и чтоб нормально ехала , короче по ощущениям , и кстати это самое верное , просто нужно чувствовать и слышать движок. стробоскопов и приборов у меня тоже нет , да они и не нужны.
Да это-то все понятно... Но у меня нет пока такого опыта и слуха. Во-первых, как правильно воткнуть трамблер изначально и как потом крутить его, что-то там слушая?
узам не таз , на узам трамблёр ставится только в одном положении! иначе не поставишь , если не применять кувалду! крутить его за корпус , настроить на почти максимальные обороты движка , но чтоб работал ровно. потом прогреть и прокатиться и смотреть по ощущениям , чтоб ехал нормально , при скорости около 60 км/ч , на 4 передаче , при резком нажатии на газ должно пару раз звякнуть , но постоянно звенеть движок недолжен! если что-то не так , то чуть повернуть трамблёр и добиться желаемого результата. пробуй , сложного ничего нет , со временем научишся!
м 21412 (1989г.в.) + м 214122 (2000г.в.) + м 214122 (1999г.в.)

N@PsteR

  • Гость
Установка БСЗ
« Ответ #23 : 06 Ноября 2007, 01:18:11 »
Цитата: "Beavis"
узам не таз , на узам трамблёр ставится только в одном положении! иначе не поставишь , если не применять кувалду! крутить его за корпус , настроить на почти максимальные обороты движка , но чтоб работал ровно. потом прогреть и прокатиться и смотреть по ощущениям , чтоб ехал нормально , при скорости около 60 км/ч , на 4 передаче , при резком нажатии на газ должно пару раз звякнуть , но постоянно звенеть движок недолжен! если что-то не так , то чуть повернуть трамблёр и добиться желаемого результата. пробуй , сложного ничего нет , со временем научишся!
Я не представляю, что бы я без тебя делал! Еще раз огромный РЕСПЕКТ!

N@PsteR

  • Гость
Установка БСЗ
« Ответ #24 : 06 Ноября 2007, 20:59:50 »
Приехал сегодня в москвичевский магазин, оказалось, что там есть комплект БСЗ прям такой, какой мне нужен: Москвичевский трамблер, восьмерошная катушка и коммутатор, провода от классики. Все московского производства. Взял. Цена 1400. Потом взял комплект в/в проводов Tesla за 200 и свечи NGK за столько же. Установка заняла около часа, включая демонтаж старой. Сразу завести не смог, оказалось перепутал провода на катушке. Уточнил по схеме, сделал нормально, завел... Тестдрайв... 1, 2 вроде ничего. Включаю третью, начинает дергаться. Ну, думаю, сам особо химичить не буду, позвонил другу. Прокатились, оказалось, что у меня трамблер не до конца зафиксирован гайкой и болтался. Он мне помог выставить зажигание, заодно и карб покрутил. Теперь все хорошо. Вот.

N@PsteR

  • Гость
Установка БСЗ
« Ответ #25 : 07 Ноября 2007, 18:09:03 »
На второй день начались проблемы. Не уверен, что с зажиганием... Короче время от времени появляются провалы. Не важно стою или еду. Просто не с того не с сего стрелка таха во время езды резко валится почти до ноля, потом опять в нормальное положение. Двигатель не заглох ни разу, но если еду, начинает сильно дергать в это время. Я вот думаю, может где с какими контактами проблемы?

Оффлайн Beavis

  • Местный
  • *****
  • Сообщений: 1265
  • Карма: 12
Установка БСЗ
« Ответ #26 : 07 Ноября 2007, 19:35:26 »
Цитата: "N@PsteR"
На второй день начались проблемы. Не уверен, что с зажиганием... Короче время от времени появляются провалы. Не важно стою или еду. Просто не с того не с сего стрелка таха во время езды резко валится почти до ноля, потом опять в нормальное положение. Двигатель не заглох ни разу, но если еду, начинает сильно дергать в это время. Я вот думаю, может где с какими контактами проблемы?
какая маркировка на трамблёре? он точно от москвича?  косу проводов пропаял? дёргаться может из-за плохой непропаяной косы!
м 21412 (1989г.в.) + м 214122 (2000г.в.) + м 214122 (1999г.в.)

N@PsteR

  • Гость
Установка БСЗ
« Ответ #27 : 07 Ноября 2007, 20:04:45 »
Цитата: "Beavis"
какая маркировка на трамблёре? он точно от москвича?  косу проводов пропаял? дёргаться может из-за плохой непропаяной косы!
Трамблер цифра в цифру тот как ты советовал... Косу не пропаял. Пока так стоит. А что там пропаивать можно? Может поджать посильнее просто?

Оффлайн Beavis

  • Местный
  • *****
  • Сообщений: 1265
  • Карма: 12
Установка БСЗ
« Ответ #28 : 07 Ноября 2007, 21:42:16 »
Цитата: "N@PsteR"
Цитата: "Beavis"
какая маркировка на трамблёре? он точно от москвича?  косу проводов пропаял? дёргаться может из-за плохой непропаяной косы!
Трамблер цифра в цифру тот как ты советовал... Косу не пропаял. Пока так стоит. А что там пропаивать можно? Может поджать посильнее просто?
нужно вынуть из колодок каждый провод и пропаять то место , где обжат провод! паять лучше с ортофосфорной кислотой для пайки , стоит рублей 10 в магазине радиотоваров. все провода лучше пропаять , так как качество обжима проводов отвратительно , я пропаивал на всех машинах , на которые ставил бсз.
м 21412 (1989г.в.) + м 214122 (2000г.в.) + м 214122 (1999г.в.)

N@PsteR

  • Гость
Установка БСЗ
« Ответ #29 : 08 Ноября 2007, 11:49:17 »
Сегодня обратил внимание, что колодка с клеммами не очень плотно крепится к трамблеру. Она там почему-то не защелкивается. Может в этом дело? Оно, конечно, там сидит, но как-то неуверенно. Если беда в этом, то пропайка не поможет. Я думаю, может лучше разломать колодку и каждую клемму отдельно посадить на свой контакт, а потом покрыть сверху изоляцией все вместе? ИМХО все равно соединение надежнее будет.

N@PsteR

  • Гость
Установка БСЗ
« Ответ #30 : 08 Ноября 2007, 21:46:00 »
Снял колодку, что к трамблеру подключается. Обжим там хороший. Подогнул чуток клеммы просто, каждую клемму накрыл сверху небольшой резиновой трубочкой и по отдельности подключил прямо без колодки, потом сверху все изолентой замотал. Провалов больше не наблюдалось.

Оффлайн Beavis

  • Местный
  • *****
  • Сообщений: 1265
  • Карма: 12
Установка БСЗ
« Ответ #31 : 08 Ноября 2007, 21:58:30 »
Цитата: "N@PsteR"
Снял колодку, что к трамблеру подключается. Обжим там хороший. Подогнул чуток клеммы просто, каждую клемму накрыл сверху небольшой резиновой трубочкой и по отдельности подключил прямо без колодки, потом сверху все изолентой замотал. Провалов больше не наблюдалось.
и всё-же лучше было не ломать колодки , а аккуратно разобрать , пропаять , поджать и собрать обратно! как-бы хорошо не было обжато , а провод окисляется по любому и от этого нарушается контакт! пропаивать надёжнее!
м 21412 (1989г.в.) + м 214122 (2000г.в.) + м 214122 (1999г.в.)

N@PsteR

  • Гость
Установка БСЗ
« Ответ #32 : 08 Ноября 2007, 22:02:03 »
Цитата: "Beavis"
и всё-же лучше было не ломать колодки , а аккуратно разобрать , пропаять , поджать и собрать обратно! как-бы хорошо не было обжато , а провод окисляется по любому и от этого нарушается контакт! пропаивать надёжнее!
Я ничего и не ломал. А просто аккуратно вытащил провода. Обжато там на самом деле очень плотно. Сверху накрыл все резиновым кожухом, который был на проводе и изолентой.

Оффлайн Beavis

  • Местный
  • *****
  • Сообщений: 1265
  • Карма: 12
Установка БСЗ
« Ответ #33 : 08 Ноября 2007, 22:58:00 »
Цитата: "N@PsteR"
Цитата: "Beavis"
и всё-же лучше было не ломать колодки , а аккуратно разобрать , пропаять , поджать и собрать обратно! как-бы хорошо не было обжато , а провод окисляется по любому и от этого нарушается контакт! пропаивать надёжнее!
Я ничего и не ломал. А просто аккуратно вытащил провода. Обжато там на самом деле очень плотно. Сверху накрыл все резиновым кожухом, который был на проводе и изолентой.
плотность обжатия не мешает проводам окисляться , а контактам нарушаться , а вот пайка всегда даёт надёжный контакт! хозяин - барин , но я пропаиваю всегда , за-то потом не имею головной боли.
м 21412 (1989г.в.) + м 214122 (2000г.в.) + м 214122 (1999г.в.)

Оффлайн Одиночка

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 272
  • Карма: 1
Установка БСЗ
« Ответ #34 : 26 Ноября 2007, 21:11:53 »
N@PsteR ну и как с БСЗ лучше чем КСЗ?
Beavis у меня ГБО стоит не знаеш есть смысл ставить БСЗ?
Заранее СПАСИБО!
М-21412 1,8 узам БСЗ, ОПЕЛЬ-ТОРПЕДА,ПП-3110 эл.помпа,ВУ-2110+ГТЦ-2108,- ПРОДАН

Оффлайн Beavis

  • Местный
  • *****
  • Сообщений: 1265
  • Карма: 12
Установка БСЗ
« Ответ #35 : 26 Ноября 2007, 21:20:50 »
Цитата: "друг"
N@PsteR ну и как с БСЗ лучше чем КСЗ?
Beavis у меня ГБО стоит не знаеш есть смысл ставить БСЗ?
Заранее СПАСИБО!
бсз в любом случае лучше , так как она не требует постоянной обслуги.
м 21412 (1989г.в.) + м 214122 (2000г.в.) + м 214122 (1999г.в.)

N@PsteR

  • Гость
Установка БСЗ
« Ответ #36 : 26 Ноября 2007, 22:29:45 »
Цитата: "друг"
N@PsteR ну и как с БСЗ лучше чем КСЗ?
Beavis у меня ГБО стоит не знаеш есть смысл ставить БСЗ?
Заранее СПАСИБО!
По моим субъективным ощущениям стало лучше. По крайней мере заводится без проблем, да и разгоняется пошустрее. Ну и самое главное, совсем не троит теперь.

Данила С

  • Гость
Установка БСЗ
« Ответ #37 : 29 Ноября 2007, 11:50:38 »
собираюсь вот по этой статье
https://www.ingineer.ru/vaz/
на выходных ставить БСЗ
подскажите какие нить подводные камни.. какой инструмент надо иметь? подробно обьясните как колено двигать до сих пор не могу понять...

Nikel

  • Гость
Установка БСЗ
« Ответ #38 : 29 Ноября 2007, 13:07:24 »
Цитата: "Данила С"
собираюсь вот по этой статье
https://www.ingineer.ru/vaz/
на выходных ставить БСЗ
подскажите какие нить подводные камни.. какой инструмент надо иметь? подробно обьясните как колено двигать до сих пор не могу понять...
Крутить его нужно, снизу.

Данила С

  • Гость
Установка БСЗ
« Ответ #39 : 29 Ноября 2007, 13:41:40 »
там где сальник передний что ле?