Автор Тема: ИЖ 412-028  (Прочитано 92456 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн dvigatel

  • Долгожитель форума
  • *******
  • Сообщений: 2436
  • Карма: 7
ИЖ 412-028
« : 17 Апреля 2017, 10:18:59 »
Карбюратор ДААЗ 2140-20, малой диффузор в первой камере 3.5, жиклер холостого хода 50, москвич 412 1.5. При родных 109/150 жиклерах в первой камере машина очень плохо едет, более менее можно ездить без больших провалов только тогда, когда о.ж. нагреется до 80 градусов, и то очень хреново едет.расход около 18 литров. Решил проблему, установив жиклеры 125/170 - машина самолет, едет почти без прогрева, газ совсем немного жмешь и машина едет хорошо, расход 11-12 литров. Почему так? зажигание в норме, уровень в поплавковой камере нормальный, ускорительный насос ссыт хорошо.
« Последнее редактирование: 30 Сентября 2023, 19:51:31 от dvigatel »

Оффлайн ALEKC74

  • Ветеран форума
  • ********
  • Если хочешь что бы сделали хорошо. Сделай сам
  • Сообщений: 4529
  • Карма: 40
Потому что при 125 нужно меньше открывать дроссель. Я бы попробовал для начала 112/ может и расход уменьшится

Оффлайн dvigatel

  • Долгожитель форума
  • *******
  • Сообщений: 2436
  • Карма: 7
У друга при 112/150 расход 15 литров..но москвич прет похлеще копейки. Кстати, у меня крышка карбюратора от дааз 2140-50, может из за этого на 109 жиклере ехать не хочет? И еще, с моими жиклерами сильно влияет винт качества на расход/тягу. Когда завернешь, тогда машина кушает 11 литров, при этом с низов плохо едет, но когда выставишь холостой по максимальным оборотам и без тряски движка, то жрет литров 14, но тянет с низов как танк. Раньше этот карб стоял на Москвич 2140, но с родной крышкой, , жиклеры 109/150, ЭПХХ работала(у меня не работает), машина расходовала 8-9 литров, на холодную тоже плоховато ехала, но получше чем у меня, не было таких провалов.
« Последнее редактирование: 20 Апреля 2017, 16:34:09 от dvigatel »

Оффлайн dvigatel

  • Долгожитель форума
  • *******
  • Сообщений: 2436
  • Карма: 7
правда ли, что если сделать зазор на впускных клапанах 0.35мм, а на выпускных 0.15, то тяга на низах вырастет и расход упадёт?у меня на всех клапанах был зазор 0.30, я уменьшил зазор до 0.15 только на выпускных - машина вроде лучше начала с низов ехать, мотор стал работать намного устойчивей на холостых при очень низких оборотах, как низкооборотный дизель.

Оффлайн MBX

  • Администратор
  • *********
  • Сообщений: 10403
  • Карма: 94
правда ли, что если сделать зазор на впускных клапанах 0.35мм, а на выпускных 0.15, то тяга на низах вырастет и расход упадёт?у меня на всех клапанах был зазор 0.30, я уменьшил зазор до 0.15 только на выпускных - машина вроде лучше начала с низов ехать, мотор стал работать намного устойчивей на холостых при очень низких оборотах, как низкооборотный дизель.
Не правда. Малое изменение фаз не дает прямой зависимости параметров тяговитости мотора, момент зажигания(настройки регуляторов трамблера) и степень обогащения систем карбюратора в данном вопросе в приоритете.

Оффлайн Geodozer

  • Завсегдатай
  • ****
  • Злопамятная сволочь
  • Сообщений: 771
  • Карма: 5
правда ли, что если сделать зазор на впускных клапанах 0.35мм, а на выпускных 0.15, то тяга на низах вырастет и расход упадёт
Неа. Даже если 0.5 везде будет, ты это услышишь, но почти не почувствуешь.

Какая методика измерения расхода?
Бак под горлышко на проверенной АЗС и снова под горлышко?
  • 214145, 2126, 3110, HD78
З.Ы. Меня тут нет. По любым вопросам звоните.

Оффлайн dvigatel

  • Долгожитель форума
  • *******
  • Сообщений: 2436
  • Карма: 7
выкачиваю весь бензин с бака шлангой, а затем примерно остается поллитра бенза, я его бензонасосом выкачиваю. Заливаю бенз, например, 8 литров, проезжаю определённое растояние и снова сливаю весь бенз. Разница и есть расход. Растояние замеряю по гуглам-картам, да и родной одометр тоже верно показывает.

Оффлайн dvigatel

  • Долгожитель форума
  • *******
  • Сообщений: 2436
  • Карма: 7
взял топливный жиклёр 125 и раздолбал его швейной иглой, получилось где то 127-128, машина ощутимо резвее стала, провалов на 1 камере теперь практически нет, едет на очень малых дроселях. Расход резко поднялся до 15-16 литров, свечи светло коричневые, ближе к серому.

Оффлайн dvigatel

  • Долгожитель форума
  • *******
  • Сообщений: 2436
  • Карма: 7
я вот думаю, расход вырос из за того, что при малом открытии дроселя смеси поступает достаточно, но она тормозится и распадается на капли бенза об заслонку. А если сильнее открыть, то её слишком много поступает. Но на 109/150 ещё хуже, свечи почти белые. У друга 112/150 расход был 15 литров. Что делать.. Реально ли на 2140-20 добится расхода 10 литров на 412 движке?

Оффлайн MBX

  • Администратор
  • *********
  • Сообщений: 10403
  • Карма: 94
 Пока не "познаешь" что такое подстроечный винт системы ХХ, "щастья" вам не будет  😀

Оффлайн dvigatel

  • Долгожитель форума
  • *******
  • Сообщений: 2436
  • Карма: 7
а что с ним?изначально он заглушен был, я для интереса убрал заглушку. Отвернут был на 1.8 оборота. Пробовал разные варианты. При отворачивании больше чем 2.5 об. холостой падает. Еще когда затыкаешь штуцер для отсоса газов, то обороты слегка падают. Так и нада?
« Последнее редактирование: 04 Мая 2017, 21:51:27 от dvigatel »

Оффлайн ALEKC74

  • Ветеран форума
  • ********
  • Если хочешь что бы сделали хорошо. Сделай сам
  • Сообщений: 4529
  • Карма: 40
а что с ним?изначально он заглушен был, я для интереса убрал заглушку. Отвернут был на 1.8 оборота. Пробовал разные варианты. При отворачивании больше чем 2.5 об. холостой падает. Еще когда затыкаешь штуцер для отсоса газов, то обороты слегка падают. Так и нада?
После того как покрутил подстроечный винт. ХХ нужно регулировать заново

Оффлайн dvigatel

  • Долгожитель форума
  • *******
  • Сообщений: 2436
  • Карма: 7
регулировал я хх при завернутом винте вторич.эмульсирования, затем отворачивал его по полоборота и снова хх регулировал. Добится голубого пламени на хх при помощи прибора ИКС-1 никак не удается, всегда оранжевое, а затем двиг глохнет. У меня есть жиклёр хх 45, может его поставить вместо 50?

Оффлайн MBX

  • Администратор
  • *********
  • Сообщений: 10403
  • Карма: 94
регулировал я хх при завернутом винте вторич.эмульсирования, затем отворачивал его по полоборота и снова хх регулировал. Добится голубого пламени на хх при помощи прибора ИКС-1 никак не удается, всегда оранжевое, а затем двиг глохнет. У меня есть жиклёр хх 45, может его поставить вместо 50?
Если ИКС ставил в 2-й цилиндр(в инструкции рекомендована установка в 2-й цилиндр без учета специфики моторов), при исправном двигателе мог перепутать  оранжевое пламя с желтоватым, при переобеднении цвет пламени уходит в желтый оттенок. Попробуй в 3-й цилиндр установить ИКС. На УФЕ 2-й цилиндр в роли "бедного родственника" по смесеобразованию, в большинстве случаев голубого пламени не добиться.
 Если исключить попадание масла в цилиндр и низкое качество топлива, на цвет пламени будет влиять и момент зажигания.
 Подстроечный винт предназначен для регулировки переходной системы ХХ. По ИКС не настроить. Нужен газоанализатор.... или моторный метод(время и бюджетно затратный, с откаткой по параметрам эластичности мотора и расхода топлива)
« Последнее редактирование: 05 Мая 2017, 08:44:30 от MBX »

Оффлайн dvigatel

  • Долгожитель форума
  • *******
  • Сообщений: 2436
  • Карма: 7
я в первый цилиндр втыкал икс-1. Только что сделал замер. В баке было ровно 4 литра. Завел, минуты 2 на подсосе ехал. Проехал всего 22 км, ехал по трасе 10 км и типа городской цыкл остальное. На холостых начал плохо работать, иногда глох. Приехал домой, открутил жиклёр хх - а он забит!продул его, завел, холостые норм стали. Слил с бака около 1.65-1.70 литров бенза. Выходит, сожрала машина чуть меньше 2.5 литра на 22 км. Вчера за 10 км сожрала 1.5 литра, ехал только по трасе. При этом холостые не падали. Получается, из за забитого жиклера меньший расход? Динамика машины отличная, не хочется менять гдж, может 45 хх поставить?

Оффлайн dvigatel

  • Долгожитель форума
  • *******
  • Сообщений: 2436
  • Карма: 7
я так понял, что с такими главными жик. как у меня, двиг берет половину смеси с ГДС, половину с канала холостого хода и переходной системы. Получается, нада забеднясь сильно холостой и переходную систему, ибо даже с полностью забитым жиклёром машина едет хорошо на низах, но с резким пинком. Нада откручивать вторич.эмульсирование и добавлять качество смеси для хх, или 45 поставить?

Оффлайн MBX

  • Администратор
  • *********
  • Сообщений: 10403
  • Карма: 94
я так понял, что с такими главными жик. как у меня, двиг берет половину смеси с ГДС, половину с канала холостого хода и переходной системы. Получается, нада забеднясь сильно холостой и переходную систему, ибо даже с полностью забитым жиклёром машина едет хорошо на низах, но с резким пинком. Нада откручивать вторич.эмульсирование и добавлять качество смеси для хх, или 45 поставить?
Нет, наоборот, нужно обогощать(Уфа не "любит" бедные смеси). Обедненность переходной системы приводит к тому, что приходится совершать педалью газа болшьшее перемещение, а это значительно больший расход топлива через насос ускорителя. Для того чтобы правильно вступила в работу ГДЗ, переходная система должна раскрутить мотор для создания оптимального разряжения для начала работы ГДЗ.
 Но повторю, пока не будет требуемых параметров регуляторов трамблера, оптимального компромисса по приемистости и расходу топлива не достичь!

Оффлайн dvigatel

  • Долгожитель форума
  • *******
  • Сообщений: 2436
  • Карма: 7
допустим зажигание идеальное, компресия 11. Какие для 412 жиклёры ГДС лучше, маленькие или большие?например, 112/150 и 125/170?у меня машина лучше себя ведёт с большими, но ведь на заводе не дураки ставили 109/150?или эта комбинация не для 412 двига? Вот у друга на 2140 москвиче стояли поршня с камерой сгорания в днище, может поэтому 109/150 так хорошо работали?

Оффлайн bazovoy

  • Бывалый
  • ***
  • первая машина сына
  • Сообщений: 410
  • Карма: 3
допустим зажигание идеальное, компресия 11. Какие для 412 жиклёры ГДС лучше, маленькие или большие?например, 112/150 и 125/170?у меня машина лучше себя ведёт с большими, но ведь на заводе не дураки ставили 109/150?или эта комбинация не для 412 двига? Вот у друга на 2140 москвиче стояли поршня с камерой сгорания в днище, может поэтому 109/150 так хорошо работали?
дизельный москвич был у друга , что ль🤯 тогда зачем ему карбюратор🤯
  • 21412 1995, уфа 1.5, уже 1.7
Когда некто тебе противный что-то тебе доказывает, это и есть доказательство от противного.

Оффлайн dvigatel

  • Долгожитель форума
  • *******
  • Сообщений: 2436
  • Карма: 7
точно не помню какие, так как это было давно, но явно не с полукруглым днищем, и не дефорс. Может от 41 москвича? ЭПХХ работала, стоял чёрный блок для неё. Может из за неё машина хорошо ехала и не жрала на 109 жиклере? Ведь с ЭПХХ при определёных оборотах канал холостого хода полностью закрывается и нету подсоса воздуха с того канала тогда? Или закрывается только при принудительном холостом? Сам заметил, когда забивается жиклёр хх, то тогда машина как динамичнее на разгон становится, или это только иллюзия..