Автор Тема: Колдун..  (Прочитано 145389 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Данила С

  • Гость
Колдун..
« : 08 Декабря 2008, 15:06:28 »
..какой лучше всего поставить вместо родного закисшего?

Данила С

  • Гость
Re: Колдун..
« Ответ #1 : 08 Декабря 2008, 15:12:42 »
и сколько стоит хорошая тормозуха для Лукаса и сколько ее надо и какую покупать?

Оффлайн ATomilin86

  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 51
  • Карма: 0
Re: Колдун..
« Ответ #2 : 08 Декабря 2008, 15:13:46 »
От ГАЗели. Полностью взаимозаменяемы.
Был Москвич 21412 (УЗАМ 1,5), 1991г.в., БСЗ, 4ЭСП, Lucas, ПП-Волга

Теперь Alfa Romeo 156 1,8 144h.p.

Оффлайн Тимур

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 8670
  • Карма: 168
Re: Колдун..
« Ответ #3 : 08 Декабря 2008, 16:19:27 »
здрасте.... вот от кого, но от тебя такой вопрос не ожидал...про этот колдун столько перетёрли, что наверн весь рунет ужё в курсе какой колдун подходит на 2141.... тормозухи бери 0.5 литра... ДОТ4 🤦‍♂️  сколько стоит не знаю...

Данила С

  • Гость
Re: Колдун..
« Ответ #4 : 08 Декабря 2008, 16:25:32 »
дот4 это марка или фирма?
говорят для лукаса надо какую то хорошую дорогую брать..

Tichonoff

  • Гость
Re: Колдун..
« Ответ #5 : 08 Декабря 2008, 16:29:32 »
Цитата: "Данила С"
дот4 это марка или фирма?
говорят для лукаса надо какую то хорошую дорогую брать..
Это спецификация,типа нормы ЕВРО,а фирмы разные,я эльф юзаю=)))

Оффлайн Тимур

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 8670
  • Карма: 168
Re: Колдун..
« Ответ #6 : 08 Декабря 2008, 16:33:38 »
бери мобил, ну это я со своей колокольни...а там по инету поищи характеристики житкостей, чем выше температура кипения тем лучше... откровенную шляпу просто не покупай за 80р литр
я тоже ельф использую...

Оффлайн v_caspian

  • Адепт москвича
  • ******
  • Сообщений: 1621
  • Карма: 10
Re: Колдун..
« Ответ #7 : 12 Декабря 2008, 01:07:05 »
Подскажите, пожалуйста.
Поставил я колдун (до этого было соединено напрямую), и появился такой эффект- когда зад груженый, появляется большой свободный ход педали- 2-3 см, после этого схватывает, и вроде неплохо тормозит.

Когда прокачивал, заметил такой эффект- если отцепить тягу колдуна от стабилизатора и поднять ее вверх (типа в положение "груженый зад"😉, когда нажимают на тормоз, поршень колдуна давит на регулировочный болт (на 3-4 мм), так, что тяга чуть-чуть гнется. Это нормально?
выездной автомастер- https://forum.azlk-team.ru/index.php?topic=77604.0

2141-01 `92 дв. 2106, ГБО;
2141-22 `93 дв. 331, Микас 7.1, ГБО;
2217 барбухайка `00 дв.406.3, ГБО

Оффлайн Тимур

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 8670
  • Карма: 168
Re: Колдун..
« Ответ #8 : 12 Декабря 2008, 01:09:33 »
Цитата: "v_caspian"
Подскажите, пожалуйста.
Поставил я колдун (до этого было соединено напрямую), и появился такой эффект- когда зад груженый, появляется большой свободный ход педали- 2-3 см, после этого схватывает, и вроде неплохо тормозит.

Когда прокачивал, заметил такой эффект- если отцепить тягу колдуна от стабилизатора и поднять ее вверх (типа в положение "груженый зад"😉, когда нажимают на тормоз, поршень колдуна давит на регулировочный болт (на 3-4 мм), так, что тяга чуть-чуть гнется. Это нормально?
да нормально, и педаль чуть проваливается тоже (при загрузке).

Оффлайн v_caspian

  • Адепт москвича
  • ******
  • Сообщений: 1621
  • Карма: 10
Re: Колдун..
« Ответ #9 : 12 Декабря 2008, 01:22:31 »
Цитата: "Тимур"
да нормально, и педаль чуть проваливается тоже (при загрузке).
Хм... тогда вопрос- почему у меня на другой машине  такого нет? Груженая, не груженая- ход педали одинаковый, тормозит при этом идеально
выездной автомастер- https://forum.azlk-team.ru/index.php?topic=77604.0

2141-01 `92 дв. 2106, ГБО;
2141-22 `93 дв. 331, Микас 7.1, ГБО;
2217 барбухайка `00 дв.406.3, ГБО

Оффлайн Тимур

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 8670
  • Карма: 168
Re: Колдун..
« Ответ #10 : 12 Декабря 2008, 09:16:54 »
Цитата: "v_caspian"
Цитата: "Тимур"
да нормально, и педаль чуть проваливается тоже (при загрузке).
Хм... тогда вопрос- почему у меня на другой машине  такого нет? Груженая, не груженая- ход педали одинаковый, тормозит при этом идеально
колдун закис...

Владимир Н.

  • Гость
Re: Колдун..
« Ответ #11 : 26 Декабря 2008, 14:24:31 »
Потёк "колдун". Буду менять и регулировать. Посмотрел всё по этой теме на форуме.Стало понятночто делает регулятор, но осталось не понятно как он это делает., и, следовательно, что и как регулировать. Проанализировал чертёж.Хочу изложить своё понимание, как это работает, и, если не прав, то получить замечания.
1. В исходном состоянии давление на передние и задние тормоза одинаково и равно атмосферному.
2. При нажатии педали тормоза давление начинает расти, воздействуя напрямую на цилиндры передних колёс и через "клодун" на цилиндры задних колёс.
3. В "колдуне" тормозная жидкость давит на "конус управляющего шарового клапана" --> "гильзу поршня"., заставляя её надвигаться на поршень, пока она не упрётся в "скобу упорную поршня". При этом гильза поршня" уменьшает сечение отверстия, ведущего к тормозным цилиндрам задних колёс. В результате, давление на задние тормоза нарастает медленнее, чем на передние.
4. Перекрытие происходит не полное. Дальше "гильза поршня" двигаться не может, так как сам "поршень регулятора" упирается в "болт регулировочный нажимного рычага".
5. Если дальше ни чего не прооисходит, например, как на стенде ТО при проверке тормозов, то после того, как давление на передние тормоза, достигнув максимума, перестанет расти, то через какое-то время давление на задние тормоза сравняется с давлением на передние.
6. Но если машина едет, то при резком торможении она "клюнет" носом, задок приподнимется, "рычаг нажимной поршня" вместе с "болтом регулировочным нажимного рычага" сместятся. Образуется зазор между "поршнем регулятора" и "болтом регулировочным нажимного рычага".
7. Под давлением тормозной жидкости "конус управляющий шарикового клапана" --> "гильза поршня" --> "поршень регулятора"сместятся на величину зазора.
8. Шарик регулятора полностью перекроет отверстие. Доступ тормозной жидкости к тормозным цилиндрам задних колёс прекратится. Давление на задние тормоза перестанет расти, в то время как на передние продолжит нарастать.
   Из изложенного следует:
1. Вворачивая "болт регулировочный нажимного рычага" мы ограничиваем ход "гильзы поршня" и величину перекрытия отверстия к задним тормозам. А следовательно, уменьшаем разницу нарастания давления в передних и задних тормозах.
2.  Если ввернуть очень много, то даже когда задок приподнимется, то зазора не хватит, чтобы "гильза поршня" перекрыла отверстие к задним тормозам. В результате - блокировка задних колёс и занос.
3.  Если вывернуть очень много, то "гильза поршня", даже без поднятия задка перекроет отверстие к задним тормозам почти сразу же, когда давление на задние тормоза ещё мало. В результате они практически не будут работать.

Оффлайн Bolt

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 3096
  • Карма: 11
Re: Колдун..
« Ответ #12 : 26 Декабря 2008, 15:10:13 »
Владимир Н. На пустой машине зазор между регулировочным болтом и поршнем ставят 0,5 мм, потом на дороге проверяют чтобы задние колеса не уходили в юз.

Оффлайн Briar

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 259
  • Карма: 0
Re: Колдун..
« Ответ #13 : 30 Декабря 2008, 11:32:37 »
А я его вообще ампутировал! Он в принципе нужен когда машина часто ездит груженой. А когда возишь свою пятую точку, ну жену иногда, то он практически не работает. Соотвественно через какое-то время закисает.
Так что ИМХО нафик он вообще не нужен.
214122Капиталка ДВС.
СВх работа началась!!!

Tichonoff

  • Гость
Re: Колдун..
« Ответ #14 : 30 Декабря 2008, 11:36:24 »
Цитата: "Briar"
А я его вообще ампутировал! Он в принципе нужен когда машина часто ездит груженой. А когда возишь свою пятую точку, ну жену иногда, то он практически не работает. Соотвественно через какое-то время закисает.
Так что ИМХО нафик он вообще не нужен.
нет,ты не прав,при экстренном торможении колдун решает...

Оффлайн Тимур

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 8670
  • Карма: 168
Re: Колдун..
« Ответ #15 : 30 Декабря 2008, 11:48:21 »
Цитата: "Briar"
А я его вообще ампутировал! Он в принципе нужен когда машина часто ездит груженой. А когда возишь свою пятую точку, ну жену иногда, то он практически не работает. Соотвественно через какое-то время закисает.
Так что ИМХО нафик он вообще не нужен.
поставь колдун... не рискуй....

Оффлайн Vleonid

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 176
  • Карма: 2
Re: Колдун..
« Ответ #16 : 30 Декабря 2008, 11:51:57 »
Когда колдун работает, а когда нет - очень хорошо заметно после того как нагреются передние тормоза.... Да и "клюет" при остановке машина гораздо аккуратней при правильных настройках.
  • 1998 214145 F3r
214145 Изумруд 98г.в. 9Хккм(из них 3Хк моих Хк супруги,Хк Деда, потом одометр умер)
T31/2.0/141л.с./2008 140ккм (наше всё)
A5 /1.6FSI/115/2008 65kkm (наши 20)

ExLand

  • Гость
Re: Колдун..
« Ответ #17 : 09 Июля 2009, 17:44:32 »
Цитата: "ATomilin86"
От ГАЗели. Полностью взаимозаменяемы.
А от любой подойдут?

Оффлайн v_caspian

  • Адепт москвича
  • ******
  • Сообщений: 1621
  • Карма: 10
Re: Колдун..
« Ответ #18 : 09 Июля 2009, 23:41:16 »
от ГАЗ-3302
выездной автомастер- https://forum.azlk-team.ru/index.php?topic=77604.0

2141-01 `92 дв. 2106, ГБО;
2141-22 `93 дв. 331, Микас 7.1, ГБО;
2217 барбухайка `00 дв.406.3, ГБО

Оффлайн OPTIMIST

  • Clubbers
  • **
  • Сообщений: 274
  • Карма: 0
Re: Колдун..
« Ответ #19 : 05 Октября 2009, 15:56:53 »
всем привет тогда подскажите покупать в сборе или отдельно
Регулятор давления задних тормозов с кронштейн. Газель (3302-3535009)
ПОСТОЯННО ДЕЛАЮ ДВЕ ВЕЩИ: СПЛЮ С ПАМЕЛЛОЙ АНДЕРСОН И Вру!)))

ХОЧУ СРАТЬ БАКСАМИ!!!