Автор Тема: ИЖ 412-028  (Прочитано 92990 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн dvigatel

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 2533
  • Карма: 7
Re: ИЖ 412-028
« Ответ #1580 : 20 Апреля 2024, 20:33:03 »
Да и сейчас вроде бы как продаются. Это я как это самое, купили переходник под масляный фильтр, как на Жигулях. Там место под фильтр так криво выточили, что зазор в пару хороших мм!
Ездю с родным фильтром, легче на мосту заднем зависнуть, чем отбить "банку"!
И проще залить не трамблер, а катушку, точнее, сопротивление!

Оффлайн dvigatel

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 2533
  • Карма: 7
Re: ИЖ 412-028
« Ответ #1581 : Сегодня в 21:21:47 »
На газу переходные системы, УН, ГДС легко компенсируются прямолинейной подачей газа. Там пофигу, когда ГДС включится в работу и как настроенная переходная. Тачка прет на газу. Но говорят, что если при такой прыти питать ее бензином, то расход меньше, а тяга лучше. Только хрен быстро настроешь..
Если тачка прет на газу, а на бензине хуже - у вас не правильно настроеный карбак.
На бензокосах вообще нету переходной системы и ХХ, все питается с ГДС, которая выполнена в форме переменного диффузора и иглы.
« Последнее редактирование: Сегодня в 21:25:06 от dvigatel »

Оффлайн dvigatel

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 2533
  • Карма: 7
Re: ИЖ 412-028
« Ответ #1582 : Сегодня в 21:28:49 »
На ручном тракторе МТЗ 05 поршнень выполнен почти как на 412, только проточка для терморазвязки не на канавке маслосьемного кольца, а ниже, как бы проточка под 4 кольцо с виду. Но все равно юбку рвет по месту проточки.