На Окушке при -15 по трассе 70 км/час начинали запотевать стёкла, включал сильнее печку - падала температура движка, а соответственно и далее температура самой печки. Вывод такой - тепловая производительность любово двигателя ограничена (у Оки всего два горшка). На W-транспортере мужик имеет две ВЕБАСТЫ, расказывал, что на холостых оборотах движок сильно остывает (КПД двигателя большой, вся энергия уходит на работу движка, а в тепло очень мало.). У меня стоит вторая печка в салоне, только ее и могу назвать печкой (гоняет салонный воздух), штатную включаю только для проветривания и когда совсем жарко (20-23 градусов) - хорошо остужает. Приветствую забор воздуха из салона! Но и свежий воздух бывает нужен (с улици). Из под капота не советую - будет пахнуть бензином и т.п.
Всем советую вторую печку в салон - езжу балдею! На разборке в сборе у нас примерно 500-650 рублей + шланги (у меня по 2 по 1м.)+помпу (примерно 450р). Движок греется быстрее.
Я засикал:
При -15 градусов на улице.
Через 3 минуты включал помпу и внутреннюю печку.
+4 минуты в салоне 0 градусов.
Выехал.
+6 минут приехал на место, в салоне +14.
Итого за 7 минут в салоне 0 градусов.
За 13 минут - +14 градусов. Это при -15 на улице.
Ездил при -20 в салоне держал +20,а то жарко.
Мужики не мучайтесь, попробуйте! Место конечно занимает, но это уже другой разговор.
Сейчас хочу подготовиться к лету, хочу проделать отверстия за задним бампером и поставить туда вентилятор или от печки (У восмерки 360 кубов в час, а у 2141 и того лучше, а это минимум 6 кубов в минуту.) или попроще. Приходишишь на стоянку под солнцем и за минуту выдуваешь из машины 6 кубов ...