Я вообще-то считал, что бсз все делает лучше, чем ксз. Уже и нашёл трамблер 5406.3706 от фирмы атэ, модули, катушки и тд от тазов есть в наличии. А тут такой удар по йайцам. По инфе, что нарыл в интернете именно бсз шла на 3317 по заводу, а р147а исключительно на полтрашки.
Насчёт карбюратора собирался решать после дефектовка и возможного ремонта мотора (скорее всего куплю готовый конфиг у наиля, если не будет каких нибудь проблем). В общем если можно, набросайте оптимальный набор сз и марку карбюратора для 3318, если не сложно, конечно.
П.С. Обчитался вчера и карбюраторной темы по 3318, нашёл у нас в продаже вот такое чудо - 21041-1107010-10 Карбюратор М-2141 дв.УЗАМ-3318,3313 диффузор 24х26 дв.1800 см3 (фирм. упак. LADA)
АвтоВАЗ, осталось порешать что таки делать с системой зажигания - сношаться с бсз или оставлять ксз (и в комплект машины положить каменный топор неандертальца для ремонта и обслуживания контактов прерывателя).