Если нормально работает: термостат, датчик карлсона, утеплен капот, частично закрыт радиатор, в норме зажигание, в воздухан забор с коллектора, обороты печки самые малые, двиг работает на всех цилиндрах без пропусков зажигания , то теоретически может быть плохая теплоотдача от головки цилиндров тосолу, либо тосол плохо принимает тепло, но это вряд-ли, да, еще давление в системе чють может влиять (крышка радиатора) и воздух в блоке цилиндров(для стравливания у движка 1,6 л болт ниже свечей). Если все впорядке - то все в норме - так и должно быть... Очевидно эта зима дала всем нам жару, она холоднее чем прошлые...
Лично я пользуюсь доппечкой в салоне и доволен как слон! А из штатной идет слегка теплый воздух...