Автор Тема: Колдун..  (Прочитано 103736 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн green_weevil

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 6598
  • Карма: 72
Re: Колдун..
« Ответ #880 : 18 Июня 2020, 19:38:13 »
Как по мне, абсолютно неправильно возможные технологические проблемы при производстве узла, влияющие на характеристики этого узла, записывать как недостаток системы, этим узлом оснащаемой.
а так и получается, что идеи хорошие, а реализация💩, все как мы любим

Оффлайн Elektron

  • Модератор раздела
  • *********
  • Сообщений: 6709
  • Карма: 122
Re: Колдун..
« Ответ #881 : 18 Июня 2020, 21:23:02 »
Но это же не значит, что В СИСТЕМЕ "бомба", как Михаил нам вещает. Система-то совершенно ни при чем, как выяснилось - проблема в культуре производства, причем на всех уровнях, раз имеющийся косяк столько лет не могут поправить. Но разговор-то у нас был О СИСТЕМЕ, а не о, по сути, браке конкретного узла этой системы.

Берем для примера Ситроен с гидропневматической подвеской. Там главный гидрораспределитель - сложнейший узел, не чета какому-то "колдуну", так как система отвечает за всю гидравлику в машине, а не только за подвеску. И французы с производством этого узла справляются уже много лет.
  • АЗЛК "Москвич" 214122, 1997 г.в., серый, УМПО-248с, кожаный салон Audi Q7; Ford Taurus-II GL, 1993 г.в., зеленый металлик, Vulcan V6 3.0i, АКПП, ABS, ГУР, круиз-контроль, кондиционер, кожаный салон

Оффлайн green_weevil

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 6598
  • Карма: 72
Re: Колдун..
« Ответ #882 : 18 Июня 2020, 21:41:09 »
Но это же не значит, что В СИСТЕМЕ "бомба", как Михаил нам вещает.
Так бомба то как раз в случае разгерметизации какого либо контура - машину будет кидать в сторону, причем из за "кривой" реализации двухконтурного колдуна при одном раскладе будет более менее, а при другом (в случае разгерметизации регулирующего контура) с юзом заднего колеса. Т.е. двойной нежданчик - мало того что педаль провалится, так еще и киданет куда нибудь, зато замедление уложится в 50% 😄. А расхождением в 20% видимо попытались учесть кривоту колдуна.

Оффлайн MBX

  • Модератор
  • *********
  • Сообщений: 7416
  • Карма: 79
Re: Колдун..
« Ответ #883 : 19 Июня 2020, 00:31:28 »

Берем для примера Ситроен с гидропневматической подвеской. Там главный гидрораспределитель - сложнейший узел, не чета какому-то "колдуну", так как система отвечает за всю гидравлику в машине, а не только за подвеску. И французы с производством этого узла справляются уже много лет.
Всё это началось и закончилось на ХМ и "близницах" спутниках. Конструкция впечатлила мир, но трезвый ум  "охолонул" . С5 уже с отделенной от гидравлики рулевым и тормозами.... Это очень прогрессивная система(когда все от одного насоса,... даже руль сам на месте вставал в положение прямо без участия водителя) но эксплуатация показала, что нельзя "валить все в кучу".
 Поинтересуйся, на сколько был живучь этот вариант.
 в конце 90-х чуть не купил ХМ в полной комплектации...... я человек прогрессивный, но когда сложил информацию в кучу, разум возобладал.
« Последнее редактирование: 19 Июня 2020, 10:24:02 от MBX »