На Форде у меня "колдун" двухконтурный - был, нет его больше, - у него именно параллельные поршни стояли, на которые давит общий рычаг.
А на некоторых современных авто в бомж-комплектации задние тормоза даже не через клапана задействованы, а через дросселирующие жиклеры в магистралях. И ничего, ездят люди.
Верная мысль уже прозвучала - обычный водитель на обычной машине с исправными тормозами любой схемы будет ездить и не ломать голову над всякими теориями.
И не надо давить на инженерную грамотность - данная задача мне просто неинтересна, так как решение на практике я уже нашел и им вполне доволен. А что оно может быть "неправильное" - да и пёс с ним! Главное, что работает исправно! И лезть в теорию, которая в данном случае к делу отношения имеет довольно мало, даже исчезающе мало, тем более нет ни желания, ни смысла.
Мне и по работе уже множество раз встречались варианты, когда по теории должно быть все отлично, но оно "почему-то" не работает; а практическое решение при этом оказывается очень сильно в стороне расположено.
В общем, не надо!..