Ну что.
Как и ожидалось, это вполне удачная конфигурация получилась. Когда прогреется до более менее рабочей температуры, едет так, как нужно. Очень радует переходная, трогаться одно удовольствие. Залил другой бензин - детонации почему то не наблюдалось, правда, и не пытался загнать мотор в режим, когда она должна появляться. Конечно, не так, как с 125/170, но и не нужен такой режим, когда, к примеру, включена третья передача, обороты ниже холостых, а мотор едет. Но при поддержании разряжения в коллекторе едет совсем не хуже, чем с 125/170, может даже, и лучше. Теперь как бы "выстреливает", если обороты поддерживать. Расход нормальный в режиме плохой дороги, грязи, спрогнозировать можно теперь хоть! Это еще не подстраивал переходную, винт как и был отвернут на полуоборота, так и остался. Можно еще и с ним поиграться. Только наверное, зря я перепускной жиклер УН рассверлил. Маловато ускорителя теперь. Для переходной хватает, а при работе ГДС маловато, хоть и провалов нету. При заглушенном моторе струя ровная, но при работающем ее перекручивает, разбивается на капли. Видимо, лучше все таки носик 40. Но это дело поправимое.
Когда сразу глушишь мотор прогретый мотор, то он практически всегда после глушения дергается. Но если постоять и подождать, пока он поработает на ХХ хотя бы 10 секунд, то дерганья уже нету! Интересно. Свечи не такие уж и горячие, когда их выкручиваешь с только что заглушенного мотора - на двух тактных моторах их порой нельзя взять в руки.
Разряжение на ХХ -52КПа, это около 0.48 абсолютного атмосферного давления. Стрелка медленно плавает в диапазоне -10-15КПА, ХХ настроен методом придушения оборотов на 100 от горки. Начальный угол зажигания 8-9 градусов. Вакууметр подключен на штуцер для ВУТ, что на трубе 4 цилиндра.