Автор Тема: Установка БСЗ  (Прочитано 291843 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Ugin

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 387
  • Карма: 19
Re: Установка БСЗ
« Ответ #1740 : 19 Ноября 2020, 00:32:16 »
Доброго времён суток. Видимо ковид таки рушит все надежды купить в офис реногора для донорских функций, поэтому придётся оставлять Уфу. Мотор у меня не родной, предхоз просто выкинул полторашку и вкинул 3318 и обвязал стоковыми системами и проводкой. По слухам, на 3318 не ставили ксз , были только бсз. В связи с этим есть вопрос- есть ли в продаже готовые комплекты на 3318, если нет, то подскажите номерок с трамплера 3318, как я понимаю с полторашкой они не одинаковые.
механически и электронно всё одинаково, разница лишь в настройке угла зажигания - вакуумного опережения, на форумен была статейка 10 летней давности, как настроить. В принцыпе можно ничего не трогать, но мощность мотора в работе с таким трамблером будет пониже процентов на 5-7
  • М403 белый, 2141 Серый, 2141 белый - 2 шт, 214145 мурена, 2141 серебристый
Москвич стал для меня всем, благодаря ему я приобрел очень много хороших друзей и знакомых! Научился многому...

Оффлайн AL.NE.

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 4385
  • Карма: 45
Re: Установка БСЗ
« Ответ #1741 : 19 Ноября 2020, 01:47:21 »
Доброго времён суток. Видимо ковид таки рушит все надежды купить в офис реногора для донорских функций, поэтому придётся оставлять Уфу. Мотор у меня не родной, предхоз просто выкинул полторашку и вкинул 3318 и обвязал стоковыми системами и проводкой. По слухам, на 3318 не ставили ксз , были только бсз. В связи с этим есть вопрос- есть ли в продаже готовые комплекты на 3318, если нет, то подскажите номерок с трамплера 3318, как я понимаю с полторашкой они не одинаковые.
Сейчас появится Михаил(МВХ) и выдаст точный номер трамБлёра оптимального для 3318. Только (имхо) не всё, как обычно - просто. Т.К. настройки  ВРУОЗ(вакум) и ЦБРУОЗ(центробеж) не будут соответствовать ТЗ и ТТХ сИраФно нужно будет настраивать. И не важно КСЗ или БСЗ(там отличие в площадках для датчика)
  • M214145
Когда заходит разговор про деньги и их отсутствие - все сразу утверждают, что они не "пьют"

Оффлайн LelikSol

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 313
  • Карма: 0
Re: Установка БСЗ
« Ответ #1742 : 19 Ноября 2020, 12:37:46 »
Ждём Михаила.
  • 2141, 1990, УФА 1,8

Оффлайн LelikSol

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 313
  • Карма: 0
Re: Установка БСЗ
« Ответ #1743 : 19 Ноября 2020, 20:31:19 »
Кстати,3318 по характеристикам оуз отличается от 3317? 3317 у нас можно целиком за 250 байденов купить. Сходил на холод и посмотрел что стоит на моём движке, как и ожидалось стоит р147а от полторашки. печаль...
нашел у нас в продаже под заказ 5406.3706 от производителя АТЭ. Что за он, можете подсказать?
« Последнее редактирование: 19 Ноября 2020, 21:16:13 от LelikSol »
  • 2141, 1990, УФА 1,8

Оффлайн MBX

  • Администратор
  • *********
  • Сообщений: 8576
  • Карма: 83
Re: Установка БСЗ
« Ответ #1744 : 19 Ноября 2020, 23:02:21 »
Доброго времён суток. Видимо ковид таки рушит все надежды купить в офис реногора для донорских функций, поэтому придётся оставлять Уфу. Мотор у меня не родной, предхоз просто выкинул полторашку и вкинул 3318 и обвязал стоковыми системами и проводкой. По слухам, на 3318 не ставили ксз , были только бсз. В связи с этим есть вопрос- есть ли в продаже готовые комплекты на 3318, если нет, то подскажите номерок с трамплера 3318, как я понимаю с полторашкой они не одинаковые.
Как сказал Александр, Только (имхо) не всё, как обычно - просто. Т.К. настройки  ВРУОЗ(вакум) и ЦБРУОЗ(центробеж) не будут соответствовать ТЗ и ТТХ сИраФно нужно будет настраивать
 Почитай тему. О зажигании и трамблере для 3318 https://forum.azlk-team.ru/index.php?topic=85277.0
 Трамблер Р147А у тебя есть(но какие дает характеристики никому не известно, особенно если сделан после 90-го года), осталось "малое", подумать что делать с карбюратором... т.к. "завод" не успел сделать для этого мотора карбюратор.

 Ugin правильно заметил, что БСЗ для 331-го мотора приводит к потере мощности. Но не упомянул главную проблему. Работа мотора на не правильных углах зажигания и на бедных смесях, не предназначенных для данного мотора, приводит к перегреву камеры сгорания и поршня с кольцами... а это детонация.... "со всеми вытекающими!"(перечислять много)
 

Оффлайн LelikSol

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 313
  • Карма: 0
Re: Установка БСЗ
« Ответ #1745 : 19 Ноября 2020, 23:42:14 »
Я вообще-то считал, что бсз все делает лучше, чем ксз. Уже и нашёл трамблер 5406.3706 от фирмы атэ, модули, катушки и тд от тазов есть в наличии. А тут такой удар по йайцам. По инфе, что нарыл в интернете именно бсз шла на 3317 по заводу, а р147а исключительно  на полтрашки.
Насчёт карбюратора собирался решать после дефектовка и возможного ремонта мотора (скорее всего куплю готовый конфиг у наиля, если не будет каких нибудь проблем). В общем если можно, набросайте   оптимальный набор сз и марку карбюратора для 3318, если не  сложно, конечно.
П.С. Обчитался вчера и карбюраторной темы по 3318, нашёл у нас в продаже вот такое чудо - 21041-1107010-10 Карбюратор М-2141 дв.УЗАМ-3318,3313 диффузор 24х26 дв.1800 см3 (фирм. упак. LADA)
АвтоВАЗ, осталось порешать что таки делать с системой зажигания - сношаться с бсз или оставлять ксз (и в комплект машины положить каменный топор неандертальца для ремонта и обслуживания контактов прерывателя).


« Последнее редактирование: 20 Ноября 2020, 08:54:24 от LelikSol »
  • 2141, 1990, УФА 1,8