Автор Тема: ОБЖОРЛЕВЫЙ ОЗОН  (Прочитано 12280 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Clark

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 135
  • Карма: 0
ОБЖОРЛЕВЫЙ ОЗОН
« Ответ #40 : 16 Декабря 2007, 17:53:55 »
Цитата: "Barker"
На ВАЗ 2106 идет карб 2107-10/20, такой ремкомплект и покупай.

я много от кого слышал что идёт такой)) но у меня точно помню, первые цифы и слова это ДААЗ 2141-и что то дальше!!!


Ну т.е. от 2107 оемкомплект подойдёт да?
а жиклёры там сразу норм? или что то намудрить лучше?
Баркер! Ты папка в мосях с 1.6, знаю что у тебя такой же!!!  какие жиклёры посоветовал бы, чтобы он и приёмистый был и жрал не как бешеный!!!
АЗЛК 2141, ВАЗ 1.6, БСЗ, Солекс 21053

Данила С

  • Гость
ОБЖОРЛЕВЫЙ ОЗОН
« Ответ #41 : 16 Декабря 2007, 18:02:06 »
у меня было два карба - 2141-50 и 2107-20.. они обсолютно эдентичны.. оба ОЗОНа тока набор жиклеров АБСОЛЮТНО разный..

ты первый хозяин машины? откуда знаешь что именно этот карб поставили на заводе на твою тачку?

купи ремкомплект 2107-20 и будет тебе счастье..

Данила С

  • Гость
ОБЖОРЛЕВЫЙ ОЗОН
« Ответ #42 : 16 Декабря 2007, 18:03:18 »
тока с ремкомплектами повнимательнее.. ибо я например купил два ремкомплекта и размеры тех жиклеров что были на упаковке не совпали с тем что было внутри так что имхо если дело только в жиклерах их надо покупать отдельно узнав сначала какие тебе нужны и чтоб маркировка на них была - а то запутаешься и вообще ничего не поедет никуда

Оффлайн Clark

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 135
  • Карма: 0
ОБЖОРЛЕВЫЙ ОЗОН
« Ответ #43 : 16 Декабря 2007, 18:09:59 »
Цитата: "Данила С"
у меня было два карба - 2141-50 и 2107-20.. они обсолютно эдентичны.. оба ОЗОНа тока набор жиклеров АБСОЛЮТНО разный..

ты первый хозяин машины? откуда знаешь что именно этот карб поставили на заводе на твою тачку?

купи ремкомплект 2107-20 и будет тебе счастье..
я 3ий хозяин тачки!!!

предыдущие мои знакомые...

1ый купил машину с консервации, не помню где, он говорил, я забыл...
2ой купил у первого)) поездил, стукнул блин перед, починил и продал мне, за 25 рубликов...
я 3ий владелец данной машины!!! Я рад что она в отличном состоянии по кузову, за исключением переда, который сделали плохо... В скором времени покупаю вот ровный капот, а потом и телевизор подправлю!! как новенький будет!

вот так!

ЗЫ: вопрос по жиклёрам! какие всё таки жиклёры нужны то мне?? и как опредилить по ним, кто какой?!
АЗЛК 2141, ВАЗ 1.6, БСЗ, Солекс 21053

Данила С

  • Гость
ОБЖОРЛЕВЫЙ ОЗОН
« Ответ #44 : 16 Декабря 2007, 18:17:52 »
жиклеры бывают топливные и воздушные.. ты их не перепутаешь.. а между собой они отличаются внутренним отверстием.. обычно на них оттиск с размером..
Barker рекомендует следущую схему жиклеров на ОЗОНы
1-я камера ГТЖ 120 ГВЖ 150
2-я камера ГТЖ 150 ГВЖ 170
у меня на карбе 2107-20 на второй камере гтж140, гвж150.. думаю отрегулировать получше карб покататся, посмотреть за расходом, а потом попробовать поставить 150-170.. посмотреть че будет..

Оффлайн AZLK-TEAM.RU

  • Адепт москвича
  • ******
  • Сообщений: 1858
  • Карма: 0
ОБЖОРЛЕВЫЙ ОЗОН
« Ответ #45 : 16 Декабря 2007, 18:20:18 »
Цитата: "Clark"
вопрос по жиклёрам! какие всё таки жиклёры нужны то мне?? и как опредилить по ним, кто какой?!

Почитай здесь https://azlk-team.ru/forum/viewtopic.php?t=1659

Оффлайн Clark

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 135
  • Карма: 0
ОБЖОРЛЕВЫЙ ОЗОН
« Ответ #46 : 16 Декабря 2007, 19:46:48 »
почитал!! ничего не понял, запутался ещё сильнее!!!

Напиши тут лучше!!
Кстати, что ты в аське перестал появляться? 😀
АЗЛК 2141, ВАЗ 1.6, БСЗ, Солекс 21053

Оффлайн Slavun

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 150
  • Карма: 0
ОБЖОРЛЕВЫЙ ОЗОН
« Ответ #47 : 16 Декабря 2007, 20:20:07 »
специально для тех кто НЕ ХОЧЕТ читать книжки. Для карба 2141-1107010 1 камера ГТЖ 1.12 ГВЖ 1.5, 2 камера ГТЖ 1.5 ГВЖ 1.5. Не пойму чо ты там собрался менять  вкарбе? Ведь там ничо не изнашивается. Если много жрет это еще не значит что это карб виновен. Банально может это ты и есть причина большого расхода😀
АЗЛК2141 УЗАМ331
А вместо сердца пламенный мотор

Оффлайн Clark

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 135
  • Карма: 0
ОБЖОРЛЕВЫЙ ОЗОН
« Ответ #48 : 16 Декабря 2007, 21:24:56 »
Цитата: "Slavun"
специально для тех кто НЕ ХОЧЕТ читать книжки. Для карба 2141-1107010 1 камера ГТЖ 1.12 ГВЖ 1.5, 2 камера ГТЖ 1.5 ГВЖ 1.5. Не пойму чо ты там собрался менять  вкарбе? Ведь там ничо не изнашивается. Если много жрет это еще не значит что это карб виновен. Банально может это ты и есть причина большого расхода😀
каким образом??
я специально ездил ночью, не вжаривал...
но машина не прёт и бенза хватает на 100км...
я мпецом заправился на 300р., это 16 литров 92го...

они чуть не доходя до 100ни кончились...
АЗЛК 2141, ВАЗ 1.6, БСЗ, Солекс 21053

Оффлайн Slavun

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 150
  • Карма: 0
ОБЖОРЛЕВЫЙ ОЗОН
« Ответ #49 : 16 Декабря 2007, 23:14:19 »
очень хорошо. Одной причиной меньше. Но остальные остались😀
АЗЛК2141 УЗАМ331
А вместо сердца пламенный мотор

Оффлайн AZLK-TEAM.RU

  • Адепт москвича
  • ******
  • Сообщений: 1858
  • Карма: 0
ОБЖОРЛЕВЫЙ ОЗОН
« Ответ #50 : 17 Декабря 2007, 02:16:56 »
Цитата: "Clark"
почитал!! ничего не понял, запутался ещё сильнее!!!

Напиши тут лучше!!
Кстати, что ты в аське перестал появляться? 😀

Я что-то редко в последнее время аську включаю.

Оффлайн ASUS

  • Новичок
  • Сообщений: 36
  • Карма: 0
ОБЖОРЛЕВЫЙ ОЗОН
« Ответ #51 : 17 Декабря 2007, 17:38:40 »
Цитата: "Barker"
Цитата: "ASUS"
Цитата: "Barker"
Цитата: "ASUS"
Цитата: "Barker"
Цитата: "ASUS"
что?? все тишина 🤦‍♂️

а смесь у тебя всетаки бедная была...
до или после переборки ,и вчем она выражалась🤯

До переборки естесственно, сейчас у тебя обыкновенный 2107-20. Я бы на первую камеру поставил ГТЖ 120-130.
Вот объясни мне, как может быть бедная ,если черные были свечи ,и расход офигеный  ,а если по ставить Гтж 120-130, при ГВЖ 150 он просто захлебнется ,при резеком открытии заслонки, и свечи тоже будут черные ,на даный момент это золотая середина, я обычно определяю по свечам, они сейчас РЫЖЫЕ ,у меня их никогда таких не было, и расход по городу 13 литров при условии, полная тапка в пол.

Р.S. Мне кажется что москвичам было сделана диверсия, а вчем она заключается, а в том что при розроботке могли подговорить конструкторов ,чтобы они поставили тот жиклер какой им  сказали, а за это вам 5 жигулей . Вот подумайте почему жигулевский двигло такой резкий да потому что  конструкторы сделали все чтобы он был на высате от других .
ЭТО МОЕ МНЕНИЕ ПРОШУ НЕ ПИНАТЬ ЗА ЭТО 

Блин, да не захлебнется он, тем более при таком объеме! У меня не захлебывается во всяком случае и книжки надо умные читать!
Свечи не всегда показатель качества смеси, т.к. может быть не правильный УОЗ или сами свечи не соответствуют мотору.

А про диверсию ты забавно написал  😆
вот кокраз УОЗ выстовленно, и свечи соответствующие, этому мотору,
и не беспокойся, книжок умных ,я уже перечал офигеную гору ,и серовно не знаю многово ,как говорится век живи век учись ,и ты не можешь все знать,  а вот показатель свечей ,это почти все знают , если ты так утверждаешь то дакажи тысячям мотористам карбюраторщикам!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
а то что он у тебя не захлебуется, я не буду опровергать ,потому что я не видел этого ,а еще ,и какой у тебя расход при токой компоновки жиклеров, и динамика🤯?
М 214122 1995г. 1.7 солекс 21041-20 24/26,бсз, В 95Г. БЫЛ ПРИГНАНЫЙ ИЗ ИРКУТСКА

Оффлайн ASUS

  • Новичок
  • Сообщений: 36
  • Карма: 0
ОБЖОРЛЕВЫЙ ОЗОН
« Ответ #52 : 17 Декабря 2007, 18:07:41 »
Цитата: "Clark"
Цитата: "Slavun"
специально для тех кто НЕ ХОЧЕТ читать книжки. Для карба 2141-1107010 1 камера ГТЖ 1.12 ГВЖ 1.5, 2 камера ГТЖ 1.5 ГВЖ 1.5. Не пойму чо ты там собрался менять  вкарбе? Ведь там ничо не изнашивается. Если много жрет это еще не значит что это карб виновен. Банально может это ты и есть причина большого расхода😀
каким образом??
я специально ездил ночью, не вжаривал...
но машина не прёт и бенза хватает на 100км...
я мпецом заправился на 300р., это 16 литров 92го...

они чуть не доходя до 100ни кончились...
вот такие могут быть причины
1.Карбюратор готовит слишком обогогщеную смесь вседствии того, что частично прикрыта воздушная заслонка
2.Нарушение герметичности игольчетого клапана
3.Ослабление крепления корпуса седла топливного клапана
4.Повышеное давления топливного насоса
5.Неисправен вакуумный регулятор
6.Повреждение уплотняющей прокладки корпуса топливного клапана
7.Компресия низкая
8.Засмоление воздушных жиклеров
9.Не герметичный бензопровод между баком и карбюратором
10.Позднее зажигание
ну вродибы все 😆
 P.S.двигатель это как организм, в котором каждый орган выполняет свою роботу, если один орган будет давать збоии ,то этот организм не будет соответственно работать 🤦‍♂️  🍺
М 214122 1995г. 1.7 солекс 21041-20 24/26,бсз, В 95Г. БЫЛ ПРИГНАНЫЙ ИЗ ИРКУТСКА

Оффлайн AZLK-TEAM.RU

  • Адепт москвича
  • ******
  • Сообщений: 1858
  • Карма: 0
ОБЖОРЛЕВЫЙ ОЗОН
« Ответ #53 : 17 Декабря 2007, 18:13:44 »
Цитата: "ASUS"
вот кокраз УОЗ выстовленно, исвечи соответствующие, этому мотору,
и не бесапокойся, книжок умных ,я уже перечал офигеную гору ,и серовно не знаю многово ,как говорится век живи век учись ,и ты не можешь все знать,  а вот показатель свечей ,это почти все знают , если ты так утверждаешь то дакажи тысячям мотористам карбюраторщикам!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
а то что он у тебя не захлебуется, я не буду опровергать ,потому что я не видел этого ,а еще ,и какой у тебя расход при токой компоновки жиклеров, и динамика🤯?

Постарайся менее эмоционально относиться к чужому мнению, а то опечаток много делаешь.
И доказывать я ничего никому не собираюсь и прежде всего тебе.
Далее, ты пишешь, что у тебя черный нагар на свечах, но ведь бывает черный маслянистый нагар говорящий о попадании масла в камеру сгорания, значит пора менять маслосьемные колпачки клапанов или поршневые кольца. А бывает черный матовый нагар говорящий об одной или нескольких проблеммах, таких как: неправильная регулировка карба или УОЗ, низкая компрессия, негерметичность клапанов, износ ЦПГ, загрязнение воздушного фильтра, неправильная установка искрового зазора свечей, трещины в изоляторах свечей, свечи "холодные" для двигателя. Никогда не поверю, что ты учел все факторы появления черного нагара на свечах  🍺

Разгонная динамика у меня позволяет с легкостью уделывать УЗАМы 1.7, расход в пределах 10-12 литров при городском цикле и 7.5-8 литров по трассе.

Оффлайн ASUS

  • Новичок
  • Сообщений: 36
  • Карма: 0
ОБЖОРЛЕВЫЙ ОЗОН
« Ответ #54 : 17 Декабря 2007, 18:28:37 »
Цитата: "Barker"
Цитата: "ASUS"
вот кокраз УОЗ выстовленно, исвечи соответствующие, этому мотору,
и не бесапокойся, книжок умных ,я уже перечал офигеную гору ,и серовно не знаю многово ,как говорится век живи век учись ,и ты не можешь все знать,  а вот показатель свечей ,это почти все знают , если ты так утверждаешь то дакажи тысячям мотористам карбюраторщикам!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
а то что он у тебя не захлебуется, я не буду опровергать ,потому что я не видел этого ,а еще ,и какой у тебя расход при токой компоновки жиклеров, и динамика🤯?

Постарайся менее эмоционально относиться к чужому мнению, а то опечаток много делаешь.
И доказывать я ничего никому не собираюсь и прежде всего тебе.
Далее, ты пишешь, что у тебя черный нагар на свечах, но ведь бывает черный маслянистый нагар говорящий о попадании масла в камеру сгорания, значит пора менять маслосьемные колпачки клапанов или поршневые кольца. А бывает черный матовый нагар говорящий об одной или нескольких проблеммах, таких как: неправильная регулировка карба или УОЗ, низкая компрессия, негерметичность клапанов, износ ЦПГ, загрязнение воздушного фильтра, неправильная установка искрового зазора свечей, трещины в изоляторах свечей, свечи "холодные" для двигателя. Никогда не поверю, что ты учел все факторы появления черного нагара на свечах  🍺

Разгонная динамика у меня позволяет с легкостью уделывать УЗАМы 1.7, расход в пределах 10-12 литров при городском цикле и 7.5-8 литров по трассе.
Поверь учел 😆  до переборки карба это было сделоно, так как я руководствовал по книжке 🍺 
Ну ладно это уже не важно ,а то я чуствую что дойдет до греха 😩  короче мир на земле  👼
не забывай что жигулевский более оборотистый чем 1,7 у него больше ход рошня на 5мм. чем у узама
М 214122 1995г. 1.7 солекс 21041-20 24/26,бсз, В 95Г. БЫЛ ПРИГНАНЫЙ ИЗ ИРКУТСКА

Оффлайн AZLK-TEAM.RU

  • Адепт москвича
  • ******
  • Сообщений: 1858
  • Карма: 0
ОБЖОРЛЕВЫЙ ОЗОН
« Ответ #55 : 17 Декабря 2007, 18:40:46 »
И всетаки я думаю, что дело в зажигании и свечах.

Оффлайн Тимур

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 8670
  • Карма: 168
ОБЖОРЛЕВЫЙ ОЗОН
« Ответ #56 : 17 Декабря 2007, 18:41:38 »
Цитата: "ASUS"
Цитата: "Barker"
Цитата: "ASUS"
вот кокраз УОЗ выстовленно, исвечи соответствующие, этому мотору,
и не бесапокойся, книжок умных ,я уже перечал офигеную гору ,и серовно не знаю многово ,как говорится век живи век учись ,и ты не можешь все знать,  а вот показатель свечей ,это почти все знают , если ты так утверждаешь то дакажи тысячям мотористам карбюраторщикам!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
а то что он у тебя не захлебуется, я не буду опровергать ,потому что я не видел этого ,а еще ,и какой у тебя расход при токой компоновки жиклеров, и динамика🤯?

Постарайся менее эмоционально относиться к чужому мнению, а то опечаток много делаешь.
И доказывать я ничего никому не собираюсь и прежде всего тебе.
Далее, ты пишешь, что у тебя черный нагар на свечах, но ведь бывает черный маслянистый нагар говорящий о попадании масла в камеру сгорания, значит пора менять маслосьемные колпачки клапанов или поршневые кольца. А бывает черный матовый нагар говорящий об одной или нескольких проблеммах, таких как: неправильная регулировка карба или УОЗ, низкая компрессия, негерметичность клапанов, износ ЦПГ, загрязнение воздушного фильтра, неправильная установка искрового зазора свечей, трещины в изоляторах свечей, свечи "холодные" для двигателя. Никогда не поверю, что ты учел все факторы появления черного нагара на свечах  🍺

Разгонная динамика у меня позволяет с легкостью уделывать УЗАМы 1.7, расход в пределах 10-12 литров при городском цикле и 7.5-8 литров по трассе.
Поверь учел 😆  до переборки карба это было сделоно, так как я руководствовал по книжке 🍺 
Ну ладно это уже не важно ,а то я чуствую что дойдет до греха 😩  короче мир на земле  👼
не забывай что жигулевский более оборотистый чем 1,7 у него больше ход рошня на 5мм. чем у узама


так что всё таки свечи чёрные? мой совет заведи машину и загляни в работующий карб ( только без фанатизма) и с хорошим освещением, может с ускорительного протекать бензин когда в тапку давишь вот и расход. а спорить так сильно не стоит нагар на свечах это целая наука и каждый по своему прав в целом. доказывать то в чём конкретно не уверен и выдавать чужое за своё не стоит.

Оффлайн ASUS

  • Новичок
  • Сообщений: 36
  • Карма: 0
ОБЖОРЛЕВЫЙ ОЗОН
« Ответ #57 : 17 Декабря 2007, 18:44:16 »
Цитата: "Тимур"
Цитата: "ASUS"
Цитата: "Barker"
Цитата: "ASUS"
вот кокраз УОЗ выстовленно, исвечи соответствующие, этому мотору,
и не бесапокойся, книжок умных ,я уже перечал офигеную гору ,и серовно не знаю многово ,как говорится век живи век учись ,и ты не можешь все знать,  а вот показатель свечей ,это почти все знают , если ты так утверждаешь то дакажи тысячям мотористам карбюраторщикам!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
а то что он у тебя не захлебуется, я не буду опровергать ,потому что я не видел этого ,а еще ,и какой у тебя расход при токой компоновки жиклеров, и динамика🤯?

Постарайся менее эмоционально относиться к чужому мнению, а то опечаток много делаешь.
И доказывать я ничего никому не собираюсь и прежде всего тебе.
Далее, ты пишешь, что у тебя черный нагар на свечах, но ведь бывает черный маслянистый нагар говорящий о попадании масла в камеру сгорания, значит пора менять маслосьемные колпачки клапанов или поршневые кольца. А бывает черный матовый нагар говорящий об одной или нескольких проблеммах, таких как: неправильная регулировка карба или УОЗ, низкая компрессия, негерметичность клапанов, износ ЦПГ, загрязнение воздушного фильтра, неправильная установка искрового зазора свечей, трещины в изоляторах свечей, свечи "холодные" для двигателя. Никогда не поверю, что ты учел все факторы появления черного нагара на свечах  🍺

Разгонная динамика у меня позволяет с легкостью уделывать УЗАМы 1.7, расход в пределах 10-12 литров при городском цикле и 7.5-8 литров по трассе.
Поверь учел 😆  до переборки карба это было сделоно, так как я руководствовал по книжке 🍺 
Ну ладно это уже не важно ,а то я чуствую что дойдет до греха 😩  короче мир на земле  👼
не забывай что жигулевский более оборотистый чем 1,7 у него больше ход рошня на 5мм. чем у узама


так что всё таки свечи чёрные? мой совет заведи машину и загляни в работующий карб ( только без фанатизма) и с хорошим освещением, может с ускорительного протекать бензин когда в тапку давишь вот и расход. а спорить так сильно не стоит нагар на свечах это целая наука и каждый по своему прав в целом. доказывать то в чём конкретно не уверен и выдавать чужое за своё не стоит.
да нет после переборки карба нормализовались  😆
М 214122 1995г. 1.7 солекс 21041-20 24/26,бсз, В 95Г. БЫЛ ПРИГНАНЫЙ ИЗ ИРКУТСКА

Оффлайн ASUS

  • Новичок
  • Сообщений: 36
  • Карма: 0
ОБЖОРЛЕВЫЙ ОЗОН
« Ответ #58 : 17 Декабря 2007, 19:02:28 »
Цитата: "Barker"
И всетаки я думаю, что дело в зажигании и свечах.
скажы все свои жиклеры может ,и я поробую посмотрю потом отпешусь  🍺
М 214122 1995г. 1.7 солекс 21041-20 24/26,бсз, В 95Г. БЫЛ ПРИГНАНЫЙ ИЗ ИРКУТСКА

Оффлайн AZLK-TEAM.RU

  • Адепт москвича
  • ******
  • Сообщений: 1858
  • Карма: 0
ОБЖОРЛЕВЫЙ ОЗОН
« Ответ #59 : 17 Декабря 2007, 19:07:33 »
Цитата: "ASUS"
Цитата: "Barker"
И всетаки я думаю, что дело в зажигании и свечах.
скажы все свои жиклеры может ,и я поробую посмотрю потом отпешусь  🍺

1-я ГТЖ 120 ГВЖ 150
2-я ГТЖ 150 ГВЖ 170

Летом попробую ещё побольше поставить.