Автор Тема: обогрев салона  (Прочитано 14758 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Аркадий

  • Долгожитель форума
  • *******
  • Сообщений: 2210
  • Карма: 3
обогрев салона
« Ответ #60 : 23 Февраля 2010, 19:05:46 »
Цитата: "Леха33"
Цитата: "Аркадий"
Цитата:  так один 2140 .другой 21412-печки разные!!!"GALVATRO"
у тебя же две уфы - сравни. а также поиск рулит.
[/quote
а еще дольше греется если на 2140 верхний термостат и вентилятор постоянно крутится. Я у себя хочу сделать так, чтоб часть воздуха для печки либо с салона забирать либо из под капота, но только часть

Ну на 2140 зимой с вязи с ремонтом не выезжал...
На 21412 стоит штатный термостат..
  • М 21412 -1998год,М 2140-1978
Масло кпп Castrol SAF-X 75W-140

RelaXXX 41

  • Гость
обогрев салона
« Ответ #61 : 23 Февраля 2010, 19:51:39 »
Как я заметил за 2 зимы, особенно за эту суровую, 1-я скорость печки слишком велика, нада затормаживать установкой фильтров или перекрытием отверстий, если пустить воздух в ноги, то сидеть комфортно и с переди и с зади, но в сильные морозы задние стёкла замерзают, а на трассе и лобовое сбоков, делаешь воздух наверх-стёкла чистые, но ноги подмерзают... ищу компромис. Кстати у меня верхняя ручку управления печкой сломана, чтоб её заменить нада всю торпеду разбирать?

Оффлайн DSK

  • Ветеран форума
  • ********
  • САНТЕХНИК))), ИвКППшник, резчик кузовов.
  • Сообщений: 3416
  • Карма: 132
обогрев салона
« Ответ #62 : 23 Февраля 2010, 23:11:57 »
Цитата: "RelaXXX 41"
Кстати у меня верхняя ручку управления печкой сломана, чтоб её заменить нада всю торпеду разбирать?



Нет всю не надо, достаточно центральную панельку и магнитолу. Там руками подлезть можно и нужно. 🍺

Оффлайн GALVATRO

  • Местный
  • *****
  • Сообщений: 1110
  • Карма: 0
обогрев салона
« Ответ #63 : 24 Февраля 2010, 16:14:49 »
Цитата: "Аркадий"
Цитата:  так один 2140 .другой 21412-печки разные!!!"GALVATRO"
у тебя же две уфы - сравни. а также поиск рулит.

я имел ввиду не две разные модели авто, а два одинаковых двигателя, на которых можно пощупать (на шлангах большого круга) начало открывания термостата.
...
ещё вспомнил про ослабевшую печь на 2141, был у меня такой случай: хим.состав ОЖ по каким-то причинам стал разлагаться, в ОЖ появились мелкие хлопья, они забили радиатор печи и уменьшили теплопередачу, но испытания проливкой показывали что радиатор в норме. воздух из печки шёл тёплый, а в нормальном 2141 воздух должен быть горячий и жаркий. естессно, заменили радиатор печи. со второго раза, т.к. первый заменённый иранский радиатор оказался трагическим фуфлом - не забывайте - "новое" - не означает "исправное".
  • Был СВР.

Оффлайн Леха33

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 129
  • Карма: 0
обогрев салона
« Ответ #64 : 24 Февраля 2010, 18:16:54 »
у меня воздух идет горячий если на улице - 5 -10 гр, если ниже, то двигло остывает, соответственно и воздух теплый едет
был: москвич 21412 - 1993 г.в авария 17.12.2007 разбит в хлам.
иж-21251-комби 1989г.в.
москвич 2141-00 святогор 1999 г.в. цв. черный

Оффлайн nicnic

  • Новичок
  • Сообщений: 17
  • Карма: 0
обогрев салона
« Ответ #65 : 24 Февраля 2010, 19:30:25 »
На Окушке при -15 по трассе 70 км/час начинали запотевать стёкла, включал сильнее печку - падала температура движка, а соответственно и далее температура самой печки. Вывод такой - тепловая производительность любово двигателя ограничена (у Оки всего два горшка). На W-транспортере мужик имеет две ВЕБАСТЫ, расказывал, что на холостых оборотах движок сильно остывает (КПД двигателя большой, вся энергия уходит на работу движка, а в тепло очень мало.). У меня стоит вторая печка в салоне, только ее и могу назвать печкой (гоняет салонный воздух), штатную включаю только для проветривания и когда совсем жарко (20-23 градусов) - хорошо остужает. Приветствую забор воздуха из салона! Но и свежий воздух бывает нужен (с улици). Из под капота не советую - будет пахнуть бензином и т.п.
 Всем советую вторую печку в салон - езжу балдею! На разборке в сборе у нас примерно 500-650 рублей + шланги (у меня по 2 по 1м.)+помпу (примерно 450р). Движок греется быстрее.
Я засикал:
При -15 градусов на улице.
Через 3 минуты включал помпу и внутреннюю печку.
+4 минуты в салоне 0 градусов.
Выехал.
+6 минут приехал на место, в салоне +14.
Итого за 7 минут в салоне 0 градусов.
За 13 минут - +14 градусов. Это при -15 на улице.
Ездил при -20 в салоне держал +20,а то жарко.
Мужики не мучайтесь, попробуйте! Место конечно занимает, но это уже другой разговор.
Сейчас хочу подготовиться к лету, хочу проделать отверстия за задним бампером и поставить туда вентилятор или от печки (У восмерки 360 кубов в час, а у 2141 и того лучше, а это минимум 6 кубов в минуту.) или попроще. Приходишишь на стоянку под солнцем и за минуту выдуваешь из машины 6 кубов ...
2141 1.6л.

Оффлайн Аркадий

  • Долгожитель форума
  • *******
  • Сообщений: 2210
  • Карма: 3
обогрев салона
« Ответ #66 : 24 Февраля 2010, 19:49:28 »
Как я понял падение температуры это норма?!. Ну тогда все впорядке значит...Но термостат вернет всеравно куплю.
  • М 21412 -1998год,М 2140-1978
Масло кпп Castrol SAF-X 75W-140

Оффлайн GALVATRO

  • Местный
  • *****
  • Сообщений: 1110
  • Карма: 0
обогрев салона
« Ответ #67 : 24 Февраля 2010, 20:17:57 »
Цитата: "nicnic"

Сейчас хочу подготовиться к лету, хочу проделать отверстия за задним бампером и поставить туда вентилятор. Приходишишь на стоянку под солнцем и за минуту выдуваешь из машины 6 кубов ...

а салон и его содержимое как охлаждать собрался? дуй-недуй, а сидёлки-то горячие!
  • Был СВР.

Оффлайн nicnic

  • Новичок
  • Сообщений: 17
  • Карма: 0
обогрев салона
« Ответ #68 : 24 Февраля 2010, 20:33:15 »
Аркадий, все конечно относительно, но печка (штатная) в мороз может остужать движок, особенно на скорости. Утепляй салон, капот, можешь ехать на больших оборотах (вместо 4 - 3 передача и т.д.) или сделать как я. Кстати, читал выпускают доп. печки для ВАЗ небольшой партией. Если родной термостат работает, купи доп. печку и движок быстрее греется и в салоне лафа.
Предлогаю про температуру и время говорить конкретнее. У меня часы в салоне с термометром. Так будет точнее и яснее выявлятся возможные причины неисправностей.
 Пример: Писали, что зимой и летом примерно одинаково по времени греется двигатель, примерно 15 мин.
 Пусть летом +15
Зимой -10
Разница 25 градусов
Температура движка прогретого примерно 90 градусов
90/(90+25)=15/X
X=115/90*15=19 минут (зимой) Ну это очень грубо.
Разница 4 минуты не такая большая. Можно сказать, что время почти одинаковое.
2141 1.6л.

Оффлайн nicnic

  • Новичок
  • Сообщений: 17
  • Карма: 0
обогрев салона
« Ответ #69 : 24 Февраля 2010, 20:35:19 »
Кондей конечно не поставлю, но продую неплохо. Хотя бы так.
2141 1.6л.

Оффлайн GALVATRO

  • Местный
  • *****
  • Сообщений: 1110
  • Карма: 0
обогрев салона
« Ответ #70 : 24 Февраля 2010, 20:52:03 »
Цитата: "Леха33"
у меня воздух идет горячий если на улице - 5 -10 гр, если ниже, то двигло остывает, соответственно и воздух теплый едет

если на холостых - то нормально. я на уфе подсос вытаскивал, обороты 1200-1500, если на морозе в машине сидишь, например бухаешь, тогда тепло в салоне. а на 800 оборотах за 10 минут остывало при -10 и ниже.
  • Был СВР.

Оффлайн Аркадий

  • Долгожитель форума
  • *******
  • Сообщений: 2210
  • Карма: 3
обогрев салона
« Ответ #71 : 24 Февраля 2010, 21:06:23 »
Значит так ,буду пробовать в мороз еще разок.
Мои ошыбки это забитый фильтр салона и Неправельная регулировка задвижек!!!
Бум пробовать еще раз,тогда и посмотрим будет обмерзать стекла или нет,остывать двиг как и наскока... :tongue:  :tongue:  :tongue:
  • М 21412 -1998год,М 2140-1978
Масло кпп Castrol SAF-X 75W-140

Оффлайн nicnic

  • Новичок
  • Сообщений: 17
  • Карма: 0
обогрев салона
« Ответ #72 : 24 Февраля 2010, 22:08:30 »
Аркадий. Завидёшь - проверь термостат. И какие у тебя холостые. Тепло просто так ни куда не уходит! Либо через радиатор печки, либо через радиатор охлаждения, либо это не тепло вовсе!(Маленькие обороты).
2141 1.6л.

Оффлайн Аркадий

  • Долгожитель форума
  • *******
  • Сообщений: 2210
  • Карма: 3
обогрев салона
« Ответ #73 : 25 Февраля 2010, 21:54:29 »
Цитата: "nicnic"
Аркадий. Завидёшь - проверь термостат. И какие у тебя холостые. Тепло просто так ни куда не уходит! Либо через радиатор печки, либо через радиатор охлаждения, либо это не тепло вовсе!(Маленькие обороты).


Обороты стабильные после прогрева всегда 850.
еще разок: Температура двигателя ,находится стрелка в средней зоне по центру. Вентилятор включается когда стрелка находится между центром средней зоне  и красной зоне,тоесть в четверти. Это все при стоячей машыне. Патрубки вроде все горячие.
Вот одно но почему при движении стынет мотор🤯
Насчет температур как поеду куда нить так буду смотреть еще раз!!!
  • М 21412 -1998год,М 2140-1978
Масло кпп Castrol SAF-X 75W-140

Оффлайн Леха33

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 129
  • Карма: 0
обогрев салона
« Ответ #74 : 25 Февраля 2010, 22:05:18 »
Аркадий, разгадаеш загадку почему двигло стынет, поделись ответом - ПЛИЗ
был: москвич 21412 - 1993 г.в авария 17.12.2007 разбит в хлам.
иж-21251-комби 1989г.в.
москвич 2141-00 святогор 1999 г.в. цв. черный

Оффлайн Аркадий

  • Долгожитель форума
  • *******
  • Сообщений: 2210
  • Карма: 3
обогрев салона
« Ответ #75 : 25 Февраля 2010, 22:19:30 »
Ага... Сам умных людей жду... Бум вместе ждать...
  • М 21412 -1998год,М 2140-1978
Масло кпп Castrol SAF-X 75W-140

Оффлайн exterminator

  • Долгожитель форума
  • *******
  • Сообщений: 2469
  • Карма: 14
обогрев салона
« Ответ #76 : 25 Февраля 2010, 23:56:00 »
блин да ну элементарно - холодный воздух поддувает через дыры в морде и остужает радиатор и сам двигатель. Раньше вообще без радиатора работали, просто лопасти на валу двигателя...
У меня тоже в -30 на ХХ через 15 минут включается вентиль. а при движении без печки с желтой не выползал. При этом решетка спереди закрыта.

Оффлайн Аркадий

  • Долгожитель форума
  • *******
  • Сообщений: 2210
  • Карма: 3
обогрев салона
« Ответ #77 : 27 Февраля 2010, 19:47:19 »
Цитата: "exterminator"
блин да ну элементарно - холодный воздух поддувает через дыры в морде и остужает радиатор и сам двигатель. Раньше вообще без радиатора работали, просто лопасти на валу двигателя...
У меня тоже в -30 на ХХ через 15 минут включается вентиль. а при движении без печки с желтой не выползал. При этом решетка спереди закрыта.


У меня тоже в -30 на ХХ через 15 минут включается вентиль[/color] --- У меня вентилятор тока летом иногда включается в пробках на ходу такого в жызни не припомню!!!
  • М 21412 -1998год,М 2140-1978
Масло кпп Castrol SAF-X 75W-140

Оффлайн Леха33

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 129
  • Карма: 0
обогрев салона
« Ответ #78 : 27 Февраля 2010, 19:50:55 »
У меня тоже в -30 на ХХ через 15 минут включается вентиль - нифигасе, еслиб у меня так грелся через 15 минут на холостых я и не писал сюда
был: москвич 21412 - 1993 г.в авария 17.12.2007 разбит в хлам.
иж-21251-комби 1989г.в.
москвич 2141-00 святогор 1999 г.в. цв. черный

Оффлайн Аркадий

  • Долгожитель форума
  • *******
  • Сообщений: 2210
  • Карма: 3
обогрев салона
« Ответ #79 : 27 Февраля 2010, 20:06:52 »
Цитата: "Леха33"
У меня тоже в -30 на ХХ через 15 минут включается вентиль - нифигасе, еслиб у меня так грелся через 15 минут на холостых я и не писал сюда

У тебя явно или термос или пробка ну или еще чего...Чтоб в минус включался брр..-мное мнение...
  • М 21412 -1998год,М 2140-1978
Масло кпп Castrol SAF-X 75W-140